зузуз 4 538 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 (изменено) @Vlad57,Да прикольно получилось. Не слышал о таком. Пользовался этим ( на новых локациях ОП, там патронов вечно не хватает), что-бы патронами разжится, он еще и заряженный в инвентарь вылетает. Но что еще и ремонтируется... Халява полная. Изменено 4 Сентября 2013 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Тревиль 8 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 (изменено) Рас пошла такая пьянка (халявные патроны, халявные ремонт минигана), расскажу про халявное (относительно) нарабатывание артов. Понятно, что речь идёт тоже о некоем баге. Кому не нравится такой метод, соответственно может в игре его не юзать. Я применяю только для добивания хомяческих квестов... Итак, Свалка, Ворон. Принимает апгрейженые и редкие стволы и меняет их на арты. Есть такой ствол, Beretta 92A1. Его можно найти в пещере, его даёт Захар в обмен на какой-то арт (то ли Огненная пустышка, то ли Шкура - не помню уже). Если этот ствол предложить Ворону, он даст Вам какой-то арт рандомный (выбор широк, но ничего крутого нет). Ствол у вас исчезает и, казалось бы, всё на этом. Но тут, как говорил Чапаев, есть один нюанс. Если у Вас 2 или больше таких стволов и Вы их сдали Ворону, то сразу после этого у Ворона в продаже появляется n-1 таких стволов. Т.е. если у Вас было 10 таких Беретт, то сдав все 10 увидите в продаже 9. Их можно купить. Не дорого. Теперь, если сдадите Ворону 9 Беретт, то в продаже появится, ВНИМАНИЕ, опять 9 Беретт. И так, пока деньги не кончатся :-) Беретта не очень дешевая, но более чем окупаемая. Я эту операцию проделываю с миллионом денег примерно и 10 пистолетами (можно хоть с двумя, но так весьма утомительно выходит). Такая вот баго-фича... Изменено 4 Сентября 2013 пользователем марц Исправил по просьбе автора. 1 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 (изменено) @Kaizer-Alex, и все остальные сталкеры. Если после сопровождения Витамина в Варлаб Свобода вдруг стала врагами, а Сидорович не хочет исправлять ситуацию, нам поможет маскировочная экза. Желательно к этому времени её получить. Одну получите выполняя квесты генерала Воронина, а вторую подберёте в Саркофаге. Выложите "Золотой Слиток Свободовца"! Одеваем маск.экзу и подкрадываемся к Лукашу, даже если он красный (поговорить с ним можно будет). Выполняем ему работу и радостно наблюдаем "линяющую" буквально на глазах Свободу. А чтобы этой ситуации избежать вообще (и об этом неоднократно писалось в разных темах по Солянке!) - выполняйте работу у Лукаша при каждом заходе на локу. До появления фикса других рецептов нет (я не верю, что Архара "прикололся" с этим квестом - иначе в последующих диалогах были бы намёки). Всем удачи! Изменено 10 Сентября 2013 пользователем Anahoret 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 (я не верю, что Архара "прикололся" с этим квестом - иначе в последующих диалогах были бы намёки). Ну почему не прикололся? Есть еще прикол. Попробуйте отдать на растерзание Митяя-вора и в один из последующих заходов на Болота вас ожидает "сУрприз". Хотя намеков на это никаких нет. А по поводу циклических квестов, нужно стараться выполнять их как можно чаще, не только Лукаша, но и Воронина и тогда что "Свобода", что "Долг" не покраснеет и даже не пожелтеет, что со слитком, что без него. 1 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Если честно эта тактика у меня получилось случайно, и так; находим тайник на Агро, топаем в Бар и отчитываемся Косте. После сразу бежим к Воронину (предварительно захватив приготовленную заранее "Грозу"). Быстро взглянув на глобальную карту, следим что-бы Костя дошел до северных ворот (он отображается на карте и идет на АС). После сразу вступаем в диалог с генералом.... "бла-бла-бла..... достал Грозу, готов защитить Бар от наймитов" и после срабатывания квеста по защите, сразу ломимся к воротам. Поверьте до вашего подхода до точки, Костя сам один вырубит половины бригады наемников , конечно наш ГГ не стоит в стороне, ему ведь лично нужно завалить главаря, так-что не робеем, смело в бой. Конечно все это спланировать не очень удобно, зато прикольно. Во второй, третий, четвертый и т.д. походы в катакомбы, всегда спускаюсь через люк который на базе вояк ("точка" контроши). Аргументирую; Всегда в последующие заходы на данную локацию, там обязательно по новой спавнятся вояки, бандюки и нечисть. И поэтому сразу после спуска, доходим до конца длинного коридора, до дверного проема и..... просто тупо ждем, когда вояки схлестнутся с изломами, кровососами. Нам ведь по фиг кто победит, лишь-бы ряды врагов поредели. После зачистим путь от оставшихся, и направляемся по коридору (где лаз, в тайник Стрелка) дальше, поднимаемся по лестнице с "холодцом" и слышим как бандюки воюют с остатками нечисти. Они спокойно валят контрошу (оставшийся в живых, когда я смылся по быстрому после подбора доков с трупа. Квест Архары) который спавнится у входа в коридор с электрами, да и если правильно рассчитать, то можно пробежать через этот коридор и зайти бандосам в тыл, иногда они засекают ГГ и прут прямо через электру где и благополучно погибают. Может для кого-то эта тактика слишком муторна, но мне нравится. Люблю нестандартные варианты прахождений . Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Приветствую! Не помню кто писал,что он делает аномалии капсулами на крыше камазом Писал я и видео выкладывал, вот тутhttp://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8982&page=69#entry711307 только ссыль чет не работает, вот новая на сам ролик Удачной охоты !!! Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
Тревиль 8 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 Всем привет. Люблю я экспериментировать. Недавно опять проверял что можно красивого выжать из выброса. Очень приятно решается вопрос с Горбом. Рецепт такой: подходим к Воронину, спим/вызываем выброс, как только начинается выброс, рассказываем, что нашли Грозу. Подгадываем так, чтобы когда мы подбежим к северному КПП, начало бить выбросом. По итогу все падают (и долговцы и наёмники). Собираем пушки, убиваем Горба (никто не мешает, никакой беготни, суеты, все лежат и стонут). Дальше выбор за вами. Либо безжалостно всех наймов перестрелять либо полечить. Второй эксперимент тоже с выбросом уже на Радаре. После отключения Выжигателя выходим на поверхность. Тут уже идёт зачистка военных. Вызываем Выброс (вот уж точно, ГГ - повелитель Зоны :-)) ). Немного помогаем военным: точной бесшумной стрельбой (не привлекая внимания военных) истребляем 6-7 монолитовцев. Тут начинает трясти. Военные все ныкаются в домик, где позже появится Сяк. Стреляем. Они выходят из домика, попадают под Выброс. Что интере сно: военные в прозрачных экзах переживают выброс без проблем вообще - их придётся убить. А вот оставшеся военые вполне годны к лечению. С этого момента у меня на Радаре дежурит 6 моих военных :-) 3 Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) Тревиль Одного не могу понять: как оживить непися, после того, как он под выброс попал? У меня они просто на коленях стоят, за голову схватившись, качаются из стороны в сторону и стонут. И либо нет возможности диалог начать (отсутствует иконка, при наведении на НПС), либо даёшь ему аптечку, а он продолжает коряжиться, и можно ему ещё аптечку дать... и ещё... и ещё... Так однажды штук 100 аптечек, ради прикола прописал ему для лечения - не помогает. В итоге прописал 7.62 пилюлю в голову. Да и ещё вопрос: как оставить вылеченных врагов друзьями? А то они у меня зелёненькими становятся, потом отходят (или я отхожу) и опа! Снова враг, снова по мне гасит, и забыл уже, сволота, что я ему жизнь спас. Я так одного типчика вылечил, а у него гаусс пушка в рюкзаке была. Так он мне в спину с неё и прописал. Что делать-то? Изменено 30 Сентября 2013 пользователем Micha_Pulemiot Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Тревиль 8 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) @Micha_Pulemiot, Что касается общего случая, то это как повезёт (реально рандом), надо пробовать. В течении 10 секунд вылеченный не стал врагом - значит будет другом на всю оставшуюся жизнь. Конкретно на Радаре военные стоят на коленях и мотают головой: лечим и так оставляем. Выходим с локи, возвращаемся - они опять лежат раненные, но уже просто лежат - головами не мотают. Лечим ещё раз - всё, готово :-) Монолит никак не лечится - нет диалога про аптечку. P.S. Вообще, конечно, лечить неписей в НС сплошное удовольствие. Если вылечить, дать экзу и Печенег, то появляется у тебя не хилый такой помощник :-) Жаль только, что таскать ссобой на разборки никого нельзя. Хотя вот недавно Сердце ангела для Волка забирал на Радаре - умудрился вывести толпу монстров на стрелку Долг-Свобода. Монстры всех запилили за минуту ... ======================== Как такое может быть? Коллеги, вчера сходил за флешкой Бленда в ТД. И что любопытно: все наймы - нейтралы! Может это и нормально, но раньше такого я не наблюдал. Даже в диалоге Бленда есть такая фраза: "Ты убил всех моих людей, хотя они и были не плохо подготовлены" или как-то так. Т.е. задумывалось, что они будут врагами... Может я слишком много наёмников вылечил? :-) ==================== Это нормально, бывает иногда. Изменено 3 Ноября 2013 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
kabachok 61 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Всем Привет. В прохождениях НС (ОП, ООП) не заморачиваясь на Десанте, дабы сохранить вечно страдающих от них жителей ДН - Волка, Фаната & Ко, уже практически в начале игры, разжившись калашом (да в принципе любым автоматом, можно с подстволом) валил вертолёты с десантом не дожидаясь их прилета. Оба верта в ожидании "момента" находятся на краю локи за колючкой - один за каморкой Сидора, другой у блокпоста, в ДН забирался на крышу крайнего дома и с него валил первый вертолёт - либо подстволом, либо просто стреляя в задний винт, затем аккуратно пробирался за БП и оттуда виден силуэт второй вертушки - валим и её. В ДН потом всё тихо и спокойно - десант взорван и можем не заморачиваться. Минусы: - "не спортивное", так скажем, прохождение этих моментов с десантом, точней их отсутствие; - не соберём лута с трупов (в частности по экзам вояк в ОП по хомяку). Ну, как-то так... 3 Ссылка на комментарий
Мирия 27 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 (изменено) Сама то с чем бегаеш? Поговорим о стиле? ) [spoiler=женский замес в рамках текущей сборки]Если коротко, то вот. В идеале или на штурм либо серьезные "пострелюшки" - болгарскую AR-F Снайперскую в автоматный слот. Мощный боеприпас 7,62х39, магазин на 30 патронов, интегрированный "подсол" под гранаты М209, очень точная + оптика Leupold по желанию и сносу нет. Жаль, нельзя глушитель навернуть. Еще с патронами бывает не фонтан, но так только интереснее. В пистолетный слот - немца - HK UMP-45 под мощный патрон 45 ACP. Точный, компактный, легкий, надежный. По желанию прицел ACOG и глушитель. 25 патронов в обойме. Невысокую скорострельность компенсирует убойностью. Самый тихий и приятный выстрел с глушителем, что я слышала, - идеален для скрытного проникновения + красивый (Спасибо авторам ). Если идем на человеков, то в пистолетный слот - АКС-74У "Спецназ". Сравнительно точный, несъемный ПБС и главное - рожок на 45 патронов. Для перестрелок на ближней-средней дистанции урбанизированного ландшафта весьма хорош. Если же на мутантов - в тот же слот помпу W1300 Chaser. 8 патронов в стволе, оптика по желанию износ маленький, ТТХ чуть выше среднего, перезарядка долгая, но нравится он мне - еще никогда не подводил . В качестве личного оружия - Пернач, реже Глок на 22 патрона. Но это, повторюсь, лишь одна из многих моих выкладок, а эти пушки (помимо других) я еще и просто люблю . (Еще бы хотелось когда-нибудь опробовать немецкий HK FABARM FP6 и увидеть более мощный патрон калибра 5,7х28 и новые стволы к нему, а то только одинокий бельгиец Р90 ). Изменено 4 Октября 2013 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 В ДН потом всё тихо и спокойно - десант взорван и можем не заморачиваться. Я дико извиняюсь... А можно посмотреть хоть один маааааленький скрин взрывающихся за колючкой вертолетов?А еще лучше - видеоролик.Или это теоретические мЕчты? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 (изменено) Yobudatsa, привет.Вообще, в логике тех, кордоновских (да и некоторых других), вертушек прописано, что они "неубиваемы" пока не выполнят свою задачу, не высадят десант и т.п.. Как у камрада kabachok получилось их "завалить" раньше чем это скрипт разрешает - неизвестно .. Я как-то пробовал так, еще в какой-то из ранних, чистой Солянке - ничего не вышло.. Летчики только поругивались за кадром. Сорри за оффтоп. Изменено 4 Октября 2013 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
kabachok 61 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 Я дико извиняюсь... А можно посмотреть хоть один маааааленький скрин взрывающихся за колючкой вертолетов? А еще лучше - видеоролик. Или это теоретические мЕчты? Вообще, в логике тех, кордоновских (да и некоторых других), вертушек прописано, что они "неубиваемы" пока не выполнят свою задачу, не высадят десант и т.п.. Как у камрада kabachok получилось их "завалить" раньше чем это скрипт разрешает - неизвестно .. Я как-то пробовал так, еще в какой-то из ранних, чистой Солянке - ничего не вышло.. Летчики только поругивались за кадром. Сорри за оффтоп. Возможно в чистой НС 03.09.10 и так, но вот: romale, SergeT, нашёл-откопал сейв НС+ОП+чш (другой сборки и другого сейва не было, но в чистых ООП и ОП то же самое) и сделал видео, просто не писал бы конечно, если бы такого не было, вот такая картина, практически начало игры, нёс Сидору флешку с АТП от Шустрого, калаш в пещере взял: Как-то так в общем... 2 Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 kabachok, дружище, ну, что тут сказать.. Наверное мы в разные игры играем, больше вариантов не вижу Специально сейчас проверял - не берет вертуху, ближнюю к Сидору, ни пуля-дура, ни штык-молодец ни граната подствольная (обычную не добросить), ни в хвост, ни в гриву.. Проверил и на чистой Соли, и на сборке "ОП", ну ни как.. Только маты от вертолетчиков.Причем вторая вертушка, которая ближе к блокпосту, у меня в обоих сборках под текстурами висит, поэтому про нее ничего не скажу.. Логика вертух в ООП/ОП не менялась, осталась соляночная, а по этой логике, как я уже писал - вертухи, на данном этапе, должны быть "бессмертны".. 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 (изменено) Наверное мы в разные игры играем, больше вариантов не вижу Солянка у всех разная ... Вчера брал блокпост (Солянка с ОП). Давно уже выработал такую тактику : 1. Уничтожаю от Деревни новичков БТР -прилетает вертушка - убегаю под мост и сбиваю её . 2. Уничтожаю с дороги из снайперки патруль -прилетает вертушка - убегаю под мост и сбиваю её . 3. Прилетают 2 вертушки с десантом - уничтожаю десант и 1 вертушку (вторая не сбивается даже в упор с 3-4 гранат с подствола) . Так вот к чему я это описываю . По п.2 может прилететь 1 вертушка и после её сбития уже идет десант с 2-х вертушек на ДН. А может быть сразу две вертушки , которые сначала отрабатывают по ГГ , а потом высаживают десант. То есть получается что всего может быть или 3 или 4 вертушки. И это скорее всего получается из-за сохранений между п.1 и п.2 Изменено 5 Октября 2013 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 akva, привет! Да, похоже что 3 шт. вертух задействованы, сейчас проверил вызовом десанта. Первая вертуха,которая от блокпоста летит и которая у меня под текстурами отсиживалась, уничтожается еще в воздухе. Вторая, после высадки десанта все равно бессмертна, кружится некоторое время над головой и испаряется, видимо до поры.. Уничтожил десант, подорвал БТР, тогда появилась третья (а может и та, которая улететь успела), причем сразу ее подбить не получается никак, только после как несколько заходов на ГГ сделает и хорошенько его потреплет. В файлах логики есть таки одна без изначального "бессмертия", как раз та, которая первая взлетает и от блокпоста летит, а вот двум другим все-таки предписано оставаться "на лету", до определенного момента.. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 Все вертушки - одноразовые. Спавнятся при начале игры, самовыпиливаются при отработке программы. На кордоне - одна - оригинальная (должна грохнуть Толика с компанией и ГГ при подходе к мостику, но вместо этого просто матерится), одна - амк, и 2 "десантные" добавил Сяк. Сяковские - с бессмертием до спавна "десанта". В свое время я им правил логику, чтобы была привязка на разные события. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 Специально сейчас проверял - не берет вертуху, ближнюю к Сидору, ни пуля-дура, ни штык-молодец ни граната подствольная (обычную не добросить) Это я проверял еще при первом прохождении. Вчера вечером специально "купил" 50 зарядов ВОГ, пристрелялся, и практически все вписал в тот вертолет...Даже более того, на крышу дома, что у автора ролика, заскочить НЕВОЗМОЖНО без правки прыжка. У Волка (или там Фанат стоял?) форма одежды явно не соляночная.Просто я к тому поднял вопрос, что авторам подобных советов по тактике все же следует ТОЧНО указывать для какого мода работает тот либо иной тактический прием.Иначе на пустом месте вспухает огромный оффтоп.Ну а уж после выполнения свой "сверхзадачи" вертухи сбиваются Спасибо всем за разъяснение вопроса. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 (изменено) SergeT, да, видео у kabachok, видимо из ОП, щас проверил, прыжок сработал, и Волк именно в этой форме и с этим стволом стоит. Но... сбить вертуху не получилось . Правда маловато на моей старой сохранке патронов, нет подствола и прицелов. Попробую боезапасом разжиться и еще раз вертуху обстрелять. Кстати, у меня токо одна вертуха, второй, ближе к блокпосту, нету. ЗЫ, интересно, в чистую соль ещё кто нить играет? Просто, столько много разных добавок, с ними всяко интереснее... Да и здесь, в этих темах, наверняка все с различными допами гамают, с тем же ОП или ООП. Изменено 5 Октября 2013 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения