Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


Рекомендуемые сообщения

Я понимаю, что заканчиваем, но утверждения про рэйды с блокпоста таки не соответствуют действительности.

Логка там проста до примитивности: если кто-нибудь из вояк видит какого угодно врага, начинается рэйд и продолжается до исчезновения врага + 5 минут игрового времени.

Это с оригинала так.

 

function load_states(gname, type)

	if type == "esc_blokpost" then
		return function (gulag)
			local actor = db.actor
			if not actor then
				return gulag.state
			end

			for k,v in pairs(gulag.Object) do
				if v ~= true and v:best_enemy() ~= nil then
					gulag.alarm_start = game.get_game_time()
					actor:give_info_portion("esc_blockpost_alarm")
					return 2 -- тревога
				end
			end

			if gulag.alarm_start == nil or
				game.get_game_time():diffSec(gulag.alarm_start) > 300 then
				if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 22 then
				actor:give_info_portion("esc_blockpost_normal")
					return 0  -- день
				else
					return 1  -- ночь
				end
			else
				return 2
			end
		end
	end

 

Врагом может быть: сам актор, кабаны, собаки, крысы, бандиты-богомольцы (те, которые в церковь на болотах идут)... В общем, кто угодно.

 

Что делать: или поправить скрипт, ;) или вовремя отстреливать живность (можно и сам блокпост, если вертолетов и десанта не боимся), или перезаход на локацию, если зашли неудачно. Да, если до разборок вояк с нейтралами не дошло, можно быстро-быстро добежать до моста, и выждать эти самые 5 минут.

 

Vic333, Ну внимательнее же ! Бандюки идут на болота. Ну вот путь у них такой, мимо деревни и военных патрулей. Вот так их тела на дороге и оказываются. ;)

Зачем идут - ну, значит, там место есть свободное. Возможно, там кто-то умер. Или изначально не заполнена. Руки пока не дошли тщательно с болотом разбираться.

 

То есть, значит, до деревни надо доходить несколько медленнее, или, наоборот, быстрее. А если изначальный бандитский трупик - который у ящиков с медузой - это кабанчики затащили. Бывает с ними такое.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

MAV,

Может играл и в авторские версии но видимо далеко не во все. Дело в том что в старых версиях соли  Дэн и ко. находились на ферме и был даже квест аля "Защитить Сепатора". 

Ну, где-то с начала 2009 г. ни одна авторская версия мимо меня не прошла - это точно.

Теперь по-порядку.

Я выше недаром написал про 3 последние версии Соли, к которым относится и версия от января 2010, о которой писал Anahoret.

Далее, ни в одной из упомянутых 3-х версий Дена с компанией на Кордоне не было. Они уже были на Болотах. И я прекрасно помню ту версию, в которой Архара впервые вводил Дена и Ко. И никто иной, как Ваш покорный слуга, писал Архаре про баг, когда те самые Ден и Ко неспешно падали с неба как парашютисты  возле АТП (почти на голову ГГ). И Архара потом исправлял это. Чтоб не быть голословным, было это вот тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5479&page=6#entry200803  И я точно играл и в первую версию с Деном на Кордоне, и в первую версию с Деном на Болотах.

 

 

Еще далее - в те времена, когда Ден и Ко стояли на фабрике (а место это зовется все-таки фабрикой, а не фермой. Ферма - это там где плоти, за насыпью), никакого Сепатора в Соли в помине не было. Персы с никами пользователей этого форума (включая Сепатора) появились, когда Архара решил сделать "финалку" - версию от 19.04, т.е. сразу после "полуфиналки" (декабрьской 2009 г. с глобальным патчем от января 2010 г.). По этому поводу он (Архара) даже просил всех желающих отписываться ему, кто хочет увековечить свой ник в моде.

 

Будем продолжать экскурсы в историю Соли? Мне кажется - достаточно. Относительно процитированного могу лишь дополнить известной фразой Лермонтова - "Смешались в кучу кони, люди..."

Изменено пользователем MAV
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


Я-то точно знаю, что играл в "авторские" версии, только ставил худ АМК из комплекта, выдаваемого Архарой. А ты уверен, что не ставил частый респавн, еще какие-то "примочки"?

Соль у меня была с инсталлятора от Solvador"а и я ставил редкий спавн сталков и частый спавн мутантов (была в инсталляторе такая функция). И, да, под мостом вояк выносил всегда и на насыпи.

@Dennis_Chikin, я незнаю что там в файлах, но военные шныряли у меня по всему Кордону. Бывало шмонаешь бандосов на АТП, раз, военный подкрадётся и пристрелит. Опять переигрывать :)

 

 

 


Vic333, Ну внимательнее же ! Бандюки идут на болота. Ну вот путь у них такой, мимо деревни и военных патрулей.

А я думал они блокпост штурмуют :) Бандосов на церкви тоже регулярно отстреливал.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий
 И, да, под мостом вояк выносил всегда и на насыпи.

@Dennis_Chikin, я незнаю что там в файлах, но военные шныряли у меня по всему Кордону.

Знаешь, этот разговор напоминает мне нечто подобное - "я тут на улице набил морду десятку разных пацанов, теперь за мной вся улица гоняется и бьют морду мне. Что делать?"

Если сам в трусах и с ПМом в руке, нафига лезть на рожон и выносить вояк, чтоб потом спрашивать как отбиться от еще большей толпы вояк?

Просто будь скромнее и не трогай их - элементарное решение "проблемы", которая на самом деле - всего лишь созданная собой же неприятная ситуация. Чем думал, когда ее создавал?

Ссылка на комментарий

MAV . Анатолий.  Это для тех кто не сталкивался с ранними версиями мода.Носившиеся по всему Кордону вояки это мод извините по памяти это вроде зинообиом мод(Ну как-то так). Неубиваемые вояки. хуже ак автомата нет и не будет и всё в таком духе(режиме).

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Вот я бучу замутил.... :crazy:  Но самое смешное, что сейчас переустановил игру и начал НИ, и вот уже бритву Волку притаранил, а не одного левого военного и/или бандита не было!!! :shok::)

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 Niko971. Это очень плохо? Или совсем очень плохо :)

Дверки нормально открываются или как обычно? :crazy:

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

@JohnWaine,В ОП для ближнего боя очень подходят перчатки модифицированные (70% защита с частицами арта Игла), 2-3 удара для Когтя, для химеры 1, для прозрачной 6-9. Убойнее вещи не встречал, но надо хорошую защиту от разрыва.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
В ОП для ближнего боя очень подходят перчатки модифицированные (70% защита с частицами арта Игла)

 

Но, моё мнение это читерно.

Ничего читерного нет - просто хорошие "варежки" :) . Но, есть одно "НО": Дальность "убойного действия" перчаток - 0.6 метра (по моему так, точно не помню) и надо быть, как минимум, одним из братьев Кличко что бы успеть дать пару раз по репе тому же когтю, до того как он начнет рвать ГГ. Да к тому же необходимо подбирать бронь и арты для повышения стойкости к разрыву. Другое дело режик: запрыгиваешь на возвышенность, садишься в полный присяд и ждешь, пока чудо-юдо подойдет поближе. А дальше жмешь сначала ПКМ и сразу же за ней ЛКМ - получается убойный колюще-режущий удар. При прохождении ООП я таким макаром весь Юпитер вычистил, ибо не послушал мудрого Димака и пошел на локу имея по 300-350 патронов к Сайге и Десантнику :crazy:  :dash3: .

 

 

 

Думаю, что сайга снайперская потянет.

Согласен на все 100500%: в ОП - мой любимый гладкоствол :good: . Коготь смерти "выносится" с двух рожков в брюхо.

Изменено пользователем марц

Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет: "Почему ты жрешь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой...

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий

Квест на АТП; "Тиски для Шурупа"

Приходим на локацию АТП, находим тиски (желательно быть на легке), встаем на низкий старт, хватаем тиски и с криком "караул" во всю ломимся в сторону самой АТП. Там не далеко среди кустов лежит "Хваталка", оббегаем ее и обернувшись видим, как псевдыши прут друг за другом и дохнут, попадая в аномалию. 

Примечание; когда бежим до аномалии, по пути постоянно подпрыгиваем.

  • Нравится 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Задание нужно спасти Пантеру. В гиде написано что нужно прыгать в люк. Есть кодовая дверь, но нет к ней кода. Подскажите как проходить? Когда отдал джостик  Боцману - было написано что задание пройдено по отключению антен. И мы сразу с Призраком пошли штурмовать базу. Может в этом глюке проблема?

Ссылка на комментарий

GIDROCEFAL.  Не нужно в кодовую дверь, пройди справа от этой двери и у костра увидишь нужный люк.

Не огорчайся, так по сюжету, дальше поймёшь.

Изменено пользователем лобсанг
Ссылка на комментарий

На ЧАС 2 прохожу задание как найти вертолёт. После того как спрыгиваю с лопасти второй вертухи - проверяю ящик, прыгаю в телепорт на соседней цистерне. Оказываюсь на строительном кране - если идти по стреле крана на лево нахожу в рюкзак(содержимое - аптечки, арт и патроны), а пойти в право то вижу вертуху, которая зацепилась лопастью. К ней никак не подобраться. Подскажите нужный ли я нашёл рюкзак? И что я делаю не так. И как спуститься с крана? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

@GIDROCEFAL, Идёшь по стреле, до самого конца ( делаешь квиксейв !!! ) и аккуратно прыгаешь на балкончик трубы. Только рассчитать надо так, чтобы при приземлении или в полёте не задеть стенку трубы. Иначе в 99 % случаев твой ГГ - труп.

Идёшь по балкончику. Там тебя ждёт сюрприз в виде Монолитовцев. Могут пристрелить и сквозь трубу, так что не зевай.

Ну а там не забудь обыскать рюкзачёк, взять кое что и шагнуть в телепорт.

Всё. Задание выполнено.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Может кому и понадобится сэкономить пару пачек патронов, или просто получить больше хабара, потратив минимум нервов, также получив максимум сурвайвла от игры, да и просто почувствовать себя каким-нибудь Рембо. :crazy:

 

Ничем от обычного сталкера не отличаюсь, советы выложу прямо:

Плотей бить ножом бесполезно, жир не пробьёшь. Другая хрень, к тому же, прибежит и грызть начнёт. Пострелять до паники (1-2 выстрела хватает), затем догнать и дробью в зад при умном выпадении - глаз останется, если хрюшка не умудрилась его потерять до схватки.

 

На собак лучше не бегать ножом - промажешь. В ванильном сталкере я хедшотил одну собаку с бесшумного оружия, потом стоял на одном месте и наблюдал за паникой. Иногда постреливая в зазевавшихся особей. С НарСолью изменилось только одно - нужно встать на возвышенность. Последнюю собаку надо или в затылок, или никак. Иначе хвост потеряешь.

 

Кабанов резал с ножа, когда они делали удар с разбега выжидал момент и... он дох. Только с матёрыми проблема: сразу не ложатся, отходить надо в этот момент.

 

Кровососы - мои любимые мобы - если яйца и длинный нож есть, то режем, как кабанов. Иногда такие вальсы устраивал, только рюкзак с барахлом перед этим танцем лучше выкинуть.

 

Снорки - дробовиком или хедшотом, никаких других выходов, иначе ноги поломаются. Больно шустрые для ножа.

 

Химеру видел, бил, насилил. Недавно проверил на "красную точку" посреди двух голов - работает. Только, как говорилось ранее, нужны яйца и твёрдая рука, да и пушка поточнее.

 

С зомбями проблем нет, если их меньше 4-х (можно даже ножом глаза повыковыривать). Во время ЧУ ножом прицелиться невозможно, благо хедшоты идут на ура, не смотря на трясущийся экран.

 

Бюреров ложил гранатой, когда они включали своё поле, так как пушку из рук они выдёргивают назойливо. Смотрел, когда брат играл: выбежал в зал 20х20 метров, пушку сразу выдернули. Поискал малясь свою пушку - выдохся. Залез в укрытие, попил энергетиков, понял, что кроме 15 гренок ничего нет, решил покидаться. 2 прямо из рук выдернули, 2 полетели мимо (мой брат совсем не умеет кидаться гренками), а 2 легли прямо на плащ. Прикольная была сцена, когда бюрер пытался стряхнуть взрывного паразита со своей шали. Как выяснилось, бюреров было 2.

 

Контроллёров при возможности снимал снайперкой. Иначе в голову, не смотря на её размер, прицелиться сложно - глаза в разные стороны начинают смотреть. В худшем случае тратил все патроны и аптечки на надежду на хедшот. Стрелять из укрытия: после того, как этот мозгляк заметит цель считать 3 секунды и прятаться на 3-4 секунды. Может бить чаще, но чутьё подскажет, когда прятаться надо.

 

У псевдогигантов слабых мест нет, кромелевого глаза. Стрелять из возвышенности. Прыгать прямо перед касанием лапы курицы земли во время попытки оглушить ударом об землю. шанс лута около 15%, что неприятно

 

Псевдособака лупит по мозгам, что неприятно. Пытаться попасть 2 маленких пули, 1 от Грома, или от дроби в упор (ну тут, скорее, везение) в голову, благо немаленькая голова-то.

 

Избавление от котов не предоставило сложности - просто оглядываемся по сторонам при первом же признаке кота - мягких еле слышных шагах или лёгких "мяу", что реже, находим красные щёки и лупим меж них. Они часто останавливаются - тогда и стреляем.

 

C ними проблем не возникло - собираем паровозик и лениво отстреливаем. Шанс лута больше 90% при умном выпадении

 

Полтергейсты не любят попадания в центр видимой части. Уворачиваться от предметов несложно, но ингогда проскакивают криты - если поднимается тяжёлый (а то и взывоопасный) предмет, лучше обратить внимание на нём. Они хоть и туповатые, но летают довольно быстро. Иногда они становятсявидимыми и бессильными - либо хедшотим сразу, либо запихиваем свинца до передоза, если рука не тверда.

 

Всех стреляющих убивал быстро - одно попадение по телу, чтобы тот покорячился, пока ты пытаешься прострелить голову. Экзошные пацаны требуют нескольких попадений.

 

 

Если хочешь лут, а яйца не сжимаются до боли, стреляем с любой пушки дальностью выстрела дальше 100м в хвост летающему оппоненту. Попадания подстволки по вертухе достаточно для БУХ, БДЫЩЬ, и Бах-ба-бах-БУМ. Лучше прятаться от пулемёта, ага. И вести себя тихо около минуты, оглядываясь на предмет ВДВшников в экзах, не доставили ли их, иначе ракета не заставит себя ждать. Ну, можно оттягивать их, тогда вертолёты, посажав по 2-3 пачки лутоносов, сами взорвутся, натирая себе пузо бо землю. Но для того, чтобы попасть по вертолёту с подстволки, нужно подпустить его достаточно близко к себе (30-40метров) и учесть его движение. Моментально расчитать траэктории для безбашенного профита, и пли. Вертолёт в худшем случае будет пытаться улететь, оставляя триумфальный для нас след из дыма.

 

 

На крыс лучше просто не обращать внимания - они его не заслуживают

Изменено пользователем Bestreducer
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

 

Собираюсь переодеть сталкеров в Деревне Новичков в экзы и, что бы не тратить зря ремкомплекты, хочу поинтересоваться: учитывается-ли для непися степень повреждения брони? Продавать им отремонтированные экзы или износ вообще никак для них не учитывается и только зря потрачу ремкомплекты?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

dsh. С броней, скорее всего как с оружием, подаришь нпс новый ствол, как только он берёт его в руки, сразу идёт износ ствола. Лучше ремкомплекты оставь себе.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Для dsh

Износ брони совершенно не важен что для ГГ, что для НПС.

Для ГГ работает только bones_koeff_protection + одинаковый для всех видов брони stalker_hero_captures.ltx.

Так что не заморачивайтесь с ремонтом своей брони - это пустая трата денег.

Для НПС работают только файлы из папки capture которые прописаны в моделях брони.

Ссылка на комментарий

 

 


учитывается-ли для непися степень повреждения брони?

Нет, не учитывается. Учитывается только класс брони. Оденешь новичка в экзу и он станет мастером. 

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Эээ... и износ оружия не учитывается? А я, как дурак, Грозы им ремонтирую. :) Уже Огненные шары для обмена заканчиваются.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...