Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


Рекомендуемые сообщения

Господа, что Круглов говорит про рубиновую батарейку? Сэйв стер, а сам забыл.(( То ли про Радар, толи про АС. То ли про камни, то ли про лес? Скинте наводку, плз.

Здесь живые иногда завидуют мертвым.

Ссылка на комментарий
SHTuZER, На Радаре, перед позицией гранатометчика, справа, где логово собак, в самом углу, под камнями.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Сахаровские трактаты в х16 пришел забрать, а там дверь закрыта.

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий
Приветствую. Сахаровские трактаты в х16 пришел забрать, а там дверь закрыта.

 

Просто стрельни по решётке из дробовика и всё.....

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Реинкорнировал Лукаша и Скрягу погибших где-то в начале игры по квесту Долга. Поговорил с ними, сдал все что было, но часть их квестов, которые они выдают, тут же оказалось провальными. Например динамит с Кордона. Лукаш же наградил квестом по добыче мозгов контолеров на ЧАЭС. Но на САЭС я уже был и еще раз, вроде как, не попасть в те места. Пишут, что есть на АТП место где эти мозги бывают, но я что-то не могу найти. Скинте наводку, плз. Так же никак не могу найти Сивого. Отметка есть самого нет, оживленный Скряга молчит или я пропустил что-то? Послали к Шурупу, это место за штабом свободы со станками машинами и т.п. как я понимаю. Там никого нет. Заходил с перерывами - никого.

 

Добавлено через 22 мин.:

PS: После возврата украденного хабара, ГГ и Якут обсуждают поиск Призрака. Не понял что сказал Якут ГГ про Призрака, сглючила мышь, проскочил диалог. Из гида следует что нужно идти в подземелье Агропрома. Верно? Сэйв далеко, переигрывать не хочется пока что.

Изменено пользователем SHTuZER

Здесь живые иногда завидуют мертвым.

Ссылка на комментарий

SHTuZER, учись пользоваться ПДА, там есть все недавние диалоги.

По Сивому читай здесь.

По Лукашу и Скряге - игра где-то уже прописала их мертвыми, поэтому и часть квестов, где стоит проверка на их жизнедеятельность, и провалилось.

Мозг контролера есть на АТП только если играешь в ООП или ООП+К+МА, в чистой Солянке его там нет.

Если у тебя погибли Лукаш и Скряга, то и Шуруп отправился за ними, а уборщик его труп убрал.

После возврата ящика и диалога с Якутом нужно идти в подземку Агро, все верно.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Господа, а блок-схему квестов НС кто-нибудь составлял? Из квадратиков и стрелочек, как программеры алгоритмы разрисовывают?

 

ЗЫ: Видел прикол НС. Когда мочил гавровцев, один из них добежал до моста на выход с базы. Там его я и змочил, полутруп провалился под тестуры. Через некоторое время захожу на мост, наблюдаю картину - Вся "Свобода" строго затылок в затылок , на корточках в полупреседе, друг к другу в спину, выстроилась к месту провала наемкника вдоль бортика моста и все вместе угрожают ему и трубуют выйти. Жаль видео не умею создавать, я просто валялся от такой картины.

Изменено пользователем SHTuZER

Здесь живые иногда завидуют мертвым.

Ссылка на комментарий

SHTuZER, Сталкер тем и хорош, что у каждого он свой. Каждый сам решает как и когда проходить ему те или иные квесты. Есть конечно некоторые "обязательные процедуры", но сама "картина боя" у каждого своя.

 

За это мы и любим Сталкер.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

SHTuZER, Наверно ктото составлял, вернее сказать создатели точно составляли :D .

А таких приколов в сталкере дофига когдато проходя оригинал первое задание от Сидора на штурм АТП стрельнул разок из-за дерева перед входом оббежал и зашел на АТП со стороны ТД, искал бандюков искал голоса слышно, а самих нигде нет потом выглянул, а они всемером стоят перед тем самым деревом и требуют выходить можно подумать я в дупло заныкался :rofl2:

А вообще в Соли таких накладок стало поменьше и неписи стали вести себя умнее и потеряв тебя из виду начинают по новой искать, а не тупо следовать к месту где тебя видели последний раз.

Изменено пользователем Восток75

  9osnVSn.png

Ссылка на комментарий

cc31,

1. Идешь от Сидора на пригорок и валишь БТР, который на дороге из подствольника или РПГ. Постарайся, чтобы вместе с БТР погиб и один из патруля военных. Иначе вертушка поддержки прилетит еще раз.

2. Бежишь к Сидору и пережидаешь налет вертушки.

3. Идешь в центр лагеря к разбитой машине и ждешь высадки десанта.

4. После высадки десанта у бункера Сидора, кидаешь туда пару гранат, желательно Ф1.

5. Десант со стороны блок-поста валишь из автомата.

 

Если играешь с ООП или ОП, то можно и вертушки посбивать, в чистой Солянке это сделать сложнее. Вертушки валятся только после высадки десанта, исключение только вертушка огневой поддержки, которая прилетает после уничтожения БТР или патруля.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Про Халяву много писалось , но у меня чет все время были несрастухи , то рубаха длинная , то что-то короткое , пока не нашел вот такой способ:

Контролируем сделку Халявы с наймами

Подходим к месту сделки от лагеря новисов в притык к зданию и валим выползающих из него наймов (ишь , чужого хабара захотели) Фокус в том , что все неписи щимят хабар , почему бы этим не воспользоваться? Для работы нужен тихий ствол . Снявши первого ,,на собаке,, ждем когда эти гаврики полезут его шмонать , а дальше только успевай их складывать в купочки :grin2:

Ну , а вот и сам РОЛИК

Удачной охоты !!!

Изменено пользователем bubulyka
Ссылка на комментарий

Второй раз прохожу ОП и столкнулся с такой непоняткой, первый раз такого не было. Взял квест у Юрика на модернизированый МР-5, прихожу в туннель - нет ни трупа, ни ствола. А когда взял у Крота квест на ПДА, то ПДА там лежит , а ствола все равно нет. Неохота лишний раз читерить ... :russian_ru:

Ссылка на комментарий
kot_begemot, судя по написанному тобой, ты говоришь об одном тоннеле, а они разные. Ствол Юрика лежит в тоннеле на Свалке, а ПДА Крота в тоннеле на Агро. И рядом с ПДА никогда никаких стволов не лежало.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

cc31,

Самый простой способ прохождения квеста так скажем частичный "СТЕЛС":

1) Уничтожить БТРы (вертушка прилетает после первого, спрятаться легко) у Грозы очень удобная планка для подствольника (ручные гранаты с холма докинуть у меня не разу не получилось) кстати прицел гранатомета у Грозы никак не связан с реальной физикой полета гранаты в оригинале полет гранаты был куда как правдоподобнее (мое мнение).

2) Дождаться когда патруль выйдет в точку наибольшего приближения к деревне, показаться им дождаться открытия огня по ГГ, после чего патруль убиваеться без прилета ветролетов.

3) Дожидаемся когда карательная экспедиция дойдет до подножия холма (таже точка, что и у патруля) показываемся дожидаемся открытия огня после чего уничтожаем карателей (кстати надо учесть что каратели бывают только днем примерно с 10 до 17 часов игрового времени так что если вы убьете вояку в патруле вне этого времени и уйдете с локи в это время получите сообщения о смертях жителей деревни от пулевых ранений или гранат причем всех жителей деревни) в карательной экспедиции участвует все население блокпоста кроме командира и двоих стоящих на входе.

4) Идем на блокпост через минное поле, дерево, крыша сортира командир блокпоста убиваеться из пистолета с глушителем в полном присяде (кстати эксперементировал ночью с пистолетом с глушителем убивал всех с этой стороны блокпоста без каких либо последствий, ножем сложнее при приблежении ГГ вояки просыпаються надо успевать ударить пока он не поднялся, а охрану ходящую вокруг казармы ножем помоему вообще невозможно и сохраняться внутри территории бесполезно если началась тревога то перезагрузка не помогает, карательную экспедицию так убить не получаеться в вагончике начинаеться переполох после первого трупа и еще условие если вырезать ночью казарму с утра в деревню прийдут каратели и получаем тоже что в п.3, хотя забыл про вариант убрать все трупы за забор тогда видимо каратели решают, что все дезертировали ) забираем все что нам нужно и не трогая часовых на входе понимаемся на второй этаж блокпоста и выпрыгиваем к минному полю (обходить забор и возвращаться через дерево можно только ночью днем часовые замечают с прилетом вертушек и т.д.)

Вариантов уничтожения десанта в теме написано куча, по "стелсам" хорошее видео в профиле kot_begemot

 

Добавлено через 15 мин.:

Мерцающий, Я предпочитаю прилет вертолетов делить, как уже писал в теме, считаю что проще уничтожить десант у меня второй части десанта со стороны дороги даже не бывает вертолет взрываеться при высадке :russian_ru: даже трупов не остаеться и трофеев тоже :dash2:

 

Добавлено через 10 мин.:

Последний раз Костю оставил в деревне до десанта, вертушки трогать не стал, побежал к дороге встречать десант оставив у Сидора на Костю в результате Костя уничтожил десант (я убил только парочку вояк после чего он сразу позеленел) потом убил патруль, потом карателей с блокпоста и в результате вырезал блокпост, а я только трофеи собирал :beach: потери в "мирном" населении 0

Изменено пользователем Восток75

  9osnVSn.png

Ссылка на комментарий

Помню, что доки с Блокпоста забирал "втупую" - после выноса всех десантов и карателей и проч. Главное, выменять ПКМ у Шерстюка. Одну вертуху завалил из него на подлете к деревне новичков, вторая высадила десант рядом с бункером Сидора и улетела. Десант там же, у бункера, благополучно и лег. БТРы закидал гренами. Если не изменяет память, погиб всего один новайс - тот, который стоит на входе в деревню со стороны АТП.

После этого никто никуда никого карать не прилетает :good2:

Изменено пользователем vital238
Ссылка на комментарий

А у меня постоянно двоится в глазах как после похмелья, только чуть-чуть. Справа никаких знаков нет. Как убрать этот эффект? ПОДСКАЖИТЕ!!!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...