Дима77 1 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 BFG, забыл упомянуть избавление от трупов путём запускания их в небо. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Bolshoy 528 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделитесь опытом ! Иногда НПС станут где нибудь в проходе и нельзя ни как пройти . И обойти нет возможности . Какие есть безболезненные способы их отодвинуть ? Всем привет ! где Пиво - там и Родина .мои анекдоты Ссылка на комментарий
Portezan 1 015 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Bolshoy, дымовые гранаты помогают в таких случаях. Ещё можно использовать "приманку" в виде артефактов - на арты ведутся все - и братья-монолитовцы в Лабиринте, когда за сейфом приходишь, и охранник оружейки на базе Свободы, и др. Вот. Кстати, охранника оружейки можно отодвинуть бочкой, которая возле Шурупа стоил (красненькая такая). Ссылка на комментарий
Хитрюга 1 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Еще перезагрузка сейва иногда помогает. Я таким путем Волка из подвала выковыривал после выброса. Может кому пригодиться, у кого ООП: При атаке АТП с Петрухой и Ко. Лучше начать атаку в лоб: сначала парня у костра в ангаре, затем парней в двух домиках через окошко - видны только их головы, что помогает навесить хэдшот. Дальше движемся влево, в сторону железной дороги и убиваем того, кто во двор выбежал. Главное обойти АТП и зайти врагу в спину. Тут будет два варианта: либо враг отвлечется на вас и подставит спину Петрухе, либо Петруха отвлечет оставшихся бандитос, и вы расстреляете их в спину. Для ООП: Если атаковать АТП вместе с Петрухой, то потеряешь ценный приз от Волка. Поэтому Петрухе лучше сказать что "попробую один, чтобы не поднимать шума". Мерцающий. Как в самом начале пройти ЖД насыпь и не попасться зольдату на глаза. Кушаем аптеку Звездочета и бежим к тоннелю с электракми. Там поднимаемся к колючке и согнувшись в doggy style медленно ползем вдоль забора к мосту. Вы скажете, а как же аномалия? Иногда аномалия сама исчезает при перезагрузке быстрого сейва, если нет, включает режим принца персии и проходим ее в момент зарядки. Все операции делаем исключительно вприсядку. У моста будет дырка в заборе. Через нее попадаем аккурат на жд пути. Дальше по ним ползем до контейнера, а там можно встать, разбежаться и перепрыгнуть забор! Все мы дома. Как убить кровоссово-альбиносов, которые бреются станком Волка. Агрим любителей пососать и бежим к АТП!!!! Там залезаем в дом, на чердак и на крышу. В этот момент будет адово сложно их убить, но это единственное место где от них можно спрятаться. Как убить зомби возле бритвенного станка. Добрые разрабы положили туда банку с пропаном. Сначала кладем пропан в центр тоннеля, хватаем хабар из рюкзака кнопкой взять все и пятимся попой в правый угол тоннеля, стреляем в пропан. Ждем когда зомби пойдут в нашу сторону, перебегам в левый угол, а потом по тапкам до Волка. Как убить бандитов в засаде на Свалке у болота. Костей, сдав ему тайник с Кордона. Он сам всех убьет. Как убить бандитов на переходе Свалка-Агро. В ангаре есть лесенка на технический балкон, оттуда для владельца немецкой снайперки открывается чудесный вид с видом на лобные кости бандитов - стреляй нехочу. Ссылка на комментарий
wolfram 0 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) Хитрюга С кровососами, любителями брится еще проще. Я подходил к туннелю держась левее, они брились видимо, и меня не замечали, потом резко запрыгивал на бетонную конструкцию, которая частично закрывает вход в туннель. Кровососы начиналь сопеть, и бегать вокруг меня. Я расстреливал их сверху. На АТП бежать не обязательно. Насчет зомби. Берем из тайника все, кроме самой бритвы. Кладем Сайгу Кардана в слот. Потом, хватаем бритву и пулей на улицу. Зомбаки - медлительные и невнимательные твари. Опасность представляют только изломы - ибо бегают бистро. Их валим в первую очередь именно из "Кардана". Остальных выносим постепенно. Если есть граната (у меня попалась в луте от одного убиенного бандита) - кидаем гранату. Можно завести в аномалию. Главное берегитесь - некоторые зомби взрываются и пускают Меченному кровушку. В принципе можно от них и удрать куда подальше. Халява кончилась, Сайги Кардана в нычке Волка больше не будет (в ООП+К+МА) Мерцающий. Изменено 11 Ноября 2011 пользователем Мерцающий Core i5 2400, Asus P8Z68-V, 4gb RAM, GeForce GTX 550Ti 1Gb, HDD 3Tb, Element T, TR2 RX 550Вт Ссылка на комментарий
Хитрюга 1 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) С кровососами, любителями брится еще проще. Я подходил к туннелю держась левее, они брились видимо, и меня не замечали, потом резко запрыгивал на бетонную конструкцию, которая частично закрывает вход в туннель. Кровососы начиналь сопеть, и бегать вокруг меня. Я расстреливал их сверху. На АТП бежать не обязательно. Фигулючку под ноздрюлечку, батенька) Ибо создатель ООПа прикрутил кровососам такую хитрую атаку, что они и оттуда вас достанут, и даже из кузова грузовика на АТП. Без переходов на личности Мерцающий. Продолжаем тактику борьбы с людьми. Как спасти сталкеров на Агропроме от призыва в армию: Как только заходим на локацию, тут же кладем в руку снайперскую винтовку сороковых годов. Сохраняемся и бежим быстро-быстро к ж/д путям. Там недалеко есть вышка. Пулей залетаем на нее. Вышка открывает достаточно хороший обзор на зону боевых действий. Важно успеть залезть до того, как зольдаты успеют подойти к сталкерам вплотную. Далее начинается самое сложное - работа снайпера не терпит ошибок. Каждый выстрел должен поразить цель, ибо передергивание затвора и перезарядка винтовки отнимает кучу времени и жизни друзей-сталкеров. Как только очистите двор, спускайтесь вниз и бегите к Кроту, попути собирая АКМы и патроны, можете найти пулемет. Опосля забираемся на крышу комплекса и поливаем свинцовым холокостом выживших солдат. На крышу лезть так же обязательно, ибо на этот праздник жизни иногда прибегает химера. Тактика похищения доков с Агро: После тайника стрелка не спешите выползать из канала на территории Агро. Лучше вернитесь в начало и выберитесь на поверхность, там где был Крот. Дальше добегите до болота, можете пошукать там артефакты. Потом идите к Агро строго вдоль забора - границы локи, нежно сжимая в руке снайперку. Вы должны быть на очень почтительном расстоянии от комплекса. Первым выстрелом убейте громкоговоритель на крыше. Замечено, что эта хреновина постоянно респаунит врагов вам на головы. Затем зайдите комплексу в тыл, убивая часовых на вышке. Помните, что чем дальше вы от Агро, тем менее вероятно срабатывание тревоги. Алсо никто не должен видеть трупы и ни в коем случае не промахивайтесь. Когда вы зашли в тыл Агро, поднимитесь на холм и снова отойдите подальше. В окнах здания прекрасно видны солдаты. Их очень легко убить, но именно это наконец-то призовет вертолеты нам на голову. Бежим в здание через дырку в заборе, забираемся на катушку и проникаем в окно на первый этаж. Далее тихохноько идем за документами. Как сбежать с Агро? Не через крышу, а обратно через первый этаж и в окошко. Просто поверьте мне - так будет лучше. Как справиться с солдатами после Х-18: подружиться с Боровом и его корешами. Вооружить хорощенько парней на лаборатории. После вашего выхода они смогут отвлечь солдат и дать вам шанс тупо расстрелять их в спины или с крыши. Изменено 11 Ноября 2011 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
ctajlkepkrot 1 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Винторез на 50- 500 метров 12,7 на 500 - 1500 метров ПК на групповые цели А боле и не надь ничего! :ny_z_5: FX-8120, Gigabyte GA-970A-UD3P, 16Gb RAM, MSI GTX970 4Gb Ссылка на комментарий
RZ6LYE 1 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Для играющих с ООП ( на старой версии работало, с новой версией посмотрим... ) 1. Оружие надо продавать только НПС, стандартное оружие они со временем продадут (т.е. если продали НПС 10 шт АК-74, если ГГ ушел-вернулся на локу у данного НПС вместо кучи стволов есть сумма 5-20 000, при этом стандартные патроны НПС продавать нельзя, с патронами стволы исчехают из рюкзака НПС без денег ). Стволы из ООП НПС не продают, а юзают сами :-), патроны к новому оружию НПС продавать можно, они не исчезают у НПС из рюкзака. 2. Стволы из ООП и различную еду (фляжка, сладость, сигареты, ) надо продавать НПС которые живут в опасных местах (АТП, ферма, стоянка Лиса на Кордоне, Агропром и т.д.), тогда при следующем посещении данного места есть шанс найти тушку убиенного НПС с кучей проданного Вами ему хабара :-) 3. Отстреливать стадную живность (собаки, кабаны, плоти, мыши, тушканы) лучше из автоматического ствола одиночными патронами, особенно хороши Пернач и Бизон, особенно аномальный. 4. В баре можно разжиться Ф-2000 Десантник, если переждать выброс возле Захара, если Захар вышел из своей каморки в общий зал, ружье Ваше! Выброс бьет Захара он бросает ружжо и падает на пол просить аптечку, быстро выскакиваем, хвать ружжо и назад в каморку Захара, после выброса Захара лечим. 5. К Петренко можно ходить через окно, пока не принесем арт сержанту. 6. Сайга Кардана + картечь успокоят любую зверюгу с 2-3 выстрелов. Хотя с картечью любой ствол становится крутым :-). Ссылка на комментарий
Хитрюга 1 Опубликовано 14 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2011 Как спасти Круглова от наемников: Эта тактика расчитана именно на скорость прохождения. Чем быстрее вы все делаете, тем больше шансов довести Круглова живым. На Дикую Территорию надо уже идти с хорошей снайперкой, например, с Мини-Драгуновым. Идти желательно днем и после выброса, иначе возможно придется все переигрыватт. Заходим на локу и сейвимся (на всякий случай). Из снайперки снимаем часовых в здании. Заходим к ним в гости, добиваем выживших. Перед выходом из снайперского ложа лучше сделать еще один сейв как раз перед запуском квестового триггера. Лучше переждать, когда химеры сожрут всех наемников во дворе, а потом быстро бежим к вышке у ж/д путей. Там поднимаемся по лестнице, затем прыгаем на трубы и бежим по ним. Не упадите. Вы должны преодалеть весь путь по трубам до того, как закончится базар в радиоэфире. Желательно поглядывайте через оптику в сторону вертолета. Если увидите противника - стреляйте. До Круглова можно доползти двумя путями. Либо спрыгнуть с труб на ж/д пути и зайти врагу в спину, либо пройти по трубам и крышам и дойти до укрытия круглова ему в спину, но тогда нужно будет встретиться лоб в лоб с наемниками. Когда найдете ученого, прежде чем поговорить, снова сейвимся на новую сохранку. Далее говорим ему, идти за вами а сами пулей по узкому проходу до локомотива и целимся в сторону вертолета. Там вы увидите толпу наемников, которых очень легко расстрелять. Их нужно убить до того, как круглов доберется до вас. Дальше бежим с круглым, отбиваемся от преследователей первый раз. Второй раз нас застанут в расплох у стройки. Убейте двух наемников под строительной конструкцией и живо бежим вперед убивать засаду на нас. Там будет три наемника, двоих видно сразу, а третий прячется справа. Главное, всегда бежать впереди круглова и не давать ему отвлекаться на стрельбу, иначе наемники с ООП-паком его быстро изрешетят. Добавлено через 198 мин.: Тут уже делились любимыми местами для нычек, но я решил подойти к этому вопросу с точки зрения логистики. Нычки нужны для чего: чтобы удобно сбрасывать необходимый хабар и доставать его, когда грянет квест или иная потребность - например, открылся новый рецепт. Однако чаще всего вам будет нужна нычка, чтобы разгружать награбленное добро. Лучше всего оставлять их в локациях-перекрестках, то есть те, через которые у вас постоянно пролегает путь. Например, Бар. Очень удобное место - крыша бывшей водонапорной башни - каменная башня с широкой крышой прямо над ареной. Залезть туда можно прямо по лестнице напртив входа в бар, оттуда на крышу и прямиком к башне. Сюда точно никто не залезет, да и до Бармена бежать недалеко. Когда открываются переходы с Кордона на Болота, Агро и ТД, то можно рюкзачок оставить и на кордоне, но не в деревне Новичков. Я не пробовал оставлять на чердаках, но интуиция мне подсказывает, что Алайф ограбит. Лучше отбежать от бункера с Сидором к мусорной свалке недалеко - там еще куча аномалий и скриптовая сценка со смертью плоти. Плюс, туда еще портует с фабрики. В общем найдите местечко поглубже, но удобное, чтобы лазить и смело кладите рюкзак. В эту яму точно никто не сунется. Когда откроются локи северной зоны, то тоже нужно будет делать нычку. К сожалению, я пока до этих счастливых дней не дожил. Как доползу, расскажу Ссылка на комментарий
Bolshoy 528 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 Раньше , при прохождении оригинала , а потом и солянки я тоже делал нычку в баре . Позади арены за сеткой есть две дыры и там стоит сейф .Там всегда много аномалий и потому ни кто не ходит. К сейфу можно подойти только по диагонали . Правда сейчас в солянке с ООП - аномалий там не стало . Так вот сейчас , когда у нас в рюкзаке появился телепорт стрелка , думаю что нужно делать нычку на А.С. С любой локации мы попадаем сразу на склады , сдать непосильно нажитое добро есть кому и отсюда имеется аж семь переходов . В вагончике на стоянке сталкеров около ящика кинул ещё пару рюкзаков - до сих пор ни чего не пропадало . где Пиво - там и Родина .мои анекдоты Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Насчёт любимых нычек. В НС делал нычку в баре между двух башен около Петренко. В Сталкере-ТЧ там ещё обычно был переход к Петренко минуя Пличко. В НС на этом пути уже стоит аномалия, что тоже является гарантом сохранности хабара. А долговцы туда не ходят и никого туда не пускают. Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Хитрюга 1 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Кстати, я заметил, что выстрелы людям в пузяку (в игре, а не в реальной жизни) заставляют их прекратить ведение боя на несколько секунд и покорчится от боли. То есть если народу многу, стреляем всем в область живота, а потом уже спокойно без лишних нервов добиваем в голову. Ссылка на комментарий
Bolshoy 528 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Зачастую , когда сопровождаешь кого то из сталкеров , они очень сильно тормозят (останавливаются , мечутся и не идут) Какие есть способы или методы как то их поторопить ? где Пиво - там и Родина .мои анекдоты Ссылка на комментарий
Portezan 1 015 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Bolshoy, желательно сначала зачистить место, по которому собираешься сопроводить тормоза; соблюдать дистанцию - не убегать далеко вперёд и возвращаться, если перс вдруг останавливается; ну и, разумеется, сопровождаемые не пойдут через аномалии, воду или кусты (камыши) - только по открытой местности. Вот. Ссылка на комментарий
Хитрюга 1 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Друзья, а где можно контролеров настрелять, кроме лабораторий и подземок? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Хитрюга Свалка ( тайник Кости ), Бар ( после перехода со Свалки ), Янтарь ( тайник Кости ), АС ( Барьер ), Припять ( здание у вертухи и детсад ), Красный Лес, ЧАЭС-2 ( Призрак - Золотой Ломоть Мяса ), Болота ( Свиблов и Боцман ), Лиманск. Изменено 18 Ноября 2011 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Хитрюга 1 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 А есть места с постоянным респауном, как у собак или кабанов. Или в игре ограниченная партия, выдаваемая только по скриптам. Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Хитрюга Чтобы не думать долго. Да хотя бы Кровососово. Изменено 18 Ноября 2011 пользователем Дима77 Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Xenobyte 52 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Ну как бы уже сказали, где. :-) 1. Болота, северо-западный хутор - 2 штуки; 2. Милитари, кровососовка и барьер - по одному, но не всегда; 3. Припять, автостанция и детсад - 2 штуки, всегда. Респавн раз в сутки или около того. Изменено 18 Ноября 2011 пользователем Xenobyte Жизнь - дерьмо. А в конце нас ждет смерть.Если в раю музыка, то в аду приличное общество. Ссылка на комментарий
Хитрюга 1 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 О и еще один глупый вопрос, а где библиотекари водятся? Сколько брожу по зоне - ни разу не видел. В файлах вроде есть такой, а в игре - нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения