Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


Рекомендуемые сообщения

Поделитесь опытом ! Иногда НПС станут где нибудь в проходе и нельзя ни как пройти . И обойти нет возможности . Какие есть безболезненные способы их отодвинуть ?

Всем привет !

где Пиво - там и Родина .
мои анекдоты

Ссылка на комментарий
Bolshoy, дымовые гранаты помогают в таких случаях. Ещё можно использовать "приманку" в виде артефактов - на арты ведутся все - и братья-монолитовцы в Лабиринте, когда за сейфом приходишь, и охранник оружейки на базе Свободы, и др. Вот. Кстати, охранника оружейки можно отодвинуть бочкой, которая возле Шурупа стоил (красненькая такая). B)
Ссылка на комментарий

Еще перезагрузка сейва иногда помогает. Я таким путем Волка из подвала выковыривал после выброса.

 

Может кому пригодиться, у кого ООП:

При атаке АТП с Петрухой и Ко. Лучше начать атаку в лоб: сначала парня у костра в ангаре, затем парней в двух домиках через окошко - видны только их головы, что помогает навесить хэдшот. Дальше движемся влево, в сторону железной дороги и убиваем того, кто во двор выбежал. Главное обойти АТП и зайти врагу в спину. Тут будет два варианта: либо враг отвлечется на вас и подставит спину Петрухе, либо Петруха отвлечет оставшихся бандитос, и вы расстреляете их в спину.

 

Для ООП: Если атаковать АТП вместе с Петрухой, то потеряешь ценный приз от Волка. Поэтому Петрухе лучше сказать что "попробую один, чтобы не поднимать шума". Мерцающий.

 

Как в самом начале пройти ЖД насыпь и не попасться зольдату на глаза. Кушаем аптеку Звездочета и бежим к тоннелю с электракми. Там поднимаемся к колючке и согнувшись в doggy style медленно ползем вдоль забора к мосту. Вы скажете, а как же аномалия? Иногда аномалия сама исчезает при перезагрузке быстрого сейва, если нет, включает режим принца персии и проходим ее в момент зарядки. Все операции делаем исключительно вприсядку. У моста будет дырка в заборе. Через нее попадаем аккурат на жд пути. Дальше по ним ползем до контейнера, а там можно встать, разбежаться и перепрыгнуть забор! Все мы дома.

 

Как убить кровоссово-альбиносов, которые бреются станком Волка. Агрим любителей пососать и бежим к АТП!!!! Там залезаем в дом, на чердак и на крышу. В этот момент будет адово сложно их убить, но это единственное место где от них можно спрятаться.

 

Как убить зомби возле бритвенного станка. Добрые разрабы положили туда банку с пропаном. Сначала кладем пропан в центр тоннеля, хватаем хабар из рюкзака кнопкой взять все и пятимся попой в правый угол тоннеля, стреляем в пропан. Ждем когда зомби пойдут в нашу сторону, перебегам в левый угол, а потом по тапкам до Волка.

 

Как убить бандитов в засаде на Свалке у болота. Костей, сдав ему тайник с Кордона. Он сам всех убьет.

 

Как убить бандитов на переходе Свалка-Агро. В ангаре есть лесенка на технический балкон, оттуда для владельца немецкой снайперки открывается чудесный вид с видом на лобные кости бандитов - стреляй нехочу.

Ссылка на комментарий

Хитрюга

 

С кровососами, любителями брится еще проще. Я подходил к туннелю держась левее, они брились видимо, и меня не замечали, потом резко запрыгивал на бетонную конструкцию, которая частично закрывает вход в туннель. Кровососы начиналь сопеть, и бегать вокруг меня. Я расстреливал их сверху. На АТП бежать не обязательно.

 

Насчет зомби. Берем из тайника все, кроме самой бритвы. Кладем Сайгу Кардана в слот. Потом, хватаем бритву и пулей на улицу. Зомбаки - медлительные и невнимательные твари. Опасность представляют только изломы - ибо бегают бистро. Их валим в первую очередь именно из "Кардана".

Остальных выносим постепенно. Если есть граната (у меня попалась в луте от одного убиенного бандита) - кидаем гранату. Можно завести в аномалию. Главное берегитесь - некоторые зомби взрываются и пускают Меченному кровушку. В принципе можно от них и удрать куда подальше.

 

Халява кончилась, Сайги Кардана в нычке Волка больше не будет (в ООП+К+МА) :D Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий

WoLfRaM.gif

Core i5 2400, Asus P8Z68-V, 4gb RAM, GeForce GTX 550Ti 1Gb, HDD 3Tb, Element T, TR2 RX 550Вт

Ссылка на комментарий
С кровососами, любителями брится еще проще. Я подходил к туннелю держась левее, они брились видимо, и меня не замечали, потом резко запрыгивал на бетонную конструкцию, которая частично закрывает вход в туннель. Кровососы начиналь сопеть, и бегать вокруг меня. Я расстреливал их сверху. На АТП бежать не обязательно.

 

Фигулючку под ноздрюлечку, батенька) Ибо создатель ООПа прикрутил кровососам такую хитрую атаку, что они и оттуда вас достанут, и даже из кузова грузовика на АТП.

Без переходов на личности :russian_ru: Мерцающий.

 

Продолжаем тактику борьбы с людьми.

Как спасти сталкеров на Агропроме от призыва в армию: Как только заходим на локацию, тут же кладем в руку снайперскую винтовку сороковых годов. Сохраняемся и бежим быстро-быстро к ж/д путям. Там недалеко есть вышка. Пулей залетаем на нее. Вышка открывает достаточно хороший обзор на зону боевых действий. Важно успеть залезть до того, как зольдаты успеют подойти к сталкерам вплотную. Далее начинается самое сложное - работа снайпера не терпит ошибок. Каждый выстрел должен поразить цель, ибо передергивание затвора и перезарядка винтовки отнимает кучу времени и жизни друзей-сталкеров. Как только очистите двор, спускайтесь вниз и бегите к Кроту, попути собирая АКМы и патроны, можете найти пулемет. Опосля забираемся на крышу комплекса и поливаем свинцовым холокостом выживших солдат. На крышу лезть так же обязательно, ибо на этот праздник жизни иногда прибегает химера.

 

Тактика похищения доков с Агро:

После тайника стрелка не спешите выползать из канала на территории Агро. Лучше вернитесь в начало и выберитесь на поверхность, там где был Крот. Дальше добегите до болота, можете пошукать там артефакты. Потом идите к Агро строго вдоль забора - границы локи, нежно сжимая в руке снайперку. Вы должны быть на очень почтительном расстоянии от комплекса. Первым выстрелом убейте громкоговоритель на крыше. Замечено, что эта хреновина постоянно респаунит врагов вам на головы. Затем зайдите комплексу в тыл, убивая часовых на вышке. Помните, что чем дальше вы от Агро, тем менее вероятно срабатывание тревоги. Алсо никто не должен видеть трупы и ни в коем случае не промахивайтесь. Когда вы зашли в тыл Агро, поднимитесь на холм и снова отойдите подальше. В окнах здания прекрасно видны солдаты. Их очень легко убить, но именно это наконец-то призовет вертолеты нам на голову. Бежим в здание через дырку в заборе, забираемся на катушку и проникаем в окно на первый этаж. Далее тихохноько идем за документами. Как сбежать с Агро? Не через крышу, а обратно через первый этаж и в окошко. Просто поверьте мне - так будет лучше.

 

Как справиться с солдатами после Х-18: подружиться с Боровом и его корешами. Вооружить хорощенько парней на лаборатории. После вашего выхода они смогут отвлечь солдат и дать вам шанс тупо расстрелять их в спины или с крыши.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Винторез на 50- 500 метров

12,7 на 500 - 1500 метров

ПК на групповые цели

А боле и не надь ничего! :ny_z_5:

FX-8120, Gigabyte GA-970A-UD3P, 16Gb RAM, MSI GTX970 4Gb

Ссылка на комментарий

Для играющих с ООП ( на старой версии работало, с новой версией посмотрим... )

 

1. Оружие надо продавать только НПС, стандартное оружие они со временем продадут (т.е. если продали НПС 10 шт АК-74, если ГГ ушел-вернулся на локу у данного НПС вместо кучи стволов есть сумма 5-20 000, при этом стандартные патроны НПС продавать нельзя, с патронами стволы исчехают из рюкзака НПС без денег ). Стволы из ООП НПС не продают, а юзают сами :-), патроны к новому оружию НПС продавать можно, они не исчезают у НПС из рюкзака.

2. Стволы из ООП и различную еду (фляжка, сладость, сигареты, ) надо продавать НПС которые живут в опасных местах (АТП, ферма, стоянка Лиса на Кордоне, Агропром и т.д.), тогда при следующем посещении данного места есть шанс найти тушку убиенного НПС с кучей проданного Вами ему хабара :-)

3. Отстреливать стадную живность (собаки, кабаны, плоти, мыши, тушканы) лучше из автоматического ствола одиночными патронами, особенно хороши Пернач и Бизон, особенно аномальный.

4. В баре можно разжиться Ф-2000 Десантник, если переждать выброс возле Захара, если Захар вышел из своей каморки в общий зал, ружье Ваше! Выброс бьет Захара он бросает ружжо и падает на пол просить аптечку, быстро выскакиваем, хвать ружжо и назад в каморку Захара, после выброса Захара лечим.

5. К Петренко можно ходить через окно, пока не принесем арт сержанту.

6. Сайга Кардана + картечь успокоят любую зверюгу с 2-3 выстрелов. Хотя с картечью любой ствол становится крутым :-).

 

Ссылка на комментарий

Как спасти Круглова от наемников:

Эта тактика расчитана именно на скорость прохождения. Чем быстрее вы все делаете, тем больше шансов довести Круглова живым. На Дикую Территорию надо уже идти с хорошей снайперкой, например, с Мини-Драгуновым. Идти желательно днем и после выброса, иначе возможно придется все переигрыватт. Заходим на локу и сейвимся (на всякий случай). Из снайперки снимаем часовых в здании. Заходим к ним в гости, добиваем выживших. Перед выходом из снайперского ложа лучше сделать еще один сейв как раз перед запуском квестового триггера. Лучше переждать, когда химеры сожрут всех наемников во дворе, а потом быстро бежим к вышке у ж/д путей. Там поднимаемся по лестнице, затем прыгаем на трубы и бежим по ним. Не упадите. Вы должны преодалеть весь путь по трубам до того, как закончится базар в радиоэфире. Желательно поглядывайте через оптику в сторону вертолета. Если увидите противника - стреляйте.

До Круглова можно доползти двумя путями. Либо спрыгнуть с труб на ж/д пути и зайти врагу в спину, либо пройти по трубам и крышам и дойти до укрытия круглова ему в спину, но тогда нужно будет встретиться лоб в лоб с наемниками.

Когда найдете ученого, прежде чем поговорить, снова сейвимся на новую сохранку. Далее говорим ему, идти за вами а сами пулей по узкому проходу до локомотива и целимся в сторону вертолета. Там вы увидите толпу наемников, которых очень легко расстрелять. Их нужно убить до того, как круглов доберется до вас.

Дальше бежим с круглым, отбиваемся от преследователей первый раз. Второй раз нас застанут в расплох у стройки. Убейте двух наемников под строительной конструкцией и живо бежим вперед убивать засаду на нас. Там будет три наемника, двоих видно сразу, а третий прячется справа. Главное, всегда бежать впереди круглова и не давать ему отвлекаться на стрельбу, иначе наемники с ООП-паком его быстро изрешетят.

 

Добавлено через 198 мин.:

Тут уже делились любимыми местами для нычек, но я решил подойти к этому вопросу с точки зрения логистики. Нычки нужны для чего: чтобы удобно сбрасывать необходимый хабар и доставать его, когда грянет квест или иная потребность - например, открылся новый рецепт. Однако чаще всего вам будет нужна нычка, чтобы разгружать награбленное добро.

Лучше всего оставлять их в локациях-перекрестках, то есть те, через которые у вас постоянно пролегает путь. Например, Бар. Очень удобное место - крыша бывшей водонапорной башни - каменная башня с широкой крышой прямо над ареной. Залезть туда можно прямо по лестнице напртив входа в бар, оттуда на крышу и прямиком к башне. Сюда точно никто не залезет, да и до Бармена бежать недалеко.

 

Когда открываются переходы с Кордона на Болота, Агро и ТД, то можно рюкзачок оставить и на кордоне, но не в деревне Новичков. Я не пробовал оставлять на чердаках, но интуиция мне подсказывает, что Алайф ограбит. Лучше отбежать от бункера с Сидором к мусорной свалке недалеко - там еще куча аномалий и скриптовая сценка со смертью плоти. Плюс, туда еще портует с фабрики. В общем найдите местечко поглубже, но удобное, чтобы лазить и смело кладите рюкзак. В эту яму точно никто не сунется.

 

Когда откроются локи северной зоны, то тоже нужно будет делать нычку. К сожалению, я пока до этих счастливых дней не дожил. Как доползу, расскажу

Ссылка на комментарий

Раньше , при прохождении оригинала , а потом и солянки я тоже делал нычку в баре . Позади арены за сеткой есть две дыры и там стоит сейф .Там всегда много аномалий и потому ни кто не ходит. К сейфу можно подойти только по диагонали . Правда сейчас в солянке с ООП - аномалий там не стало . Так вот сейчас , когда у нас в рюкзаке появился телепорт стрелка , думаю что нужно делать нычку на А.С. С любой локации мы попадаем сразу на склады , сдать непосильно нажитое добро есть кому и отсюда имеется аж семь переходов .

В вагончике на стоянке сталкеров около ящика кинул ещё пару рюкзаков - до сих пор ни чего не пропадало .

где Пиво - там и Родина .
мои анекдоты

Ссылка на комментарий

Насчёт любимых нычек.

В НС делал нычку в баре между двух башен около Петренко. В Сталкере-ТЧ там ещё обычно был переход к Петренко минуя Пличко. В НС на этом пути уже стоит аномалия, что тоже является гарантом сохранности хабара. А долговцы туда не ходят и никого туда не пускают. :)

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

Кстати, я заметил, что выстрелы людям в пузяку (в игре, а не в реальной жизни) заставляют их прекратить ведение боя на несколько секунд и покорчится от боли. То есть если народу многу, стреляем всем в область живота, а потом уже спокойно без лишних нервов добиваем в голову.

Ссылка на комментарий

Зачастую , когда сопровождаешь кого то из сталкеров , они очень сильно тормозят (останавливаются , мечутся и не идут)

Какие есть способы или методы как то их поторопить ?

где Пиво - там и Родина .
мои анекдоты

Ссылка на комментарий
Bolshoy, желательно сначала зачистить место, по которому собираешься сопроводить тормоза; соблюдать дистанцию - не убегать далеко вперёд и возвращаться, если перс вдруг останавливается; ну и, разумеется, сопровождаемые не пойдут через аномалии, воду или кусты (камыши) - только по открытой местности. Вот. :)
Ссылка на комментарий
Хитрюга Свалка ( тайник Кости ), Бар ( после перехода со Свалки ), Янтарь ( тайник Кости ), АС ( Барьер ), Припять ( здание у вертухи и детсад ), Красный Лес, ЧАЭС-2 ( Призрак - Золотой Ломоть Мяса ), Болота ( Свиблов и Боцман ), Лиманск. Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

А есть места с постоянным респауном, как у собак или кабанов. Или в игре ограниченная партия, выдаваемая только по скриптам.

Ссылка на комментарий
Хитрюга Чтобы не думать долго. Да хотя бы Кровососово. Изменено пользователем Дима77

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Ну как бы уже сказали, где. :-)

1. Болота, северо-западный хутор - 2 штуки;

2. Милитари, кровососовка и барьер - по одному, но не всегда;

3. Припять, автостанция и детсад - 2 штуки, всегда.

Респавн раз в сутки или около того.

Изменено пользователем Xenobyte

Жизнь - дерьмо. А в конце нас ждет смерть.

Если в раю музыка, то в аду приличное общество.

Xenobyte.gif

Ссылка на комментарий

О и еще один глупый вопрос, а где библиотекари водятся? Сколько брожу по зоне - ни разу не видел. В файлах вроде есть такой, а в игре - нет

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...