vitaly_m67 2 806 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Дима77 привет! Мои "наблюдения" по Фраеру практически полностью совпадают с твоими, так что мой пост был вобщем-то направлен на развеивание сложившегося в последнее время мифа об обязательном появлении этого перса в подземке Агро в первое посещение. Вспоминаю, когда впервые играл ТЧ, в прохождении даже было написано про ТД:"... если встретите на базе бандита в черном плаще, но не Борова, не забудьте забрать его ствол, пригодится в Баре...", как-то так. Так что ТД - его "законное" место спавна. Надо как-то будет сходить к Борову до Агро и проверить, думаю Фраер наверняка будет там. P.S. А что ты имел ввиду про сделать полный круг стандартных квестов Воронина, Фраера должно упокаивать либо в первое посещение Агропрома, либо после взятия квеста на Кочергу.? Разве есть разница? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 vitaly_m67, по моим наблюдениям, Фраер сперва спавнится в ТД. Когда приключения нашего ГГ в подземке Агро заканчиваются (триггер "найти тайник Стрелка"?), Фраер, если остался в живых, "телепортируется", с некоторой задержкой, из ТД на Агропром. Ну, наблюдения как бы не совсем верные, по моей информации. Фраер действительно спавнится в ТД (куда и показывает метка на него), после взятия квеста у Бармена на Х18. Но после этого начинает мигрировать ногами через ТД и Свалку на Агро. Было немало случаев, когда его труп находили на Свалке. Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 MAV Фраер действительно спавнится в ТД (куда и показывает метка на него), после взятия квеста у Бармена на Х18На тот момент, когда я попадаю в Бар, Фраер давно покойник, а абакан долговца либо в схроне, либо на ремне. У тебя не так? после этого начинает мигрировать ногами через ТД и Свалку на АгроСо всем уважением, пруф можешь дать? Или сам в ресурсах посмотрел? Я не спорю, что народ мог находить ствол долговца на Свалке, но он туда попадал ногами обычных урок, мигрирующих из ТД на Агропром, подобравших их уже с трупа Фраера. Кстати, нередкостью было, когда Фраер не "доходил" до Агропрома на чистом АМК, при том количестве электрохимер, которые бегали по базе бандюков в ТД. Подобных споров не возникало при игре в оригинал, ибо неписи вороватыми не были. Там уж точно ствол был у Фраера, и на 90% находили его в подземке Агро, 10%-на нестандартное прохождение, при зачистке базы в ТД до посещения Агропрома. vitaly_m67 Ну, если решить отложить разборки с Фраером до второго посещения Агропрома, а оно частенько бывает уже после здачи доков с Агро бармену, то в подземке обнаружишь уже и Фраера, и Кочергу. Придётся разбираться с обоими. Как результат-Воронин уже не даст квест на убийство бандита в ТД (Кочергу), если перед этим у него этот квест не взять. Как-то так. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 На тот момент, когда я попадаю в Бар, Фраер давно покойник, а абакан долговца либо в схроне, либо на ремне. У тебя не так? Нет, не так. пруф можешь дать? Или сам в ресурсах посмотрел? Рылом не вышел, чтоб ковыряться в этой китайской грамоте. Писал по обсуждениям тех, кто вроде бы как вышел и ковырялся там. Но если ошибся, то невелика потеря для истины Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) Дима77 спасибо! Просто я всегда ходил туда именно к Кочерге, попутно "беседуя" и с Фраером, потому и не понял сразу. Кстати, мне кажется или квест на Кочергу может выдать кроме Воронина еще и Бармен? Просто в оригинале к Воронину попадаем уже после Х16, врядли я бы так долго откладывал рандеву с "чисто-братанами". по крайней мере не помню. Что касается Фраера в ТД - несколько раз встречал его на базе Борова, идя туда официально, т.е. по квесту Бармена на Х18. Никакого "нестандарта". MAV Известны также случаи гибели Фраера между локациями, правда очень редко (у меня лично - ни разу, писали на форуме) С уважением. Изменено 28 Октября 2011 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) Просто в оригинале к Воронину попадаем уже после Х16, врядли я бы так долго откладывал рандеву с "чисто-братанами". Так все правильно и логично. После Х16 попадаешь к Воронину, берешь квест на Кочергу, идешь к Проводнику на Кордон, после чего 2-й раз лезешь в подземку Агро, где и находишь Фраера с Кочергой (если они еще живы). Ранее в подземку во 2-й раз просто незачем лезть. ЗЫ. А то, что Фраер может погибнуть между локами - лишь подтверждает мою версию насчет его путешествия ногами по зову гулага, а не версию Дима77 насчет телепортации. Дима77, насчет спавна Фраера - похоже, что я таки "прогнал". Это было из идей как оно должно было бы быть. Попал в Бар - поговорил с Барменом и Бромом, получил задание на штурмовой абакан - пошел и нашел, чтоб случайно геймер не продал/пропил уникальный ствол. Т.е. с оригинала Фраер есть на базе в ТД с самого начала. Когда слазил в подземку 1-раз и зачистил гулаг бандюков, то пустой гулаг начинает "звать" Фраера и Кочергу. Если умеешь ковырять оллспавн и логику - ковырни сам, я не умею. Изменено 28 Октября 2011 пользователем MAV Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 MAVРанее в подземку во 2-й раз просто незачем лезтьВерно, для оригинала. В Соли же я тудой лезу второй раз, когда забегаю на Агро за тайником Крысы, чтобы захватить ПДА Любера. Вот и получается рандеву. Хотя если повременить с этим ПДА до прохождения Х-16, ну, или залезть в подземку через люк на базе вояк... Ну, тут уж какие у кого тараканы в голове. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
саня штукатур 0 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 вобщем переиграл. От общения с Рабиновичем получил море удовольствия мои рекомендации по тактике:получили задание на встречу кого-то,или поиск чего-то,собираемся и быстренько дуем в нужном направлении! не зря об этом в гиде написано! Создателям солянки низкий поклон!Сталкер-любимая игра. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) Фонтанка, Армейские Склады ( ещё раз о непонятном поведении Свободы ) - Вот такая картина, может возникнуть при самом первом посещении АС. ====== Группа Черепа, даже не уничтожена ( и с ним разговора не было ), но при приближении к стене, где лежит ящик динамита, часовой резко краснеет. В дальнейшем возможны непредсказуемое поведение участников группировки. Поэтому, лучше в район Камаза ( и ближе к стене ), не подходить, а просто бежать на базу рядом с дорогой, чуть правее. Тогда видно, что часовой ( если а-лайф его захватит ) остаётся жёлтым и дальше всё идёт по плану: Лукаш - Макс - Череп. Изменено 31 Октября 2011 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
FROL 1 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 С группой Черепа поступал так- берём задание на снайпера,выполняем,получаем награду от Черепа и переход(не продолжаем с ним диалог-это важно,иначе свобода враги).Далее(быстро!) бежим через ворота к Лукашу,сообщаем о долговцах,пока собирается группа Макса бежим к неподорванной стене и минируем весь пригорок перед ней(можно заминировать и дорогу справа к штабу свободы),чем больше мин тем лучше конечно,далее можно уже вылечить снайпера на дальней вышке. Остальное происходящее я наблюдал в бинокль с вышки.Долговцы взорвали забор и напоролись на мои мины,минус три,вообщем у меня добрался до штаба один долговец и свободовцы его быстро угомонили. Это всё делается для удобства последующего хождения через дыру(до гравипушки ещё далеко).Да свободовцы могут покраснеть,тогда надо переиграть с автосейва или сохранится до разговора с Черепом Ссылка на комментарий
Kronus 0 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 У меня с группой Черепа было гораздо интереснее. Я ходил не обращая внимания на долг и во время одного из моих заходов почти все долговцы лежат мёртвые, Черепа нет не среди живых не среди мёртвых, а двое живых идут в атаку через подорванную стену. Правда до базы дошёл только один. В разговоре с Лукашем только пункт "Я уже с долгом разобрался", а Макс с удовольствием разговаривает и даёт задания. Intel Core i5 2400 3.10GHz; Nvidia GeFors GTX 550 Ti 1GB; 4GB RAM; Win7 Макс. 64-bit Ссылка на комментарий
SKORPION_70 6 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 Всегда разговариваю с Черепом , но отказываюсь от его " предложения " , подрываю основную часть его бойцов - тех , что в сарае сидят , минами ( если есть в наличии ) , или канистрами и баллонами , бегу к Лукашу , беру задание на разборку с долговцами , дожидаюсь пока построется отряд Свободы - и вперед на всех парах на хутор , где из чего-нибудь безшумного и с предельного расстояния валю самого Черепа и пару - тройку оставшихся его подельников . Пока Макс с бойцами подтягивается - весь лут долгашей уже у меня , а свободовцы все живы - здоровы . Всегда такая тактика срабатывала и долговцы в Баре и на других локах не " краснели " от стыда за своих собратьев :ny_blush: . Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 У каждого свой гемор стиль прохождения. Я делаю проще. При первом заходе на АС отказываешься быть пай-мальчиком при разговоре с группой Долга, убивающих свободовцев у входа на локу. Мочишь их, мочишь Черепа и Ко. Идёшь на базу Свободы отчитываться Лукашу. Всё. Помогает избежать проблем с часто тупящей группой орлов с Максом во главе. Понижение репы к Долгу замечено не было. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Вольный Стрелок Михалыч 8 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 Дима77. По идее это выход, но ты себя лишаешь еще одних ворот на базу свободы, чтоб вокруг не бегать. -------------------------------------------- поспорить с тренером по боксу, может только тренер по стрельбе... Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 Госпадии... :ny_rolleyes: Да нужна мне эта дыра в заборе... К Вашему сведению возле того хуторка спавнятся Потапычи (псевдогиганты) и пёсики. Оно мне надо прийти однажды на АС и обнаружить, что всех квестовых неписей скушала живность, попавшая на базу через чёрный ход? Если уж кому невмоготу гравипушка, пластид с детонаторами, канистры-баллоны с газом и пр. в помощь. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Kronus 0 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 А кто-нибудь может сказать насчёт того что было у меня. Это глюк или так действительно должно быть? Intel Core i5 2400 3.10GHz; Nvidia GeFors GTX 550 Ti 1GB; 4GB RAM; Win7 Макс. 64-bit Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 Kronus, в Зоне всё может быть. Я могу представить твой случай в игре, хотя он и очень маловероятен. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Хитрюга 1 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 В самом начале, при первом переходе на свалку, мы натыкаемся на группу гопников и несчастную жертву. Обычно спасти жертву практически невозможно, так как при первой нашей атаке робята открывают огонь на поражение. Однако всегда есть хитрый план-банан. Прячемся за грузовичок и бросаем в толпу дымовую гранату. Бандиты спереляку разбегаются в разные стороны. Что интересно, они остаются нейтральными, и спокойно умножаются на нуль из простого ТОЗ с дротиком. Желательно юзать эту игрушку, дабы умертвить бандитов с одного выстрела и не спровоцировать их на себя. Ссылка на комментарий
alexnod 0 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) Народ! Я смотрю, что вы все тут крутые перцы, значит и мне подскажете - нашёл гравипушку, но так и не понял: для чего она нужна и как ею пользоваться? И, самое главное, в какие моменты игры она нужна? Что-то я не понял этот момент. Изменено 1 Ноября 2011 пользователем alexnod Стоит чистая соль от 19.04.10 + допа от 14.08.10 + патчи по 03.09.10. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) alexnod "Грави - Пушка" и её использование - убийство НПСов, с помощью предметов. При этом, твоя репутация не страдает, врагами друзья не становятся. Можешь хоть Воронина в Баре замочить, никто и не почешет тебя своим стволом. При этом выдаётся СМС: " Погиб сталкер "такой-то", причина смерти неизвестна". Я когда взял её в Лабиринте, весь Монолит перестукал по головам, пустым бочонком. - создание аномалий. Кидаешь перед собой арт, подцепляешь его и кидаешь куда-нибудь, метров на 10 вперёд. В этом месте, возникает аномалия. Какая ? - Зависит от артефакта. Аномалии можно делать как на пути монстров, так и неписей. Все благополучно умирают. - вытягивание артов из аномалий, если страшно погибнуть или не можешь подойти. - переноска трупов, и др. всевозможных предметов, которые можно унести. - подрыв стены на базе Свободы. Поднимаешь ящик с динамитом и кидаешь его в стену. Ба-бам, стены нет, ходи на базу, коротким путём. ============= Как пользоваться: "правая кнопка мыши" - притягиваешь, "левая кнопка мыши" - кидаешь. ========= - избавление от трупов путём запускания их в небо (Дима77) - вытягивание артов, которые провалились под текстуры. У меня пару раз получалось. (правда я играл в мод ТТ2 ). Но думаю реализация одна. Изменено 30 Января 2013 пользователем BFG 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения