Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


Рекомендуемые сообщения

После того как вернулся с первого похода в Припять, на АС у перехода в Бар встретил группу сталкеров в простых кожинках. Шли в сторону Бара, и на опыте предедущего прохождения игры, я подумал топают в Припять, и сразу всех перевооружил на более серьёзное оружие, чем Макаровы которые були у них на руках (рядом в нычке лежал целый арсенал оружия от наймов), . И вот, через некоторое время когда я вновь пришёл в Припять убедился что не ошибался, все мной перевооружёные новисы сидели на крышах домов, вдоль бродвея и исправно отстреливали бегающих внизу изломов.

 

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Кстати, о птичках... Не помню на какой странице, но именно в этой теме прочёл полную несуразицу типа:

Продаём неписю для перевооружения какое то там оружие и 2 магазина патронов к нему...

НПС достаточно 1-го!!! ОДНОГО патрона к тому оружию, чтобы он начал успешно перезаряжать его!!

 

Добавлено через 20 мин.:

Как заиметь майора Кузнецова в друзья.

Найти ствол с оптикой, 200-300 патронов к нему (реально патронов может понадобиться и меньше, тут уж как повезет ). Залазим на крышу здания (где лежит Рыбка для Кости), выносим блок-пост военных, не трогая Кузнецова, далее ОДИНОЧНЫМИ выстрелами бьем по ногам Кузнецова, стреляем через оптику с небольшими паузами в 3-5 сек. Когда Кузнецов упадет раненным, лечим и ждем когда он уйдет в Деревню Новичков. ( желательно перед походом на Кузнецова осторожно снять ножом 1 новичка, обычно спасенный Кузнецов становится на его место).

Пробовал.. получалось. Но не всегда он топал к Новичкам.... иногда на АТП, иногда в домик Лиса.. иногда к погонялам плотей прибьётся...

И тогда вояки начинают спавниться не на блок- посте под мостом, а толпой идут по дороге... и частенько крошат стоянки.. Уж лучше пусть себе майора держит - пузырь для прохода найти легко.. а нет - так и через радиацию возле тепловоза пробежать... артами обвешавшись..

но в СКАТ-10 и ВАЛ ему в руки тогда - святое дело!

А вообще я сильно вооружаю всех вояк под мостом.. Там недалеко бандюки иногда спавнятся... Ну и каждому по паре аптечек.. Кузнечик - типус нужный - охраняют...

Изменено пользователем aka_Kail
Ссылка на комментарий

Аномальные Бизоны можно добыть с начала игры без особых проблем и на Кордоне.

Два под мостом, два баллона с газом и канистра с бензином на Кордоне имеются.

Один у патруля на насыпи, дождаться часа ужаса , при этом надо подобраться как можно ближе к насыпи у прорыва в сетке, через несколько минут все патрульные труппы, добиваем Зомби собираем барахлишко.

Ну а остальные на Блок посту, когда их взять уже зависит от Игрока и наличия гранат, можно сразу а можно и после Агропрома.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Приветствую !

Нужно сварить арт - без проблем . Идем на ЧАЭС1 , находим нужную аномалию , бросаем арт , отходим метра на 2 или 3 и спать на 8 час (3 раза пробовал , отбой около 19.00 –подъем в 10.35(09.54 ,11.43) ). Просыпаемся , забираем свой модификант и в путь . Фокус в том что после того как нашли КПК Стрелка , пришли на ЧАЭС и обнулили счетчик до выброса , к тому же основательно зачистили локу – она стает безжизненной и кроме вас там никого не нарисуется + там никогда не будет выброса , хоть месяц сиди , главное не перегружаться ибо при перезагрузке аномалии меняют место жительства .

Аномалии : трамплин , электра , карусель , синий и зеленый холодец , рецепт пока в разработке , воронка , торнадо , фонтан , морозилка , пузырь – это аномалии которые встретил по пути от перехода ЧАЭС2 – Генераторы .

Удачной охоты !!!

 

Ссылка на комментарий
... не всегда вылеченный майор Кузнецовон топал к Новичкам.... иногда на АТП, иногда в домик Лиса.. иногда к погонялам плотей прибьётся...

Вы не внимательно читали мой пост, там написано: "СНЯТЬ ножом ( канистрой) 1 новичка в Деревне", ( этим мы освобождаем место для Кузнецова среди новичков), если в деревне нет свободных мест, то Кузнецов прет куда Бог на душу положит ( в ТЧ сначала заполняется гулаг в деревне, потом у Лиса, потом на ферме, затем у Акима )

...Админы потрите потом пост или объедините с предыдущим, на Ваше усмотрение...

 

Какой Вы кровожадный однако. Можно просто дать изломам сделать свое дело в Лагере новичков, а потом и Кузнецов сам туда придет. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Люди а как незаметно украсть докумены с блокпоста военных на Кордоне?

%D0%A04el.gif
 

Windows 7 x64 Ultimate, Intel Core i5-2410M, 2,30ГГц, ОЗУ 4ГБ, SSD Kingston KC300 120ГБ, NVIDIA GeForce GT540M 1ГБ.

Ссылка на комментарий

P4el, Кино. И заметь, видео от девушки.

 

Не катит! В этом "прохождении" подправлена высота прыжка, что в корне меняет тактику. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий
Приветствую !

Нужно сварить арт - без проблем . Идем на ЧАЭС1

Зачем так мудрить? Идем на янтарь выбираем аномалию на склоне, подходим к ней снизу, не в коем случае не сверху, арты могут провалиться, кидаем все что надо, в любых количествах(я кидал по 15 артов в одну аномалию), ложимся спать на нужное количество часов, собираем арты, но тут может быть проблема в том что если варить много то арты могут разлететься на приличное растояние, и их могут подобрать долговцы, идем к сахарову продаем ему все

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
bubulyka, это еще почему? можно успеть до начала выброса все собрать или дождаться пока долговцы побегут в туннель прятаться, зайду к Сахарову на чаек, переждать выброс, подобрать арты. Долговцы кстати у меня несколько раз не добегали до туннеля, а падали ранеными неподалеку, и еще к тому же не хотели продавать тайник после того как их вылечишь, вот вам и: долги в Долге принято отдавать..

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Подскажите как достать СКАТ-15 на янтаре. Как не прыгаю, все не выходит. И поиском подсказку не найду.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

helper Стань на бордюр у открытой двери и запрыгивай на дверь, а с двери уже на крышу.

Если не получится, поставь а actor.ltx высоту прыжка 10. По умолчанию там стоит, по моему, 8 или даже 6.

Но вообще то должно получиться, раза с 10-го.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий
helper, По трубе с крыши одноэтажного хоз.здания доходишь до забора, по забору до будки и ты на крыше. Тяжеловато, но возможно, перепрыгнуть колючку.Удачи.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

helper Самый простой способ ( без прыжков):

- залезь на крышу лаборатории и шарахни с подствола. Если точно попадёшь, то с одной гранаты костюмчик с крыши будки слетит, максимум с двух.

- нет подствольника, РГД-5 тебе в помощь.

На 99 % костюм не пострадает.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Для общего развития.

Так получилось, что по собственной глупости, прошляпил концовку по квестам Кота /п.25 - 36 / и в Лиманск, после Рыжего леса не пошёл. С голограммой Чёрного доктора встретился уже на Генераторах. После сходки авторитетов и разговора с Архарой решил, ради интереса, эту ветку пройти, перед тем, как искать Молнию. Что получилось - пришёл в Госпиталь - Кота и группы поддержки нет. В Госпитале Монолитовцы, не привыкать, дошёл до закрытой части, поговорил с голограммой ЧД, зашёл в телепорт и прошёл в зал, где оживлял Муху.А ещё я Компас не забрал оттуда в первый раз.Компас я не нашёл. Нашёл Пантеру с её фазером, сидящих в норе и чуть дальше Муху. Разговаривать со мной никто не хочет, как будто я изгой какой - то. Вышел на Агропроме, посмотрел на так и не улетевший 2-й вертолёт и через телепорт оказался на трубе. Вот такая, у меня, получилась петля времени.

Вывод: всему своё время, и нефиг экспериментировать с пространственно - временным континуумом.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Почитал форум по вопросу, который хочу задать, мнения разделились. Так все-таки: что лучше быстро пробежаться по старому сюжету до Припяти и ЧАЭС, а потом заниматься остальными квестами солянки или сделать все максимально возможное до отключения выжигателя, а уже потом идти дальше? Или нет разницы?

Изменено пользователем Kolopolk
Ссылка на комментарий
Kolopolk, я бы тебе порекомендовал лучше походу брать и квесты солянки, потому что потом ещё не раз придётся возвращаться на ЧАЭС, а так по пути больше выполнишь.

R8.gif

柔術

Ссылка на комментарий

Kolopolk, По-сути не имеет значения что вы сделаете в первую очередь. Но, как понимаете чем больше заданий вы выполните тем лучше для вас. Накопите денюжек, насобираете пару тонн артов, обзаведётесь снарягой высшего качества... А там и Монолит не помеха)

 

P.S. Есть ещё маленькая хитрость, я её описал на stalker-worlds.ru в теме "Халява". Тут такой темы нет, а по сему пишу здесь.

Самой большой халявой в начале игры является тайник который выдаёт Лис. Спасаем его, отстреливаем собак и сохраняемся. Выставляем уникальные тайники, берём тайник и бежим к нему. Не нравиться содержимое - перезагружаемся. Лучшие варианты сохраняем в отдельный сейв(а вдруг ещё лучше попадётся?)...

Ссылка на комментарий

Kolopolk

Однозначно - только паралельное прохождение, чтобы потом не грызть локти насчет Золотых Ломтей Призраку и Мозгов Лукашу. Удачи.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста: играю на сложности мастер,

начинается выброс тот когда начинают зомби лезть из под земли, и сущьности бьют пси ударами,

не получается остаться в живых - если прячусь в вагончике где кордон долга (на свалке),

то эти сущности, и зомби выносят начистую весь блок пост долговцев,

и как результат не получается выполнить задание Лиса на посылку от прапора,

если же пытаюсь скрыться на переферии без присутствия рядом НПС то сам гибну от пси ударов сущностей - замкнутый круг для меня...

 

 

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

yang31 Я малость не понял, что за сущности, бьют тебя пси-ударами? Если это те, которые из воздуха появляются и как мыльные пузырики лопаются, то эти фантомы, пси-ударом не обладают, так, для антуража или атмосферности. Скорей всего, у тебя час ужаса совпал с реальным выбросом, что очень редко, но случается. У меня такое бывало пару раз. Тогда делаешь так:

- учти, что после начала выброса, у тебя есть минута-полторы, реального! (не игрового) времени, чтобы куда нибудь заныкаться. Можешь засечь поточнее. Грузись с автосейва на Свалке и бегом в ж\д тоннель, около ангара, где Серого спасал. Встаёшь за паровоз и ждёшь своих зомби, они могут полезть и через стены тоже. Отстреливаешь и к Прапору.

Дело в том, что при выбросе НПСы не бегут в укрытие,если рядом мутанты. Сначала пытаються уничтожить их, а потом только спрятаться. Заканчивается всё это одним - гибнут и те и другие.

===============

Если играешь с каким нибудь аддоном к Соли, то видимо действуй так же, тактика вроде бы универсальна. Если не получится, скинь в личку сейв на Свалке и конфиг своей сборки, может чё и придумаем.

 

------------------------------------

Настоящий Индеец А час ужаса не обязательно срабатывает каждый раз в 22.00. За СМС последи. Так заскриптовано. А против зомби хорошо ножичком по горлышку или дробовичёк какой. Если не получается в открытом бою, заберись на возвышение : машины, плиты, дерево поваленное, трубы, забор и т.д. И режь их себе на здоровье, с верхотуры, по макушкам, пока не надоест.

 

 

Объединил посты

Изменено пользователем Мерцающий

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...