Ctin 0 Опубликовано 17 Января 2011 Поделиться Опубликовано 17 Января 2011 (изменено) до недавнего прохождения солянки я и не думал что можно украсть кейс на агро не убив ни одного солдата. Ночь и аккуратность. Самая большая проблема была на этаже с кейсом - патруль и все дела. И большая неприятность - не захотел прилетать торговец. Обиделся наверное Изменено 18 Января 2011 пользователем Мерцающий Глаза человека - зеркало его души. Глаза сталкера - ... Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Открываем двери болтом, при открывании дверей не всегда есть с собой что то длинноствольное , да и удар бывает иногда с летальным исходом для ГГ, болтом на много проще кто это придумал не помню, делаем так, бросаем на верхний угол двери с стороны петель болт и он расклинивает дверь, десяти - двадцати болтов хватает для открытия. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Ixterra 802 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Ahat писал, разжился дробовиком Спас у бандюков на Агро. Но "модный" Спас можно получить намного раньше. При самом первом проходе под мостом на Кордоне, возле обеденного ящика вояк подбираем баллон с газом ( и всё остальное ). Этот баллон выкладываем, как можно ближе, возле помощников Шахтера (Пещера - первое посещение). Если сидят далеко друг от друга надо подождать когда усядутся ближе. 2-3 пули по баллону. Взрыв. С помощников собираем хабар, там будут присутствовать "модный" Спас и помпа. Шахтёру взрыв по... всёравно. Он на нейтрали. Держим речь.Всё своё "модное" Шахтер прихватизирует. Глотаем Его бырло и со Спасом на перевес - на Кордон. ( подсмотрел видео на каком-то торренте, не помню на каком ). Изменено 20 Января 2011 пользователем ixterra "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
vladi 140 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Прохождение квеста на дискету с секретными сведениями на Кордоне без кровопролития и использования экзы-невидимки. Обязательное условие - майор Кузнецов сотоварищи должны быть нейтральны по отношению к ГГ. Появляемся на Кордоне , вручаем Кузнецову бутылку водки , забираемся на мост в то место , что указано на фотографии, получаем СМС , спускаемся вниз. Гонец должен стоять справа от Кузнецова (если встать лицом в сторону бункера Сидоровича). Говорим с ним , массируем кнопочку 'торговать'. В инвентаре у него искомая дискета. Цена вопроса - 30 рублей. Выкупаем и идём отчитываться заказчице. Срабатывает 100% - дважды прошёл 'НС' от 3.09 и дважды выкупал дискету вышеописанным способом. За что разжаловал Кузнецова? Изменено 21 Января 2011 пользователем Мерцающий Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
RZ6LYE 1 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Как разжиться дробовиком Спас-Хантер в начале Солянки. Перед тем как идти в пещеру ( выпить лекарство Доктора ) нужно разжиться АК-74 или Абаканом (натовское оружие не подходит ), Абакан иногда попадается в трупе на свино-Ферме, АК можно найти в Пещере, далее идем к Шахтеру, открываем диалог, чтобы отдать ему Сердце Полтергейста, начинаем диалог, но после 1 фразы жмем кнопку "Торговля" и продаем ему - АК-Абакан, у Шахтера в продаже появляется Спас-Хантер, после продаем в обмен на Хантер - Экзу, пулемет, все арты включая Дикообразы и Сердце Полтергейста, в итоге имеем Хантера и немного денег, Завершаем диалог с Шахтером, получаем Лекарство-2. Главное во время диалога и купли-продажи не выходить из диалога полностью. Удачи. Изменено 21 Января 2011 пользователем Valerius Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Очень интересная и полезная информация! vladi Есть но. Когда я отдавал Сидоровичу медальон Монолита, то естественно телепортировался на Кордон, а не шёл пешком. Так вот сколько бы я не пробовал это сделать меня каждый раз телепортило под мост в самый центр. Военные в этом случае уже враги и водки не хотят. Пришлось убить. В дальнейшем просто для приличия попробовал Кузнецова F10, он оживал но сразу стрелял. Ссылка на комментарий
napalm75 5 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Как известно, при первом посещении МГ у ГГ наблюдается нехватка оружия и боеприпасов, а монстров там предостаточно, выжить в таких условиях вам поможет гравипушка с помощью которой стрельнув в монстра артефактом можно создавать искуственные аномалии которая или убьет монста или покалечит его (советую создавать воронки и карусели - любого порвет)! А вот здесь можно найти гравипушку в МГ: Артефакты сами найдёте (или с собой возьмёте). Материнка ASUS P5K PRO, проц Intel Core 2 Duo CPU E8400 3 GHz, видео ZOTAC 1050GTX-TI 4 Gb, память 4 Gb, винты Samsung 150 Gb и 1 Tb, система Виндоус 10/64 Играю (а иногда мучаюсь) в Народную солянку! Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Вот недавно меня в теме Вылетов предупредили "слишком много барахла в нычках", после чего кинулся всё счищать с тайников. И чуть не пожалел об этом. Оказывается Экза-Неведимка и ещё много разных мелачёвок ещё пригодятся. Думаю так: НЕ НАДО слишком многими вещами забивать тайники (тормозят игру), но с каждой найденной вещи или артом следует остовлять, хотя-бы по одному экземпляру. Просто надо раскидать их по разным нычкам, а не собирать в одном месте. Просто хранить уникальные и редкие вещи, ту же Экзу-невидимку или Гравипушку. А "ширпотреб" лучше сдавать. Особенно нагружают игру патроны в нычках, они ведь хранятся не общим числом, а в каждой пачке по отдельности. Например, лежит в пачке один патрон, игра его и считает - одна пачка с одним патроном, что серьезно нагружает процессор. Изменено 22 Января 2011 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 Юрик на свалке. Кидаете гранату. Лучше дымовую. Если взрывающуюся, то надо грамотно кидать, чтоб не прибило Юрика. Все разбегаются, Юрик прячется за чем-то там металлическим, а дальше спокойно отстреливаете их по одному, причем если не подставляться, то вас еще и не сразу заметят (выгода в том, что при отстреле большой риск не успеть его спасти, а так по нему и выстрелить никто не успевает). Потом берете квест у него, чтобы появилась метка на карте и провожаете до Беса примерно и бегом обратно на Кордон. Можно поспать. Обнаруживаете Юрика целым и невредимым на Кордоне (выгода в том, что не нужно спасать его от бандитов, химеры и вообще отвлекаться на него). Обчистка Гавром. Я делаю так. У вас должна быть грави-пушка. Соответственно, пролом в стене свободовцев. Рядом с ним всегда лежит труп долговца - довольно легко и быстро он притаскивается в казарму с Гавром (бежать надо спиной и использовать дальность захвата грави-пушки). Складываете в труп весь хабар. Единственно, у меня был косяк с выкладыванием детектора аномалий, который дает Круглов за артефакт - он пропадал вообще при выкладывании в труп - его просто выбрасываю рядом. Дальше нужно без перезагрузок, потому что при загрузке появляются желающие этот труп обчистить. Идете к Гавру, говорите, просыпаетесь - выброс - бежите к трупу, подбираете детектор и очень удобно из трупа взять вещи кнопкой "Взять все". Надеть правильные арты 5 сек и спокойно встречаете выброс. Кстати, получать от Гавра по лицу необязательно - пробуйте встать к нему боком на максимальной дальности, где еще появляется меню диалога (1.9м кажется). https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
палюта 0 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 (изменено) При первом заходе в М.Г. желательно взять с собой побольше зарядов ВОГ,т.к. на одном из хуторов, на чердаке (спокойненько лежит и дожидается) шестиствольный гранатомет. Правда рядом бегает парочка стеклянных химер и парочка кровососов,так что желательно быстренько побежать(никого не трогая) и на чердак. А уже потом,с таким оппаратом в руках,можно идти куда надо. Уменя химера дохла после второго выстрела,кровосос после первого. :ny_use_search: Изменено 27 Января 2011 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
Лайт Яагамми 0 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 (изменено) Если сложно пересечь ж.д. насыпь и лень проходить через тонель с эллектрами, то можно поступить так(со сотороны деревни новичков) Бежим к насыпи, взбираемся на левый холм и привлекаем к себе внимание (достаточно пару раз попасть). Бежим в сторону тонеля, огибаем фабрику, перебегаем дорогу, взбираемся на противоположный холм, а там или убегаем, или залезаем в вагончик и растреливаем вояк. ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНЯЛ: Удалил. Valerius 1-поднимаемся на холм, стреляем в вояк. 2-убегаем, огибаем фабрику. 3-перебегаем дорогу, взбираемся на холм. 4а-залезаем в вагончик, растреливаем вояк 4б-валим на Свалку. Строгое предупреждение от модератора Valerius Полноразмерные картинки запрещены! Изменено 31 Января 2011 пользователем Valerius Пункт 3 Правил Форума Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Зачем валить вояк? Они пригодятся на бущие квесты, без которых ты не пройдёшь Солянку. УЧИЛСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Лайт Яагамми, А где тут тактика ?.. И зачем тогда так запутано, на один холм, на другой... Тогда уж проще надо - кому лень ходить через тоннель и жалко водки, просто берем и расстреливаем вояк, без всякой беготни, потому как если действовать по твоему методу - привлечь внимание выстрелами в вояк, то они навсегда станут врагами и выносить их все равно рано или поздно придется, так лучше уж сразу... Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 (изменено) Идем за шкатулкой . Перед телепортом берем самый мощный ствол и ставим на пояс все что есть арты от разрыва . Телепортируемся. ,,Беседуем,, с группой встречающих. Подходим к телепорту, через который будем выбираться, встаем к нему правым плечом и вдоль стены, придерживаясь по правой стороне, движемся по кругу. Шкатулка появится на своем месте только после подсказки Адреналина. ВИДЕО Удачной охоты !!! Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
палюта 0 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 Лайт Яагамми Зачем такие сложрости,просто пошел через АТП к тоннелю и спокойно переходиш железную дорогу,правда там радиация немного долбит,но это мелочи. Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 (изменено) Блин, мудрят люди с Халявой, прошёл с пер.. второго раза по старому принципу. Зашёл со стороны моста, сел у халявы за спиной, сохранился- загрузился - Халява о помощи зовёт. Наёмники секунды три стоят- тупят, а я их из грозы. И ещё- сходите после выброса с детектором артефактов на янтарь именно за артами.12 кг артефактов!! Строгое предупреждение от модератора C2D Выражения выбираем. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Убрал лишнее. Ссылка на комментарий
OB 1 0 Опубликовано 5 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2011 Вертолет и десант вояк в Деревню новичков. Ключевые моменты: 1. Не дать вертухе при первой атаке зацепить кого-нибудь из сталкеров; 2. Не нужно ни вооружать сталкеров, ни наряжать их в тяжелые одежды; 3. Оружие ГГ. Желательно что-нибудь помощнее, у меня был ПКМ, но можно обойтись гранатами (для первой волны). Итак: С пригорочка, что рядом с кладбищем, постреливая в вояк возбуждаем вертолет. Как появится - чешем в дом, который за колючкой, пережидаем обстрел. Т.к. охотится вертуха только за ГГ, никого в лагере она обычно не цепляет, обычно же сразу после убирается восвояси. Выходим из домика, можно даже в предбанник, некоторое время ждем вертолет с десантом, неспешно выбирая позицию. Десант появляется компактной группой, поэтому легко кладется или длинной очередью, или греной - другой. (В предыдущей Соли я устраивал ловушку из воронок, в нынешней они почему-то к этому индифферентны ). Бежим в другой конец деревни, уже совместно с местными достреливаем вторую волну. Итог (у меня) - от момента десантирования до начала мародерства 35-40 сек., десант... в лучшем мире, с нашей стороны потери - Толик, видимо шальная пуля, помер прямо в домике. Самым большим плюсом такого прохождения считаю совершенную нетрудоемкость процесса. Ссылка на комментарий
Kuzm@ Мастер 1 Опубликовано 5 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) OB 1, "2. Не нужно ни вооружать сталкеров, ни наряжать их в тяжелые одежды;" В корне неверно, чем лучше экипируешь деревню, тем больше шансов на ее выживание. Дальний постовой с ВАЛом (в стороне Сидора), мне отлично помог в прошлый раз. Заметил, что НПС с Абаканами с подствольниками гораздо более опасны, чем с теми же Валами. НПС не стесняясь применяют подствольники и стреляют более точно из Абаканов. При этом из Вала могут пару магазинов высадить и не попасть. Протестировал все это как раз на Лагере новичков. Мерцающий. Изменено 5 Февраля 2011 пользователем Мерцающий Пусть наша кровь станет в пасть им ядом смертельным! (с) Ссылка на комментарий
Mp4 1 Опубликовано 5 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2011 OB 1, 2. Не нужно ни вооружать сталкеров, ни наряжать их в тяжелые одежды; Наряжать не нужно, а вооружать желательно, но в разумных пределах(новичек с валом как-то стремно) 3. Оружие ГГ. Желательно что-нибудь помощнее, у меня был ПКМ, но можно обойтись гранатами (для первой волны). Для десанта СВД или Винтарь + Сайга + 2 грены = смерть Ссылка на комментарий
Kuzm@ Мастер 1 Опубликовано 5 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) Mp4 у кого "новичек", а у кого и "мастер" в экзоскелете (при переодевании НПС допустим в экзу, его ранг сразу меняется на "мастер") с соответствующей для него тактикой (явно не новичка). Так что смысл есть и в переодевании, и в перевооружении лагеря. Непися в экзе, намного сложнее завалить нежели новичка в куртке. Мерцающий приветствую! Может быть, не спорю, а подстволами да, они пользуются уверенно. Но если все-таки с ВАЛа иль Грозы непись попадает в цель, ей здорово нездоровится. Изменено 5 Февраля 2011 пользователем Kuzm@ Мастер Пусть наша кровь станет в пасть им ядом смертельным! (с) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения