tyurdistr 9 Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 (изменено) Далее отвечаем на призыв о помощи Бесу А в этот момент Юрика благополучно сжирает химера- между холмами, по дороге к депо. За все прохождения солянки химеры не было всего 1 раз. Я делаю так: 1. Три бандюка на входе. Берем задание на МП-5. 2. Бандиты у плит перед болотцем (задание Сидоровича)- заодно и путь Бесу расчищаем. Юрик в этот момент на кладбище техники, движется к депо. 3. Бегом между холмом и кладбищем техники- спасать Юрика от химеры. И только после этого отвечаем на призыв о помощи- Юрик к этому моменту уже в оффлайне и перенесен на Кордон. Сообщение от модератора n6260 Спас Юрика и ушел на Кордон - все, Юрик в оффлайфе дойдет без проблем. Далее чистка плит и на помощь Бесу Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Железо: i7-4790, 16Gb RAM, Nvidia 970GTX 4Gb, Win7x64. Сборка: ТЧ 1.006 лицензия + НС 2016 Ссылка на комментарий
GGK 1 Опубликовано 11 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) 1. Спасаем Юрика и берём его квест на ствол. 2. Помогаем Бесу очень быстро (с зачисткой кошаков/химер) и остальных бандитов где ПДА, берем квест на костюм. 3. Бегом зачищаем плиты у болота и подбираем там лут, т.к. Бес прошманает. 4. Отбегаем ко входу на Свалку и ждём (пасём через ПДВ) пока Юрик и Бес не проскочат в свои локи. Бывает Юрик доходит до Ангара, а потом несколько раз телепортируется к исходному месту на входе. Т.о. лут бандитов за стоянкой на свалке сохраняется, т.к. при переходе на Кордон уборщик вычищает. После собираем и складываем в синий ящик, т.к. все не унести. Если выносить всех бандитов сразу - они не появляются на Кордоне ни на КПП ни на АТП. P.S. Вопрос: если зараннее взять квесты у Сидора на вожака и зачистку плит - это дает преимущество или квесты автоматически появятся при первом переходе на Свалку, тот же вопрос касательно Сидора и бандитов на Агре? Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Ссылка на комментарий
Boser 0 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) Лучшими видами борьбы с призрачными/электрическими и остальными химерами у меня теперь осталися только "Карусель" и "воронка". Потому что надоело расстреливать тупо в "бетон" сотни БК и изнашивать стволы. А Гаусс-пушка мне как то не по душе. Главное вовремя уворачиваться и успевать занять правильную позицию, чтобы гады влипли в карусель в прыжке. Правда электрическая даже перед смертью в воронке может сделать бяку и ударить током. По вертушкам - я за всю игру (сейчас встретил Муху) сбил только один вертолёт - тот, который третьим прилетает на блокпост, после того, как первые два высаживают десант и улетают. Все остальные агрессию проявляли только поначалу, а потом, если спрятаться где нибудь в доме, они про вас забывают. На генераторах та же фигня - главное увернуться от очереди и ракет, а потом ей будет уже не до вас Главное, чтоб Призрачный был рядом, а то я сначала оставил его в деревне, убежав на спринте (думал, он будет, как все смертные персы тупить в бою) и поплатился тем, что вертушка начала за мной гоняться Изменено 11 Июня 2010 пользователем Boser Ссылка на комментарий
young26 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Подскажите, имею на АС 8 электрохимер. Чую, если не убить, положат всех смертных квестовиков (Волк, Скряга, Лукаш, Кэп, Макс, Якут ). Причём 3 пасутся у домика психа, а 5 у вертолёта. Подманиваю трёх, чтоб на карусели покатать, прибегают остальные и рано или поздно валят. Попробовал к свободе заманить, Скрягу положили. Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD. Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Задался целью довести Лиса до парковки в ТД. Продал ему GPS, включил метку (дело было на переходе Агро-Свалка, я с Агро перешел, а он следом идет). Сам нырнул в пещеру, чтоб он был в офлайне. Смотрю-метка остановилась. Ходил пару дней- метка стояла на месте. Пришел с бара квест Воронова на псевдоплотей выполнить- тут он зашевелился. В онлайне тут же в аномалию влез. Переиграл, постоял у перехода с Бара- метка доползла до начала ТД и остановилась. Теперь попробую со свалки в ТД зайти- посмотрю, доползет ли до до точки... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Лис - это аномальная головная боль (наверно создатели его приговорили с фразой: Лис - должен умереть), нет он не нужен, как бы квесты выполнены, но жалко ... Да и троица у костра (Бес, Крот, Лис - почти зоопарк) красива бы выглядела. Вообщем помучился с Лисом так: начало обязательно автосейв у блокпоста Бар-Свалка, с собой иметь эмбрион на тушкана или плоть, 6 дымовых гранат (тут у кого какая ситуация) и кидать строго под ноги за 2-4 метра объекта до аномалии, но чтобы Лис видел вспышку). ---- Одеванием персов и деревню новичков больно не заморачивался, но все живы, все отлично. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Отпишусь и я со своим прохождением: у Сидора беру задания на бандитов на Свалке и на главаря бандитов, задания на Агро не беру ни у Сидора ни у Кузнецова, сначала типа разведка Свалки. При спасении Юрика достаточно одной дымовухи, бандюки разбегаются, Юрик даже может одного сам порешить. Берём задание на МР-5 и к бандитам на плитах, Юрик движется мимо кучи к переходу на Агро. Затем бежим в депо, помогаем отбить атаку бандитов, затем разбираемся с бандитами возле туннеля и перехода на Агро, Юрик уже благополучно на Кордоне, сначала его значок рядом с Акимом, потом уже рядом с Петрухой, и только после идём к Бесу и помогаем ему. Делаем сохранки после спасения Юрика, выноса бандитов на плитах, помощи в депо и отслеживаем положение Юрика, если погибает - переигрываем. Лису нужно побыстрее принести дробовик от Прапора, взамен он даёт аномальный винчестер, который не стреляет дробью, зато дротиком из него отлично валятся одиночные мстители и спецназовцы на Агро. После дробовика Лис в принципе не нужен, у меня он сам дошёл до ТД к Бесу и Кроту. Серый также после благополучно оказывается на Кордоне. BlackFenix, молодец, а я и не проверял, написано про обратный эффект от стрельбы дробью, вот и заряжаю исключительно дротиком, а для дроби таскаю "Сайгу", теперь можно энтот ствол сбросить. Изменено 16 Июня 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
BlackFenix 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Aleksandr44 ...взамен он даёт аномальный винчестер, который не стреляет дробью... Почему не стреляет? Еще как стреляет дробью... Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
fl0w 0 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 young26, буквально вчера завалил всех 8-10 ЭХ. Сделал просто, забежал на избушку психа и запрыгнул на перило, и прополз до самого его конца. Химеры просто крутились снизу, а я их с Грозы всех положил.))) Кстати, Ворон на Свалке вместо 5 пачек обычных патронов для Грозы дает 5 бронебойных, так что проблем с живностью Зоны я не испытываю. Ссылка на комментарий
baragoz 0 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Хочу поделиться своим опытом. Может кому пригодится и понравится. У многих, я так понимаю, проблемы с прилипчивым вертолётом и десантом на "Кордоне". Вот как я делал: забирался на бугор, около полуразрушенного дома (ближе к бункеру Сидора), чтоб появился в поле видимости БТР на дороге и, из подствольника, навесом, бодбивал этот БТР (или вояк). На базе "сапогов" - ахтунг партизанен. Тут же бежим к Сидору "под стол" (можно сделать сохранение), а лучше в полуразрушенную избу с костром (прячемся за печку) и стараемся подбить вертолёт. Прилетает вертолёт и долбит по бункеру ("деревенские" только зырят), отдолбился но не улетает. Выглядываем и стреляем по вертолёту (три поподания и алес, желательно полный, у меня отремонтировался и вернул мне - алес капут), можно даже побегать за ним, стараться держаться под брюхом. Подбиваем, штаны уделаны, но это как смазка, потому что прилетает сразу десант и начинаем двигаться, из бункера не очень удобно, а вот с терраски избы всех положим, даже в деревню не зайдут. Бежим на другой конец деревни, там вояк меньше и половина от вашей вони здохнет. Потери - часовой на входе и какой-то салага в шортах с капюшоном. На АС, перед заданием от Макса на флешку, бежим на болотце к безумцу, залезаем на поваленное дерево возле минного поля (поглубже в крону) и ждем, на дереве вас замечают снорки (безумец уже схлопотал "пяточного лося" от них и лежит под хибарой) и плоти в психической атаке по минному полю. Добиваем пленных. Забираем флешку (можно сохраниться) и опять на дерево, с химерами договариваться. Ссылка на комментарий
styx1968 3 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Интересно в этот раз получились мои танцы с Кузнецовым . Не хотел он брать чемодан с компроматом в никакую . Обиделся значит и давай в меня гранатами больно . Перспектива переигровки меня не вдохновила , решил его ранить . Для этой цели подошел абакан с простыми патронами , на одиночном огне . Не сразу , но выстрелы в броник решили проблему . В общем договорились с обменом то . друг Семецского Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Тактика выноса защиты в подвале Лиманска при ативации телепорта. Порядок действий[/b] "]1 С собой лучше взять оружие с подстволом и 10 зарядов. 2 Я взял еще 2 динамита. 3 Опускаясь в подвал -собираем мины. 4 Дверь открываем выстрелами из любого оружия -можно и подствол.Я открывал стреляя в правый верхний угол из Винтореза-уже находясь непосредственно рядом с дверью. 5 Нам нужно успеть спрятаться за первую колону справа(при пересчении ГГ порога) активируеться дополнительная защита -Туррель 6 Туррель находиться в левом углу (за теллепортом).Выглядывая в присяде с левой стороны-расстреливаем его из подствола(мне хватило 5 зарядов).Хочу добавить что гранаты кидать из этого положения невсегда удобно-поэтому пользовался подстволом. 7 После уничтожения Туррель-вперед не бежим.Поворачиваемся к двери и вылаживаем в правом углу(от двери) динамит и мины которые собрали на лестнице.Я положил 2 динамита и 2 мины. 8 Поворачиваемся к теллепорту и по правой стороне зала бежим за 3-ю коллону. 9 Активируеться второй Туррель -используем детонатор в рюкзаке и все Туррель уничтожен. P.S Перед пунктом 5 -рекомендую сделать сохранение .Не факт что вы с первой попытки успеете спрятаться за колоной.. Все желаю удачи Сталкеры. P.P.S За основу взята тактика пользователя kapella-777 .При этом она отличаеться в нескольких пунктах. Действовал немного по другому-так и показал выше. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
Free Bug 0 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 После получения трансмутатора как его сохранить перед ареной? Или только пройти арену, а потом получать мутатор? Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.} Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя] XP SP2 Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц 2.00 ГБ ОЗУ GeForce 9600 GT 512 MB Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Free Bug, вообще-то проблемы перед ареной с рем.ящиком - выкладываешь перед Арни, вещи все в нычку в виде ящика рядом со входом, после каждого прохождения проверяешь на месте-ли, после забирать его надо перед тем как взял вещи из нычки. С трансмутатором проблем не было ни разу. Он по-моему не отображается в инвентаре при выкладывании в нычку и при торговле, всегда при ГГ. Вещи в нычку выкладывай сам по одной а не когда идёшь на арену и приходит сообщение о ликвидации каких-то предметов. Хочу поделиться одним соображением по штурму блокпоста. Перед походом в Х-18 взял задание у Захара на помощь Охотникам на Кордоне. После нескольких десятков попыток удалось-таки оставить всех троих в живых. В хабаре 5-6 валов с небольшим износом, можно новисов в деревне вооружить (правда у меня они уже вооружены были "Абаканами" подремонтированными до 80-90% и заряженными бронебойными, каждому ещё по пачке бронебойных продал, нацепил на каждый подствольник и прицел, подствольник тоже зарядил, переодел в "Бериллы" - всё надыбал после Агропрома). Многие описывая своё прохождение штурма блокпоста упоминали крайний ближайший к Сидору полуразрушенный дом - вот в этом доме и тусуются Сепатор с Охотниками, перевооружать и переодевать их не надо, это ещё три ствола к защитникам деревни. Пошёл на блокпост стандартно как многие описывали через дерево и толчок. Вертушка успешно отбомбившись половину вояк положила. После разбора с блокпостом сохранился - стабильно ловлю вылет по возвращении в деревню по дороге причём не только в Солянке, может глюк какой в этом месте, не знаю. Когда подходил к деревне мне достались трое военных у входа в деревню со стороны дороги, остальных всех положили, квестовики живы, погибли 2-3 новичков. Так что помощь Охотников на окраине со стороны Сидора вполне кстати. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) У меня некий другой вариант по прохождению блокпоста. Хоть стелс в Сталкере как таковой не больно развит, а развит в солянке, но все же несовершенен, проникаю туда тихом, впоследствии уже на выходе громким. Основоположением служит слова Сидоровича "выкрасть документы по тихому". Вооружение: Вал(Прицел-глушитель), как правило уже после задания защита Сепатара и бригады, патронов ~50 к нему, АК Стрелка ~450, 10 гранат, 3 Ф-1, подствольник Костер (АК и Абакан не брал, на блокпосту они будут) ~15 зарядов к нему. Броня: комбинезон Туриста (мне обычно "везет" и лут из Броней, хоть и попадается, но редковато). Но все же называю это везет - я за реал, не люблю быть Терминатором. Артефакты: максимально влияющие на пулестойкость Время: после ЧУ неважно будет он или нет, 23 - 24 часа ночи. Цель: документы, и все необходимые предметы как квестовые(Грави костюм и микросхемы), так и обычный лут(патроны, броня, еда и прочее), также документы на преобразование артефактов. Заход слева там, где логово кабанов, кстати их желательно перебить, дабы не включилась: Не с места! Стоять! Не шевелится! Вдоль забора по минному полю к забору, там еще дерево поваленное, перепрыгиваем и тихо идем к бетонным блокам, постепенно приближаясь к казармам. Наблюдаем на блоках в полуприсяди двух солдат смотрящих телевизор. Периодически проходит часовой. Дожидаемся, когда он пройдет, либо до его прихода, прыгаем на забор и после на крышу туалета. Прыгать на забор надо в полуприсяди, иначе существует фактор, что можно просто перепрыгнуть забор, а дальше уже и крыши туалета не видать придется уже делать все громко. От блоков на крышу туалета, видим проем на казарме где нет шифера, далее в чердак, видим ящики их цель потом. В Полу есть проем метр на метр, но этого хватает, чтобы прицелится с Вала, и из удобного положения завалить двоих телезрителей с двух выстрелов. Следующая цель - один из патрулирующих, у меня в это время он подбирал микросхемы у туалета. Снимается одним выстрелом. Теперь разбиваем все ящики, что находятся на чердаке (как правило содержимое проваливается вниз - это вероятно маленький баг). В контактах фиксируется увелечение численности военных, означает - это только одно начинается приближение НПС с целью мародерства (Погибли товарищи, а эти ни тревога, ни вообще ничего. Я больше скорбил по мной убиенными). По скольку телезрители были ближе, они были в них и заинтересованы. Опять к проему 1 на 1 и снимаем по одному, желательно в голову. У меня бравыми мародерами были в экзе. Количество в три, еще два было у туалета. Теперь прыгаем с проема вниз в казарму, собираем все что есть, Обязательно документы, гравикостюмы, кажется, еще был документ арт преобразований. Рупор еще молчит, значит и действовать еще можно тихо. Следующая цель - часовой на крыше соседнего здания. снимается легко. Подходим к его трупу, осматриваемся, цели не зафиксированы, но в контактах ПДА, численность военных 6 штук. И теперь включаем Рупор, кнопками: "Выстрелы с подствольника из подобранного Абакана по БТР на дороге." и "Швыряниями обычных гранат количество 3 заряда и 4 граната". Взрыв! Рупор включился раньше с первым выстрелом. Теперь уже все тихие действия прошли, и начинается перестрелка уже с АК Стрелка, после очистки, принимаеся за дальний БТР, граната ф - 1 моментом все решает. Нажимаем кнопку - Сохранить. В расчете, что возможно прилетит десант, но учитывая короткую перестрелку с военными десанта нет. Собираем все что осталось уже одев Грави костюм. Идем в строну деревни. В сторону от дороги разбиваем ящик ~ 500-600 патронов 9x18. Итог: полутихая операция, Документы по заданию Сидора (+2000 тугриков за просто показанные документы), рецепты на артефакты, 2 гравикостюма, 13 микросхем, Огненная пустышка, Скат-10, 3 Берилла, 7 аномальных Бизонов, Абаканы, АК, подствольники, множество еды, патроны, аптечки, энергетики и прочее. Одеванием НПС в деревне я редко злоупотребляю, потому все в нычку. Переодеваемся в Стандартное вооружение и с чистой совестью идем в БАР. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
baragoz 0 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 Привет, мужики! По поводу персональных нычек. Рюкзаки от Сидора стараюсь размещать в труднодоступных местах и, как рекомендуют уважаемые модераторы, повыше, как можно выше, а то сделал нычку на кране у ангара на Свалке - обокрали (неблагодарные, а я им помогал от бандитов отбиться). Готовыми тайниками не брезгую. Наверняка, у некоторых, возникает проблема, где прятать хабар на территории Бара, если нет под рукой рюкзака. Есть отличный тайник - сейф в аномалиях - если держаться правой стороны от подземелья Долга, идя в сторону перехода на Дикую территорию, будет несколько дыр в сеточном заборе (перед бетонным навесом с тремя сталкерами), за забором придется попетлять между постоянных аномалий (со временем с "закрытыми глазами" бегал). Этот сейф я использую как перевалочный склад. Ссылка на комментарий
alexsey66 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Такие сложности с местом для тайника.Лазить на крышу,в аномалию и еще куда то.Кордон,у Сидора в комнате.Свалка, тайник за автобусной остановкой напротив ангара,даже если на остановке НПС присутствуют ни чего не пропадает.Тайник по пути ГГ,лазить ни куда не надо.Далее в Баре,когда заходим в Бар (не локация),справа "закуточек" (там еще два ящика стоят),так вот там тайник,ни замков и прочих осторожностей.Все в сохранности,находятся по пути ГГ,проверено на всех солянках за последний год. Ссылка на комментарий
Free Bug 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 На агропроме в тоннеле никто не украдет? На свалке напротив депо куча, идя к куче от кордона можно найти там трубу, оттуда никто не крадет. Но инфа старая. Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.} Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя] XP SP2 Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц 2.00 ГБ ОЗУ GeForce 9600 GT 512 MB Ссылка на комментарий
M_A_K_S_O_N 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) Free Bug, На свалке напротив депо куча, идя к куче от кордона можно найти там трубу. Воруют. На агропроме в тоннеле никто не украдет? А вот здесь ничего не пропадало,даже без замка.Но не факт,что у других будет также! у Сидора в комнате. alexsey66, В деревне новичков, 2е мародеров ходит ,1й -из синего ящика,2й-из рюкзака.Скрин прислать? baragoz, Тут раньше писали где-то уж не помню.НПС обшаривают нычки по сфере,R-30 метров.Тоесть,подошел сел.--высоту 9ти этажки напомнить? Сообщение от модератора n6260 Не в сфере, а по радиусу. Понятия высота и глубина для НПС нету. Все что попадает в радиус (на любой глубине и высоте) обрабатывается. Изменено 26 Июня 2010 пользователем n6260 сборка2.08 фикс10 ,спавнер от КараванаКора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2DCейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13 Ссылка на комментарий
abandoned 1 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) alexsey66, в комнате Сидора очень даже воруют. Это как никак торгаш всей Зоны и ходят туда часто... На Кордоне такая нычка - сзади Волка на чердаке (по лестнице), там еще есть рюкзак стандартный, тайник можно сделать там или кинуть свой рюкзак возле него. Проверено - не воруют, метки ставил - ни одного сообщения. В Баре еще есть - справа от Пличко на крыше кинуть рюкзак (не залезать на сам ангар, а по лестнице) или на вышке. По изломам могу посоветовать - трудно, но старайтесь стрелять в локоть жеканом - ложатся с 3 выстрелов. Если дробью, то 4-5 зарядов. Зомби - в голову с резкого выпада с ножом. Умирают "без фальши" с 1 удара (уже с бабочки Адреналина) Хочу спросить о тактике убийства прозрачной химеры. Потратил в одну 200 патронов аномального бизона, когда на обычную уходит 40-50... Как-нибудь поэкономнее можно? Изменено 26 Июня 2010 пользователем abandoned Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения