Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


Рекомендуемые сообщения

Далее отвечаем на призыв о помощи Бесу

А в этот момент Юрика благополучно сжирает химера- между холмами, по дороге к депо. За все прохождения солянки химеры не было всего 1 раз.

 

Я делаю так:

1. Три бандюка на входе. Берем задание на МП-5.

2. Бандиты у плит перед болотцем (задание Сидоровича)- заодно и путь Бесу расчищаем. Юрик в этот момент на кладбище техники, движется к депо.

3. Бегом между холмом и кладбищем техники- спасать Юрика от химеры.

И только после этого отвечаем на призыв о помощи- Юрик к этому моменту уже в оффлайне и перенесен на Кордон.

 

Сообщение от модератора n6260

Спас Юрика и ушел на Кордон - все, Юрик в оффлайфе дойдет без проблем.

Далее чистка плит и на помощь Бесу wink.gif

Изменено пользователем BFG

Железо: i7-4790, 16Gb RAM, Nvidia 970GTX 4Gb, Win7x64.

Сборка: ТЧ 1.006 лицензия + НС 2016
 

Ссылка на комментарий

1. Спасаем Юрика и берём его квест на ствол.

2. Помогаем Бесу очень быстро (с зачисткой кошаков/химер) и остальных бандитов где ПДА, берем квест на костюм.

3. Бегом зачищаем плиты у болота и подбираем там лут, т.к. Бес прошманает.

4. Отбегаем ко входу на Свалку и ждём (пасём через ПДВ) пока Юрик и Бес не проскочат в свои локи. Бывает Юрик доходит до Ангара, а потом несколько раз телепортируется к исходному месту на входе.

 

Т.о. лут бандитов за стоянкой на свалке сохраняется, т.к. при переходе на Кордон уборщик вычищает. После собираем и складываем в синий ящик, т.к. все не унести.

Если выносить всех бандитов сразу - они не появляются на Кордоне ни на КПП ни на АТП.

 

P.S. Вопрос: если зараннее взять квесты у Сидора на вожака и зачистку плит - это дает преимущество или квесты автоматически появятся при первом переходе на Свалку, тот же вопрос касательно Сидора и бандитов на Агре?

Изменено пользователем BFG

Солянка с патчами по 03.09.10

http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif

Ссылка на комментарий

Лучшими видами борьбы с призрачными/электрическими и остальными химерами у меня теперь осталися только "Карусель" и "воронка". Потому что надоело расстреливать тупо в "бетон" сотни БК и изнашивать стволы. А Гаусс-пушка мне как то не по душе.

Главное вовремя уворачиваться и успевать занять правильную позицию, чтобы гады влипли в карусель в прыжке. :wacko2: Правда электрическая даже перед смертью в воронке может сделать бяку и ударить током. :D

 

По вертушкам - я за всю игру (сейчас встретил Муху) сбил только один вертолёт - тот, который третьим прилетает на блокпост, после того, как первые два высаживают десант и улетают. Все остальные агрессию проявляли только поначалу, а потом, если спрятаться где нибудь в доме, они про вас забывают. На генераторах та же фигня - главное увернуться от очереди и ракет, а потом ей будет уже не до вас :) Главное, чтоб Призрачный был рядом, а то я сначала оставил его в деревне, убежав на спринте (думал, он будет, как все смертные персы тупить в бою) и поплатился тем, что вертушка начала за мной гоняться

Изменено пользователем Boser
Ссылка на комментарий

Подскажите, имею на АС 8 электрохимер. Чую, если не убить, положат всех смертных квестовиков (Волк, Скряга, Лукаш, Кэп, Макс, Якут ). Причём 3 пасутся у домика психа, а 5 у вертолёта. Подманиваю трёх, чтоб на карусели покатать, прибегают остальные и рано или поздно валят. Попробовал к свободе заманить, Скрягу положили.

Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD.

Ссылка на комментарий

Задался целью довести Лиса до парковки в ТД. Продал ему GPS, включил метку (дело было на переходе Агро-Свалка, я с Агро перешел, а он следом идет). Сам нырнул в пещеру, чтоб он был в офлайне. Смотрю-метка остановилась. Ходил пару дней- метка стояла на месте. Пришел с бара квест Воронова на псевдоплотей выполнить- тут он зашевелился. В онлайне тут же в аномалию влез. Переиграл, постоял у перехода с Бара- метка доползла до начала ТД и остановилась. Теперь попробую со свалки в ТД зайти- посмотрю, доползет ли до до точки...

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Лис - это аномальная головная боль (наверно создатели его приговорили с фразой: Лис - должен умереть), нет он не нужен, как бы квесты выполнены, но жалко :( ... Да и троица у костра (Бес, Крот, Лис - почти зоопарк) красива бы выглядела.

Вообщем помучился с Лисом так: начало обязательно автосейв у блокпоста Бар-Свалка, с собой иметь эмбрион на тушкана или плоть, 6 дымовых гранат (тут у кого какая ситуация) и кидать строго под ноги за 2-4 метра объекта до аномалии, но чтобы Лис видел вспышку).

----

Одеванием персов и деревню новичков больно не заморачивался, но все живы, все отлично.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Отпишусь и я со своим прохождением: у Сидора беру задания на бандитов на Свалке и на главаря бандитов, задания на Агро не беру ни у Сидора ни у Кузнецова, сначала типа разведка Свалки. При спасении Юрика достаточно одной дымовухи, бандюки разбегаются, Юрик даже может одного сам порешить. Берём задание на МР-5 и к бандитам на плитах, Юрик движется мимо кучи к переходу на Агро. Затем бежим в депо, помогаем отбить атаку бандитов, затем разбираемся с бандитами возле туннеля и перехода на Агро, Юрик уже благополучно на Кордоне, сначала его значок рядом с Акимом, потом уже рядом с Петрухой, и только после идём к Бесу и помогаем ему. Делаем сохранки после спасения Юрика, выноса бандитов на плитах, помощи в депо и отслеживаем положение Юрика, если погибает - переигрываем. Лису нужно побыстрее принести дробовик от Прапора, взамен он даёт аномальный винчестер, который не стреляет дробью, зато дротиком из него отлично валятся одиночные мстители и спецназовцы на Агро. После дробовика Лис в принципе не нужен, у меня он сам дошёл до ТД к Бесу и Кроту. Серый также после благополучно оказывается на Кордоне.

 

BlackFenix, молодец, а я и не проверял, написано про обратный эффект от стрельбы дробью, вот и заряжаю исключительно дротиком, а для дроби таскаю "Сайгу", теперь можно энтот ствол сбросить.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий
Aleksandr44 ...взамен он даёт аномальный винчестер, который не стреляет дробью...

Почему не стреляет? Еще как стреляет дробью...

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий
young26, буквально вчера завалил всех 8-10 ЭХ. Сделал просто, забежал на избушку психа и запрыгнул на перило, и прополз до самого его конца. Химеры просто крутились снизу, а я их с Грозы всех положил.))) Кстати, Ворон на Свалке вместо 5 пачек обычных патронов для Грозы дает 5 бронебойных, так что проблем с живностью Зоны я не испытываю. jokingly.gif
Ссылка на комментарий

Хочу поделиться своим опытом. Может кому пригодится и понравится.

У многих, я так понимаю, проблемы с прилипчивым вертолётом и десантом на "Кордоне". Вот как я делал: забирался на бугор, около полуразрушенного дома (ближе к бункеру Сидора), чтоб появился в поле видимости БТР на дороге и, из подствольника, навесом, бодбивал этот БТР (или вояк). На базе "сапогов" - ахтунг партизанен. Тут же бежим к Сидору "под стол" (можно сделать сохранение), а лучше в полуразрушенную избу с костром (прячемся за печку) и стараемся подбить вертолёт. Прилетает вертолёт и долбит по бункеру ("деревенские" только зырят), отдолбился но не улетает. Выглядываем и стреляем по вертолёту (три поподания и алес, желательно полный, у меня отремонтировался и вернул мне - алес капут), можно даже побегать за ним, стараться держаться под брюхом. Подбиваем, штаны уделаны, но это как смазка, потому что прилетает сразу десант и начинаем двигаться, из бункера не очень удобно, а вот с терраски избы всех положим, даже в деревню не зайдут. Бежим на другой конец деревни, там вояк меньше и половина от вашей вони здохнет. Потери - часовой на входе и какой-то салага в шортах с капюшоном.

На АС, перед заданием от Макса на флешку, бежим на болотце к безумцу, залезаем на поваленное дерево возле минного поля (поглубже в крону) и ждем, на дереве вас замечают снорки (безумец уже схлопотал "пяточного лося" от них и лежит под хибарой) и плоти в психической атаке по минному полю. Добиваем пленных. Забираем флешку (можно сохраниться) и опять на дерево, с химерами договариваться.

Ссылка на комментарий

Интересно в этот раз получились мои танцы с Кузнецовым . Не хотел он брать чемодан с компроматом в никакую . Обиделся значит и давай в меня гранатами больно .

Перспектива переигровки меня не вдохновила , решил его ранить . Для этой цели подошел абакан с простыми патронами , на одиночном огне . Не сразу , но выстрелы в броник решили проблему . В общем договорились с обменом то . :grin2:

друг Семецского

Ссылка на комментарий

Тактика выноса защиты в подвале Лиманска при ативации телепорта.

Порядок действий[/b] "]1 С собой лучше взять оружие с подстволом и 10 зарядов.

2 Я взял еще 2 динамита.

3 Опускаясь в подвал -собираем мины.

4 Дверь открываем выстрелами из любого оружия -можно и подствол.Я открывал стреляя в правый верхний угол из Винтореза-уже находясь непосредственно рядом с дверью.

5 Нам нужно успеть спрятаться за первую колону справа(при пересчении ГГ порога) активируеться дополнительная защита -Туррель

6 Туррель находиться в левом углу (за теллепортом).Выглядывая в присяде с левой стороны-расстреливаем его из подствола(мне хватило 5 зарядов).Хочу добавить что гранаты кидать из этого положения невсегда удобно-поэтому пользовался подстволом.

7 После уничтожения Туррель-вперед не бежим.Поворачиваемся к двери и вылаживаем в правом углу(от двери) динамит и мины которые собрали на лестнице.Я положил 2 динамита и 2 мины.

8 Поворачиваемся к теллепорту и по правой стороне зала бежим за 3-ю коллону.

9 Активируеться второй Туррель -используем детонатор в рюкзаке и все Туррель уничтожен.

P.S Перед пунктом 5 -рекомендую сделать сохранение .Не факт что вы с первой попытки успеете спрятаться за колоной..

Все желаю удачи Сталкеры.

P.P.S За основу взята тактика пользователя kapella-777 .При этом она отличаеться в нескольких пунктах. Действовал немного по другому-так и показал выше.

Изменено пользователем BFG

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

После получения трансмутатора как его сохранить перед ареной? Или только пройти арену, а потом получать мутатор?

Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.}

Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя]

XP SP2

Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц

2.00 ГБ ОЗУ

GeForce 9600 GT 512 MB

 

 

3c04425f144f.jpg

Ссылка на комментарий

Free Bug, вообще-то проблемы перед ареной с рем.ящиком - выкладываешь перед Арни, вещи все в нычку в виде ящика рядом со входом, после каждого прохождения проверяешь на месте-ли, после забирать его надо перед тем как взял вещи из нычки. С трансмутатором проблем не было ни разу. Он по-моему не отображается в инвентаре при выкладывании в нычку и при торговле, всегда при ГГ. Вещи в нычку выкладывай сам по одной а не когда идёшь на арену и приходит сообщение о ликвидации каких-то предметов.

 

Хочу поделиться одним соображением по штурму блокпоста. Перед походом в Х-18 взял задание у Захара на помощь Охотникам на Кордоне. После нескольких десятков попыток удалось-таки оставить всех троих в живых. В хабаре 5-6 валов с небольшим износом, можно новисов в деревне вооружить (правда у меня они уже вооружены были "Абаканами" подремонтированными до 80-90% и заряженными бронебойными, каждому ещё по пачке бронебойных продал, нацепил на каждый подствольник и прицел, подствольник тоже зарядил, переодел в "Бериллы" - всё надыбал после Агропрома). Многие описывая своё прохождение штурма блокпоста упоминали крайний ближайший к Сидору полуразрушенный дом - вот в этом доме и тусуются Сепатор с Охотниками, перевооружать и переодевать их не надо, это ещё три ствола к защитникам деревни.

Пошёл на блокпост стандартно как многие описывали через дерево и толчок. Вертушка успешно отбомбившись половину вояк положила. После разбора с блокпостом сохранился - стабильно ловлю вылет по возвращении в деревню по дороге причём не только в Солянке, может глюк какой в этом месте, не знаю. Когда подходил к деревне мне достались трое военных у входа в деревню со стороны дороги, остальных всех положили, квестовики живы, погибли 2-3 новичков. Так что помощь Охотников на окраине со стороны Сидора вполне кстати.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

У меня некий другой вариант по прохождению блокпоста. Хоть стелс в Сталкере как таковой не больно развит, а развит в солянке, но все же несовершенен, проникаю туда тихом, впоследствии уже на выходе громким. Основоположением служит слова Сидоровича "выкрасть документы по тихому".

Вооружение: Вал(Прицел-глушитель), как правило уже после задания защита Сепатара и бригады, патронов ~50 к нему, АК Стрелка ~450, 10 гранат, 3 Ф-1, подствольник Костер (АК и Абакан не брал, на блокпосту они будут) ~15 зарядов к нему.

Броня: комбинезон Туриста (мне обычно "везет" и лут из Броней, хоть и попадается, но редковато). Но все же называю это везет - я за реал, не люблю быть Терминатором.

Артефакты: максимально влияющие на пулестойкость

Время: после ЧУ неважно будет он или нет, 23 - 24 часа ночи.

Цель: документы, и все необходимые предметы как квестовые(Грави костюм и микросхемы), так и обычный лут(патроны, броня, еда и прочее), также документы на преобразование артефактов.

Заход слева там, где логово кабанов, кстати их желательно перебить, дабы не включилась: Не с места! Стоять! Не шевелится!

Вдоль забора по минному полю к забору, там еще дерево поваленное, перепрыгиваем и тихо идем к бетонным блокам, постепенно приближаясь к казармам. Наблюдаем на блоках в полуприсяди двух солдат смотрящих телевизор. Периодически проходит часовой. Дожидаемся, когда он пройдет, либо до его прихода, прыгаем на забор и после на крышу туалета. Прыгать на забор надо в полуприсяди, иначе существует фактор, что можно просто перепрыгнуть забор, а дальше уже и крыши туалета не видать придется уже делать все громко.

От блоков на крышу туалета, видим проем на казарме где нет шифера, далее в чердак, видим ящики их цель потом. В Полу есть проем метр на метр, но этого хватает, чтобы прицелится с Вала, и из удобного положения завалить двоих телезрителей с двух выстрелов.

Следующая цель - один из патрулирующих, у меня в это время он подбирал микросхемы у туалета. Снимается одним выстрелом. Теперь разбиваем все ящики, что находятся на чердаке (как правило содержимое проваливается вниз - это вероятно маленький баг).

В контактах фиксируется увелечение численности военных, означает - это только одно начинается приближение НПС с целью мародерства (Погибли товарищи, а эти ни тревога, ни вообще ничего. Я больше скорбил по мной убиенными). По скольку телезрители были ближе, они были в них и заинтересованы. Опять к проему 1 на 1 и снимаем по одному, желательно в голову. У меня бравыми мародерами были в экзе. Количество в три, еще два было у туалета.

Теперь прыгаем с проема вниз в казарму, собираем все что есть, Обязательно документы, гравикостюмы, кажется, еще был документ арт преобразований. Рупор еще молчит, значит и действовать еще можно тихо. Следующая цель - часовой на крыше соседнего здания. снимается легко. Подходим к его трупу, осматриваемся, цели не зафиксированы, но в контактах ПДА, численность военных 6 штук.

И теперь включаем Рупор, кнопками: "Выстрелы с подствольника из подобранного Абакана по БТР на дороге." и "Швыряниями обычных гранат количество 3 заряда и 4 граната". Взрыв! Рупор включился раньше с первым выстрелом.

Теперь уже все тихие действия прошли, и начинается перестрелка уже с АК Стрелка, после очистки, принимаеся за дальний БТР, граната ф - 1 моментом все решает. Нажимаем кнопку - Сохранить. В расчете, что возможно прилетит десант, но учитывая короткую перестрелку с военными десанта нет. Собираем все что осталось уже одев Грави костюм.

Идем в строну деревни. В сторону от дороги разбиваем ящик ~ 500-600 патронов 9x18.

Итог: полутихая операция, Документы по заданию Сидора (+2000 тугриков за просто показанные документы), рецепты на артефакты, 2 гравикостюма, 13 микросхем, Огненная пустышка, Скат-10, 3 Берилла, 7 аномальных Бизонов, Абаканы, АК, подствольники, множество еды, патроны, аптечки, энергетики и прочее.

Одеванием НПС в деревне я редко злоупотребляю, потому все в нычку. Переодеваемся в Стандартное вооружение и с чистой совестью идем в БАР.

 

Изменено пользователем BFG

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Привет, мужики! По поводу персональных нычек. Рюкзаки от Сидора стараюсь размещать в труднодоступных местах и, как рекомендуют уважаемые модераторы, повыше, как можно выше, а то сделал нычку на кране у ангара на Свалке - обокрали (неблагодарные, а я им помогал от бандитов отбиться). Готовыми тайниками не брезгую. Наверняка, у некоторых, возникает проблема, где прятать хабар на территории Бара, если нет под рукой рюкзака. Есть отличный тайник - сейф в аномалиях - если держаться правой стороны от подземелья Долга, идя в сторону перехода на Дикую территорию, будет несколько дыр в сеточном заборе (перед бетонным навесом с тремя сталкерами), за забором придется попетлять между постоянных аномалий (со временем с "закрытыми глазами" бегал). Этот сейф я использую как перевалочный склад.

Ссылка на комментарий

Такие сложности с местом для тайника.Лазить на крышу,в аномалию и еще куда то.Кордон,у Сидора в комнате.Свалка, тайник за автобусной остановкой напротив ангара,даже если на остановке НПС присутствуют ни чего не пропадает.Тайник по пути ГГ,лазить ни куда не надо.Далее в Баре,когда заходим в Бар (не локация),справа "закуточек" (там еще два ящика стоят),так вот там тайник,ни замков и прочих осторожностей.Все в сохранности,находятся по пути ГГ,проверено на всех солянках за последний год.

Ссылка на комментарий

На агропроме в тоннеле никто не украдет?

На свалке напротив депо куча, идя к куче от кордона можно найти там трубу, оттуда никто не крадет. Но инфа старая.

Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.}

Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя]

XP SP2

Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц

2.00 ГБ ОЗУ

GeForce 9600 GT 512 MB

 

 

3c04425f144f.jpg

Ссылка на комментарий

Free Bug, На свалке напротив депо куча, идя к куче от кордона можно найти там трубу.

Воруют.

На агропроме в тоннеле никто не украдет?

А вот здесь ничего не пропадало,даже без замка.Но не факт,что у других будет также!

у Сидора в комнате.

alexsey66, В деревне новичков, 2е мародеров ходит ,1й -из синего ящика,2й-из рюкзака.Скрин прислать?

 

baragoz, Тут раньше писали где-то уж не помню.НПС обшаривают нычки по сфере,R-30 метров.Тоесть,подошел сел.--высоту 9ти этажки напомнить?

Сообщение от модератора n6260
Не в сфере, а по радиусу. Понятия высота и глубина для НПС нету. Все что попадает в радиус (на любой глубине и высоте) обрабатывается.
Изменено пользователем n6260

сборка2.08 фикс10 ,спавнер от Каравана
Кора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2D
Cейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13

Ссылка на комментарий

alexsey66, в комнате Сидора очень даже воруют. Это как никак торгаш всей Зоны и ходят туда часто... На Кордоне такая нычка - сзади Волка на чердаке (по лестнице), там еще есть рюкзак стандартный, тайник можно сделать там или кинуть свой рюкзак возле него. Проверено - не воруют, метки ставил - ни одного сообщения. В Баре еще есть - справа от Пличко на крыше кинуть рюкзак (не залезать на сам ангар, а по лестнице) или на вышке.

 

По изломам могу посоветовать - трудно, но старайтесь стрелять в локоть жеканом - ложатся с 3 выстрелов. Если дробью, то 4-5 зарядов. Зомби - в голову с резкого выпада с ножом. Умирают "без фальши" с 1 удара (уже с бабочки Адреналина)

 

Хочу спросить о тактике убийства прозрачной химеры. Потратил в одну 200 патронов аномального бизона, когда на обычную уходит 40-50... Как-нибудь поэкономнее можно?

Изменено пользователем abandoned

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...