Джон69 177 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 (изменено) 4elovek, "час ужаса" может начаться (после сирены), а может и нет. Укрытие надо искать перед выбросом)), а в час ужаса нужно запрыгнуть куда по выше) Ибо в укрытии тебя зомбики и зажмут))). И ещё, уходи подальше от квестовых персонажей, а то зомбаки их порешат)). Удачи!! Изменено 10 Августа 2013 пользователем Джон69 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Тревиль 8 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Коллеги, целый квад долговцев из ТД спасть уже все умеют, а вот такой вопрос: можно ли собрать у одного костра Крота, Лиса, Беса и Серого? Я особо целью не задавался, у меня то Лис в аномалии помирал, то Беса собаки сгрызали... А так хочется поглядеть на старых друзей, сидящих у костра и рассказывающих истории о Зоне.. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) Теоретически можно, если провести их всех за ручку чрез когти, аномалии и бандосов. Я как-то задался такой целью, провёл всех. Потом когда вернулся в ТД, они с криком "ололо, диржитиминясемиро" атаковали базу Борова. Итог предсказуем. П.с. Интересно, как же ты спас долговцов из клетки и ямы в ТД, не ругаясь с бандитами? Изменено 12 Августа 2013 пользователем Micha_Pulemiot Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Тревиль 8 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Интересно, как же ты спас долговцов из клетки и ямы в ТД, не ругаясь с бандитами? Я уже в паре постов читал тактику по спасению квада, но у меня свой метод, могу написать, если это не будет расценено как ненужный спам. Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) Тревиль Крот, Лис и Бес всегда сидят у костра в ТД. Если кто-то из них не дошел - считай Солянка не удалась ). Решается этот вопрос продажей маячков и отслеживанием их судьбы. Вот Серый у меня ни разу не приходил к этому костру, и вообще в ТД. Трется где угодно, только не там. Квад Долга только что спас, больше всего намучался с невидимой химерой и выбегающим во двор Жилой. Жила непременно норовит погибнуть, а химера загрызает раненого долговца у ямы. Но обошлось на этот раз. Свой метод спасения квада опиши конечно. Насколько знаю, в ОП-2 готовится небольшая подлянка игрокам - этот квад обязаны будут спасать все ... пора учиться это делать ) Изменено 12 Августа 2013 пользователем Andewil Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Тревиль 8 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Мой метод спасания квада долга в ТД. Заходим на локацию, видим Пулю и бандита-неудачника. Говорим с Пулей, смотрим как он побежал организовывать засаду. Лечим бандита, тут же его режем. Бежим за Пулей, присоединяемся к засаде. Тут есть вероятность того, что Пуля ввяжется в бой с монстрами клубящимся в зданиях над входом в Х-18. Спасает сохранение перед тем как бежать за Пулей. Если помочь Пуле их вырезать, возможно упущение момента и перекос в дальнейших диалогах. Когда к засаде приблизится тройка (два бандоса и долговец), спокойно стреляем в головы бандосам и проходим по диалогам с обоими долговцами. Нас обременят ящик, было бы не плохо иметь запас по весу, чтобы продолжать шустро бегать - это пригодится и очень... Пол квада можно проводить до выхода с локации, а можно бросить - скорее всего дойдут. Но у меня были ситуации, когда их подрезали военные, заспавнившиеся на выходе с локи (где мы только что вошли), так что тоже сохраняемся и потом проверяем (проще через маяки) успешную доставку к костру на Свалке. Оббегаем базу бандитов, отдаём ящик. Входим на территорию базы через канализацию (срабатывает частичное выполнение задания - приникнуть на территорию базы бандитов). С этого момента начинается плотное мочилово. Нужно что-то хорошее оптическое. Я справлялся со снайперским абаканом с глушителем, валом, винторезом, десантником. С калашом хуже, но тоже можно. Валим всех бандитов во дворе - тупо стреляем не стесняясь. Желательно, чтобы в момент выстрела вас никто не видел. Но, тем не менее, единственный критерий успеха - не стал врагом Боров и торговец (вроде бы, Жила). Как только во дворе опустеет (5 секунд на всё про всё) наступает момент жесткого дефицита времени. И вот почему. У нас сразу три угрозы: химера где-то на улице, кровосос с домике с Мессером и какой-то бандит на крыше. Бандит (когда он на крыше нарисуется не понятно - бродит там по кругу), как только увидит раненного долговца у ямы - тут же стреляет и убивает с первого выстрела. Химера, ну, сами понимаете... Да и кровосос - мало приятного. Я делал так - выбегал на улицу, осматривался, если химеру видел - старался запилить в кратчайшие сроки и назад во двор. На крыше только появится бандос - валю его в голову. И обратно на улицу. Лечу Мессера, валю второго кровососа. Когда и химера и кровососы и бандит на крыше завалены начинается рутина: вырезаем ножом ВСЕХ бандитов кроме Жилы и Борова. Если эти двое станут желтыми - не страшно, главное не врагами. И только после этого лечим того долговца, что у ямы и выпускаем того, что внизу в клетке. Оба они достаточно нервные. Если дать каждому по нормальной пушке, становятся более вменяемые, как мне показалось, но всё равно, нормально до выхода из локи мне их удавалось довести только через оффлайн - убегал на ферму, где кидалы гаусс продают, и через маячки отслеживал миграцию второй половины квада к костру на Свалке. Вот, как то так. Вполне возможно, есть более изящные методы... Кстати, что делать с Мессером не понятно - у меня он мёр по итогу в 90% случаев. Кто подскажет, буду признателен. Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) Тревиль, Мессер даёт рецепт и больше он не нужен, бандюков на базе лично я не трогаю, пусть в друзьях ходят)))( я им хабар всегда не нужный продаю) да и Бес с Кротом спокойно сидят у костра и на базу не кидаются)). Не понятно вот за чем долговца возле ямы спасать, он вроде то же не нужен, он у меня всегда погибает)). Другое дело спасти который в подвале сидит)), побазарить с ним что бы задание засчиталось. Бандюки всё равно ему выйти не дадут) Изменено 12 Августа 2013 пользователем Джон69 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) @Тревиль,Привет. Крота, Лиса и Беса собрать у костра не очень тяжело, но Серый у меня всегда идет на Кордон(в ДН, виадук, ферма и т.д.) Насчет квада Долга в ТД, можно зайти с Забытого Леса, аккуратно вычистить всех бандюков, кроме Жилы и Борова, а потом идем к переходу на Свалку, говорим с Пулей, спасаем Макса, берем у них все задания, бежим лечим Монгола. Боров и Жила друзья, больше на базе никого нет(ну может Монгол придет). Спасаем оставшихся долговцев, проводим, кроме монстров никто не мешает. Мессера спасти не сложно, сохранить живым практически невозможно, он постоянно лазит от базы бандитов до моста, пока его не успокоят. Имхо, я стараюсь сохранить колоритных неписей, Лиса я очень долго вел к костру в ТД, часто перегружался после его гибели в аномалии, а того же Мессера, который лазит и ищет себе на жопу приключений, я спасаю только раз от кровососа, что бы дал рецепт. Иначе придется жить в ТД, что бы он остался жив. Изменено 12 Августа 2013 пользователем zoozooz 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Тревиль 8 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Не понятно вот за чем долговца возле ямы спасать Ну, мне просто нравится, чтобы было побольше живого интересного народу :-) А тут вообще миниквест как бы - спасти всех. Особенно интересно то, что за это ничего не дают! Т.е. квест как бы настоящий - ты сам себе ставишь цель и выполняешь. А не "сходи туда принеси то"... Иначе придется жить в ТД, что бы он остался жив Да вот в том то и дело, что хочется таких необычных товарищей в живых оставить подольше. А экзу на него надевать боязно (читал, что чревато косяками какими-то), да и то, что его носит по локации, конечно, шансы его зануляет :-(( Ссылка на комментарий
марц 53 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 А экзу на него надевать боязно (читал, что чревато косяками какими-то) Если не подводит склероз, то чревато косяками только с квестовыми персами, всех остальных можно переодевать. Ближе к середине игры у меня вся братва в ДН и Ангаре на Свалке ходили в экзах и с крутыми стволами. Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет: "Почему ты жрешь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой... Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя. Ссылка на комментарий
Тревиль 8 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Коллеги, меня давно мучал вопрос по ранениям. А точнее по поведению перса после того, как его вылечишь. Как ранить, например, Кузнецова уже много написано, вполне успешно работают разные способы, но вот как его потом лечить... Неоднократно было замечено, что если его вылечить, он тут же бьёт кулаком и через несколько секунд становится обратно красным :-( Я его так недавно три раза ранил. Закончилось тем, что он совсем без оружия, даже без пистолета, от меня убегал с криками "-Сталкер, не стреляй!", а я бежал за ним и стрелял по ногам. И такая проблема (обратное покраснение свежевылеченного персонажа) встречается повсеместно. Подскажите, кто знает, истинную причину покраснения. Что им не даёт оставаться в друзьях? Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Что им не даёт оставаться в друзьях? Я так понимаю испорченная репутация ГГ к группировке. Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) У многих неписей попадание в ногу наносит большие повреждения, чем по телу. Надо пробовать. Возможно - комбинации типа нога+тело. Ну и у некоторых задрана регенерация - то есть, чтобы ранить - надо стрелять чем-то достаточно слабым, но как раз несколько раз подряд в быстром темпе: снайперкой или ружьем все сводится к вариантам умер/здоров. Опять же, пробовать. Смена группировки после лечения - да, откровенный рэндом. Не зависит ни от чего. Сохраняться, кстати, можно сразу после лечения, проверка на смену группировки - по таймеру. Изменено 13 Августа 2013 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Тревиль . Это для актора. [actor_damage];bone_name = ,,; - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья); - коэфф. изменения величины открытой раны;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕdefault = 1.0, -1, 1.0bip01_pelvis = 1.0, 8, 1.0 ; -- тазbip01_spine = 1.0, 10, 1.5 ; -- позвоночникbip01_spine1 = 1.0, 10, 1.5 ; -- позвоночник1bip01_spine2 = 1.0, 10, 1.5 ; -- позвоночник2bip01_neck = 1.0, 10, 1.5 ; -- шеяbip01_head = 0.2, 10, 1.5 ; -- Головаeyelid_1 = 0.0, 0, 0.0 ; -- векоeye_left = 0.0, 0, 0.0 ; -- левый глазeye_right = 0.0, 0, 0.0 ; -- правый глазjaw_1 = 0.0, 0, 0.0 ; -- челюстьbip01_l_clavicle = 1.0, 8, 1.5 ; -- Ключицаbip01_l_upperarm = 1.0, 6, 1.5 ; -- Плечоbip01_l_forearm = 1.0, 4, 1.5 ; -- предплечьеbip01_l_hand = 1.0, 2, 0.5 ; -- рукаbip01_l_finger0 = 0.0, 2, 0.1 ; -- палецbip01_l_finger01 = 0.0, 2, 0.1 ; -- --II--bip01_l_finger02 = 0.0, 2, 0.1 ; --II--bip01_l_finger1 = 0.0, 2, 0.1 ; --II--bip01_l_finger11 = 0.0, 2, 0.1 ; --II--bip01_l_finger12 = 0.0, 2, 0.1 ; --II--bip01_l_finger2 = 0.0, 2, 0.1 ; --II--bip01_l_finger21 = 0.0, 2, 0.1 ; --II--bip01_l_finger22 = 0.0, 2, 0.1 ; --II--bip01_r_clavicle = 1.0, 8, 1.5 ; -- Ключицаbip01_r_upperarm = 1.0, 6, 1.5 ; -- Плечоbip01_r_forearm = 1.0, 4, 1.5 ; -- предплечьеbip01_r_hand = 1.0, 2, 0.5 ; -- рукаbip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.1 ; -- палецbip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.1 ; --II--bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.1 ; --II--bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.1 ; --II--bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.1 ; --II--bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.1 ; --II--bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.1 ; --II--bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.1 ; --II--bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.1 ; --II--bip01_l_thigh = 1.0, 6, 1.0 ; бедроbip01_l_calf = 1.0, 4, 1.0 ; икраbip01_l_foot = 1.0, 2, 1.0 ; стопаbip01_l_toe0 = 1.0, 2, 0.1 ; палец ногиbip01_r_thigh = 1.0, 6, 1.0 ; бедроbip01_r_calf = 1.0, 4, 1.0 ; икраbip01_r_foot = 1.0, 2, 1.0 ; стопаbip01_r_toe0 = 1.0, 2, 0.1 ; палец ноги ========================= Ай - яй - яй, Витя. Строгое предупреждение тебе ! Такие вещи - только в Личку. BFG Изменено 13 Августа 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 Всем привет. В очередной раз, играя в ОП1, находясь в Баре, сдал Брому по квесту, убитый в хлам штурмовой АН-94. Прекрасно! И тут я решил поэкспирементировать. Продаю ему винтовку Colt M16 и 1 натовский патрон. Брон берет Colt в руки, перезаряжает, и!! выкладывает в продажу свой ненаглядный АН-94. Покупаем его (за 3 с чем то тысячи), и снова берем квест. Сдаем его, и получаем 5000 тыс. + Слизняк. Теперь, при очередном заходе в Бар, покупаем у Брона АН-94, берем и сдаем квест. 2 Ссылка на комментарий
Тревиль 8 Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 (изменено) Ранения. Как и обещал, провел клинические испытания по ранениям. В ТД в подвале отстреливал по долговцу разные пушки, разные патроны по разным частям тела. Понятно, что от расстояния тоже зависит, но я стрелял от дальней стенки подвала, так как в реальном бою в упор особо долго прицельно не постреляешь. Удивительное наблюдение: от глушителя не зависит. Что с глушителем, что без - ранится одинаково эффективно (или не ранится, а убивается). Не буду приводить мою экселевскую таблицу настрела, напишу только выводы. 1) В голову и корпус не стреляем. 2) В качестве мишени реально можно выделить только бедро и голень. Если очень повезёт - стопу. 3) В бедро больше вероятность убить, чем в голень. В стопу - самый надёжный вариант ранить, но сложнее попасть и больше расход патронов. 3) В идеале подранивание выглядит так: вы стреляете подряд n раз в бедро и подождав 2 секунды в голень. Клиент падает. Реальные настрелы: оружие патрон часть тела расстояние отстрел результатСВД простой бедро от дальней стены 1 - 5 сек -1 раненМосинка снайперский стопа от дальней стены 4 подряд раненСВД снайперский стопа от дальней стены 5 подряд раненАКМ "Мечта" простой стопа от дальней стены 4 подряд раненМаузер к 98 тройной стопа-бедро от дальней стены 1 в бедро 4 в стопу раненАбакан Новый с оптикой простой стопа от дальней стены 9 подряд раненСнайперский Абакан с глуши простой стопа от дальней стены 7 подряд раненГроза простой стопа от дальней стены 3 подряд ранен На практике тут же на ферме с Гаусс-кидалами опробовал. 5 раненых. К сожалению не было 12,7 мм винтовки, так что позже ещё потестю уберпушки... Да, и ещё. Нет смысла делать паузу между выстрелами больше 2 секунд. Выстрелил, посмотрел 2 секунды, ещё выстрелил. Т.е. если ожидаемое n = 9, то стреляем 8 раз подряд, а потом ещё разок после паузы. Не хватило - ещё пауза 2 сек и ещё выстрел. Изменено 15 Октября 2013 пользователем марц 3 Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 (изменено) Привет всем! Делюсь как добыть красный мозг контролера в тунеле, на Юпитере. Навёл на мысль BGF, после правки сна "Контров" Открываем файл gamedata\config\creatures\m_controller.ltxНайдим строкиDayTime_Begin = 0 ; начала дня для монстраDayTime_End = 21 ; конец дня для монстраПоправим как хотим и идём по заданию Витька на локу,(в тот момент, когда у конриков сон), гоняем когтей, уходим на др.часть локи и возвращаемся в тунель после 0 часов, вуаля, мозгоноситель ожидает ВАС, даже если будете перезагружаться в тот период сна вышеперечисленных, когти до них не доберуться Позже перенесу в тему правок. Изменено 15 Октября 2013 пользователем марц XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) Приветствую всех! И снова мёртвый Звездочёт. Только не торопитесь пост удалять, да наказание выписывать: не тот Звездочёт, что в начале игры встречает, а тот, что много после в ДН появляется. Пока собирал доки Воронину не заметил когда он именно загнулся. Стоит искать сейв, где он ещё жив или как и вначале игры - ничего страшного? Поиск в разных соляночных темах знает только первого Звездочёта... ============================ Если ты отдал ему копию карты Клыка, и на пути к Сидору ушла СМС, то ничего страшного не произойдёт. BFG Изменено 28 Августа 2013 пользователем BFG Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) Коллеги, целый квад долговцев из ТД спасть уже все умеют, а вот такой вопрос: можно ли собрать у одного костра Крота, Лиса, Беса и Серого? Я особо целью не задавался, у меня то Лис в аномалии помирал, то Беса собаки сгрызали... А так хочется поглядеть на старых друзей, сидящих у костра и рассказывающих истории о Зоне.. Я на ТД вообще никого не убивал, у меня после ее прохождения все живы, все долговцы (включая того кто у ямы лежал), Жила, Монгол, Мессер (теперь по ТД всегда гуляет в районе фермы). Писал как проходить, но пост мой потерли, как повторяющий. Серый у меня теперь на Кордоне под виадуком стоит, там где труп спецназовца из начала квеста по пропавшей экспедиции лежал и бегает отбивать старый АТП каждый раз как на нем спавнятся бандиты. Чтобы он не погибал приходится или обходить это место стороной или зачищать АТП в режиме низкого alife. =========================== Привет Всем! Сегодня пол дня пытался спасти всех долговцев в ТД, как описанно в шапке темы, результат нулевой, заложник в клетке, "Лохматый" бегает по строению до тех пор, пока не нарвется на Борова, или подходящих к зданию новых Бандосов, еще один минус "Жила" гибнет при зачистке, метод описанный в шапке работает как карта ляжет Делаешь все так как написано в шапке. Только стреляешь с глушителя и передвигаешься только сидя. Каждый раз как убиваешь очередного бандюка, делдаешь паузу, ждешь пока они успокоятся, иначе они всегда будут выбегать убивать лежащего долговца или даже за пределы базы до сада, где стоит пленный. Когда освобождать пленного чтобы он не убил Монгола и когда освобождать Монгола чтобы он не убил раненого долговца напишу позже, когда вспомню. Кажется Монгола лечить нужно в самом конце, чтобы бандиты не были друзьями, когда ты делаешь зачистку. Если повезет, то зачищать придется только, тех бандитов, которые контролируют лежащего долговца, если не повезет то всех кроме Борова и Жилы. Лечви раненого, после этого беги лечить Монгола. Потом обязательно убедись, что Монгол вернулся к себе на базу, разминулся с раненым долговцем и сел у костра. Если он не сядет у костра, то Лохматый после клетки будет ностися по всему комплексу пока его вновь не пристрелят уже народившиеся к этому времени бандиты. В самом начале освобождай Мессера и убедись что он ушел за мост к ферме. В этом случае все персонажи с ТД остаются живы. Изменено 3 Ноября 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Всем привет. Видимо не совсем в тему, но интересная штука получается. В ДН подобрал с трупа сталка покоцаный миниган. Придя в Бар, (там у меня главная нычка) решил миниган починить. Одеваю экзу Долга (тоже коцаную), кладу в слот миниган, он ессно выпадает обратно в инвентарь, т. к. нет в наличии акб, но уже починенный на все 100. Я было решил что это глюк, перезагрузился, результат тот же. Вот такой сюрприз. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения