лобсанг 631 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 dsh. Нормально, зато совесть чиста, чем мог помог товарищам. С оружием скорее наоборот, убитые в ноль стволы можно отремонтировать для себя, без ремкомплектов. Подкинешь такой ствол бандиту или наёмнику, подождёшь когда он возьмёт его в руки, подраниваешь и забираешь нулёвый ствол. Ссылка на комментарий
IIPAIIOP 0 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) Здравствуйте! У меня тут такая проблема: в инвентаре много радиоактивных артов, на поясе много артов выводящих радиацию. В сумме получается -110 11+11+10+10+9+9+8-100-85-85-70-70+10+10+8+10+2+9+5+3+10+250=-110 . Однако, радиация растет с такой скоростью, что секунд за 5 достигает максимальной... Это ещё с учётом того, что я всем артам, выводящим радиацию немного поднял значение, иначе играть вообще невозможно, пара рыбок светится так, что дикобраз не спасает... Причем, когда игра подвисает (в баре, например, когда неписи грузятся) из плюсов минусы вычитаются правильно, и радиация спадает на ноль. Вот я бы хотел спросить, у всех так? Или может это зависит от железа? У меня кор 2 дуо е8400, гефорс гтх 275, 4 гига оперативы. Играю в ОП, но и когда на чистой соли играл, такая пролема была, просто это не сильно мешало. А тут то арты по +250... =================================== А ты не носи арты у которых по +250. Их всего в игре пару штук. Или бери к ним контейнер на 1 арт - помогает. марц Изменено 24 Июля 2013 пользователем марц Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 IIPAIIOP. Есть такое дело, тоже самое было. Кстати, есть арты в описании которых радиация меньше, чем на самом деле, например, чёрный ангел. 1 Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 И ещё! У артов есть значения "+ и -" на вывод радиации и значение "+ и -" на поражение той же радиацией - это нужно учитывать при распределении. 1 ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
Тревиль 8 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 Наверняка уже все знают, но всё таки. Защититься от выброса на удалённых от центра Зоны локациях можно достаточно надёжно артами ещё в относительно начальной стадии игры. Грубо говоря ГГ может пережить выброс в открытом поле без повреждений и даже не употребляя аптечки на Кордоне, Свалке, АТП и других локах. Так же всем хорошо известно, что во время выброса неписи падают на землю и роняют полностью_не_повреждённое оружие (не помню, но, вроде бы заряженное - не уверен). Сложив два и два я попёрся на АТП под самый выброс. Сами понимаете, море стволов в идеальном состоянии - соблазнительная штука. АТП я так и не зачистил - во время выброса безголовые вылеты так и не дали мне осуществить задуманное. В связи с чем вопрос. Коллеги, кто-нить пробовал вот такие массовые зачистки под выбросом? ============================== Пробовали и не раз. А поиск поюзать прямо здесь же ? Почитай в этой же теме, стр.18, мой пост # 344 и там же пост # 359. BFG Пробовали и не раз. А поиск поюзать прямо здесь же ? Почитай в этой же теме, стр.18, мой пост # 344 и там же пост # 359. BFG не-не-не, я конкретно о массовом геноциде под выбросом. АТП взял за пример не случайно. Речь о большом количестве неписей попавших под выброс. Смог ли кто-нить при этом не вылететь? Посты 344, 359, как и все остальные посты в этой ветке, неоднократно прочитаны и признаны ценными, но тут о другом... Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 Тревиль. Массовый геноцид устроить наврядли удастся. Во время выброса нпс мчатся в укрытие, отбиваясь при этом от врагов. Вот монстров можно безнаказанно отстреливать, когда их выброс плющить начинает. Попадал много раз на атп под выброс - вылеты большая редкость, у всех по разному. Ссылка на комментарий
Тревиль 8 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 Во время выброса нпс мчатся в укрытие Не совсем так. НПС прячутся в укрытия, но услышав любой выстрел из этих укрытий спокойной или не очень походкой выходят под раскаты выброса, где и падают, роняя ружья... Нормального НПС от выброса даже экза не спасает... И, кстати, с монстрами я никаких облегчений не замечал. Собачки поскуливают и шатаясь убегают, это да, а вот кровосос под выбросом меня потрошил за милу душу, даже глазом не моргнул. P.S. Да, видимо с вылетом чисто моя проблема. Как выйдет ОП-2 - покупаю новый комп! :-) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 На АТП на самом деле вылететь есть где и без выброса, и без подбора оружия. 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Тревиль 8 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 Коллеги, недавно начал заново ОП и столкнулся с эффектом, на который раньше не обращал внимания. При выполнении квеста на бритву Волка взорвал баллонами и гранатой толпу зомби и наивно спрятался за бетонными плитами. Уверен, что не был в прямой видимости по отношению к взрыву, и разлёт ошмётков "взрывоопасных" зомби меня задеть ну никак не должен был. Да и расстояние приличное - точно больше радиуса действия гранаты Ф-1. И, тем не менее, ошмётками меня закидало насмерть :-( В связи с чем вопрос. Ошмётки зомби рикошетят от стен или проникают сквозь такие преграды, как бетон? P.S. Вопрос кажется совершенно неважным, но хотелось бы понимать все механизмы и тонкости игры... Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
4elovek 0 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 (изменено) Хотелось бы узнать вот о чём.Почему в Припяти у меня не появляется Рабинович?Все квесты до этого прошёл.Группа монолитовцев появляется около Гастронома,а Рабинович нет.В чем может быть проблема? ================================ 1. Ты все сделал, как написано под спойлером? 14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем. 15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный. 16. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного. 17. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем. 18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем. 19. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту. 2. 17 и18 пункты желательно пойти сразу, не отвлекаясь на другие задания, иначе чревато потерей Рабиновича, и переигровкой. 3. Если совсем плохо, кидай сейв: умельцы помогут. Только не забудь указать полную версию Солянки и патч ТЧ. марц Изменено 9 Августа 2013 пользователем марц Ссылка на комментарий
гоша66 5 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 и разлёт ошмётков "взрывоопасных" зомби меня задеть ну никак не должен был. Привет, я этот квест выполняю с первым тайником Колекционера- становлюсь за рюкзаком,подальше от края, и все равно ГГ умирает, зависит сколько сразу умирает взрывоопасных зомби, наверное для их крови преграды не существует. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 (изменено) @Тревиль,Привет. От взрывающихся зомби летят не ошметки, а кислота. По идее вполне может попасть на ГГ и за плитами, надо хорошую защиту от химического ожога и кровотечения. Изменено 9 Августа 2013 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Тревиль 8 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 @zoozooz, А траектория кислоты какая? Баллистическая или прямая? Может ли она многократно отражаться от поверхностей? Что для неё преграда? Я просто с разбрызгивающейся кислотой в ОП больше нигде дела не имел :-( Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 @Тревиль,Это вопрос к умным людям, я просто игрок, а так как кислота прозрачная, траекторию не видно. Может разработчики подскажут. Под снос. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
4elovek 0 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 Ребят,такая ситуация.В Припяти не появляется "Раби".Может кто подскажет в чём проблема?Потому что его "свита" появляется,а в Гастраноме его нету.( Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 4elovek. Если всё сделал, как советовал камрад Марц, то Рабинович должен появиться 100%. Ищи в комнате наверху. Нажми контакты. Ссылка на комментарий
4elovek 0 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 @лобсанг,Я всё сделал сразу и не отвлекался на посторонние задания. Выкладываю свой сейв. http://www.fayloobmennik.net/3082001 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 (изменено) 4elovek. Это не сейв, а картинка, скинь сейв. И сборку укажи. С DMX помочь не могу. Изменено 10 Августа 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
4elovek 0 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 @лобсанг,Вот http://files.mail.ru/10E86AAFED1B45ED8D8076CB6D0983D9 Версия игры:АМК 1.4.1+Народная Солянка от 19.04.10+дополнение 14.08.10+патч 03.09.10+ DMX 1.3.4 Я понял в чем была моя ошибка!Я попадал в Припять с помощью телепорта,а надо было с обычной точки перехода заходить.) Я бы хотел спросить ещё вот о чём.Что происходит,когда включается сирена и почему? Ссылка на комментарий
BozSu75 2 769 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 Что происходит,когда включается сирена и почему? Это начинается Час Ужаса, сирена предупреждение типа "ищи укрытие". Рекомендация; во-время ЧУ, не переходи на др. локацию пока полностью не закончится вся это светопляска. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения