Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


Рекомендуемые сообщения

aresmen, Все правильно, переход с Бара на АТП открывается после взятия у Адреналина задания на диск.

Значит не попадешь ты в Припять, не проходя АГРО.

Изменено пользователем Меченый111

W0DJA.gif

Кто станет говорить речи, другому - не перебивать,но дать окончать и потом другому говорить,как честным людям надлежит,а не как бабам торговкам.Пётр I
Комп и прочее в профиле.

Ссылка на комментарий
сапсан, Почитай ГИД, там написано как лучше проходить, что то в параллели, а что то последовательно, дабы не накосячить.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
сапсан, приветствую, лично я первый раз прошел Солянку без всяких гидов, так скажу я вам на много интереснее!

Борись или умри...

Вольный сталкер.

"Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост).

Ссылка на комментарий

Оффтоп, безусловно, но не могу промолчать.

К сожалению, пройти Солянку не пользуясь подсказками возможно при крайней удачливости играющего. Посудите сами, отбросив затыки с поиском предметов (тут да, можно без гида обойтись) остаются всяческие игровые - начиная от проваливания в текстуры предметов и документов, гибнущими в аномалиях персами (причем новичку вовсе не очевидно, что погибший перс еще где-нибудь нужен будет), огромным количеством уникальных предметов (которые можно продать, потерять, забыть) и т.п. А есть еще Гавр (после отравления которым ГГ из рюкзака пропадает все, что "квестовое" - документы, флэшки, блоки апгрейда). А уборщик трупов подметающий, например, эколога в Припяти. Новичек Солянки всего этого не знает. И без этих знаний, скорее всего, до конца пару сюжетных линий не доведет.

 

Кроме того, в силу огромного количества квестов получается мешанина (у меня так) - все те сюжетные ветки, подробно описные в ГИДе, распадаются на выполнение отдельных поручений. И уже не помнишь, отдельно взятый квест - это поиск пропавшей экспедиции или поиск убийц Клыка или просто мелкое поручение.

 

Все написаное - лишь мое скромное мнение. Играть в Соляку (даже имея указаные сложности) все равно удовольствие. Тем более, что пройти ту или иную ситуацию можно абсолютно разными способами.

 

Ссылка на комментарий
К сожалению, пройти Солянку не пользуясь подсказками возможно при крайней удачливости играющего.

Если бы это было так, то прошу ответить на простой вопрос - каким образом был написан ГИД? Т.е. кто подсказывал тем, кто его писал?

Все возможно, было бы желание и время. Частые сохранения и переигровки (иногда - очень больших временных отрезков) позволяют пройти самому без подсказок. Вопрос лишь в том сколько на это потребуется времени и хватит ли терпения у геймера.

 

Ссылка на комментарий
MAV А авторов в расчет не принимаешь? Когда создателю надоедают вопросы-ответы в личку - появляется гид... Вслепую, особенно в первый раз, играть действительно тяжко, хотя не утверждаю что невозможно...

 

 

Ссылка на комментарий

aresmen, как несколько причастный к созданию ГИДа, открою "страшную тайну". Автор (в данном случае он один) был первое время очень против того самого ГИДа и никак не помогал в его написании. Мало того - открыто выступал против подачи инфы в таком виде. Потом отношение изменилось, но сути это не меняет. ГИД создавался без участия автора.

Часть квестов (Новый сюжет, НЛЦ5, ручной телепорт) были пройдены до включения в Солянку. А Соляночные квесты - это уже творчество авторского коллектива ГИДа во главе с а185.

Ссылка на комментарий

Речь о том, что новичку сложно. Я советовал Солянку десятку человек. В итоге играет в нее только один. Остальные сказали, что играть, постоянно сверяясь с инструкцией - бред. А без шпаргалки у них мало что у них получилось. Я сам все время сверяюсь с ГИДом с одной только целью - не взять что-либо раньше срока, не угробить сюжетного перса и запастись необходимыми предметами при дальних переходах (чтобы избежать возврата на далекую локацию из-за того, что в рюкзаке нет нужного арта)

Безусловно, приложив максимум терпения, возможно все - в том числе и прохождение НС без каких-либо подсказок. Но после пары переигровок больших временных отрезков желание продолжать играть стремится к нулю. Плюс обширность Соляночных квестов все-таки поначалу сбивает с толку.

Изменено пользователем vital238
Ссылка на комментарий

Пришёл брать блокпост на Кордоне по заданию Сидора, а Толик с Фанатом тут сидят. Вояки же грохнут их всех и тогда задание с радиостанцией не выполню. И Фанату ещё надо ноутбук из Х-18 тащить для телепортов. И что делать? Как их оттуда выгнать?

 

При надлежащем старании и изменении тактики, можно обойтись вообще без потерь в лагере новичков. Я добивался этого как в чистой Солянке, так и при игре в ООП и ОП. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий
Пришёл брать блокпост на Кордоне по заданию Сидора, а Толик с Фанатом тут сидят. Вояки же грохнут их всех и тогда задание с радиостанцией не выполню. И Фанату ещё надо ноутбук из Х-18 тащить для телепортов. И что делать? Как их оттуда выгнать?

В случае гибели Толика, задание выдаст кто то другой, а Фаната береги. Ну ведь на то она и игра, дабы были заморочки. :russian_ru:

 

Ссылка на комментарий

Новичок4545,

Вояки же грохнут их всех

Можно было бы зачистить блокпост до похода в х-18, после того как принес документы с Агропрома. В этом случае Волк уже на АС, а Фаната в ДН еще нет. Ну а Толик.... как справедливо заметил B.R.U., квест с рацией можно выполнить и без Толика.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
Речь о том, что новичку сложно. Я советовал Солянку десятку человек. В итоге играет в нее только один.

Я тоже только один из всех друзей в неё играю,другие играют в другое,тут дело в интересах-то есть кому что,и если бы им было интересно то мало по малу они бы её прошли,у меня за 1,5 года игры в НС столько бумаг скопилось в ящике стола что можно свой ГИД открывать и он будет отличаться от оригинала, и поверь времени у меня на игру очень мало.

Всем удачи !!!

 

e2804f7f63f83e2a85cfd799ee69b4264d331d18

... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий
 

 

Ссылка на комментарий

Эта...

Когда впервые играл ТЧ матерился страшно, ведь я только зашел на Свалку, а мне автоматом квест от Бармена и сроку - сутки. А посему ломанулся сразу после Ангара на Агро. И огреб там по полной, появившись в подземке с милицейским калашом и обрезом. Навыков игры - ноль, где какие няшки заныканы - неизвестно. Жуть. Вылез в институте (наверное единственный раз за все прохождения) и тут же ночью, сквозь кусты и деревья на полусогнутых (типа - стелс) получил точно в голову от чувака на вышке. Аж взвыл! Доколе?! Решил таки посмотреть ролики. Опа! - а все, оказывается, продвинутые - в экзах и с натовскими стволами по подземке нечисть и вояк гоняют. С чего бы это? Почитал форумы - оказалось у игры есть 100500 аддонов, патчей и модов и то, что я смотрел - не есть чистая ТЧ.

Вот от туда у меня это фрейдистское, родовое желание нырять в подземку терминатором. И ведь уже с одним ножом и в трусах проходил (ну, чтоб самому себе доказать), а ведь, все равно, очко играет и хочется отомстить за пережитый тогда страх инициализации.

Вот и решился на "извращенное" прохождение. Вкус первого адреналина уже почти забыт.

А изначально - прорваться на Янтарь и АС хотелось, чтобы взять тайники на них.

Идея была такая - добраться до блок-поста Долга на Свалке. Найти там среди долговцев мастера. Бухать с ним всю накопыченную на тот момент водку (~20 бутылок). Тайники он выдает обычно на Янтаре и АС. И взять их.

Как показала практика - план сработал полностью. Выпили 10, поспал, выпили еще, поспал. В 7 тайниках нашел 8 различных экз, 2 электродикобраза, СВД, ФН 2000, гранатометы и прочее, и прочее... Ну и то, что там просто так рассыпано. И вот уже после этого пошел за бритвой Волку и т.д.

Это уж потом аппетит пришел и захотелось подергать тигра за усы - пройти в Припять до Агро. Да и то сказать - забег от поворота не вышел, потому как вляпался в холодец, а переигрывать в 21-й раз надоело. Не знаю, что уж там написано в скриптах, но до половины я добежал.

Вот придет праздник - ОП-2, еще побегу!

 

"— Вы из какого общества, товарищи?

— Трудовые резервы.

— А что, Динамо бежит?

— Все бегут."

Ссылка на комментарий
Новичок4545, Я после того как вынес блок пост, и когда басти пришел с ребятами, насобирал с трупов и понапакупал кучу стволов, одел экзу, в идеале береш десантника (у одного из корешей басти) и бежишь к лагерю со стороны сидоровича, там гдет 5 вояк. снимаешь их через отику издалека, и бегом к центру деревни, защищаешь фаната. Вобщем пару попыток, я потерял тока шустрого, благо все его 3 квеста выполнил, он более не понадобится. Или чтоб вообще без потерь обойтись, в идеале надо слушать радио и десант расстреливать когда он тока по веревкам спускается, вот и все. (Но надо умудриться очень быстро пересидеть вертолетную атаку и бомбардировку нурсами)

Семь раз раздестрой - один запали!

Ссылка на комментарий

Здраствуйте сталкеры! Кто играл в солянку 2010. Подскажите где в Тёмной долине лежит этот долбаный сломаный ПДА для Акима.

Обследовал весь кран на базе бандюков его там нету. Хотя по прохождению он должен там лежать на первой платформе. :fie:

Ссылка на комментарий
сапсан, если его нет на кране возле базы бандитов, то поищи у самих бандитов по рюкзакам. Если его все же нет, а задание брал давно и переигрывать много, то просто заспавни себе его, как описано в теме "Правка файлов Народной Солянки" в посте #100.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

сапсан

 

Надо залезть на кран по лестнице там увидишь.

 

 

Бедуин

 

У меня по заданию на рацию,когда Толик погиб,сразу после взятия появлялась надпись провалено.Пришлось переигрывать издали когда Толик был жив.Ни кого другого Волк не называл.

Ссылка на комментарий

приветствую)

не знаю в правильную ли тему пишу о проблеме, но не знал куда втулить - все темы вроде закрыты куда относится вопрос, так что прошу прощения если что :)

 

у меня проблемс -потопал в Саркофаг еще раз, так как первый раз записку от Стрелка возле монолита не поднял... вообщем зашел, а выйти не могу. осознание не работает, двери защелкивает и все... а возле монолита указанные в гиде переходы не работают...ну и ручной телепортатор который подобрал на АТП соответственно тоже не работает... вообщем могу бегать только по саркофагу...сейв который сохранял раньше к сожалению оч давний, не хочется все переигрывать(ну на крайний случай придется конечно).... есть какое то быстрое решение? может сделать изменение в фалах или еще как-то, чтоб выйти с саркофага?

Ссылка на комментарий
Bogdanish4e А куда делся ручной телепорт Стрелка, который лежит у монолита и переносит на АС? Изменено пользователем aresmen

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...