SHTuZER 5 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 Господа, что Круглов говорит про рубиновую батарейку? Сэйв стер, а сам забыл.(( То ли про Радар, толи про АС. То ли про камни, то ли про лес? Скинте наводку, плз. Здесь живые иногда завидуют мертвым. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 SHTuZER, На Радаре, перед позицией гранатометчика, справа, где логово собак, в самом углу, под камнями. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 2 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 Приветствую. Сахаровские трактаты в х16 пришел забрать, а там дверь закрыта. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 2 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 Приветствую. Сахаровские трактаты в х16 пришел забрать, а там дверь закрыта. Просто стрельни по решётке из дробовика и всё..... Ссылка на комментарий
SHTuZER 5 Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) Реинкорнировал Лукаша и Скрягу погибших где-то в начале игры по квесту Долга. Поговорил с ними, сдал все что было, но часть их квестов, которые они выдают, тут же оказалось провальными. Например динамит с Кордона. Лукаш же наградил квестом по добыче мозгов контолеров на ЧАЭС. Но на САЭС я уже был и еще раз, вроде как, не попасть в те места. Пишут, что есть на АТП место где эти мозги бывают, но я что-то не могу найти. Скинте наводку, плз. Так же никак не могу найти Сивого. Отметка есть самого нет, оживленный Скряга молчит или я пропустил что-то? Послали к Шурупу, это место за штабом свободы со станками машинами и т.п. как я понимаю. Там никого нет. Заходил с перерывами - никого. Добавлено через 22 мин.: PS: После возврата украденного хабара, ГГ и Якут обсуждают поиск Призрака. Не понял что сказал Якут ГГ про Призрака, сглючила мышь, проскочил диалог. Из гида следует что нужно идти в подземелье Агропрома. Верно? Сэйв далеко, переигрывать не хочется пока что. Изменено 3 Июня 2012 пользователем SHTuZER Здесь живые иногда завидуют мертвым. Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) SHTuZER, учись пользоваться ПДА, там есть все недавние диалоги. По Сивому читай здесь. По Лукашу и Скряге - игра где-то уже прописала их мертвыми, поэтому и часть квестов, где стоит проверка на их жизнедеятельность, и провалилось. Мозг контролера есть на АТП только если играешь в ООП или ООП+К+МА, в чистой Солянке его там нет. Если у тебя погибли Лукаш и Скряга, то и Шуруп отправился за ними, а уборщик его труп убрал. После возврата ящика и диалога с Якутом нужно идти в подземку Агро, все верно. Изменено 3 Июня 2012 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
SHTuZER 5 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 (изменено) Господа, а блок-схему квестов НС кто-нибудь составлял? Из квадратиков и стрелочек, как программеры алгоритмы разрисовывают? ЗЫ: Видел прикол НС. Когда мочил гавровцев, один из них добежал до моста на выход с базы. Там его я и змочил, полутруп провалился под тестуры. Через некоторое время захожу на мост, наблюдаю картину - Вся "Свобода" строго затылок в затылок , на корточках в полупреседе, друг к другу в спину, выстроилась к месту провала наемкника вдоль бортика моста и все вместе угрожают ему и трубуют выйти. Жаль видео не умею создавать, я просто валялся от такой картины. Изменено 4 Июня 2012 пользователем SHTuZER Здесь живые иногда завидуют мертвым. Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 SHTuZER, Сталкер тем и хорош, что у каждого он свой. Каждый сам решает как и когда проходить ему те или иные квесты. Есть конечно некоторые "обязательные процедуры", но сама "картина боя" у каждого своя. За это мы и любим Сталкер. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Восток75 2 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 (изменено) SHTuZER, Наверно ктото составлял, вернее сказать создатели точно составляли . А таких приколов в сталкере дофига когдато проходя оригинал первое задание от Сидора на штурм АТП стрельнул разок из-за дерева перед входом оббежал и зашел на АТП со стороны ТД, искал бандюков искал голоса слышно, а самих нигде нет потом выглянул, а они всемером стоят перед тем самым деревом и требуют выходить можно подумать я в дупло заныкался А вообще в Соли таких накладок стало поменьше и неписи стали вести себя умнее и потеряв тебя из виду начинают по новой искать, а не тупо следовать к месту где тебя видели последний раз. Изменено 4 Июня 2012 пользователем Восток75 Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 подскажите тактику для защиты лагеря новичков от военных. Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 cc31, 1. Идешь от Сидора на пригорок и валишь БТР, который на дороге из подствольника или РПГ. Постарайся, чтобы вместе с БТР погиб и один из патруля военных. Иначе вертушка поддержки прилетит еще раз. 2. Бежишь к Сидору и пережидаешь налет вертушки. 3. Идешь в центр лагеря к разбитой машине и ждешь высадки десанта. 4. После высадки десанта у бункера Сидора, кидаешь туда пару гранат, желательно Ф1. 5. Десант со стороны блок-поста валишь из автомата. Если играешь с ООП или ОП, то можно и вертушки посбивать, в чистой Солянке это сделать сложнее. Вертушки валятся только после высадки десанта, исключение только вертушка огневой поддержки, которая прилетает после уничтожения БТР или патруля. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) Приветствую! Про Халяву много писалось , но у меня чет все время были несрастухи , то рубаха длинная , то что-то короткое , пока не нашел вот такой способ: Контролируем сделку Халявы с наймами Подходим к месту сделки от лагеря новисов в притык к зданию и валим выползающих из него наймов (ишь , чужого хабара захотели) Фокус в том , что все неписи щимят хабар , почему бы этим не воспользоваться? Для работы нужен тихий ствол . Снявши первого ,,на собаке,, ждем когда эти гаврики полезут его шмонать , а дальше только успевай их складывать в купочки Ну , а вот и сам РОЛИК Удачной охоты !!! Изменено 5 Июня 2012 пользователем bubulyka Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
kot_begemot 48 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Второй раз прохожу ОП и столкнулся с такой непоняткой, первый раз такого не было. Взял квест у Юрика на модернизированый МР-5, прихожу в туннель - нет ни трупа, ни ствола. А когда взял у Крота квест на ПДА, то ПДА там лежит , а ствола все равно нет. Неохота лишний раз читерить ... Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 kot_begemot, судя по написанному тобой, ты говоришь об одном тоннеле, а они разные. Ствол Юрика лежит в тоннеле на Свалке, а ПДА Крота в тоннеле на Агро. И рядом с ПДА никогда никаких стволов не лежало. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Восток75 2 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) cc31, Самый простой способ прохождения квеста так скажем частичный "СТЕЛС": 1) Уничтожить БТРы (вертушка прилетает после первого, спрятаться легко) у Грозы очень удобная планка для подствольника (ручные гранаты с холма докинуть у меня не разу не получилось) кстати прицел гранатомета у Грозы никак не связан с реальной физикой полета гранаты в оригинале полет гранаты был куда как правдоподобнее (мое мнение). 2) Дождаться когда патруль выйдет в точку наибольшего приближения к деревне, показаться им дождаться открытия огня по ГГ, после чего патруль убиваеться без прилета ветролетов. 3) Дожидаемся когда карательная экспедиция дойдет до подножия холма (таже точка, что и у патруля) показываемся дожидаемся открытия огня после чего уничтожаем карателей (кстати надо учесть что каратели бывают только днем примерно с 10 до 17 часов игрового времени так что если вы убьете вояку в патруле вне этого времени и уйдете с локи в это время получите сообщения о смертях жителей деревни от пулевых ранений или гранат причем всех жителей деревни) в карательной экспедиции участвует все население блокпоста кроме командира и двоих стоящих на входе. 4) Идем на блокпост через минное поле, дерево, крыша сортира командир блокпоста убиваеться из пистолета с глушителем в полном присяде (кстати эксперементировал ночью с пистолетом с глушителем убивал всех с этой стороны блокпоста без каких либо последствий, ножем сложнее при приблежении ГГ вояки просыпаються надо успевать ударить пока он не поднялся, а охрану ходящую вокруг казармы ножем помоему вообще невозможно и сохраняться внутри территории бесполезно если началась тревога то перезагрузка не помогает, карательную экспедицию так убить не получаеться в вагончике начинаеться переполох после первого трупа и еще условие если вырезать ночью казарму с утра в деревню прийдут каратели и получаем тоже что в п.3, хотя забыл про вариант убрать все трупы за забор тогда видимо каратели решают, что все дезертировали ) забираем все что нам нужно и не трогая часовых на входе понимаемся на второй этаж блокпоста и выпрыгиваем к минному полю (обходить забор и возвращаться через дерево можно только ночью днем часовые замечают с прилетом вертушек и т.д.) Вариантов уничтожения десанта в теме написано куча, по "стелсам" хорошее видео в профиле kot_begemot Добавлено через 15 мин.: Мерцающий, Я предпочитаю прилет вертолетов делить, как уже писал в теме, считаю что проще уничтожить десант у меня второй части десанта со стороны дороги даже не бывает вертолет взрываеться при высадке даже трупов не остаеться и трофеев тоже Добавлено через 10 мин.: Последний раз Костю оставил в деревне до десанта, вертушки трогать не стал, побежал к дороге встречать десант оставив у Сидора на Костю в результате Костя уничтожил десант (я убил только парочку вояк после чего он сразу позеленел) потом убил патруль, потом карателей с блокпоста и в результате вырезал блокпост, а я только трофеи собирал потери в "мирном" населении 0 Изменено 6 Июня 2012 пользователем Восток75 Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) Помню, что доки с Блокпоста забирал "втупую" - после выноса всех десантов и карателей и проч. Главное, выменять ПКМ у Шерстюка. Одну вертуху завалил из него на подлете к деревне новичков, вторая высадила десант рядом с бункером Сидора и улетела. Десант там же, у бункера, благополучно и лег. БТРы закидал гренами. Если не изменяет память, погиб всего один новайс - тот, который стоит на входе в деревню со стороны АТП. После этого никто никуда никого карать не прилетает Изменено 6 Июня 2012 пользователем vital238 Ссылка на комментарий
Восток75 2 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 vital238, И ктож убил новиса, если ты вторую ветруху сбил там десанта быть не должно. Ссылка на комментарий
Alexus11122 0 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 А у меня постоянно двоится в глазах как после похмелья, только чуть-чуть. Справа никаких знаков нет. Как убрать этот эффект? ПОДСКАЖИТЕ!!! Ссылка на комментарий
SARMAT 44 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Alexus11122, поспи и всё пройдёт. https://www.youtube.com/embed/cNnUPuiJd6A https://www.youtube.com/embed/QYm-dT24iRY https://www.youtube.com/embed/Rgox84KE7iY Ссылка на комментарий
Восток75 2 Опубликовано 7 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 Alexus11122, SARMAT, Либо отрубишься гденибудь на пробеге . Интересно, а перс может уснуть во время боя? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения