Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


Рекомендуемые сообщения

Сергей, Сумку Сахарова и вояку, спокойно находил на месте и во 2-й и в третий заход.

По поводу прохода ЧАЭС, пользуясь подсказками коллег / вычитанным на одном из сайтов - вперёд и только вперёд / : обязательно 2 первых снайпера и по правой стороне / надо знать - где аномалии! /, по дороге отстрел 2-х, 3-х монолитевцев.И личный рекорд прохода, если не ошибаюсь, - 90 секунд.

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

По сумке Сахарова добавлю ===>

- даже если не брать задание у Сахарова на поиск сумки, она будет лежать (или у вояки) на ЧАЭС-1 ! Т.е. сумка спавнится или в самом начале, или, что более вероятно, сразу как только появился на локе. То же самое касается и декодера в Припяти ( в гостинице) - лежит там и без разговора с Доктором.

Но, хочу предупредить, что такое прохождение, возможно грозит неувязками в будущем.

==========

Для разрабов: Может скриптеры и поправят в новом "куммулятиве". По сути логичней будет, если последний квест Креста "запустить" только после того, как Стрелок найдёт свой ПДА.

 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

M_A_K_S_O_N, Чётко знаешь, где монолтовцы и аномалии, артов для выносливости, аптечек. И в бой.

P.S. И под правой стеной, тебя не достают вертолёты и снайпера.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Прочитал все советы, всем огромное спасибо за поддержку. Ходил по левой стороне локации через дыру и налево и вдоль стеночки. Очень удобно выкашивать монолитовцев и вояк. Что интересно вертолет меня не обстрелял ни разу. Я, правда, перед тем как в дырку в стене заскочить еще минут 5 с БТР воевал и снайперил кого видел через бинокль. так что в люк ЧАЭС спустился за 90 секунд до выброса.

А вообще снайперка и бинокль это убойная комбинация. Чистое читерство. НПС тебя и видеть то толком не видит, а ты его хлоп и готово.

 

Добавлено через 18 мин.:

Да и еще может кому пригодится. В игре есть несколько мест где арты превращаются в булыжники: На болотах у деревни где нужно убить контроллера и взять его мозги, на подходе к выжигателю возле засады у БТРа со снайпером перед подъемом в горку, на ЧАЭС сразу у входа в локацию где расположен бункер О-сознания. Это те которые проходил сам. Беда лечится простым выкладыванием артов куда-нибудь до приближения к "точке булыжника" После того как Меченый подойдет к данной точке и посокрушается насчет потерянных артов можно смело возвращаться к нычке, забирать "испортившиеся" арты и юзать их без горя дальше.

Изменено пользователем Kolopolk
Ссылка на комментарий

Kolopolk, Дополню. У меня арты "каменеют": На Болотах на сгоревшем хуторе и на Генераторах при первом заходе.

А прятать их совершенно необязательно - булыжники могут пригодиться по сюжету.

Ссылка на комментарий
Сергей, Сумку Сахарова и вояку, спокойно находил на месте и во 2-й и в третий заход.

koshak, она возможно будет лежать и в 10 -й заход, но тактика есть, четкие продуманные на шаг вперед действия, а не игра в ромашку будет не будет, ты дашь сто процентную гарантию что во второй заход она будет на месте?Еще в первые прохождения Соли банально забыл забрать сумку, потом уже когда о ней вспомнил на Складах поленился переиграть, когда уже нужен был амулет пришел на ЧАЭС, а от военного рожки да ножки и накрылся он еще в первый мой заход на ЧАЭС, потому как заход с сохранения в Припяти не помог, думаю не стоит объяснять что значит сумка для сюжета пришлось переигрывать немалый отрезок игры. Соль это Мод не на два-три вечера игры, люди его проходят от месяца и до года, первоходы читая что мы пишем принимают это как руководство к действию, так что не надо этих ромашек.

 

 

 

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Сергей, Ну так загрузи себя заданиями, по самые не хочу. Бери все, которые беруться, не перебирай харчами! - Для того, чтобы "...была тактика и чётко продуманные на шаг вперёд действия..."! Уже будет не ромашка. Только новичкам объясни, к чему это вскорости приведёт!

 

 

Чуток поспокойней. У каждого своя Зона. Я первые разы по Гиду ходил. Это сейчас, собираясь куда-то, собираю в голове квесты на ту локацию, на которую собираюсь идти.

А раньше приходилось по пять кругов нарезать пока все соберешь. Так что "каждому своё".

Мерцающий.

 

Добавлено через 140 мин.:

Палку, конечно, слегка перегнул. Хочу посоветовать / извините, если не в тему, к удалению / - вариантов Солянки испробовал штук 7, не меньше, а то и больше. И с этого форума, и с инсталяторами, и из других ичсточников. Сразу оговорюсь - это не реклама, я этого человека ваще не знаю. Остановился на одном - НС от Мессера -это ТЧ с вшитой в неё НС с АМК форума со всеми патчами и допами, файлы закрыты, как в оригинале ТЧ. Так вот - я на форуме гость частый, поэтому в теме. Вылетов, багов и глюков в ней на 2 порядка меньше, за что автору низкий поклон!

И сумка Сахарова там всегда на месте! :rolleyes: !

Для информации. Пост в топку.

 

Добавлено через 55 мин.:

P.S. На форуме, насколько я знаю, он зарегестрирован - Messer.

Изменено пользователем Мерцающий

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
Kolopolk, Вот еще вариант прохода по ЧАЭС Первый раз попадаю туда через х-10 после наводки Призрака сразу попадаем к исполнителю желаний , перед походом уже есть квесты : На золотые ломти от Призрака , на КПК Стрелка от Болотного Дока , на сумку Сахарова , мозги контриков для Лукаша и в кармане дешефратор для тайной лаборатории (управление монолита) из Припяти . Тушу все живое в саркофаге , потом управление монолита Выхожу на ЧАЭС 2 собираю все что под ноги и на голову сыплется в тайник , тудаже лишние мозги :ny_z_5: контриков и ломти , перехожу на ЧАЭС 1 по переходу от Стрелка за сумкой для Сахарова и опять в пустой саркофаг ныряю (хватает 4-5 минут по таймеру) , а после в переход Саркофаг - х-10 и уже возле Призрака на Радаре . При таком варианте сопротивление минимально ибо главные силы задействованы на встрече ГГ по дороге с Припяти . А второй приход на ЧАЭС уже зачищаю локу в ноль и тащу с собой блок контроля от Сахарова с найденым уже КПК Стрелка и обнуляю счетчик ... Изменено пользователем bubulyka
Ссылка на комментарий
...SSS..., знакомая ситуёвина <_< В это прохождение засёк момент когда Лис начинает проходить Свалку(и помирать) и в течении примерно 3-х игровых суток не заходил на Свалку вообще. При необходимости прохода Бар-Кордон(к примеру) ходил вокруг используя доп.точки переходов. В конце-концов Лис всё-же добрался до костра в ТД.

 

А Мессер у меня всегда в аномалию вляпывается, вопрос времени. На ферму или ещё куда не идёт, так и бегает по одному маршруту...

 

Мессер капризный, очень, освобождай его при заходе в ТД в первую очередь, см. например здесь

Ссылка на комментарий
Защита Халявы. Автор- MAV. Его способ проверил (5 раз переигрывал), вроде бы все работает. 1. Берем задание у Захара на помощь Сепатору. 2.Берем задание у Свиблова на защиту Халявы. Подходил к фабрике от Сидоровича, напрямки с тыльной стороны здания. Уже на подходе слышно, что идет бой, забегаю на фабрику- все наймы трупы. Задание выполнено. Все живы. Собрал шмот. Вооружил Холяву, Сепатора и К пулеметами. Поговорил с Сепатором (пока Холява не сбежал) и они дружно выносят супостатов с моей минимальной помощью. Задание выполнено. Играю на ветеране
Ссылка на комментарий

Приветствую !

Переходы с бандитского АТП вот тут в

,

а это

тут Переходы из Варлаба

Удачной охоты !!!

Изменено пользователем bubulyka
Ссылка на комментарий

Мой вариант уничтожения Гавра:

Находим канистру с бензином(хутор Черепа или стоянка наемников с переходом на ДТ), берем Винторез или ПКМ(главное чтобы пушка выносила с 1 патрона). Подходим к призрачному охраннику слева, ставим канистру и взрываем ее. Начинается паника, в итоге оба охранника убегают из здания на улицу(не возвращаются, проверял два раза), а вот Гавр побегает и вернется на место. В левой каморке от Гавра есть ящик, все складываем туда(кроме ремящика, его он не трогает) и говорим с Гавром, просыпаемся, все достаем обратно, одеваемся, обвешиваемся, стараемся отойти от Гавра на максимальное расстояние на котором можно поговорить(стоим так чтобы можно было быстро спрятаться), говорим, быстро выхватываем пушку, валим Гавра и прячемся в каморку(в какую не важно) и убиваем оставшихся наемников. Желательно чтобы во время сна не начался выброс, так как есть возможность, что охранники вернутся в здание(не проверял).

Изменено пользователем Ukot
Ссылка на комментарий

В подземельях агропрома если нет нормальной снаряги - ставлю противопехотную мину штоб с контролёром не связываться . :ny_rolleyes:

Ссылка на комментарий

После Гавра пришел к Сахарову с 3 документами,а он молчит. Подскажите - почему не он не хочет со мной разговаривать?

Его накрыло. ;) Попробуй сейв-лоад прямо перед ним или возле бункера где-нибудь - это должно его расшевелить. Portezan

Ссылка на комментарий

Всем добрый.Напишу способ пережидания выброса вне укрытия.Нужно аптечек 4-5 и антизомбина 2-3 ( все зависит от вашего костюма и артов а точнее от пси защиты).Когда начинается выброс открываем инвентарь и ждем, когда начнет уменьшаться здоровье( красная полосочка), и пси здоровье( синенькая полосочка). По мере уменьшения до половины того или другого здоровья принимаем либо аптечку, либо антизомбин. ГГ спокойно пережидает выброс, проверено неоднократно. (На гг научник чистого неба).

Ссылка на комментарий

Защита Сепатора.

При этом раскладе все 3 будут живы. Нужны будут 2-3 мины, одна сюда - http://i-fotki.info/9/8f55008d931fcf4ed89ff...030399.jpg.html (можно подальше еще одну заложить), вторая вот сюда http://i-fotki.info/9/a9a9d9c0f73c0012e9965...030521.jpg.html. Ставим, подходим к Сепатору и ложимся спать. Нас будит выброс (если нет спите еще), как только он начинается и Охотники сбегаются в кучку, говорим с Сепатором. Спаунятся Мстители, но из за выброса им приходится бежать в ферму, тут наши мины срабатывают, бегут они кучкой, поэтому мина 3-4 уносит с собой. После выброса спавнятся несколько человек за дорогой, но они просто идут на ферму "руки в брюки". Добиваем всех оставшихся и все :) Могут помочь их добить и вояки, которые возвращаются на свои места после выброса, особо изощренные могут и бочек рядом с минами наставить))

%D0%A04el.gif
 

Windows 7 x64 Ultimate, Intel Core i5-2410M, 2,30ГГц, ОЗУ 4ГБ, SSD Kingston KC300 120ГБ, NVIDIA GeForce GT540M 1ГБ.

Ссылка на комментарий

Защита Халявы. Много раз уже писалось об этом, но прошу обратить внимание на способ, многократно применяемый моим другом Вячеславом Ш.(к слову - бывшего офицера СОБРа).

И так к делу. Время, между спавном Халявы с компанией и его призывом о помощи - 7 игровых минут, количество наёмников - 8.

Нулевой отсчёт - Вы у автобусной остановки, происходит спавн Халявы, засекаем время. Дожидаемся выхода из сарая наёмника-часового, снимаем его с первого выстрела (-1), и сразу двигаемся в обход по южному от сарая овражку. Заходим за спину Халяве - контрольной точкой является угол между ним и УАЗ-451, в запасе ещё 2 минуты. Ждём крика о помощи, появляемся из-за угла и оказываемся между и позади Халявы и его напарника. Диспозиция - перед нами в районе ворот четверо наёмников (из них двое за бочкой-полуприцепом), позади них часовой, вышедший на замену первого убитого наёмника, и ещё двое в боковых нишах. Открываем огонь по воротам - всех пятерых перед нами сразу "завалить" нельзя, на одной линии оказываются лишь трое - один убегает за ворота и ещё один задерживается за бочкой. Мгновениями позже открывают огонь Халява с напарником по тем кто в боковых нишах (итого -6). Спокойно двигаемся к воротам, к моменту когда задержавшийся наёмник появляется из-за бочки-полуприцепа можно даже провести перезарядку. Поражаем его (-7) и дожидаемся последнего наёмника, возвращающего в сарай через ворота (если тот не появляется в проёме ворот - атакуем за воротами). Итог - продолжительность боя - 1.5-2 минуты игрового времени, Халява и напарник живы, хабар весь Ваш, за исключением вещей первого убиенного наёмника-часового.

Удачи сталкеры. С уважением, Слепой_Пью.

ASUS M50SA Duo T8300 2.4 GHz ATI Radeon HD3650 1GB DDR2 4GB ... Wista HP SP2 (x32)

ТЧ 1.0006 + НС 19.04.10 + доп-е 14.08.10 + мкпатч 20.08.10 + патч 03.09.10 + адапт-я к широкоформ-м и версии ТЧ 1.0006

Ссылка на комментарий

Друзья подскажите как стырить без

палева доки с блок поста на кордоне

игра : АМК 1.4.1 + Народная Солянка

от 19.04.10

+ дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10

+ DMX 1.3.4. Я короче на машине приехал в бериле с удостоверением вояки, как только выхожу из машины и сразу валят!

 

Машина в DMX 1.3.4 нужна только для того, чтобы добраться до блок-поста мимо БТР. Как выходишь из нее, тебя "палят", со всеми вытекающими ...

А по поводу "тихого тыра" в этой теме не раз писалось, так что стоит только поискать...

Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Многие упоминают в сообщениях мины и взрывчатку на ранних этапах игры. Играю в солянки относительно недавно но пока ни разу на находил их. Подскажите пожалуйста где, как и когда можно можно встретить вышеупомянутое

Intel Core i5 2400 3.10GHz; Nvidia GeFors GTX 550 Ti 1GB; 4GB RAM; Win7 Макс. 64-bit

Ссылка на комментарий
Kronus, в тайниках Кости попадаются мины. По-моему начиная с тайника на Агропроме.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...