000000 1 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Уничтожение группы Долга во главе с Черепом на хуторе на локации Армейские Склады Поскольку это задание на отношение с Долгом ни как не влияет - можно его проходить с особым цинизмом - например, так: 1. Как всем известно большая часть долговцев находится в сарае, Череп стоит рядом и, еще один долговец ходит или стоит рядом с домом 2. Заходим в сарай, приближаемся со спины к любому долговцу (я начинаю с края, который ближе к дороге) и ликвидируем его с одного бронебойного патрона в голову с помощью револьвера. Подымается шум, ищут убицу (не всегда) довольно часто просто игнорируют данный факт остальные долговцы... далее данные действия очень аккуратно повторяем. В итоге - в сарае все трупы (вся что снимаем полезное - забираем себе) 3. Ножом очень тихо убираем долговца у дома (задерживается у входа в него, иногда просто ходит как не прикаянный по территории хутора 4. С Черепом сложнее - от пули из револьвера в голову он не умирает. Так что - СВД в помощь. Считаю, метод интересным - но, он длителен и надо действовать очень аккуратно. Поэтому можно воспользоваться частым глюком (ступор NPC, проходящий после перезахода на локацию или сев/лоада) чтобы не было ограничения по времени. P.S.: 1. ненависти к Долгу не испытываю. 2. Эту миссию прохожу всегда на новичке — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 000000 Поскольку это задание на отношение с Долгом ни как не влияет Если действовать разными, хитроумными и прочими тайными способами, то да, не влияет. А вот если затеять перестрелку, всех положить в упор, в пределах непосредственной близости, так сказать, то очень даже влияет. На северный блокпост можно даже и не соваться, пристрелят. А вот насчёт Черепа и пули в голову, будем посмотреть, возьму ПМ-чик, попробую. Прохожу всегда на мастере. Удачи. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 000000. На счёт группы Черепа. Один раз я тоже попробовал самолично завалить их с ножом. После чего через некоторое время, пришёл в Бар и там выяснилось что, все Долговцы враги. так-как после Череповцев уже было сделано многое, а переигрывать не хотелось, пришлось топать окольными путями к Сидору. Чтобы этот барыга за "энное" количество денег, замолвил словечко перед Долгом в пользу ГГ. Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Ahat, я всегда сам их убиваю - Долг как был нейтралами или друзьями так и остается (Бар, Свалка, Янтарь, Припять). Только вначале выполняю задания Воронина на АС: достать гранатомет Бульдог-6 у Свободы и найти модифицированную НАТОвскую винтовку под снайперскую стрельбу у наёмников. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Sherif 0 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) Leo1968, Прохождение ТД. Чтоб и волки сыты, и овцы целы. Всяко уже перепробывал, и так тоже. Только Макс Любер стоит как вкопанный, никуда не убегает. И диалога с ним тоже нет. Был недавно у меня такой случай. Пуля после разборок отправился на Свалку, а Макс "замерз" на месте. "Разморозил" его сейв-лоадом, но он, вместо того, чтобы бежать на Свалку, ломанулся выручать своих товарищей на базу к Борову. В общем плюнул я на его "лечение" и перепрошел Темную долину с автосейва - опять Пуля-Монгол-засада и т.д. На этот раз Макс вел себя как надо и поговорил с ГГ и вместе с Пулей ушел на Свалку. Мерцающий. Добавлено через 326 мин.: Захожу со свалки, иду с Пулей; устраиваем засаду. И... Всё! Сидим сколь угодно долго, но Макс с охраной с места не двигаются. Спокойно стоят в районе заправки и не куда идти не собираются. Что делать не знаю, утомился уже с этим квестом. И ещё подскажите где в Лабиринте искать игломёт? Был у меня и такой случай. Пошел до автобуса, залез в него и завалил 2х стоящих возле Макса бандитов. Потом подошел к Максу, сделал сейв-лоад, и он побежал к Пуле. Дальше как обычно. Игломет в Лабиринте в одном из узких тоннелей в "бумажном мешке", возле которого лежит скелет. Тоннель рядом с гротом, где стоит пишущая машинка. Мерцающий. Изменено 15 Мая 2011 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Небольшая поправка по ТД. Можно вылечить Монгола и тут же его пристрелить (вне А-лайфа Пули). Можно даже оставить его в живых, неважно. Бандиты естественно становятся друзьями. Только в этом случае, Макс Любер и его сопровождение всегда ! будут стоять на месте. Тут действительно помогает save\load. В случае не спасения Монгола, всё идёт, как в оригинале ТЧ. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) Хочу поделится собственными наблюдениями / если кому интересно /: 1 . Пуля и Любер - иногда после освобождения Любера оба бросаются на фабрику крошить бандюков , абсолютно игнорируя ГГ .Причём в разных вариантах НС - одна от Мессера , другая с установщиком - а глюк одинаковый . Помогает перезаход с ближайшего сохранения . 2. Череп -модов пройдено около 10 - раз на раз не приходится - Долг то жёлтый , то красный , даже в в ТЧ базовой результаты разные . Глубоко не копал , с чем связано - не знаю , Последняя НС - с помощью канистр и газовых балонов - иначе Долг враги . 3. Братец Луис : подхожу к хутору - стреляю в ближайшего Мстителя , после чего делаю ноги назад , за мост / или прицеп , если угодно / . Дожидаюсь , когда пара охранников переходит на мою сторону моста , убиваю . Появляется Б.Луис с целью обыскать убиенных . Спокойно и без помех разговариваю с ним - задание выполнено , подтягиваются остальные Мстители , убивают его . Валю всех остальных с чистой совестью . 4. Тиски на АТП :первый раз проходил НС пару лет назад , получилось перемочить Псевдов . В этот раз сложнее - мучался долго , раз 5 , насобирал артефактов для выносливости / благо их на локации валяется щедро / , когда взял тиски понёсся в сторону домика , где лежал труп с диском для Адреналина , запрыгнул на крышу . Псевды даже туда не дошли - обосновались метрах в 50-ти , спокойно отстрелялся . До этого пробовал и Грозу / гранатомёт / и дробовики , только до пулемёта руки не дошли , бесполезно . А так - без шуму и пыли . 5.Задание Борова у вертолёта : 3 варианта = а) быстро подбежать и по лопасти залезть на вертолёт , но химеры существа подлые , так и норовят тебя оттуда сбросить ; б) залезть на забор , с другой стороны фабрики , дойти до химер , у меня не получилось , с забора падаю ; в) бегал очень быстро / с Монорох аддоном не получится , если не вешать артефакты / стреляем в химер и бежим на территорию фабрики , забираемся на любую возвышенность , я залазил по лестнице на трансформаторную будку и оттуда отстреливаемся , оговорюсь - химеры на территорию фабрики бежать не хотят , получилось раза с 3-го , да и то 2-х , третью застрелил оттуда же , через забор ; 6. Контролёры : а) На заслоне - отстреливаю со скалы . первый раз попробовал , когда шёл за термосами , как раз по дороге ; б) В Припяти , на автовокзале - оба спавнятся одновременно на балконе , очень удобно , если заходишь с АТП ; в) В Припяти , в ДС - один раз напротив того крыльца , с которого они появляются минут 5 сидел , один выстрел из В-94 . Правда за вторым , всё равно гоняться приходится . Второй раз - с крыши , контролёр , как раз сидел там , где обычно Долг тусуется - он их к тому времени уже в свою веру обратил , за вторым , опять же , гонялся ; 7. Гавр : перед разговором с отравлением , ножом валю обоих охранников , он не реагирует , ну а дальше - по чертежу ; Изменено 18 Мая 2011 пользователем Portezan Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
kruk 0 Опубликовано 18 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2011 (изменено) По Боцману на генераторах. Проводил его до границ псизоны, потом слева по границе обежал базу,почти до проволочного забора и подождал там его зависательной реплики. Проверял три раза-в двух случаях он без задержки пошел назад, один раз завис, выручил save\load. Изменено 18 Мая 2011 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 18 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2011 Пришла такая мысля. Ни кто не пробовал бросить арты с пояса, перед местом где они превращаються в булыжники? Интересно что произойдёт если выбросить арты и пройти злополучное место, а потом вернуться и подобрать их обратно. Сам-бы проверил но, эти места пройдены давно. Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 18 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2011 Ahat, зачем же просто сбросить, лучше в мешочек положить. Ну,а дальше как сам написал. И все будет вери-вел. AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Ahat Пробовал так делать - ничего не происходит, все арты целы. При первом посещении Радара делаю ещё проще : Зачищаю монолитовцев перед автобусной остановкой, затем складываю арты в один из трупов. Иду дальше, зачистка Монолита после остановки, за бетонными блоками и снайпер у входа в Варлаб. Потом просто иду с трупом (с артами) через эту "границу". После СМС о Булыжниках, забираю всё с трупа и топаю дальше. На Болотах немного другая тактика - там ящик в домике есть. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 БТР и спецназ у южных ворот в ТД. Значит после Х-18 идём по дороге в сторону южных ворот по наводке Сидора. Но сразу после моста сворачиваем направо и заходим через пролом на ферму "Робин Гудов" и оттуда подходим к углу стены, которая расположена ближе к южным воротам (переход на Кардон). Здесь подпрыгиваем и видим что, появился спецназ и БТР который сносит ворота. После, условно обозначаем место расположения "бравых ребят и БТРа" и бросаем через стену Ф-1 и.... вуаля. Вся группа взлетает на воздух. Ссылка на комментарий
Plotnick 0 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) Взять гравики так, чтобы они не провалились вниз можно оттолкнув ящик с гравями в край чердака. Оттолкав его до упора, разбиваем ножом или пистолетом и гравики не провалятся. Также и с прочими ящиками на чердаке можно поступить. Спрашивается, а зачем это нужно? Ответ - чтобы не искать их внизу. Документы Сидора лежат в одной комнатке, а гравики падают в другую. Кроме того, они могут и вовсе провалиться под пол. А гравики, даром что нужны по квесту, вплоть до появления СКАТ-15 очень полезны для переноса тяжестей. Негативные эффекты гравика убираются путем тотального разрушения. Для этого его надо расстрелять на земле из дробаша, либо если патронов мало, надеть на себя и прыгнуть разок через корни-хваталки. По квесту требуется один грав, так что второй можно безбоязненно "убить". Оказывая помощь Бесу на Свалке, часть гопников можно отстрелить заранее. Они там тусят в низинке с самого начала. Главное не валить главного (он в плащике), а то не получим награду у Беса. Изменено 19 Мая 2011 пользователем Plotnick Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 (изменено) Негативные эффекты гравика убираются путем тотального разрушения. Для этого его надо расстрелять на земле из дробаша, либо если патронов мало, надеть на себя и прыгнуть разок через корни-хваталки. По квесту требуется один грав, так что второй можно безбоязненно "убить". Приветствую ! Эта ошибочка мне обошлась 600 с лишним штук за ремонт убитого гравика сотворивши аномалию капсулой или гравипушкой я уверен что она никуда не исчезнит , никакой выброс их не анулирует и не отключает на время После переустановки игры это правило перестало работать , а жаль Удачной охоты !!! Изменено 20 Мая 2011 пользователем bubulyka Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Идём в Х-10 за раненым учёным. Заходим в лабу подходим к ранненому товарищу, говорим и после "прерываем его муки". Как зашевелились на ПДА кровососы я сразу ломанулся в комнату с рубильником и там подобрал записку Сыча. Заспавнились контролёры, а я тихонько прошёл в соседнию комнату и стал ждать наблюдая ПДА (к тому времени в ПДА уже отображались кровососы и контролёры). Произошло очень интересное, примерно через 7-8 мин. кровососы завалили всех контриков, а мне осталось добить их и др. живность, которая попалась под горячую руку. Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 По просьбе некоторых товарищей, кидаю сюда. Далее, на усмотрение модераторов, можно и в гид перекинуть, хотя там есть такое, но видимо не совсем понятно. Прохождение ТД. Чтоб и волки сыты, и овцы целы. Требуется терпение для сейв-лоад. Нормально туда идти уже после Агро, при нормальном раскладе с Агро имеем СКАТ-10, Абакан с оптикой как минимум, или Вал. Сайга, повезет, то и Протекта. Заходим через Забытый лес. Идем в сторону базы бандитов. Освобождаем Макса, тот отбегает ближе к остановке и остается в кустах. С ним можно и пообщаться о группе и ее спасении. Далее, не торопясь, идем через бензоколонку, мимо цистерн, к домику где раненный Мессер. Обычно там два кровососа. Первый внизу, второй респанится при спасении Мессера. Убираем обоих кровососов, но не лечим Мессера, пусть полежит болезный. Далее, самое сложное. Это раненный долговец. Самое главное, это снять двух бандитов возле него, пригодится оптика (Вал лучше), часто этому способствуют пара химерок, но они и его могут положить. Поэтому, сейв за пределами а-лайфа. Можно в районе цистерн. И отрабатываем этот пункт, но не лечим раненного. Далее следующий шаг, отстреливаем не торопясь бандитов, не заходя в большой зал. Здесь бывает, что Жила выходит в коридоры, хотя не должен. Если так, то переигрываем. Отстреляв бандитов, их останется с пяток всего, Боров, Жила, и еще несколько. Теперь идем лечим раненного, беседуем, лечим Мессера и беседуем, идем к Пуле, лечим Монгола, Пуля его тут-же мочит, но бандиты друзья. На полдороге вместе с Пулей встречаем Макса, который двинулся на встречу, говорим с обоими, с Максом по полной, чтоб взять квест на ПДА. Вот теперь идем и спасаем пленного, чаще всего Сергей Лохматый. Ничего ему только не продаем, но беседуем, даст рецепт. И ведем его к переходу на Свалку. Обязательно туда доводим, чтоб он перешел, иначе он возвращается на базу. И после этого, с чистой совестью, идем к Борову. Все это требует терпения и не требует спешки. Лучше лишний раз переиграть. После следующего прохождения все "герои" живы: Монгол будет сидеть на базе бандитов около костра, Мессер уйдет с бензоколонки и будет тусоваться на ферме, где "продают" гаусс, раненый возле ямы Илья Чебурашка уходит на свалку, Макс Любер и Пуля уходят на свалку, Сергей Лохматый уходит на свалку. Заходим через "забытый лес", брал с собой Абакан+ПСО+глушитель, аномальный бизон. Идем от ворот по дороге на базу (где х-18). У меня когда я туда пришел все бандиты были мерты, то ли псевдогигант "затопал" то ли снорки. Подходим к забору с воротами, залезаем на подставку под плиты и уничтожаем прибегающих кровососа, псевдогиганта, тушканчиков, снорков. Собираем хабар в лабораторию не идем. Идем справа от дороги в сторону базы Борова. С горки справа из Абакана с глушителем отстреливаем конвой Макса Любера. желательно с первого выстрела каждого так чтобы бандиты с базы не начали сильно суетиться. Ждем когда Макс Любер уйдет в сад за вагончик. Если не идет помогает прогулка до фермы и обратно. Дальше от места освобождения Любера двигаемся только на корточках и стреляем только с глушителя. Бандиты при этом не уходят далеко со своих сидок тем более не выходят с базы за ее территорию. Идем через бензоколонку или даже по ее правой стороне снаружи к Мессеру. Отстреливаем если есть снаружи химеру и кровососа. По настенной лестнице через крышу или балкон попадаем к Мессеру, мочим кровососа. Если от стрельбы засуетились бандиты сидим тихо даем им успокоиться. Если какой-то бандит вышел наружу с завода переигрываем, т.к. с большой долей вероятности он дойдет до Любера а за ним выйдет с завода и Жила. Когда бандиты перестали орать лечим Мессера, берем у него артмод на сопливый дикообраз и уходим от него или на крышу или за бензоколонку. Т.к. на заводе за воротами есть бандиты, то Мессер убегает сразу на ферму и садиться там играть на гитаре. Мы же идем вприсяде к воротам и отстреливаем одиночными двоих бандитов возле раненого Чебурашки. Если есть еще бандиты на улице стреляем и их. Дальше идем на завод через ангар и мочим всех бандитов. Делаем все с глушителем и вприсяде. Поэтому никто из бандитов особенно Жила не выходит наружу и не убивает Чебурашку. Мочим на заводе всех кроме Борова и Жилы. Возвращаемся к Чебурашке лечим его. Оружие никому на из долговцев на этой локации не продаем чтобы у ни не было желания воевать. Чебурашка сначала садиться около ямы но потом встает и бежит на свалку. Бежим в стороне от него чтобы не возбуждать Жилу ту да же. Бывает что за время пока бежите к Пуле спаниться на базе Борова еще бандит, тогда нужно вернуться и грохнуть его иначе Лохматый не убежит с базы а будет по ней носиться пока его не пристрелят. Подходим мимо Пули к месту перехода на Свалку, Пуля начинает свой диалог, подходим у Монголу, Монгол говорит чтобы его не убивали - лечим его примерно в конце его первой фразы. Пуля поворачивается к вам и предлагает отбить Любера. Монгол в это время встает и убегает в сторону перехода на Свалку. Срабатывает зачет миссии. Говорите с Пулей, берете ящик для Беса. Идете в сторону сада. Встречаете по пути Макса Любера и Чебурашку. Говорите с Максом, берете у него задание на ПДА. Идете смело на базу Борова, бандиты друзья, Монгол спаниться на базе Борова. Если вышло так что он начал бегать по долине и возбуждаться на Чебурашку и любера то отойдите подальше - они разойдуться. Приходите на базу Борова убеждаетесь что Монгол сидит возле большой лестнице у костра. Если он сидит не там а например в доме перед базой, то сходите погуляйте проведайте Мессера. Это нужно для того чтобы Монгол не мешал Лохматому уходить с базы. Дождавшись того что Монгол окажется около костра, идите смело лечите Лохматого. В подвале берете у Лохматого не помню артмод кажется и провожаете его до свалки. Бегите в стороне чтобы он на вас не отвлекался. Потом можно спокойно выполнять квесты Борова и лаб Х-18. Если заходить в Темную Долину сначала со стороны Свалки, то как правило отстрел охранников Чебурашки заканчивается тем что в его сторону начинают выходить все бандиты в том числе и Жила поэтому жертв не избежать. Ссылка на комментарий
P4el 18 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) Ребят подскажите, как лучше стащить документы на Агро, а то я вылез из подземелья и стал шмалять по вояке. И их количество увеличилось в 2 раза, а 20 челов с 2 аптечками я не положу. Вот здесь почитай - ссылка. Мерцающий. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Windows 7 x64 Ultimate, Intel Core i5-2410M, 2,30ГГц, ОЗУ 4ГБ, SSD Kingston KC300 120ГБ, NVIDIA GeForce GT540M 1ГБ. Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) Уважаемые, тут такое дело : отсутствовал по уважительной причине, сейчас решил побегать по Зоне. Продолжить. Не могу отключить телепорт, который преграждает дорогу в Мертвый город. Уничтожаю турели, подхожу и набираю заветные цифры, голос инструктирует, что дальше надо делать. А я не знаю, что дальше делать. Что подразумевается под "приготовьте изоморф"? Он у меня один - "Пластелин". Что я только не делал - и боком и задом (выложить) и, даже пробовал выложить его шагая в этот круг - ничего. Т.е появляются патроны изоморфные и еще одна коробка из-под сигар(!) и все. К рубильнику подойти не могу, так как телепорт не отключен. ---------------------------- Вот ведь как бывает! Спасибо, попробую. А я то зациклился на этом "Пластилине". Нет, я делаю что-то не так. Когда выкладывал "Пластилин", телепорт не исчезал, но появлялись патроны трех видов, изоморфные. После танцев с коробкой из-под сигар - телепорт все равно остается, но патроны изоморфные только одного вида. Патроны меня интересуют гораздо меньше, чем Мертвый город. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 mason888,коробка из-под сигарВот её и надо бросать! AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
ealand 0 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) mason888 Телепорт в МГ 1. набираешь код 887766 на панели справа 2. выкладываешь коробку из-под сигар, стоя перед лестницей, система сообщает об отключении телепорта (и кстати, получаешь шикаааарные патроны - 9х39 изоморф, с именным винторезом они фантастически убойны) 3. включаешь рубильник слева, тебя телепортирует за стену. в крайнем случае, попробуй переиграть с сейва ДО захода в Лиманск (мне так приходилось делать, не открывалась дверь в подвал, хотя Молния ушла) вопрос к сообществу - почему в х10 и в деревне мина под кровососом срабатывает не всегда, хотя он прямо по ней пробегает? Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Чувствую себя ужаснейшим аморальнешим созданием - т.е. ПРЕКРАСНО себя чувствую)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения