BozSu75 2 751 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 А я, вообще стараюсь не заходить с Радара на АС на прямки, потомучто знаю ещё с оригинальной игры, если ты возвращаешся этим путём, там вечно барьеровцы отбиваются от волны мутантов. Стараюсь итди обходом, через ТД, быстро и оказываешся прямо на базе у Свободовцев. Хоть придётся потратиь чуть больше времени, зато нет гемороя с зомбированными барьеровцами. Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 4 Января 2011 Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 (изменено) Приветствую ! Вот видео как успокоить библиотекаря из лифта Как видите дробь слабовата , а РПК заставляет бедолагу аж голову руками накрывать Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
serega_812 0 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 (изменено) Товарищи,подскажите,пожалуйста,как грамотно подстрелить Брата Луиса не убивая его.Очень уж хочется побеседовать с ним на предмет ПДА Француза. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG НС 14.08 - патч от 03.09. - правки от sapsan Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 (изменено) serega_812, его и не надо подстреливать, отстреляй всех остальных не трогая его, подойди к нему, поговори и он сам застрелится. Возьми какой-нить дальнобой с оптикой, к группе Сыча подходить необязательно, в одиночку издали начинай отстреливать мстителей по-одному. В тумане плохо видно, но и подходить близко к хутору опасно, если обнаружат то закидывают гранатами веером - в СКАТе-15 с абсолютами за 100% всё равно погибаешь. Подходи со стороны ж/д путей и метров за 100 и более начинай отстрел - Братец Луис в бандитском плаще, в экзах мстители хорошо видны в оптику, в прозрачных маскхалатах - тоже не он, как увидишь что кто-то мародёрствует в бандитском плаще - наводи перекрестье прицела на него и дождись появления имени перса, скорее всего он и будет, в ГГ он не стреляет, так что можно ориентироваться на вспышки от стрельбы. Народу на хуторе около 25 человек - нахрапом не возьмёшь и гранатами не закидаешь - можно Луиса задеть. Я брал гаусс-винтовку, можно и докторскую В-94 попробовать - тоже убой хороший, я ей Чука с Геком спасал - издали метров со 180 отстрелял четверых монолитовцев, Чук с Геком даже не шелохнулись. После разговора с Луисом подойди к Сычу, поговори, он с группой пойдёт на хутор, и не доходя до него повернёт назад. serega_812, группа Сыча без разговора с ним никуда не пойдёт и будет стоять на холме дожидаясь ГГ, так что переигрывай до разговора с Сычом и не подходи к нему, в твоём случае просто в Луиса попали похоже - вот он на контакт не идёт, или как вариант не всех мстителей отстрелял. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
serega_812 0 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Aleksandr44, Дело в том,что группа Сыча уже на хуторе.При моем подходе идет безжалостный отстрел этой самой группы.Получалось так,что Луис выходил за пределы хутора,собирать хабар убиенных.Далее я остреливал все не нужное и ждал возвращения Луиса.Дождался,вижу стоит в ценре двора.Подошел (со спины) и пытаюсь с ним поговорить...Удар прикладом,стрельба,ну и гамовер. Вот я и решил,что его нужно ИМЕННО подранить и вести конструктивный диалог. НС 14.08 - патч от 03.09. - правки от sapsan Ссылка на комментарий
serega_812 0 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Aleksandr44, Прошу прощения,но мне кажется ты перепутал квесты Призрака на флешку Зверя и Захара на ПДА Француза. Решил вопрос следующим образом. До взятия квеста у Захара сбегал на болота,зачистил хутор.Группа Сыча уже была уничтожена.Вернуся к Захару,взял квест и гаусс-пушку.Далее проблем не было.Убрал четырех мстителей НЕ обнаруживая себя,после чего спокойно поговорил с Луисом. НС 14.08 - патч от 03.09. - правки от sapsan Ссылка на комментарий
DeliC 0 Опубликовано 6 Января 2011 Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 (изменено) Посоветуйте пожалуйста тактику с прозрачными химерами на базе бандитов в долине, ихний иммунитет к повреждениям - запредельный! победить их на первых парах игры с поберушечным инвентарем просто безумие! Изменено 7 Января 2011 пользователем DeliC Ссылка на комментарий
chs200 0 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 DeliC, если нет желания закидывать их гранатами или, прячась на вышке, пытаться отстреливать из дробовика, можно просто убежать. То же касается квеста Борова на вещи учёных из вертолёта. У меня эти химеры "жили" до тех пор, пока не получил от Призрака Гаус-пушку. Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 (изменено) Крещендо, всегда прохожу Агропром по одной схеме: 1. В здание проникаю через окно, по возможности стелсом, по невозможности без убийства вояк 2. В здании военных убиваю только когда "лоб в лоб". 3. После появления вертолета бегу на лестницу на последний этаж (крыша) и стою на лестничной площадке. Площадка не та, что с лифтом, а противоположная. Вертушка там не задевает огнем. 4. После первого захода вертушки и высадки десанта на крышу одноэтажного здания, нужно постараться закинуть на эту крышу пару гранат, тем самым уменьшив количество "делегации". 5. С лестничной площадки не уходим, залазим на перила и спокойно всех "выносим" с этой позиции, когда они начинают подниматься по лестнице. Иногда группа военных "застревает" на входе в здание. Аккуратно спускаемся и из-за ящиков кидаем в них гранату. Остальное - "дело техники". В окно можно залезть использовав "полный присяд" - одновременное нажатие клавиш "присесть" и "шаг" (идти). DeliC Тактика на этой стадии одна - "делать ноги". Не забывай, что на базу Борова вход не один. Постарайся обойти пока эту "бестию", потом сочтетесь. Хотя я к Темной долине уже имел 2 Винтореза и экзу бандитов, причем вполне "официально", т.е. без чита. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 Крещендо, мой самый простой и халявный способ. Заходишь с юга, часа в 3 ночи, хотя это не особо важно, просто ночью их меньше. Спокойно спускаешься к дырке в заборе. Поблизости ходит иногда несколько вояк, которые могут спалить тебя в тот момент, когда будешь подбегать к зданию - они начнут сразу что-то там кричать. Этот момент можно отконтролировать, чтоб никто не заметил, но можно и так. Далее, выбрав момент, бегом почти прямо на всем известную "подставку" и в окно. Далее прямо и направо. По пути может попасться один, но чаще не попадается никто. Далее по лестнице. На нужном этаже всегда встречает кто-то - он в конце корридора, на выходе с лестницы. За счет внезапности уйма времени. Только лучше не шуметь сильно (глушак). В комнате тоже бывает 1-2 человека - их так же и лучше побыстрее. Берешь чемодан и обязательно берешь на подоконнике информацию о проходе на Кордон. Все. Тут же с разбегу в окно, на лестницу, по ней вниз и быстро обратно в дырку в стене. На земле как правило кто-то начинает стрелять, но не прям сразу и плюс редко кто-то попадает, если не будешь стоять на одном месте. Дальше маршрут простой - через новый проход на Кордон. Только надо постоянно бежать и не тормозить - глядишь по карте и бежишь прямо на выход, стараясь не влететь в аномалию. Вертолет не догоняет, постоянно летя где-то чуть сзади. Один момент - у меня выпивание энергетика на кнопках, это очень помогает бежать, если не рассчитал с весом. К тому же там бывает неубитый бюрер, с которым некогда разбираться. Вот и все. В ТД - во-первых, если вовремя прибегать, а не тогда, когда химеры всех положили на улице, то ты воюешь с ними не один. Много хп они не снимут, но отвлекут на себя. Я уже где-то тут писал, что стараюсь как можно скорее заиметь что-нибудь под патрон 9х39, чтобы не иметь проблем с химерами(да, при условии ребаланса Рэя). Либо с тайников, либо у Бармена за арты. В принципе, этого хватает. Просто единственное условие - либо ты умеешь воевать с химерами. Тогда можно хоть с чем. Главное уметь уходить от атак полностью и знай поливай рожки. Либо, если не умеешь, то не лезть на рожон и отстреливать по одной. И не терять время, пока ее кто-то на себя отвлекает, потому что очень скоро такой возможности не будет )) От гранат большого толка нет плюс у них хорошая регенерация. Т.е. толк есть, но гранаты лучше в других ситуациях применять. Выбирай какую-нибудь одну и долби чем-нибудь, стараясь оставлять ей как можно меньше пауз для передышки. Ну и конечно если у тебя нет нормального ствола, то придется бегать, так что не забываем про вес и энергетики\арты. https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 (ШНАЙПЕР), к какому этому? Про химер - самое главное забыл. Как и с большинством другой живности существует универсальный способ - забраться на что-нибудь повыше, где тебя не достают, вроде труб и расстреливать оттуда. На базе бандитов, правда, я так воевал только с эхами - со 2го этажа из винтаря. Просто в момент их атаки я там оказался https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
Irbis 6 Опубликовано 8 Января 2011 Поделиться Опубликовано 8 Января 2011 Крещендо, В октябре скачал новую версию Солянки и сам столкнулся со штурмом Агры. В начале игры когда у тебя винчестер и АКС, тактика в лоб - дохлый номер. Несколько раз переигрывал, пока не нашёл для себя приемлемый ход с минимум оружия, может и Вам поможет: Подход к базе со стороны "озерца" с вагончиком (там дезертир обитает) - зачистка 2-х вышек, с которых простреливается КПП, далее вынос самого КПП, там обычно тусуются от 2-х до 4-х солдат. Далее находясь в помещении КПП отстрел подбегающей подмоги. До прилёта вертушки это 3-4 солдата. При этом желательно иметь оптику, т.к. стараться надо попасть в голову, иначе пальба в корпус - пустая трата боеприпаса. После высадки десанта и "прогона " вертухи по КПП из пулемёта, убегаю и и далее вдоль стены вокруг базы, постоянный "отстрел" с заходом "за спину", с обязательной сменой позиции, т.к. эти гаврики моментом прибегут на звуки выстрелов. Вместе с десантом я насчитывал в разных переигровках 23-25 солдат, из них 4-ро в экзах. Парней в экзах желательно не трогать, т.к. они уложат отдыхать раньше чем их успокоишь из АКС (АН-94). Заманиваешь тяжёлых парней подальше от главного корпуса, далее берёшь кейс и незабываешь документы с переходом на Кордон и уматываешь с Агропрома, иначе МИ-24 сделает своё чёрное дело . Хабар советую не брать, тяжело бегать будет... Может мой совет поможет.... Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 8 Января 2011 Поделиться Опубликовано 8 Января 2011 Мои навыки по Агро. Выходим из подземелий прям здесь у вояк и первым делом отстреливаю военного на вышке который находится рядом ( чтобы поднялся шухер) после чего кидаю гранату в сторону центального здания, обычно там скопление и можно завалить сразу нескольких, после чего бегом забегаю в барак который находится рядом, как выходишь справа. Там стоя в конце коридора возле окна лицом к входу валишь всех кто появляется в дверях. Вертушки постреляют после перестанут, но когда высаживается десант станет чуть посложнее потому-что они идут группой. Если после нескольких убитых вояк они вас теряют и перестают сами итди, выходим, валим кого-нибудь и бегом обратно на своё место. Пользовался этим метом всегда и помогало, валил всех здесь-же, даже у входа собиралась гора трупов. По Тёмной Долине. Значит заходим в комплекс как положено по сюжету т.е. через трубу. После выхода направляемся к углу здания вдоль стены и на пути встречается вышка, забираемся на него и оттуда спрыгиваем на крышу навеса этого здания ( внизу в Чистом Небе там распологался бар Свободовцев) и с крыши можно спокойно отстреливать химер, а можно просто постоять и посмотреть как воюют с ними бандосы. Ссылка на комментарий
DeliC 0 Опубликовано 9 Января 2011 Поделиться Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Хотя я к Темной долине уже имел 2 Винтореза Как я понял Вы успели квесты у Воронина выполнить почти все включая не сюжетные минуя при этом "долину?" а второй винтарь (именной)?? он ведь далеко по сюжету. Но я нашел все же тактику, немного глупую конечно но все же, накопил на капсулу с аномалией купив у Акима и кинул химерам. ВСС Винторез лежит в Лабиринте. После Агро берем у Лысого квест на клад, а дальше у Шахтера на Фиму. Так и попадаем в Лабиринт еще до Темной долины. Изменено 18 Января 2011 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 В ТД - во-первых, если вовремя прибегать, а не тогда, когда химеры всех положили на улице, то ты воюешь с ними не один. Много хп они не снимут, но отвлекут на себя. Я уже где-то тут писал, что стараюсь как можно скорее заиметь что-нибудь под патрон 9х39, чтобы не иметь проблем с химерами(да, при условии ребаланса Рэя). Либо с тайников, либо у Бармена за арты. В принципе, этого хватает.Не хотелось бы тебя огорчать, но без моего ребаланса (со стандартными конфигами оружия) проблем с химерами у тебя было бы еще меньше . В ребалансе Гроза ослаблена больше чем в полтора раза, Винторез - почти в два раза. Мой способ борьбы с химерами - быстрые ноги. Перебегая с место на место (желательно не по прямой - могут достать) тупо стреляю по ней. И все AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Турели в Лиманске Как только чуть переступить порог и отойти назад, то турель проснется, а затем вприсяди пару грен к стенке. По левой руке, пройти за последнюю колонну и после того как снесет дверь (откуда зашли) еще пару грен в то место. Самый безопасный способ. В ТД от химер помогает поваленное дерево еще, они не достают если стоять в его ветках. Этот же способ применим в МГ, когда идти к Парфюмеру (в первый заход бывает кидаются), то рядом дерево помогает. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) По вопросам какие ствлоы носить с собой. В начале игры я носил Абакан с подствольником и оптикой, а на первый слот использовал- аномальный бизон. Но потом когда уже можно позволить что-нибудь покруче, с собой таскаю; против разной нечисти- улучшенный SPAS-12 Hanter ( у него и убойность выше, и точность лучше чем анологичный др. такой дробовик) который отбираю у бандоса в подземельях Агро. Для постоянного использования беру Грозу-с оптикой (по моим ощущениям самый практичный ствол), а для отстрела врагов на дальных дистанциях пользуюсь именным (Плейбоевским) Винторезом. Перепробовал много разных стволов, но выбрал эти, потому-что у них убойности побольше и боезапасы легко достать, а Дробовик и Винтарь вообще мало изнашиваются. И напоследок можно ещё у Доцента уменьшить вес Грозы. Некоторые предпочитают пользоваться Валом вместо Грозы, на что могу сказать что у Вала нет подствольника, который в некоторых случаях очень-даже выручает. Изменено 10 Января 2011 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 15 Января 2011 Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) По Сепатору. В предыдущем прохождении с проапгрейженным Абаканом раза с -надцатого удалось всех троих спасти. В этом прохождении решил с первого захода в Бар взять задание у Лысого на клад, сходил в Пещеру, затем в Лабиринт, надыбал и Игломёт и Винторез. С Винторезом защита Сепатора оказалась довольно лёгкой - со второй переигровки все трое остались живы. Заметил одну особенность - задание засчитывается когда убиваешь 11 наёмников, наверно после убийства главаря, в это время 12-й обходит элеватор с северо-запада и Валом может и Сепатора, и Охотников завалить, поэтому не расслабляемся после засчитывания задания и ищем возможных оставшихся наймитов, а лучше считать при отстреле - 12 человек. Нападают с трёх сторон, основная угроза от тех что вооружены Валами и подходят с юга и запада. Те что с востока идут вооружены как бандиты, и кстати могут прихватить на помощь бандюков с АТП, поэтому перед защитой Сепатора АТП лучше зачистить. Можно использовать капсулы, заблокировав проломы в стенах элеватора, мины, расставив их в местах появления наёмников, особенно троицы что идёт с юго-востока, они появляются компактно и легко нарываются на мину. После разговора с Сепатором бегом к восточному выходу и веером гранатами забрасываем тех что за дорогой, отстреливаем тех что остались и разворачиваемся для отстрела подходящих с юга и запада, если чуть отбежать от элеватора то наёмники не сразу переключаются на ГГ, троих легко можно положить, после срабатывания задания бегом на север элеватора или вовнутрь и щемим последнего. В общем - квест рассчитан как на смекалку, так и на быстроту реакции ГГ. Сепатор с охотниками потом помогут при налёте десанта на деревню, да и в квесте со Зверем тоже лишними не будут. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 15 Января 2011 Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) Вот хочу описать пару любопытных моментов. 1) По квесту помощи Сычу и его группе - пошел и сам зачистил базу мстителей, оставив в живых одного человека на крыше. Потом вернулся к Сычу, поговорил и выдвинулся вместе с группой. Когда пришли на место, то демонстративно сам положил оставшегося живого. Результат - все сталкеры живы и Сыч, который сокрушался о своих предчувствиях. Но. Позже на этой же базе квест по Брату Луису. В общем, я ничего особого не думал - набрал стволов и пришел, но на моих глазах всех положил один из выживших сталкеров в экзе, Сыча и остальных убили. Я прибежал в масхалате, понаблюдал, как этот сталкер расправляется один за другим с мстителями. Когда на биорадаре остались двое - понял, что надо идти быстрее к тому, что в доме. Это был Луис. Поговорили и буквально через минуту в комнату приполз этот сталкер и на моих глазах положил и Луиса Я не сделал ни одного выстрела, но квест выполнил. 2) По квесту документы Зверя на блокпосте военных. У Зверя приличная защита. Хоть я и стрелял по нему из винтаря, в какой-то момент он оказался раненым на полу. Подлечил, а документы выкупил. Зверь стал зеленым и со статусом Одиночка. Учитывая, что по легенде он собрался покинуть Зону - самое то, по-моему. Пускай живет, главное доки отдал. Выделил для примера оформления поста. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 17 Января 2011 Поделиться Опубликовано 17 Января 2011 (изменено) Как из пистолета уложить химеру При борьбе с химерой есть такой ньюанс - она не Вы и не учитывает дистанчию к ГГ . Вот этим и нужно воспользоваться , но нужно выдержать один или 2а удара и чуток отступить назад попадаем в зону когда химера машет клешнями НО не достает ГГ , после спокойно растреливаем в упор незговорчивую бестию . Вот видео пример С электрохимерами этот фокус не катит , а жаль . Удачной охоты!!! Открываем двери в Управлении Монолита Идея была озвучена на форуме , жаль не запомнил автора . Берем длинноствольное оружие(СВД ,ТОЗ-34 , пулемет , можно гаус-пушкой но дверь больно бьется) , прижимаемся правым плечем к стене со стороны дверных петель и выбрасуем ствол . Попадая между дверью и косяком дверь открывается и путь свободен . При первом заходе на ЧАЭС1 я поднял 4 СВД и оставил их в тайнике + ТОЗ-34 у монолитовца в саркофаге . Честно переносим большей вес Приходим к нычке , выгребаем все до пени . Заходим в рюкзак и активируем подходящий телепорт . После выхода из ,,гиперпространства,, на другой локе опять заходим в рюкзак и под ногами делаем нычку из Сидоровского мешка , спокойно вываливаем туда лишний вес + замок и спокойно идем торговать . Таким образом с ЧАЭС 2 на АС притащил !200кг и из МГ после 3х заходов 1500кг. Теперь мой антиграв живет на АС в нычке в погребе .... Удачной охоты !!! Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения