n6260 144 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Монстры воспринимают только хит оружия, всякие проникающие способности пуль на них не действуют, в отличии от НПСов, у которых есть кооф.защиты по частям тела. Кстати, псевдыш элементарно валится из тоза, даже в чистом поле. Примерно 6-10 дроби в морду. Тактика такая - стрельнул два раза - отбежал - перезарядка (во время топота прыгаем) - подпускаем поближе - опять два выстрела и снова отбегаем. Если все делать внимательно - гигант уже не страшен. 256 символов Ссылка на комментарий
qwertyuiop 16 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Нет, что-то то чего я не понимаю.Хит отображается в игре на экране.Хит 5.56 = 1.3, букшот 1.Хит дроби равен 0.6, букшот 16, итого 9.6.10 зарядов дроби - 96 пойнтов, столько же как и 73 патрона.Но коробка из 100 патронов его не валит.Как считается стойкость к повреждениям, я еще не разобрался.У гиганта wound_immunity = 0.01, у собаки - 0.9, по-видимому чем меньше, тем лучше. Прошел Солянку, иду в NLC Ссылка на комментарий
qwertyuiop 16 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 В игре хит у Чейзера и Винчестера больше,чем у Сайги,заряженной той же дробью.Это правда, они сильнее бьют? Недавно забил 4 псевдогиганта ломиком.Забрел на Х-18 без подходящих патронов, лень было идти назад.Они меня зажали в вагончике напротив Х-18,у меня правда набор артефактов.Толкаются ,ГГ стонет, но здоровье не уходит и броня не портится.Лапой махать и топать им негде.Так и бил их по голове долго и нудно. Прошел Солянку, иду в NLC Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Привет,всем,а кто как валит наемников на Кордоне?И еще прикол,пробрался на блок пост военных на кордоне,ну когда ходил за кейсом прям в казарму,и стрелял вояк оттуда. Ссылка на комментарий
Искатель. 0 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Ну что, всё по моему предельно ясно. противники-люди: винтарез, Драгунов либо другое снайперское оружие. Плюсы:минимальный для себя риск, небольшой расход патронов + красивая смерть противника. Стрелять надо естественно с большого отдаления, а не из-за угла в упор. Мутанты: всё чётко и понятно: от крупных, отсреливаясь, прячемся(ну или либо стараемся забежать повыше). Мелкие - стрелять пока не сдохнут. В аномалии водить только химер либо псевдогигантов, т.к. остальные этого не заслуживают. костюм: любой научный либо сёва, т.к. под пули подставляюсь очень-очень редко. Да, совсем забыл сказать: на химер и псевдогигантов патроны 5х39 и 5х45 действуют практически по нулям(так что в химеру с калаша или с LR стрелять смысла нет) Насчёт арены: быстро бегаем и постоянно прячемся - под пули подставляться желание никакое. p>S> наёмники на Кордоне совсем проблемы не представляют - если у вас хотя бы калашников с прицелом есть, то никакие наёмники не страшны. Или так: закидываем их парочкой дымовых гранат, а потом, подойдя вплотную, валим из калаша либо кидаем одну-две РГД-5 Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Ищи и обрящешь. Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 На зомби(гражданских), охочусь ножом я. Шаг вперёд, удар ножом в голову... нет больше зомби... Ссылка на комментарий
qwertyuiop 16 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Еще надо учитывать хит оружия из которого стреляешь. Спасибо,вопрос про Сайгу и Винчестер снят. На это всё бы упорядоченный хелп,а не отрывочные сведения.Я,например,до сих пор не знаю,как называется аномалия с фонтаном,которая отображается снежинкой,и в чем отличие трамплина от карусели. Недавно убил 2-х контролеров в рожу из дробовика,в миссии взять ПДА воина Архары в подземелье.Надел Симбион и Электрический Колобок.Вначале мозг пожелтел ,когда взял хабар,потом прошло и от контролеров выше зеленого не поднималось.Они почему-то не делали "ударную волну", хотя времени им хватало. Сообщение от модератора n6260 ПДА чиать надо. И соображалкой соображать Аномалия со снежинками - "снежка" от АМК, траплин делает "пых-пых" при попадании болта и листья летят по кругу, у "карусели" листья летят от края в центр и на болт она реагирует радужным пятном в районе попадания. Насчёт арены: быстро бегаем и постоянно прячемся И на Арене,и в жизни против людей тактика одна: стоим за укрытием и ждем,когда высунутся,лучше если по одному,и не подпускаем на дальность броска гранаты. Кроме Винтореза,на всякий случай нужен АК или что-то натовское на трофейные патроны и слабых противников.Никогда не знаешь,хватит ли 9х39 и сможешь ли их достаточно купить.Очень хорошо брать задания у Долга,они ими расплачиваются за простенькие задания.У военных почему-то позже появляются 9х39 и Скаты,а в начале игры - только калаши.Я их еще не освоил, может как-нибудь пойду их доить на предмет 9х39.Еще хорош снайперский калаш от Мстителей,он далеко стреляет. Сообщение от модератора n6260 В оригинальной арене резал экзоскелетчика с ФН2000 просто - высунулся - он стреляет всем магазином, я обегаю ящик и режу его во время перезарядки. Прошел Солянку, иду в NLC Ссылка на комментарий
smallkidder 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Совершенно не согласен что "Винторез" нужен только на дальних дистанциях. Прекрасно с ним бегать по закрытым пространствам. Один-два выстрела и валит противника в любой броне. Тихий выстрел не привлекает внимания, что позволяет не поднимать панику и как следствие вероятность словить в ответ уменьшается. Непись даже поднять оружие не успевает. Малый расход патронов в результате снижает общую нагрузку рюкзака. Ссылка на комментарий
heromen 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Так и бъть отпишусь здесь по Черепу и Ко,мочи уже нет читать какими изощреннъми способами некоторъе проходят сей сюжет.А можно просто следовать почти по оригиналу.Идем за Черепом,снимаем снайпера,берем 4000 р и переход.Более с ним ни слова,идем в базу, лечим раненного,говорим с Лукашом,Максом и бегом к хутору.В ето время Череп взръвает стену (проход нужен для дальнейшего короткого пути в базу),и начинаем мочить всех в спину.Грохнув последнего в екзе,задание срабатъвает и начинаем шманать трупъ.Никаких канистр и баллонов с газом не нужно.Макс за территорию базъ не бежит и склеить ластъ в аномалии ему не грозит . Иногда самъй простой способ самъй еффективнъй.За 2 с лишнем года игръ в ТЧ ,я етот момент проходил всегда так и ни разу у меня Свобода или Долг врагами не становились,и все квестовики живъми ходили.. Изменено 18 Февраля 2010 пользователем heromen 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Ссылка на комментарий
tyurdistr 9 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Добавлю и я свою тактику прохождения АС: Для начала про экипировку: для первого захода на АС с собой крайне желательно иметь: - автоматический дробовик (Чейзер, СПАС-12, Сайга) и побольше дроби - гранаты, чем больше- тем лучше - биорадар (надеюсь, что на Янтаре вы уже побывали) и запчасти от снорка, псевдопса и химеры - арты от разрыва и удара (желательно догнать выше 100%) и пара батареек Итак, начали: заходим на АС, стоим за плитами и смотрим, как череповцы валят анархистов. Как только группа выдвигается к хутору, пулей летим, обгоняя их. Дело в том, что на хуторе у амбара спавнится группа псевдособак, важно перебить их до того, как они сожрут Черепа (без лидера группы квест порой работает криво). Собак перебили, выходим вдоль забора базы Свободы в район автобусной остановки. Закидываем псевдогигантов гранатами. Возвращаемся на хутор, идем к трупам свободовцев, он них поднимаемся на холм, ведущий к деревне кровососов. Для правильного прохождения квеста Угрюмого надо пройти деревню слева от дороги, и выйти в район последнего дома. При пересечении дороги на ПДА отобразится стадо набегающих упырей (вы ведь поставили на них метку?). Взрываем, стреляем и режем по вкусу. По окончанию идем к Угрюмому, сдаем задание и получаем новое- забрать награду у Скряги. Кстати, заодно можно вернуться через деревню и забрать у наемников винтовку для Воронина (заодно и разжиться натовскими стволами для продажи Скряге) Теперь сложное- забрать флешку Психа для генерала (Макса с его липовым Дезерт Иглом нафих). Идем к минному полю через стоянку сталкеров, забираемся на трубы или плиты. Набегает волна кабанов и плотей- палим из дробовика. После них со стороны болота начинают валить снорки, много снорков. Биорадар и гранаты вам в помощь, уцелевших добиваем опять-таки дробью. Теперь осталось взять флешку. Обвешиваемся артами от удара, разрыва, электрошока и встречаем стадо ЭХ. В последней допе они уж больно злые, выручал только бег и очереди бронебойными из Грозы. Все, со зверушками покончено, теперь спокойно идем на базу Свободы, знакомимся, узнаем про повара. Забираем кристалл у Скряги, продаем натовские стволы, докладываем Лукашу, собираем группу Макса. Бежим со всеми, занимаем позицию левее хутора (так, чтобы был виден Череп, он стоит недалеко от избы с водкой в печи). Как только Свобода открывает огонь- валим Черепа, а потом закидываем гранатами или из подствольника амбар с долговцами. Все, потери минимальны, Макс жив. Возвращаемся на базу, далее квесты на Павлика и все остальное. Удачи Изменено 18 Февраля 2010 пользователем tyurdistr Железо: i7-4790, 16Gb RAM, Nvidia 970GTX 4Gb, Win7x64. Сборка: ТЧ 1.006 лицензия + НС 2016 Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Зомби на ранем этапе убиваются ударом кулака в фейс. Надо только подойти. "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
Raging Angel 1 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Про Арену: выбираю "Кровавую баню", в руках винторез (обычный патрон, перед разговором с Арни заряжен целой обоймой - нажав перезарядка), на теле обычный военный броник. После появления на арене и "облёта камеры с мест событий" быстро бегу к ящикам, который находятся слева-посеридине арены, полуприсядь, выглядываю из-за ящиков через прицел винтореза. Противники "тупят" и в это время еще стоят на своих местах толпой, поэтому из винтореза завалить сразу 3 или 4 нет проблем. Оставшиеся трое или двоя - один (два) обходят свои ящики слева (от ГГ) и попадают на прямую линию огня винтореза. Один обходит справа - тут просто ждем когда он выйдет из-за ящиков. Так как "дела на Арене" происходят в ночное время (после 22-00), то противники ходят с включенным фонариком и по лучу (следу света) можно определить где он находится и из какого укрытия выходит. Далее быстро подбегаем, собираем оружие и разряжаем их. Оружия Арни отбирает, но патроны остаются. Если противник один (два, три) тактика впринце таже, только делается "на разы" быстрее. С монстрами тактика немного другая. Тушканы - забираюсь наверх какого-то любого ящика, с него по-тихоньку убивается основная часть монстров (Гроза, 5.45, обычный патрон), спускаюсь добиваю оставшихся из дробовика. Собаки, кабаны, плоти, снорки, химеры - тоже либо на ящик, убиваем основную массу, далее добиваем из дробовика оставшихся. Уворачиваемся от прыжков снорков и химер (могут и на ящике достать). Кровосос - на ящик, подраниваем (убиваем), подбегаем-добиваем. Контролер с зомбаками - не спешим бежать вперед, прячимся за укрытиями, чтоб не попасть под пси-удар, если зомбаки подобрались уже близко, делаем как всегда (выстрел в голову, добиваем лежащего). Контролера высматриваем через винторез, обычно хватает 2-3-4 выстрелов. Бюрер - с ним посложней, бегает быстро (после облёта камеры, когда появляется возможность передвижения ГГ, монстр уже обычно находится на середине арены), бьёт мощно и смертельно, практически с одного удара. Тактика - игра в прятки, когда узнаем где он приблизительно находится, из-за укрытия из винтореза в голову. После удачного "живодёрства" быстро обигаем трупы монстров и собираем "запчасти" с них (Арни их не отбирает). Ссылка на комментарий
тимвал 1 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 (изменено) как убить электро-контролеров на болотах? Захожу со стороны реки прячась за лодочным сараем чтоб контролеры меня не видели и когда все соберутся в сарай кидаю парочку гранат! Потом собираю мозги и руки зомби .Легко и быстро. Кстати все монстры очень не любят воду отступаешь в любую лужу и спокойно расстреливаешь толпу у кромки воды! Изменено 19 Февраля 2010 пользователем тимвал Ссылка на комментарий
smallkidder 0 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 На Болотах воду не любят не только монстры НО и аномалии. Можно спокойно плыть через всю локацию ...... Ссылка на комментарий
Irbis 6 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 (изменено) Ну я бы так категорично не говорил, воронка может быть и над водой... Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Buhoy_Bratan 0 Опубликовано 20 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2010 (изменено) Зомби на ранем этапе убиваются ударом кулака в фейс. Надо только подойти. согласен...ближний бой с монстром - адреналин и позитив...а вообще МОНТИРОВКА поможет сберечь вагон патронов... оговорюсь что всегда играю на "мастере", на других не проверял... зомби в жбан и кровососу куда угодно одной подачи хватает чтоб успокоиться навсегда(арена не в счет)... снорку,излому- 2 раза...с ним делаю так: после первого удара излом начинает очень быстро сближаться, поэтому после первого удара я резко прыгаю назади в прыжке делаю ещё один удар "фомкой"(к моменту приземления она "сработает" и двинет излому последний раз).... с химерой ещё проще....они неповоротливы в ближнем бою, поэтому я просто захожу ей во фланг\тыл(бегом) - она в свою очередь пытается повернуться "мордами" для удара, а я стараясь всегда оставаться "в тылу" охаживаю её "фомкой" по спине (8-12 ударов) до упокоения...ещё можно заюзать их "большой радиус поворота"..то есть когда химеры пробует выйти на новый заход, поворочивается - тупо бежать за ней на бегу её лупить...схожая тактика ближнего боя с кабанами - держаться в тылу... Изменено 20 Февраля 2010 пользователем Buhoy_Bratan AMK 1.4.1 + "Народная Солянка" от 14.06.09 + полуфинал от 13.12 + патч от 22.01 + патч от 26.01 Ссылка на комментарий
qwertyuiop 16 Опубликовано 20 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2010 Теперь сложное- забрать флешку Психа для генерала Я туда сам ходил из любопытства,просто вижу домик на болоте.Монстров там можно выманивать на пост Свободы,они сами их убивают, а ГГ только путается под ногами и собирает хабар с обеих сторон.Там еще колода с тайником,в нее можно складывать хабар без риска что кто-то туда полезет. Прошел Солянку, иду в NLC Ссылка на комментарий
qwertyuiop 16 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Вариант без убийства военных на их базе на Кордоне.БТР убивается 3-мя гранатами из подствольника; для пристрелки запоминаем место куда целиться (обычно чуть выше кроны дерева). После отстрела БТРа на дороге прячусь в ближайший дом, предварительно убедившись,что поблизости нет ключевых персонажей.После отстрела БТРа в лесу вертолет вообще не прилетел! Если БТРы не убиты, то телепортироваться с болот на телепорт, ближайший к деревне , нельзя. ГГ,обвешанный артами до более чем 100 единиц, практически нечувствителен к повреждениям.В частности, к пулям и удару-разрыву.3 Золотых Рыбки и 2 Грави - можно стоять в толпе кровососов или псевдогигантов, ГГ стонет, но никакого ущерба.Теоретически можно убить 5 гигантов ножом,но это очень долго,мне надоедает и я стреляю в них из подствольника в упор, а это взрыв.Повреждения есть, цена вопроса - 1-2 ремкомплекта.Толпа гигантов - на входе в Х-18.Толпа кровососов - в Кровососовке. Изменено 25 Февраля 2010 пользователем qwertyuiop Прошел Солянку, иду в NLC Ссылка на комментарий
_DOMBRIST_ 1 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) добавлю свои пять копеек =============================================== итак немного тактики про "Полтергейстов" супротив тварей сих желательно сего скорорострельное(скорость важнее чем убойность) оружие скажем LR-300 или либой ПП достаточно одной очереди что бы раскрошить их в мясо ================================================ "Кровососы" хм на ранних этапах (к примеру подземка Агропрома )лучше всего забрасывать гранатами. одной РГД при удачном броске хватит чтоб уложить тварь.. ============================================ "Контролёры" позавчера наткнулся на забавную вещь если обойти его с тыла то получается эффект "потеряться из вида контролёра" и сию тварь спокойно порезать на полосы с помощью ножа.. ==================================================== "Зомби" чтобы сии покойники не воставали после первого выстрела -- рекомендую во время того когда они дергаются пытаясь встать аккурат ножиком прям им в морду... 100 % воскрешения не будет ) тов Dok2 я лично на подходе наемников бросал 1-2 РГД и все ) Vic333 дополняю при поялении Контролёр я делаю сприт прям к нему , время есть пока он выходит, и пока целится Изменено 8 Марта 2010 пользователем _DOMBRIST_ человек Долга. "Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM Ссылка на комментарий
marm3 1 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Из полезных советов: Перебив кучу НПС и собирая с них имущество, если попёр перегруз - сложите часть имущества в ближайший труп, воспользуйтесь "Тащить труп" (Shift+F), и тащите этот труп к ближайшему продавцу. В труп можно складывать сколько угодно имущества, хоть тонну! Бросьте труп рядом с продавцом, чтобы продавец находился в радиусе возможности разговора с ним, заберите с трупа всё имущество, и - продавайте! Все "бабки" - ваши! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения