Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


Рекомендуемые сообщения

Монстры воспринимают только хит оружия, всякие проникающие способности пуль на них не действуют, в отличии от НПСов, у которых есть кооф.защиты по частям тела. Кстати, псевдыш элементарно валится из тоза, даже в чистом поле. Примерно 6-10 дроби в морду. Тактика такая - стрельнул два раза - отбежал - перезарядка (во время топота прыгаем) - подпускаем поближе - опять два выстрела и снова отбегаем. Если все делать внимательно - гигант уже не страшен.


256 символов
Ссылка на комментарий

Нет, что-то то чего я не понимаю.Хит отображается в игре на экране.Хит 5.56 = 1.3, букшот 1.Хит дроби равен 0.6, букшот 16, итого 9.6.10 зарядов дроби - 96 пойнтов, столько же как и 73 патрона.Но коробка из 100 патронов его не валит.Как считается стойкость к повреждениям, я еще не разобрался.У гиганта wound_immunity = 0.01, у собаки - 0.9, по-видимому чем меньше, тем лучше.

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

В игре хит у Чейзера и Винчестера больше,чем у Сайги,заряженной той же дробью.Это правда, они сильнее бьют?

Недавно забил 4 псевдогиганта ломиком.Забрел на Х-18 без подходящих патронов, лень было идти назад.Они меня зажали в вагончике напротив Х-18,у меня правда набор артефактов.Толкаются ,ГГ стонет, но здоровье не уходит и броня не портится.Лапой махать и топать им негде.Так и бил их по голове долго и нудно.

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

Привет,всем,а кто как валит наемников на Кордоне?И еще прикол,пробрался на блок пост военных на кордоне,ну когда ходил за кейсом прям в казарму,и стрелял вояк оттуда. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ну что, всё по моему предельно ясно. противники-люди: винтарез, Драгунов либо другое снайперское оружие. Плюсы:минимальный для себя риск, небольшой расход патронов + красивая смерть противника. Стрелять надо естественно с большого отдаления, а не из-за угла в упор. Мутанты: всё чётко и понятно: от крупных, отсреливаясь, прячемся(ну или либо стараемся забежать повыше). Мелкие - стрелять пока не сдохнут. В аномалии водить только химер либо псевдогигантов, т.к. остальные этого не заслуживают.

костюм: любой научный либо сёва, т.к. под пули подставляюсь очень-очень редко. Да, совсем забыл сказать: на химер и псевдогигантов патроны 5х39 и 5х45 действуют практически по нулям(так что в химеру с калаша или с LR стрелять смысла нет) Насчёт арены: быстро бегаем и постоянно прячемся - под пули подставляться желание никакое.

 

p>S> наёмники на Кордоне совсем проблемы не представляют - если у вас хотя бы калашников с прицелом есть, то никакие наёмники не страшны. Или так: закидываем их парочкой дымовых гранат, а потом, подойдя вплотную, валим из калаша либо кидаем одну-две РГД-5

Изменено пользователем BFG
Ищи и обрящешь.
Ссылка на комментарий
Еще надо учитывать хит оружия из которого стреляешь.

Спасибо,вопрос про Сайгу и Винчестер снят.

На это всё бы упорядоченный хелп,а не отрывочные сведения.Я,например,до сих пор не знаю,как называется аномалия с фонтаном,которая отображается снежинкой,и в чем отличие трамплина от карусели.

Недавно убил 2-х контролеров в рожу из дробовика,в миссии взять ПДА воина Архары в подземелье.Надел Симбион и Электрический Колобок.Вначале мозг пожелтел ,когда взял хабар,потом прошло и от контролеров выше зеленого не поднималось.Они почему-то не делали "ударную волну", хотя времени им хватало.

Сообщение от модератора n6260
ПДА чиать надо. И соображалкой соображать ;) Аномалия со снежинками - "снежка" от АМК, траплин делает "пых-пых" при попадании болта и листья летят по кругу, у "карусели" листья летят от края в центр и на болт она реагирует радужным пятном в районе попадания.

 

 

Насчёт арены: быстро бегаем и постоянно прячемся

И на Арене,и в жизни против людей тактика одна: стоим за укрытием и ждем,когда высунутся,лучше если по одному,и не подпускаем на дальность броска гранаты.

Кроме Винтореза,на всякий случай нужен АК или что-то натовское на трофейные патроны и слабых противников.Никогда не знаешь,хватит ли 9х39 и сможешь ли их достаточно купить.Очень хорошо брать задания у Долга,они ими расплачиваются за простенькие задания.У военных почему-то позже появляются 9х39 и Скаты,а в начале игры - только калаши.Я их еще не освоил, может как-нибудь пойду их доить на предмет 9х39.Еще хорош снайперский калаш от Мстителей,он далеко стреляет.

Сообщение от модератора n6260
В оригинальной арене резал экзоскелетчика с ФН2000 просто - высунулся - он стреляет всем магазином, я обегаю ящик и режу его во время перезарядки.

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

Совершенно не согласен что "Винторез" нужен только на дальних дистанциях. Прекрасно с ним бегать по закрытым пространствам. Один-два выстрела и валит противника в любой броне. Тихий выстрел не привлекает внимания, что позволяет не поднимать панику и как следствие вероятность словить в ответ уменьшается. Непись даже поднять оружие не успевает. Малый расход патронов в результате снижает общую нагрузку рюкзака.

 

 

Ссылка на комментарий

Так и бъть отпишусь здесь по Черепу и Ко,мочи уже нет читать какими изощреннъми способами некоторъе проходят сей сюжет.А можно просто следовать почти по оригиналу.Идем за Черепом,снимаем снайпера,берем 4000 р и переход.Более с ним ни слова,идем в базу, лечим раненного,говорим с Лукашом,Максом и бегом к хутору.В ето время Череп взръвает стену (проход нужен для дальнейшего короткого пути в базу),и начинаем мочить всех в спину.Грохнув последнего в екзе,задание срабатъвает и начинаем шманать трупъ.Никаких канистр и баллонов с газом не нужно.Макс за территорию базъ не бежит и склеить ластъ в аномалии ему не грозит .

Иногда самъй простой способ самъй еффективнъй.За 2 с лишнем года игръ в ТЧ ,я етот момент проходил всегда так и ни разу у меня Свобода или Долг врагами не становились,и все квестовики живъми ходили..

Изменено пользователем heromen
1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256.

 

 

Ссылка на комментарий

Добавлю и я свою тактику прохождения АС:

 

Для начала про экипировку: для первого захода на АС с собой крайне желательно иметь:

 

- автоматический дробовик (Чейзер, СПАС-12, Сайга) и побольше дроби

- гранаты, чем больше- тем лучше

- биорадар (надеюсь, что на Янтаре вы уже побывали) и запчасти от снорка, псевдопса и химеры

- арты от разрыва и удара (желательно догнать выше 100%) и пара батареек

 

Итак, начали: заходим на АС, стоим за плитами и смотрим, как череповцы валят анархистов. Как только группа выдвигается к хутору, пулей летим, обгоняя их. Дело в том, что на хуторе у амбара спавнится группа псевдособак, важно перебить их до того, как они сожрут Черепа (без лидера группы квест порой работает криво).

Собак перебили, выходим вдоль забора базы Свободы в район автобусной остановки. Закидываем псевдогигантов гранатами.

Возвращаемся на хутор, идем к трупам свободовцев, он них поднимаемся на холм, ведущий к деревне кровососов.

Для правильного прохождения квеста Угрюмого надо пройти деревню слева от дороги, и выйти в район последнего дома. При пересечении дороги на ПДА отобразится стадо набегающих упырей (вы ведь поставили на них метку?). Взрываем, стреляем и режем по вкусу. По окончанию идем к Угрюмому, сдаем задание и получаем новое- забрать награду у Скряги. Кстати, заодно можно вернуться через деревню и забрать у наемников винтовку для Воронина (заодно и разжиться натовскими стволами для продажи Скряге)

Теперь сложное- забрать флешку Психа для генерала (Макса с его липовым Дезерт Иглом нафих). Идем к минному полю через стоянку сталкеров, забираемся на трубы или плиты. Набегает волна кабанов и плотей- палим из дробовика. После них со стороны болота начинают валить снорки, много снорков. Биорадар и гранаты вам в помощь, уцелевших добиваем опять-таки дробью.

Теперь осталось взять флешку. Обвешиваемся артами от удара, разрыва, электрошока и встречаем стадо ЭХ. В последней допе они уж больно злые, выручал только бег и очереди бронебойными из Грозы.

Все, со зверушками покончено, теперь спокойно идем на базу Свободы, знакомимся, узнаем про повара. Забираем кристалл у Скряги, продаем натовские стволы, докладываем Лукашу, собираем группу Макса. Бежим со всеми, занимаем позицию левее хутора (так, чтобы был виден Череп, он стоит недалеко от избы с водкой в печи). Как только Свобода открывает огонь- валим Черепа, а потом закидываем гранатами или из подствольника амбар с долговцами. Все, потери минимальны, Макс жив.

Возвращаемся на базу, далее квесты на Павлика и все остальное. Удачи :)

 

Изменено пользователем tyurdistr

Железо: i7-4790, 16Gb RAM, Nvidia 970GTX 4Gb, Win7x64.

Сборка: ТЧ 1.006 лицензия + НС 2016
 

Ссылка на комментарий

Зомби на ранем этапе убиваются ударом кулака в фейс. Надо только подойти.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Про Арену: выбираю "Кровавую баню", в руках винторез (обычный патрон, перед разговором с Арни заряжен целой обоймой - нажав перезарядка), на теле обычный военный броник. После появления на арене и "облёта камеры с мест событий" быстро бегу к ящикам, который находятся слева-посеридине арены, полуприсядь, выглядываю из-за ящиков через прицел винтореза. Противники "тупят" и в это время еще стоят на своих местах толпой, поэтому из винтореза завалить сразу 3 или 4 нет проблем. Оставшиеся трое или двоя - один (два) обходят свои ящики слева (от ГГ) и попадают на прямую линию огня винтореза. Один обходит справа - тут просто ждем когда он выйдет из-за ящиков. Так как "дела на Арене" происходят в ночное время (после 22-00), то противники ходят с включенным фонариком и по лучу (следу света) можно определить где он находится и из какого укрытия выходит. Далее быстро подбегаем, собираем оружие и разряжаем их. Оружия Арни отбирает, но патроны остаются.

Если противник один (два, три) тактика впринце таже, только делается "на разы" быстрее.

С монстрами тактика немного другая.

Тушканы - забираюсь наверх какого-то любого ящика, с него по-тихоньку убивается основная часть монстров (Гроза, 5.45, обычный патрон), спускаюсь добиваю оставшихся из дробовика.

Собаки, кабаны, плоти, снорки, химеры - тоже либо на ящик, убиваем основную массу, далее добиваем из дробовика оставшихся. Уворачиваемся от прыжков снорков и химер (могут и на ящике достать).

Кровосос - на ящик, подраниваем (убиваем), подбегаем-добиваем.

Контролер с зомбаками - не спешим бежать вперед, прячимся за укрытиями, чтоб не попасть под пси-удар, если зомбаки подобрались уже близко, делаем как всегда (выстрел в голову, добиваем лежащего). Контролера высматриваем через винторез, обычно хватает 2-3-4 выстрелов.

Бюрер - с ним посложней, бегает быстро (после облёта камеры, когда появляется возможность передвижения ГГ, монстр уже обычно находится на середине арены), бьёт мощно и смертельно, практически с одного удара. Тактика - игра в прятки, когда узнаем где он приблизительно находится, из-за укрытия из винтореза в голову.

После удачного "живодёрства" быстро обигаем трупы монстров и собираем "запчасти" с них (Арни их не отбирает).

Ссылка на комментарий

как убить электро-контролеров на болотах?

 

Захожу со стороны реки прячась за лодочным сараем чтоб контролеры меня не видели и когда все соберутся в сарай кидаю парочку гранат! Потом собираю мозги и руки зомби .Легко и быстро.

Кстати все монстры очень не любят воду отступаешь в любую лужу и спокойно расстреливаешь толпу у кромки воды!

Изменено пользователем тимвал
Ссылка на комментарий
Зомби на ранем этапе убиваются ударом кулака в фейс. Надо только подойти.

согласен...ближний бой с монстром - адреналин и позитив...а вообще МОНТИРОВКА поможет сберечь вагон патронов...

оговорюсь что всегда играю на "мастере", на других не проверял...

зомби в жбан и кровососу куда угодно одной подачи хватает чтоб успокоиться навсегда(арена не в счет)...

снорку,излому- 2 раза...с ним делаю так: после первого удара излом начинает очень быстро сближаться, поэтому после первого удара я резко прыгаю назади в прыжке делаю ещё один удар "фомкой"(к моменту приземления она "сработает" и двинет излому последний раз)....

с химерой ещё проще....они неповоротливы в ближнем бою, поэтому я просто захожу ей во фланг\тыл(бегом) - она в свою очередь пытается повернуться "мордами" для удара, а я стараясь всегда оставаться "в тылу" охаживаю её "фомкой" по спине (8-12 ударов) до упокоения...ещё можно заюзать их "большой радиус поворота"..то есть когда химеры пробует выйти на новый заход, поворочивается - тупо бежать за ней на бегу её лупить...схожая тактика ближнего боя с кабанами - держаться в тылу...

Изменено пользователем Buhoy_Bratan

AMK 1.4.1 + "Народная Солянка" от 14.06.09 + полуфинал от 13.12 + патч от 22.01 + патч от 26.01

Ссылка на комментарий
Теперь сложное- забрать флешку Психа для генерала

Я туда сам ходил из любопытства,просто вижу домик на болоте.Монстров там можно выманивать на пост Свободы,они сами их убивают, а ГГ только путается под ногами и собирает хабар с обеих сторон.Там еще колода с тайником,в нее можно складывать хабар без риска что кто-то туда полезет.

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

Вариант без убийства военных на их базе на Кордоне.БТР убивается 3-мя гранатами из подствольника; для пристрелки запоминаем место куда целиться (обычно чуть выше кроны дерева). После отстрела БТРа на дороге прячусь в ближайший дом, предварительно убедившись,что поблизости нет ключевых персонажей.После отстрела БТРа в лесу вертолет вообще не прилетел! Если БТРы не убиты, то телепортироваться с болот на телепорт, ближайший к деревне , нельзя.

 

ГГ,обвешанный артами до более чем 100 единиц, практически нечувствителен к повреждениям.В частности, к пулям и удару-разрыву.3 Золотых Рыбки и 2 Грави - можно стоять в толпе кровососов или псевдогигантов, ГГ стонет, но никакого ущерба.Теоретически можно убить 5 гигантов ножом,но это очень долго,мне надоедает и я стреляю в них из подствольника в упор, а это взрыв.Повреждения есть, цена вопроса - 1-2 ремкомплекта.Толпа гигантов - на входе в Х-18.Толпа кровососов - в Кровососовке.

Изменено пользователем qwertyuiop

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

добавлю свои пять копеек

===============================================

итак немного тактики про "Полтергейстов"

супротив тварей сих желательно сего скорорострельное(скорость важнее чем убойность) оружие скажем LR-300 или либой ПП достаточно одной очереди что бы раскрошить их в мясо

================================================

"Кровососы"

хм на ранних этапах (к примеру подземка Агропрома )лучше всего забрасывать гранатами. одной РГД при удачном броске хватит чтоб уложить тварь..

============================================

"Контролёры"

позавчера наткнулся на забавную вещь если обойти его с тыла то получается эффект "потеряться из вида контролёра" и сию тварь спокойно порезать на полосы с помощью ножа..

====================================================

"Зомби"

чтобы сии покойники не воставали после первого выстрела -- рекомендую во время того когда они дергаются пытаясь встать аккурат ножиком прям им в морду... 100 % воскрешения не будет )

 

 

тов Dok2

я лично на подходе наемников бросал 1-2 РГД и все )

 

 

Vic333 дополняю при поялении Контролёр я делаю сприт прям к нему , время есть пока он выходит, и пока целится

Изменено пользователем _DOMBRIST_

человек Долга.

"Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM

Ссылка на комментарий

Из полезных советов: Перебив кучу НПС и собирая с них имущество, если попёр перегруз - сложите часть имущества в ближайший труп, воспользуйтесь "Тащить труп" (Shift+F), и тащите этот труп к ближайшему продавцу. В труп можно складывать сколько угодно имущества, хоть тонну! Бросьте труп рядом с продавцом, чтобы продавец находился в радиусе возможности разговора с ним, заберите с трупа всё имущество, и - продавайте! Все "бабки" - ваши! :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...