Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

 

  Разработчики (Показать)

  Нововведения (Показать)

  Скриншоты (Показать)

  Системные требования (Показать)

  Установка (Показать)

  Важная информация (Показать)

  FAQ (Показать)


  Реквизиты (Показать)

Дата выхода: 08.06.2012

Изменено пользователем RayTwitty
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 RayTwitty, доброго дня. Вопрос:  как в Игре (СТАЛКЕР НС АМК+ДМХмод 135 со всеми допами...) заспавнить, через all.spawn оружие (типа wpn_mp5 или wpn_walther и т.п.), чтобы оно при спавне на локации не проваливалось... К примеру, прописываешь на локации "Кордон" ( l01_escape ), на столе у торговца Акима или просто на "насыпе" у ж/д моста, или просто на "земле" - оружие не появляется... хотя патроны или гранаты "лежат" там где их прописал. В чём "секрет" размещения оружия на локации - хотя другие предметы нормально появляются после спавна.

  Показать

 

Изменено пользователем den_z
Ссылка на комментарий
  07.04.2025 в 13:09, den_z сказал:

В чём "секрет" размещения оружия на локации - хотя другие предметы нормально появляются после спавна.

Отключить привязку к АИ-сетке - флажок use AI locations в движке\СДК.

object_flags = 0xffffff07

Вот тут один из битов. Можно попробовать просто скопировать значение похожих по классу объектов, вроде патронов или гранат.

 

P.S. Вот флажки Грозы в бачке унитаза брейн-лабы:

object_flags = 0xffffff0f

попробуй их.

Ссылка на комментарий

 RayTwitty, доброго вечера. По поводу спавна оружия на локации через all.spawn:

  Показать

 

Правка в  all.spawn - после правки - в Игре спавнится оружие по указанным координтам...

  Показать

 

Ссылка на комментарий

@den_z level_prefix по идее никак не может влиять на это. Это просто префикс в названии для удобного поиска объектов, задается в СДК в настройках уровня. Там где не задан - подставляется заглушка "level_prefix_".

  08.04.2025 в 18:01, den_z сказал:

wpn_bm16                => 'cse_alife_item_weapon_shotgun',  на   wpn_bm16                => 'cse_alife_item_weapon_magazined'

У двустволки должен быть свой класс. Как в конкретном АСДС обозвали не в курсе, но что-то вроде cse_alife_item_weapon_bm16. У всех этих трех классов разная механика перезарядки и работы. Может быть дело и этом.

 

Вообще, в любой непонятной ситуации, если что-то не получается и не знаешь в чем причина - нужно искать примеры в оригинальной игре, как делали разработчики. Копировать, а потом уже смотреть, что изменить под себя.

 

  08.04.2025 в 18:01, den_z сказал:

object_flags = 0xffffff07      -- флаг обозначает "только для ГГ", никто из НПСов "не трогает" (можно ставить на всём луте, оружие т.п.)

Там может быть далеко не один флаг. И комментарии в файле должны быть как в конфигах ";", а не в lua-стиле.

 

	enum {
		flUseSwitches		= u32(1) << 0,
		flSwitchOnline		= u32(1) << 1,
		flSwitchOffline		= u32(1) << 2,
		flInteractive		= u32(1) << 3,
		flVisibleForAI		= u32(1) << 4,
		flUsefulForAI		= u32(1) << 5,
		flOfflineNoMove		= u32(1) << 6,
		flUsedAI_Locations	= u32(1) << 7,
		flGroupBehaviour	= u32(1) << 8,
		flCanSave		= u32(1) << 9,
		flVisibleForMap		= u32(1) << 10,
		flUseSmartTerrains	= u32(1) << 11,
		flCheckForSeparator	= u32(1) << 12,
	};

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...