RayTwitty 492 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Дата выхода: 08.06.2012 Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Изменено 6 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 leorik1, Подскажи пожалуйста. Как с ним бороться? У arosyan, аналогичная проблема. P.S. Что-то я не нашел комментария об этом вылете. Ссылка на комментарий
leorik1 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 У меня подобный вылет произошёл, когда взял квест на 4 броника, пда и доки у Акима. Но не сразу. Я ходил на Кордон свободно несколько раз. Но, как только взял доки на Янтаре, больше я к Акиму подойти не могу. Решил отказаться от этого квеста. Играю без СКАТ-15. Больше подобных вылетов не обнаруживал. Добавлено через 4 мин.: Что касается вылета поста 162, то он не указал, ставил он мою правку или нет. Но, хочу сказать сразу, я ZF-4 трогал, т.к. он мне был не интересен. Добавлено через 14 мин.: Судя по абракадабре, которая видна у тебя, и у меня тоже, [error]Arguments : Can't open section 'XLЪИKЪђ', я подозреваю, что где-то перепутались русские и английские буквы в процессе написания кода. Боюсь, что без помощи мододелов нам не справиться. Ссылка на комментарий
Moo 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 leorik1, Я ставил вылет тот-же что делать? Ссылка на комментарий
Кыся 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) leorik1,такая же проблема,что и у arosyan.А где этот 'wpn_zf4' находится,не могу найти?Это после твоей правки. Изменено 4 Апреля 2011 пользователем Кыся Так работать хочеться-пойду прилягу,может-быть пройдёт. Ссылка на комментарий
arosyan 5 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) По посту № 162. Да, я поставил правку от leorik1 и словил вылет на Агропроме. После отката прошёл без проблем. Но с вылетом нужно разобраться, т.к. в дальнейшем, скорее всего, он будет повторяться. Надеюсь, автор что-нибудь придумает. leorik1, а как это понимать " я ZF-4 трогал, т.к. он мне был не интересен " ? Вы его " трогали " в смысле удалили или как то правили ? Изменено 4 Апреля 2011 пользователем arosyan Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Shadows, дружище, при всем моем уважении - где здесь миноискатель? Это ассортимент Сидора и Акима. Или я слепой или супер невнимательный.... По поводу починки автомата стрелка - при повторном подходе к Адреналину с сломанным стволом нового диалога нет, только "Привет", "До встречи" и иконка торговли. И все. А сидор барыга предлагает 615 рублей за этот ствол, а чинить отказывается Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
leorik1 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Други! Я уже говорил вам, что эти вылеты были и раньше. Я использовал только ресурс игры. Ничего нового в дестрибутив не вносил. ZF-4 я вообще не правил. Это ствол у Адреналина. Единственное, что может быть, так это в нычке лежит ствол, в котором я поменял колибр. И то вылет будет только один раз, изменится колибр и дальше всё будет ти-топ. И ещё никто не отписался по моей просьбе. Все пишут только тогда, когда проблема. Уважаемые мододелы! Очень большая просьба. Вы могли бы выложить на обменник одну общую папку gamedata с полной версией DMX 1.3.3. Все качают солянку из разных источников. На торрентах я нашёл даже солянку с моими изменениями, которую выдали за игру с новым названием. Что бы исключить возможные ошибки при инсталяции игры лучше выложить один конечный файл. Это будет полезно всем. И разговоры, а так-же споры по вылетам прекратятся. Спасибо. P.S. Я предупреждал, что делал файлы для себя. У меня проблем, кроме Скат-15 нет. По моим данным правки на сею минуту скачали 52 юзера. И все молчат. Значит всё шуршит. Сообщение от модератора C2D Выражаемся проще. Изменено 4 Апреля 2011 пользователем C2D Убрал лишнее. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 doc, миноискатель у бармена должен быть после х-16, и у адреналина, правда я не нашел у них их S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Кыся 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) leorik1,твоя правка-зер гут!Правда до использования оружия дело не дошло-пришлось откатываться назад в оригинал из-за Агропрома('wpn_zf4' так и не нашёл),а жалко т.к.счётчик патронов-отлично,дыхалка в экзе-отлично,бег в экзе-аналогично.Скорее всего и нужно разбираться с проблемой по СКАТу-15. Изменено 4 Апреля 2011 пользователем Кыся Так работать хочеться-пойду прилягу,может-быть пройдёт. Ссылка на комментарий
leorik1 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Бойцы! Кто-нибудь может предложить решение по Круглову и Сахарову. У них постоянный диалог о замерах. Уже доставать начинает. Круглов после своего многострадального диалога зависает в проходе, а иногда стоит перед дверью на выход и молчит. При заходе в бункер эта процедура повторяется постоянно. Сахаров молчит, кукожится, но окна диалогов нет. Делаю сейв, перезагружаюсь, он подходит к прилавку, но диалога опять нет. Затем раздаются звуки меняющихся предметов, появляется диалог. Во время торговли предметы начинают у Сахарова в меню хаотично меняться. Стволы на продажу то появляются, то исчезают. Ловлю безголовые вылеты, когда пытаюсь что-то ему продать, либо у него купить. Я знаю, что это проблема соли, но давайте вместе от этого избавляться. Ведь Фанат после квеста с наёмниками не кричит мне снова:"Эй, Меченый, иди сюда. Поговорить надо". И остальные персы после квестов, как заводные, больше не обращаются. Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 leorik1, у меня при прохождении "чистой" соли описанных тобой проблем не было. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Мега субстанция - Сидор! Это нормально? Или это результат битых файлов? Я чуть тоже под стол не упал, когда увидел его там))) Изменено 4 Апреля 2011 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
leorik1 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 На чистой соли у меня тоже проблем с вылетами не было. Разве что удалял глючные стволы. У меня проблема со скатом -15 была на каком-то из первых DMX. Я заменил полностью дистрибутив, но играть в DMX начал только с версии 1.3. Там была проблема в старой деревне на самом входе. Спавнился какой-то арт, но не удалялся. Я подозреваю, что есть несколько причин именно в DMX. 1) Наиболее вероятная, что включены новые текстуры по динамике и некоторые предметы не могут спавнится на площадку. У меня в консоли выхода появляются жёлтые и красные сообщения о том, что предмет .... находится за пределами текстур. 2) При написании кодов были случайно использованы буквы кириллицы, что и ведёт к непрочтению файла. 3) Все качают солянку из разных источников, а так-же компы по мощьности разные. 4) Неправильная компановка файлов (а, может и некоторых, глючных ), что так же приводит к различным ошибкам. Обращаюсь ко всем, кто скачал мои правки. (по моим данным 60 чел. скачали) Хоть у кого-то работает? Сообщите в личку. Так можно будет найти причину вылетов. Спасибо. Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Galil, Нет, это не мормально. Скорей всего это битые файлы. Вот он нормально сидит на своём месте Ссылка на комментарий
Черный Доктор 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Подхожу к блокпосту в Баре, после х-18, там где колья, и вылетаю с таким логом: Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\dmx-mod\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\wpn\ak9\bodys.dds Прошу прощения, если такой вылет был уже, но в поиске не нашел. Прошу помочь, как от него избавится. Вот сейв: Сейв Только беда-ПДА не работает, надо к Доценту. В шапке поглядел похожий, но это вроде не то. Играю на мин. настройках ОЗУ-2,5 гб. Видеокарта-512мб. Valerich, S TA L KE R, спасибо за ответы! Пока не удается справится. Сейчас пробую в обход блокпоста за территорией пройти. Может получится. Изменено 4 Апреля 2011 пользователем Черный Доктор Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Черный Доктор Посмотри по пути в "Arguments" - есть такая текстура ? Если есть, то что то видюшка у тебя не справляется с этой текстурой, попробуй уменьшить настройки. Пока писал, уже ответил про настройки. Попобуй посмотреть РАЗМЕР этой текстуры (может он 1024х1024 или более ), короче если тебе по барабану как будет выглядеть этот ak9, то замени любой текстурой меньше весом и обзави её bodys. Изменено 4 Апреля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Черный Доктор, попробуй понизить настройки игры. Памятьти не хватает оброботать текстуру. Не успел, Valerich уже ответил Можно удалить Изменено 4 Апреля 2011 пользователем S TA L KE R Ссылка на комментарий
Черный Доктор 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) По поводу вылета. Сделал так: Залез за территорию, проник на территорию бара, оставив блокпост позади. Ну и перелез за сетку. А там вроде норм. Скорее всего, у кого то на блокпосте был этот автомат. Теперь надо для верности блокпост вырезать, и автомат подобрать и в аномалию кинуть. на удаление. Изменено 4 Апреля 2011 пользователем Черный Доктор Ссылка на комментарий
luzhik 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Доброго времени! Кто встречал такую ошибку и как избежать? Защита свалки по просьбе Беса записывается в журнал невыполненных заданий, хотя после убийства последнего бандита всплывает лог, что задание выполнено, и реплика Беса, чтобы меченый с ним поговорил. Еще заметил, что сталкеры не атакуют сами, а ждут пока бандиты не начнут палить. И нет реплики Беса выдвигаться на позиции. Система: Core2QuadQ9300@2.50GHz 3.25ГБ GeForсe9800GT Набор: 1.0004 + AMK1.4.1 + DMX1.3.3 + НС19.04.10 + допа14.08.10 + патч3.09.10 Ссылка на комментарий
Тёмный Сталкер 12 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) сталкнулся с такой проблемой, взял у гавра квест на убийство болта, но он и его группа не появляются на свалке. Палю уже его день другой, бегаю по другим локация и назад, он не появляется. Прописал его пда в продажу, но гавр не принимает его. Что подскажиете? Как завершить квест? В личку пожалуйста, удаление поста на усмотрение модератора Пишем грамотно.C2D. Вообще-то Болт должен появится не на Свалке, а на Складах, на блокпосту наёмников. Изменено 4 Апреля 2011 пользователем Shadows Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти