RayTwitty 492 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Дата выхода: 08.06.2012 Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Изменено 6 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 (изменено) Вот такая чешуя вылезла после установки Лаунчера: ]></span> "] Что это может быть и как с этим совладать, подскажите пожалуйста.. dragunof Я понимаю, что это НЕ вирус. Честно говоря еще не разобрался с тем, как ставить исключения в Авире (Персонал, русская). Ну да ладно.. Спасибо за ответ. Изменено 1 Июня 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 Кащей Смертный, Видимо антивирус реагирует на изменение в EXE файле. Лаунчер без вирусов можете ставить его в исключения. ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
vasiliy_sk 0 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 Подскажите пож. а где искать Суслова на Болотах. А то все облазил а найти не могу. Версия дмх последняя. Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 vasiliy_sk, ха, ха, ха. А в "Чистое небо", Вы играли? Суслов на базе Ренегатов. При превом заходе на Болота выполняем квест по освобождению заложника, после получаем место где находится база "Чистого неба". AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 (изменено) radeon-amd, при чем же здесь база ренегатов, если Суслов из "Чистого Неба"! vasiliy_sk, Суслов на базе Чистонебовцев, как телепорт проходишь, первое здание справа. Изменено 2 Июня 2011 пользователем Bartolomyu "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 radeon-amd, в чистом небе там не было базы ренегатов, там была база группировки "чистое небо" S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
apxap 0 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 saruman_ten, Э-э-, брат, ты не понял.. Я имею ввиду сказать о том, что когда отстреливаешь ботов -- а они, например, идут себе кудысь строем -- то они абсолютно "не понимают" того, что по ним стреляют. Т.е., скажем, попал ты в бота в средине строя -- тот упал, но остальные дальше топают, словно ни в чем не бывало и ничего не видели ( упавшего сотоварища).. Кстати да...))) Много раз замечал. Валишь кого нить,а рядом боты стоят как ни в чём не бывало. Даже не интересно становится. Просто не писал об этом,может думаю так и положено. Вопрос ещё возник,после внимательного прочтения.А скажите если у меня ХР 32 бита(комп сильный),он не пойдёт? Хорошо,что плохо.Могло быть хуже! Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) apxap, Пойдет, просто более стабильно игра себя ведет с 4 гигами оперативки (или больше) на 64 битных системах. А на вашей конфигурации, даже если вы воткнете 8 гигов памяти, то операционка сможет увидеть всего 3-3.5 гига. Изменено 3 Июня 2011 пользователем doc Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
FoNt25 0 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 Только винда с 64 архетектурой жутко глючная и нестабильная Строгое предупреждение от модератора Portezan Информация, конечно, интересная, но... всё равно оффтоп. Предупреждение! Семь раз раздестрой - один запали! Ссылка на комментарий
Bedlam 0 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) Доброго времени суток. В игре при стрельбе из Винтовки AR-F "Снайперская" консоль ругается: Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type [wpn_akm203_pso]. Вопрос: это критично и можно ли это исправить? Это не критично, но в новом патче уже исправил. Изменено 3 Июня 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
toxa_black 0 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 Всем здравствуйте. Нет ли планов ввести в мод Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9669&st=20#entry598279 Вещь интересная, а то как-то нелепо - вроде экза надета, а руки как в куртке Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 У кого были проблемы с установкой второго абгрейда на костюм, проблема оказывается в том что костюм надо было приносить полностью целым. И еще, у меня первый раз за все прохождения обчистили нычку, хотя замки некогда не ставил, на базе свободы после того как меня обчистил гавр, я сбегал за ящиком на блокпост, потом скинул все что было с собой рядом с другой нычкой и побежал забирать все что осталось от наемников, вернулся и обнаружил пропажу из тех двух нычек 4 снайперки, сайгу, винчестер и гаус пистолет, хотя там еще было много всякого оружия, долго я искал этого негодяя, обнаружил в другом конце базы с сайгой в руках и пистолетом в продаже, весь прикол в том что все оружие,что я вернул, кроме сайги, было заряжено и полностью новое, он время зря нетерял, починил все и даже гаус пистолет. S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
apxap 0 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Сталкеры,добрый день! Извините,если вопрос не по теме. Но вижу тут идёт обсуждение о нычках. Вот мне интересно,что отвечает вот за это поведение(воровство) неписей? Задаю этот вопрос,потому что интересно,у меня например ни кто ни чего не ворует где бы не прятал. Я уже начинаю сомневаться. Воруют ли вообще они? Нет,я конечно на всякий случай у Сидора ли,или в баре ничего не ложу,но вот например за Волком(кордон),либо в баре труба за ареной,либо над ареной(рюкзак выкладываю),а на свалке так вообще,где техника ломаная,ну где будка там ящик,спокойно,сколько не ложил,ничего не пропадало...И как вот сомнение закрадывается))),извините уж.. Хорошо,что плохо.Могло быть хуже! Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 toxa_black, такое для Солянки-то сложно (долго и муторно) реализовать, а уж для DMX мода с его сотней новых пушек подавно. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Dimongrafist 0 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 архар Ни одной нычки обворовано не было(если складываешь все в свой рюкзак и запираешь его на замок, который Аким меняет на выверт и 20 тонн денег). И на сколько сильный комп? 7-ка х64 самое то для DMX, но это если у тебя оперативки 4 и более Гб. А вообще об этом говорилось не раз; в каждом, почти, моде в шапке есть об этих проблемах. Удачи Ссылка на комментарий
Portezan 1 015 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Строгое предупреждение от модератора Portezan Братцы, завязываем про нычки! Если кому интересно это, просмотрите тему "Тактика в Народной солянке" - поиск выдаст очень много полезной информации. Ссылка на комментарий
strelok07 0 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Пришёл на Агропром к Архаре по квесту узнать о системном блоке,но на месте его нет только вокруг костра валяется водка и два калаша причём ГГ ничего не подбирает как быть дальше? Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 strelok07, тоже не раз писано здесь и в темах Солянки Архара появится после того , как Дэн пошлёт к нему помочь в выполнении задания! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) Кузьмич, Архара(лиично у меня) спавнился в обоих квестах Добавлено через 2 мин.: Shadows, такой вопрос. Возможно ли будет скачать патч отдельно от патча 1.3.3 и поставить его на патч 1.3.3? Нет. Будет одним патчем как обычно. Изменено 4 Июня 2011 пользователем Shadows Legend of Stalker Ссылка на комментарий
pRimEvaLHunt 0 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) Shadows - Т.к. в пм не захотел отвечать на вопросы или не увидел мой пм , задам сдесь . 1) Возможно ли адаптировать худ от серафима под твой новый патч ? Чтоб у людей был выбор какой им худ ставить и чтоб не искать тех , кто бы смог его адаптировать ? 2) Т.к. патч готов на 95% то стоит ли его ждать в этом месяце ? 1) Нет, худ будет такой, какой есть. Так как уже много что завязано под него. 2) Да. З.Ы. В ПМ мне ничего не приходило О_о Изменено 4 Июня 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти