RayTwitty 509 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Дата выхода: 08.06.2012 Изменено 15 Декабря пользователем RayTwitty 1 Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Кузьмич, Кузнецов у меня давно мертвый под мостом валяется )) Ладно, буду медузы собирать Вопрос ко всем - в последнее время появился непонятный глюк со звуком, который выражается в том, что все звуки слышатся так как будто говорят в помещении где сильное эхо. То есть глухо и продолжительно. И еще звуки двоятся, то есть одна фраза, произнесенная каким-нибудь НЦП не успевает закончится, как повторяется второй раз.. Возникнуть сей глюк может на любой локации. В звуковых файлах ничего не трогал. Зависимость его появления непонятна. Не критично, но иногда мешает сориентироваться откуда идет опасность. Если есть пути решения - буду признателен. Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Кузьмич, на болоте у суслова купи меч он на 3 метра бьет S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) doc, ну в общем моего тёзку лучше живым держать под мостом. Там ещё если со Свалки подходить , то у солдата иногда фраза про водку не появляется. Нужно выйти из диалога и снова заговорить. А так у Кузнецова постоянно патроны для АК Стрелка беру . И хочу проверить вариант с Диском Пантеры. Заплатить за проход и просто купить у Костыльноги диск. А вот сегодня у Петренко проверил , есть в продаже патроны 7.62х54. И у Доктора в Припяти тоже пачечка есть каждый раз. А я "Выхлоп " купил и В-94 ещё есть. Патроны к ним тоже у Доктора и Петренко. У меня вопрос к проходившим. Не этими ли патронами стреляет винтовка которую даёт зомби на заводе Янтаря (забыл его имя) ? В смысле : 7.62х54 ? saruman_ten, обязательно куплю ! А вообще , отключить бы это его свойство - разворачивать при ударе. Так хоть можно было ножом помахать , а тут ножи тормознутые и вовремя ударить не получается. Вот и приходится с автоматом вертеться , как собака на помойке. Изменено 29 Мая 2011 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Nir_CheiZ 0 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 А как помириться с персонажем, если он стал врагом, а ты это заметил только через неделю игры... Конкретно Арни интерисует... S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.0, патч 1.3.3. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Я что то недопонимаю наверно, уже какой раз вижу фамилию Суслов, кто это вообще есть даже гид смотрел нет такого перса на болоте, Свиблов есть, а этого нет. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 ХЕМУЛЬ36RUS, Суслов это персонаж добавленный в DMX Modе. ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 ХЕМУЛЬ36RUS, Суслов новый торговец на болотах, он DMX-совский. Тот же торговец из Чистого Неба. По большой просьбе Shadows-а он перебрался в DMX-mod. Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Nir_CheiZ, У Сидоровича за большие бабки можно помирится с любой группировкой Кузьмич, А так у Кузнецова постоянно патроны для АК Стрелка беру 5.45 можно не искать ) В Зоне этого добра навалом. СКАТы тоже не ношу, поэтому вопрос модернизации этих броников тоже меня не интересует. Каждый раз выношу солдат под мостом, минимум на 1.5 - 2 рожка патронов набираю. Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
Вольный Стрелок Михалыч 8 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) Док,не скажи, что 5.45 навалом) Скорострельность Ак Стрелка весь боезапас кардона секунд за 15 выплюнет)А если играешь на мастере, то патронов по 1, 2 с трупа, так что тезка Кузмича, как нельзя кстати. А за патронами подходить и водку за проход им давать только после завершения их фразы, как только договорят можешь общаться. Удачи всем и хорошего хабара. Изменено 29 Мая 2011 пользователем Вольный Стрелок Михалыч -------------------------------------------- поспорить с тренером по боксу, может только тренер по стрельбе... Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 как только договорят можешь общаться. У меня несколько раз бывали случаи, что военные пузырь получили, а пройти попросту нельзя было, начинали стрелять Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 ziStam, там могли быть левые кадры. Основные пропускают нормально. У меня было , что начали стрелять и я из снайперки выбил тех - кто конкретно стрелял. Остальные , вместе с Кузнецовым , остались на своих местах и пропускали как обычно. И когда с Болот будет задание , проконтролировать сделку по оружию ихнего Халявы с наймитами , с моста будут по тебе стрелять чуваки. Вот отстреливай только их , давай пузырь и иди обыскивать трупы. Хорошие трофеи и потом с кем -то будет диалог про них. ХЕМУЛЬ36RUS, я сейчас тоже Суслова впервые встретил , стоит там , где в Чистом Небе торговец был в сарае справа от ворот . Меч у него купил , но опробовать не успел - вылетел из-за выброса похоже. Кстати , Суслов за Куб Теней наговорил целую кучу заявок на товар , а в ПДА я этого задания не нашёл. Хорошо хоть из "Истории" переписал сразу. А так это задание совсем не отразилось. doc, ну и про 5.45 для Калаша... Водки -то теперь тоже много копится , надо куда-то сбывать . Вот и таскаю АК Стрелка и патроны , не красоты ради , а отбиваться от мутантов для... "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Кузьмич, не доделан этот квест про куб теней S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Да, калаш стрелка жрет патроны как сумашедший Эт правда. Я просто с ним не хожу, против мутантов он конечно супер, но на дальние дистанции не катит да и ящик патронов с собой таскать придется. Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
ExzOd[o]x 0 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) Всем привет. Такая проблема. Бегу значит по Свалке в ангар где Серый был, и тут бац прямо возле ворот всё моё борохло вылетает из рюкзака и разлетается в разные стороны. Думаг баг, начал собирать и тут опять бац и вылетает всё борохло. Перезагрузился. И опять таже фигня, возле ангара Гг срёт всем содержимым рюкзака. :ny_unsure: Стоит Соль от 03.09.10 + DMX 1.3.2 P.S. Читерил на вес) :ny_biggrinsanta: Изменено 30 Мая 2011 пользователем ExzOd[o]x Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) ExzOd[o]x, А не нужно изображать из себя грузовик и таскать полтонны хабара. Возвращайте вес назад. Изменено 30 Мая 2011 пользователем FireFox Ссылка на комментарий
ExzOd[o]x 0 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) FireFox, Да у меня всего 350 кг ))) Ну ладно, скину пока всё в нычку, потом вернусь. Изменено 30 Мая 2011 пользователем ExzOd[o]x Ссылка на комментарий
FoNt25 0 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 FireFox, Да у меня всего 350 кг ))) Ну ладно, скину пока всё в нычку, потом вернусь. Разлетается все из-за того что слишком много и тяжело ГГ и у него так рвется рюгзак. Это так специально надумано чтоб такие как ты не нарушали хлипкий баланс зоны и строили из себя самосвалы. Строгое предупреждение от модератора Portezan Не нужно цитировать предыдущее сообщение полностью! Семь раз раздестрой - один запали! Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) Это еще с чистой Соли как я понял. После веса в 350 кг - автоматически выбрасывает все из рюкзака [gamedata/scripts/ded_moroz.script] На любой локации Изменено 30 Мая 2011 пользователем Гость — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
FoNt25 0 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Так же можно установить специально адаптированный под слабые машины файл user.ltx. Эта оптимизация позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить графику. Она идеально подходит для слабых, на "сталкерский" взгляд, машин с расширением монитора 1280x1024. Так написано в гиде, не нет ссылки на этот юзер. Поис выдал совсем не то, поэтому прошу дайте ссылку на этот юзер. Семь раз раздестрой - один запали! Ссылка на комментарий
Turambar 0 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Выявил несколько глюков (может о них уже писали): - если детектор артов находится в слоте, то при переходе между локами он превращается в болт (потерял таким образом в начале игры пару детекторов); - если в инвентори есть ремнабор, и ты планируешь провести баттл на арене, то в процессе выкладки непосредственно самой игрой всех шмоток в спец ящик рядом с Арни, этот ремнабор пропадает. Поэтому лучше ремнабор выложить самому в этот ящик (именно!!! он в сам ящик не влезает, оказывается как бы под ним, но зато не пропадает, если его просто выкладывать рядом). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти