RayTwitty 509 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Дата выхода: 08.06.2012 Изменено 15 Декабря пользователем RayTwitty 1 Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Shadows, Т.е. можно будет спросить у сталкеров, как обстановка скажем -- на Кордоне ( есть ли враги, монстры и т.д.), сам находясь в Темной долине, например, и они, сталкеры, могут ответить? Типа: " Да, есть бандосы на АТП, или вояки под мостом.." ? Про наличие артов они естественно не будут говорить, иначе нахрена они вообще тогда в ЗО? А у радио регулируемая громкость? Пока нельзя... Ведь там мы сделали не искусственный интеллект. Заранее занесены слова на которые могут ответить НПС. Слов хоть и много, но всё равно все не запишешь... Но много чего можно еще сделать. Планируется вызов помощи и т.п. По радио - нет. А вообще можно ли менять громкость в сталкере? В МР-3 плеере тоже есть "Громкость", только я не заметил различий после настройки. Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Поздравляю Всех с Днём Победы ! hypercatt, я вчера целый день мучился с установкой DMX , Солянку перебрал , что только не делал . Если сейчас выложить сюда букет вылетов , меня посетивших , то все будут в шоке. А по совету F.O.B.O. убрал папку shaders и всё люкс ! Сегодня даже осмелился втихушку поставить Аддон Коллекционер ! И вроде всё идёт нормально . Я счастлив ! И всем того же желаю ! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Товарищи всех с праздником 9Мая,победой над ФГер'ей. В ДмХ уже нашпилился,но вот играя в др'мод совмещенный с др'модами и ДмХ'ом возникла одна трабла,а имено в шейдерах ДмХ ,тов.Сталкеры как в этих шейдерах(идут и оч.нравятся) отключить псевдо лучи,но всё остальное оставить как есть,помогите пЖста? Строгое предупреждение от модератора Ааз Рецидив, пункт 2.5 Бан на 7 суток. Изменено 9 Мая 2011 пользователем Ааз ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 арматура, делайте меньше непонятных сокращений! А по вопросу: по пути gamedata\shaders\r2 лежит файл skygraphics_options.cfg его надо открыть блокнотом и изменить: #define SUN_SHAFTS на: //#define SUN_SHAFTS ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Да, вопрос по загрузочному меню. Вот при взятии и вроде выполнении заданий делаются автосохранки . Это хорошо конечно , но уж больно быстро оно заполняется. Их потом самому подчищать , по мере удаления от того момента и выполнения ? Ну так это обычные сейвы... Если не нужны - удаляйте. Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Сообщение воякам просто умереть не встать! :ny_z_6: Класс! Кстати, Shadows, новые локации мы увидим в 1.4? Так, для ознакомления, необязательно ведь придумывать квестовые линии, можно просто заселить их всякими зверушками, да бандитами, вояками и пустить нас туда погулять, а инфу по переходам можно было бы Осведомителю прописать, у него бы покупали. Можно даже небольшой монолог написать, о том что инфу о переходах он нашел в КПК, которые ГГ ему приносил за тайники (по-моему, вполне логично-реалистично)! Интересно все-таки взглянуть на новые локи. Думаю многие, как и я их не видели. Может даже в 1.3.4... Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Shadows, а вояки на определенные выражения реагируют? Ну там много вариантов) Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
TamGupy 0 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Привет народ) возникла проблема... не могу начать новую игру((( выкидывает на моменте загрузки "Приготовьтесь к игре..." последовательность установки мода: Сталкер ТЧ v1.0004 -> Народная солянка + DMX-mod v1.3.2 -> патч DMX-mod v1.3.3 больше ничего не ставил, все делал по инструкции... После пары тройки таких попыток при различных настойках графики, увеличения файла подкачки и прочего, появился сейв(не рабочий естественно) и файл user.ltx (правка его по инструкции так же ничего не дала), которого не было после первого вылета О_о * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2999.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 46281 files cached, 7822Kb memory used. Init FileSystem 4.117177 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2010632 K], reserved[24336 K], committed[62120 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16671 K], process heap[1131 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8794 K], smem[0 K] Executing config-script "k:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [k:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "k:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [k:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "k:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [k:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:5EB]: NVIDIA GeForce GTX 295 * GPU driver: 6.14.12.6089 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1193 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=339 load time=2154 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1265 ms] "k:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 167140 K Загрузка началась... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump1 ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump1# ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump2 ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump2# ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump3 ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump3# * [prefetch] time: 24800 ms * [prefetch] memory: 88229Kb * phase time: 24850 ms * phase cmem: 252501 K Солянка: Старт... * phase time: 138 ms * phase cmem: 252766 K Солянка: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 252766 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 29747 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 10447 ms * phase cmem: 316914 K Солянка: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 273 ms * phase cmem: 316850 K Солянка: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 72 ms * phase cmem: 316874 K Открытие потока... * phase time: 11 ms * phase cmem: 316874 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3406 ms * phase cmem: 389541 K Загрузка шейдеров... * phase time: 604 ms * phase cmem: 390354 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 705 ms * phase cmem: 390713 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1564 ms * phase cmem: 395183 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 341 ms * phase cmem: 395183 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: k:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 59 ms * phase cmem: 395356 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 120 ms * phase cmem: 395396 K Солянка: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 423 ms * phase cmem: 402923 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1707, 953514 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 26962 ms * phase cmem: 402928 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 61 ms * phase cmem: 402928 K * [win32]: free[149576 K], reserved[196816 K], committed[1750696 K] * [ D3D ]: textures[960683 K] * [x-ray]: crt heap[402928 K], process heap[1193294 K], game lua[34712 K], engine lua[195 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12800 K], smem[26238 K] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd stack trace: Приготовьтесь к игре... * phase time: 61 ms * phase cmem: 402928 K * [win32]: free[149576 K], reserved[196816 K], committed[1750696 K] * [ D3D ]: textures[960683 K] * [x-ray]: crt heap[402928 K], process heap[1193294 K], game lua[34712 K], engine lua[195 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12800 K], smem[26238 K] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd вот машинка: ХР SP2, 3.00Ггц 3.00GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 295 почитал про такую ошибку на главной странице мода, написано что не лечится и надо загружать предыдущий рабочи сейв, а как это сделать если его нету? вот думаю мб. поможет чистый сейв сразу после начала игры? скиньте на всякий случай плиз))) в любом случае подскажите решение))) мод прикольный, и поиграть хочется Ссылка на комментарий
pawel3 0 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 TamGupy, попробуй все снести,заново поставить по отдельности и посмотри на чем будет вылет Солянка от 19.04+14.08+03.09 Ссылка на комментарий
bobo44 6 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Привет! TamGupy, DMX-mod v1.3.2 - вот это в установке лишнее, почитай внимательно в "шапке". Какую версию Соли ставил? Ну и шейдеры DMX не ставь для начала. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) Еще на заметку автору - в партиклах нарушена топология спецэффектов(в одной папке лежат одинаковые файлы, но с разным расширением, из-за чего Particle_Editor ругается). Это не критично, но все же следует исправить. Ладно, гляну. Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Народ,как работает дешифратор?Купить купил,а толку от него ноль... Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 hypercatt, Дешифратор ПДА сталкеров? Он снимает деньгу с жмуров, которых обыскиваешь на предмет хабара.. "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Всем пламенный Салют! Друзья , вот меня интересует роль разгрузки. Открываю , смотрю и закрываю. Объясните. А изобилие пищи вроде и здорово вкусненького поесть , но после стычек и обыска ( деньги снять и вдруг тайник выпадет) , замираешь порой от перегрузки и сортируешь. Ну а в общем - лишняя статья дохода. Всем удачи ! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Кузьмич, Разгрузка пока имеет в основном эстетический характер Мы все надеемся, что в будущем это будет полноценный разгрузочный жилет со строго определенным количеством носимых боеприпасов. По поводу обилия жратвы и питья - ну что тут сказать, не обязательно же обирать жмуров до нитки, берите только то, что нужно и будет вам счастье Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
stalkers100 1 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) В 4-ом патче НИ обязательна будет или можно со старых 3-его патча сейвов поиграть, ну может чего-то не будет, но самое главное игра пойдет или как? Сразу говорю - нужна будет НИ, так добавлен тотализатор. В нем идет сохранение в нет-пакет. Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) А кто-нить подскажет,как отключить эффект попадания....Такое впечатление,что разбивают нос..бред какой-то. gamedata\textures\ui\ui_hud_hit_mark.dds - смотри этот файл. Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Nir_CheiZ 0 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) Говая игра из-за тотализатора? Бред... Надоело уже переигрывать... "Говая" - это как? Патч 1.3.3 вышел в марте. Щас уже май. Вполне реально за 2 месяца пройти соль с модом. Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.0, патч 1.3.3. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) Shadows, Смотрю...и что?Это же просто текстура. Если надо, замени её из соли. Добавлено через 7 мин.: Shadows, Я спрашивал не про замену,а про полное отключение..вроде,без ошибок писал. Выключить нельзя. Только заменить. Ну или зарисуй текстуру черным в альфа канале. Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Nir_CheiZ 0 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) Всё равно не вижу смысла опять всё проходить сначала... Вас никто не заставляет. Легче НС 2011 дождаться... Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.0, патч 1.3.3. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти