RayTwitty 509 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Дата выхода: 08.06.2012 Изменено 15 Декабря пользователем RayTwitty 1 Ссылка на комментарий
Vidal'go 0 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Дался вам этот ремень? Вам вернули интересную особенность монстров - а вы вредничаете "Реализьму"(с) захотелось - так ведь и контролер может легко заставить застрелиться неопытного сталкера - форфан, так сказать. Это все не существенно имхо. А то ремешок привяжи, вес поставь 1000кг...В общем, несерьезно звучит, субъективно оценивая. П.С. Солянка зацепила именно обилием локаций и квестов - интересно ведь побывать в новых местах. DMX же заинтересовал именно разнообразием ВСЕГО из НС, и чем более непохож он будет в будущем - тем более интересно выглядит. В каком то роде "апгрейженная Соль", от которой уже совсем не хочется возвратиться к оригиналу... Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) Да дурость полная с этим выбиванием оружия ( автомата)! Я понимаю там -- ножик могут выбить, бинокль, пистолет ( хотя его можно тоже прикрутить ремешком к кобуре), но автомат -- это нонсенс! Еще раз повторюсь: кто служил, тот понимает, что автомат без ремня -- лишняя обуза, ибо только его и надо будет держать в руках, потому как засунуть его в вещмешок -- курам на смех, а вытаскивать\засовывать -- сто раз застрелят. Марш-бросок с автоматом в руках -- пицот-тыща метров и не более, дальше сдохнешь. Во время бега руки должны быть свободными. Т.е. калаш НА РЕМНЕ за спиной -- и легко достается оттудова. Просто выбешивает постоянное теряние автомата главным героем: навороченный экзой, крутыми берданками и т.п., а оружие теряет, словно лох какой -- может тогда уж опцию какую отдельную сделать для любителей такой хардкорной ерунды? Повторюсь с вопросом: в каком файле надо ковырятся, чтобы сие недоразумение выключить? bobo44 Ну ежели болт окрасить в кислотный цвет, то его легко можно будет заметить, потому как в ТЧ природа окрашена в живописные цвета, и кислотный цвет будет сразу заметен ( выделяться). Изменено 7 Мая 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
F.O.B.O 0 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Ковырять надо файл bind_monster.script Ковырять по идее надо так: находим строку if self.object:clsid()==clsid.pseudodog_s and timer < time_global() then После этой строки удаляем весь код до --Psy-Dog SoC Off-------------------------------------------------------- После if self.object:clsid()==clsid.pseudodog_s and timer < time_global() then Cтавим return true end Вроде всё. Как-то так. Если не прав - поправьте. Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) надо кроме выпадения на землю просто добавить убирание оружия при атаке псевдособки, ну типа из рук выпустил автомат, но он был на ремне поэтому не упал на землю Хорошо - сделаем чтоб по реже оружие выпадало из рук. Примерно 1 раз из пяти атак (щас вроде каждую вторую атаку). Изменено 7 Мая 2011 пользователем Shadows S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 saruman_ten, Убирание? А чем тогда гасить мерзких тварей? Понятно, ежели тебя ударило пси-полем -- зашатался, проблевался, но даже когда троится в глазах, можно все таки завалить монстриллу: главное держать её ( мразь) в поле видимости и рассеянным огнем пытаться пристрелить. Но когда автомат выпадает из рук ты должен нагнуться, чтобы подобрать его, и в это время ты ни хрена уже не видишь, кроме землицы\травы перед носом -- ты уже еще более отличная мишень для супостата. Поэтому то и называю эту фичу -- выпадение из рук автомата -- ерундой. Абсолютно нелогичная фича даже в таком алогичном месте, как Зона отчуждения. "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) Кащей Смертный, я имел ввиду то убирание что происходить при повторном нажатии на кнопку изменения слота(1,2,3,4,5,6), так просто будет и удобнее обратно достать оружие, и как бы ремень в наличии Изменено 7 Мая 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
bobo44 6 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Кащей Смертный, Тут недавно на ЧАЭС 2 рюкзаки искал для Призрака, поэтому и говорю, что болты какого бы они цвета не были в такой траве не найти. Издали вижу иду строго по направлению, подхожу.. и так раз 5-ть пока нашел. .Это рюкзаки, а что уж говорить о болтах? Если только "детектор" болтов придумывать, но это уже полный маразм. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Салют Друзья ! Сейчас читаю книгу " Игра в поддавки" Александра Митича , вот там сталкер привязывал болт на леску с разрывом 5 кг. Попал болт в аномалию , оторвало кусок лески. А так и меньше железа таскать с собой придётся. Grisli , я везде где мог ставил Текстуры Чорика . Ну и сохранилась сборка с Текстурами. А на неё не идёт, Чорик предупреждал о конфликте с другими текстурными модами. Ну будем искать . Может дождусь помощи от F.O.B.O.. Благодарю всех за сочувствие , но поймите - сутки без ярлыка Игры на рабочем столе это ... Добавлено через 178 мин.: Сейчас роюсь по архивам , подкачиваю патчи 20.08 и 03.09 , вроде должно собраться. А могла трабла быть из-за того , что у меня в той сборке ещё были добавлены : - отмена времени на выполнение второстепенных заданий; - старые артефакты; - худ какой-то другой , ну и ещё кажется что-то. Ведь это уже не чистая сборка получается ? P.S. Shadows, добавь этот пост к предыдущему , чего их плодить - то. Изменено 8 Мая 2011 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Shadows. А входит ли сейчас в DMX вот Это? И если нет, то будет ли это добавлено в следующую версию? Просто я вот думаю сам слепить это с DMX, чтобы не ждать долго. Ты про правки от Камикадзе? Нет, я это пока не трогал... Если хочешь, можешь сделать адаптацию, если будет работать - включу. Изменено 8 Мая 2011 пользователем Shadows Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) А фикс по ПМу и звуку обязательно ставить или только если вылетать будет ? А то я уже чё-то очкую. Ну если фикс не ставить, то в Х-18 будет вылет. А так всё работает. Изменено 8 Мая 2011 пользователем Shadows "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 Кузьмич, можно подождать пока вылеты вусмерть утомят Или на неправленых ПМ-х заработать хочется? Ну, если без шуток - я бы советовал ставить фикс (самое позднее перед заходом в Х18). А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) F.O.B.O Спасибо за подсказку! Кузьмич Ох как понимаю -- сутки без Игры.. Сам часто бываю в разъездах и когда нет лаптопа под рукой -- прям ломку какую то ощущаю без прогулки по ЗО.. А почему, иногда, когда заходишь в богадельню к Сахарову, тот молчит, словно рыба об лёд, и помогает лишь только перезагрузка? Еще мысль посетила: что если при убийстве ГГ, из его вещмешка стала бы исчезать какая то доля вещей ( рандомно), типа тот, кто завалил ГГ поживился его барахлишком? Это придаст еще более остроты и осторожности игроку: ведь не хочется же расставаться с добром, нажитым непосильным трудом? Конечно, можно перезагрузиться до смерти ГГ, но так "долго" ждать эти загрузки игры. Так это и так есть в чистой соли Убейтесь около НПС и не нажимайте "пробел" - он пойдет вас шмонать. Еще должно прийти сообщение "Несанкционированный сброс балласта." ЗЫ. Это сообщение я в 1.3.4 убрал, т.к. оно ни о чем. И еще: при перестрелках, неписи не всегда выключают фонарики, и становятся довольно легкой мишенью. Можно сделать так, чтобы неписи после первого же выстрела в их сторону гасили свои фонари? А тут и упыри сразу же подтянутся... В опциях игры, уберите галку "Свет фонариков НПС". Изменено 8 Мая 2011 пользователем Shadows "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
valera_zub 14 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Привет!Купил у Фримена его магнум,а он на обе кнопки мыши прицеливается и стрелять не хочет.И не подскажите как вернуть АКС-74 "Стрелок" в пистолетный слот-ну очень удобно.Так в целом мод замечательный,не устраивает засос кровососа и выпадение оружия от псевдо-пса(это убрал.Спасибо-F.O.B.O). PS Соль+DMX+Правки leorik1+Коллекционер 1) Тут явно что-то со сторонними "правками". 2) Пистолетный слот - для пистолетов и ПП. Изменено 8 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Vidal'go 0 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Кащей Смертный, выпадение ствола из рук при атаке псевдо-пса - это элемент опасности именно псевдо-пса Я так понимаю - ты просто не можешь справиться с более чем с одним таким?.. Вначале игры - согалсен, тяжко, иногда до злости , но потом с покупкой стволов, гаджетов, приобретением брони, варкой артов охота на псевдо-пса - форфан имхо! Давай тогда кастрируем всех монстров - чтобы можна было их ножиком резать? Я лично категорически против, и многие со мной согласны. Еще мысль посетила: что если при убийстве ГГ, из его вещмешка стала бы исчезать какая то доля вещей ( рандомно), типа тот, кто завалил ГГ поживился его барахлишком? Это придаст еще более остроты и осторожности игроку: ведь не хочется же расставаться с добром, нажитым непосильным трудом? Чесно говоря, вообще не понял твоего предложения...Смысла делать логику для "после смерти ГГ"? А НПСы, заразы, и так все неплохо тянут! У меня стянули из закрытой на замок Акима нычки Грозу 5.45 и МР5 9х18. Я злился просто кошмар, когда прочел сообщение о продаже, но убивать долговца на территории Долга ради ствола - невыгодно. Shadows, может не следует в 1.3.4 править это дело? Кому "тяжело" - сделать им "правку". Я считаю - в моде все прекрасно сделано и сбалансировано! Сам играю без читерных правок веса\монстров и т.д. - и я просто в восторге! А косметическими правками можно доставать и после выхода мода для следующей допы...Просто существует\будет куча серьезных проблем, и отвлекать на мелочи "для себя" - несерьезно имхо. П.С. ...так все стволы в сталкере и так "на ремне" - иначе как ствол "сидит" в слоте и вешается ГГ и НПСами "за спину"? И еще вот что: это же Зона, и местное зверье и мутанты могут заставить ГГ и не такое сделать, как выпустить ствол из рук - будь он хоть примотан изолентой к руке Я немного поправил вероятность - теперь оружие выкинется 1 раз из пяти атак. Уже потестил - нормально. Просто если учесть, что на ГГ нападет стая псевдопсов (например в Припяти) то это будет слишком сурово. Изменено 8 Мая 2011 пользователем Shadows Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 Кащей Смертный, тот кто его убил заберет все, это есть в игре, а если не забрал значит не судьба была Galil, по большей части это все есть S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Вольный Стрелок Михалыч 8 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 Присоединяюсь. Все сбалансированно, всего хватает. Правлю только перекрестие прицела с 0,015 на 0,006. Не нравится большое, а в остальном все отлично. Псевдыши по первой только злят, да и то не всегда. Даже на частом респе уже быстро вникаешь где они тусят, отстреливаешь издали. И если воевать без паники проблем они не доставляют, одно оружие выпало, второе остается) Хожу с облегченным ак47 с увеличенной кучностью. По нужде в нычке снайперская мосинка(заряжается медленно,но зато "без вариантов" аргумент). Также с собой дробовик, который Лис дарит. Ну а первый слот, как Зона на душу положит. Пистолетов море. -------------------------------------------- поспорить с тренером по боксу, может только тренер по стрельбе... Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 Кащей Смертный, при убийстве ГГ, из его вещмешка стала бы исчезать какая то доля вещей ( рандомно), А какая разница игроку, т.е. Вам, что у него забрали из рюкзака после смерти? Или что, думаете воскреснуть и матерится на всю Зону: Где моооой хаабар? «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 по поводу псевдособачки-это ее ударный елемент,у каждого монстра свой,вы же не будете просить убрать топот псевдогиганта?так же и с собакой-смысл в том чтоб не ножом ее почикать а не дать добежать на расстояние пси удара Строгое предупреждение от модератора Portezan Юзай заглавные буквы, пробелы и знаки препинания! Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Vidal'go Ну почему сразу и не могу справится? Справляюсь, просто не понимаю логики, как можно выронить оружие, даже и не при атаке псевдогадины, а лишь увидев слепую собачину на расстоянии 20-25 метров, и оружие уже выпадает из рук. Причем ГГ в прокачанной экзе, с соответствующими артами на поясе, а происходит вот такая хрень. Да еще и оружие (пистолет) приходит частенько в полную негодность -- этого вообще понять не могу. Причем здесь пси-атака и металл ствола то? Что с металлом можно сделать на ментальном (пси) уровне? Saruman_ten А моего Йорика НИ РАЗУ ни в одном моде не шманали, вот почему и предложил. з.ы. Вру, шманали -- Гавр, и, кстати, исчез апгрейдор для Скат-15, исчезновение которого я заметил чуть позже.. Изменено 8 Мая 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Vidal'go 0 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Кащей Смертный, понять не могу, что у тебя не так...Хотя Соль ведет себя по-разному у разных игроков - это факт. Я заметил, что если костюм обеспечивает +10% к телепатическому блокированию, атака псевдо-пса работает уже с вероятностью 1\3 вместо 1\2. Дальше - больше, но все равно не защищает стопроцентно, как даже если набрать артами и костюмом 100% пси-защиты, контрелер все равно опасен, особо вблизи, и под выбросом не погулять. По-моему, такова задумка авторов, и пси-защита не должна быть панацеей, иначе игра теряет часть интереса... Но что же будет при выходе 1.3.4, господа? Многие начнут ныть: "Патроны вешать? Че за бред! Вернииите!..."? И т.д. Так наоборот интересней, ведь нужно более тщательно подбирать амуницию и арты, решать, атаковать ли монстра ради "вырезки", либо обойти стороной. Вот вам и реализм! А что, таскать 100кг на себе - это реализм? "Пупок развяжется"(с) Тоже со стволами: больше 1-2 с собой не потянешь, и не из-за весу - вещать некуда. Не так ли, господа? Я бы вообще за то, чтобы переносимый вес сильно урезать. Кому нужен грузовик, вагон, сухогруз - правку сделать. Для экзы +80кг реалистично. Но не + к сотне "голышом". Между тем, удачной всем игры и богатого хабара! П.С. Оружие очень быстро приходит в негодность в аномалии. Следите, куда оно упало. У меня лично ни разу ствол не портился при атаке псевдо-пса, ни на йоту. Такс, еще пару вопросов: 1.Сяк на радаре меняет бронебойки 7.62х54R на ломти мяса. Арты-то берет, но патроны не дает, обманщик. У всех так, или только у меня? 2. Еще часто Холод выходит из-за стойки, пытается вернуться назад, но не может. Так и вертится да пляшет. К вылетам не приводило, разговорчив, как обычно. Это опасно? Изменено 8 Мая 2011 пользователем Vidal'go Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти