RayTwitty 492 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Дата выхода: 08.06.2012 Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Изменено 6 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 К вышепрочитанным постам,нет ,платформа вылетов не вызывает, отпинаю я ее все таки подальше за бункер, просто первый раз с этим столкнулся, жаль видео не заснял. Смеялся до рези в животе над процессом перетаскивания и вбивания этой платформы долговцем в дверь к Сахарову,обеспечил себе весь рабочий день хорошим настроением,извиняюсь за оффтоп. Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
F.O.B.O 0 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 А я вот половину солянки с dmx прошёл и не было вылетов с этой платформой. А сегодня захожу на Янтарь - не могу подойти к бункеру учёных, вылетает. Я долго ломал голову, а потом через demo_record 1 подлетел к долговцам и увидел, что самый наглый пытается прикарманить эту самую станцию. Как только пытается взять - вылет. Я просто прописал, чтобы платформу можно было поднимать и проблема решилась. P.S. Если потом эту платформу обратно купить у долговца, то он умирает, а тебе наносится нехилый хит. Я так двух долговцев завалил Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Vidal'go 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) Нашел несоответствия в арсенале: 1. MG 42 и MG 34 используют патрон 7,92х57мм, вместо 7,62х51 мм. Последний - это американский, в последствии - натовский боеприпас. 2. РПК 74 не имел на корпусе щечки для крепления оптики, только РПК 74М. Но в общем, все это, наверное, легко поправить потом в описаниях. 3. АКС 47 - имел складной приклад. В моде - 7.62 пулемет с 75 зарядным дисковым магазином и не-складным прикладом. Нипанятна.... Ему бы уже крепление под установку оптики - было бы интересней. А так сомнительная штука. Изменено 4 Мая 2011 пользователем Vidal'go Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) Vidal'go MG 42 и MG 34 используют патрон 7,92х57мм, 7,62х51 использует MG3. Изменено 4 Мая 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
scelet-strong 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Строгое предупреждение от модератора Portezan Полноразмерные картинки запрещены! Пользуй превью. Добавлено через 151 мин.: Saruman_ten вот скрины а видео память непомню извиняй http://photoload.ru/data/75/ea/cf/75eacfef...c7ed055c_pv.jpg http://photoload.ru/data/22/c9/fb/22c9fb3c...21ffb3d5_pv.jpg Добавлено через 3 мин.: вот нормальные скрин : Добавлено через 2 мин.: ладно прощлые неполучились вот ссылка на нормальный размер http://photoload.ru/data/b1/d2/6f/b1d26f42...b76205d4808.jpg Сообщение от модератора Portezan Камрад, проверь личку! Я тебе там мануальчик набросал по пользованию сервисом для хранения картинок. Ссылка на комментарий
Nir_CheiZ 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Вопрос вот какой возник. Если стало можно делать шлема, и надевать отдельно от костюма их, то можно ли сделать что-нибудь наподобие токого, только с ПНВ? Например не апгрейдишь костюм, а просто купил ПНВ как в splinter cell, надел и не паришься. А когда надо, взял и снял. Как идея? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.0, патч 1.3.3. Ссылка на комментарий
Booriy 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) 3. АКС 47 - имел складной приклад. В моде - 7.62 пулемет, В Сталкере есть и АКМС, а т.к. внешне они(для игры) и по прикладам не отличаются - складные, то наверно для разнообразия АКС сделан не складным, а АКМС с креплением под оптику"ласточкин хвост" хотя в реале с креплениями только АКМСн Сорри за флуд. Кто может подсказать вылет при выбросе в дождь: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable amk_surge_day in [weathers] Не находит переменную amk_surge_day? Но в environment.лтх в секции weather_effects прописано amk_surge_day. Или искать надо не здесь? DMX 1.3.3 Соль от 3.09 Изменено 4 Мая 2011 пользователем Booriy Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) Shadows видимо работает над патчем. Поэтому реже сюда заходит. С миноискателем надо что-то делать Он кроме мин является детектором телепортов, некоторых аномалий (возле жарки орет как сумашедший). А многоразовые мины это вообще приехали. Я из-за них не могу в х-18 книжку для Сахарова достать. Она вроде в комнате с холодильником. А я во время предыдущего рейда в х-18 (за тайником кости ходил) напихал мин в нужном коридоре (от кровососов берегся), а теперь не могу сам пройти ))))))))) Как сапер действую. Надо мины однозначно делать одноразовыми Строгое предупреждение от модератора C2D Не надо много ")". Изменено 4 Мая 2011 пользователем C2D Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
Nir_CheiZ 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Может кто-нибудь кинуть патч для леченя вылетов на болоте во время выброса на версию 1.004? А то Shadows не откликается... S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.0, патч 1.3.3. Ссылка на комментарий
pawel3 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 извиняюсь если не в тему а какой параметр отвечает за рост ГГ,а то он что то мелковат в траве можно заблудится Солянка от 19.04+14.08+03.09 Ссылка на комментарий
Черный Доктор 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 pawel3, возможно, это трава такая высокая, а не сам ГГ. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 извиняюсь если не в тему а какой параметр отвечает за рост ГГ,а то он что то мелковат в траве можно заблудится \gamedata\config\creatures\actor.ltx Строка: camera_height_factor, сделай = 0.95 будет в самый раз.. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 4 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) Вот немного, что готово по 1.3.4: Исправления: - Исправлена цена ПМа - Исправлен вылет по звуку в Х-18 (Автор: Grisli) - Исправлен вылет при использовании новых слотов, когда они еще не появились - В инвентаре исправлены иконки Меченого в костюмах (Так же использованы материалы от BigBabay) - Отключено повышение радиации в машинах - Исправлено отсутствие миноискателя в продаже - Добавлена правка вылета: gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value - Исправлен вылет: (bytes_need<=mSize) && vl_Count) (Автор: _Призрак_) - При виде от 3-его лица будет убираться динамический худ костюмов - Исправлена проблема когда Меченый не хотел спать - Теперь индикаторы быстрого использования, Биорадар, часы и т.д. не будут перекрываться худами костюмов (Автор: Charsi) - Исправлен топот котов - Поправлено отсутствие в продаже аддонов для Ночного АКС-74 Добавлено: • Теперь для зарядки оружия надо вешать патроны и гранаты на пояс (Авторы: Kolmogor & Charsi) • Добавлен взрыв пушки при сильном износе (OGSE Team; Адаптация: Charsi) • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов (Автор функции: Bak; Адаптация: Charsi) • Добавлен "эффект стрельбы" всему оружию (Автор функции: Bak; Адаптация: Shadows) • Добавлен "New Guiders Mod v2.0 Final" - проводники как в Зове Припяти. Добавлен новый проводник на Кордоне (Автор: Stalk15; Модель проводника: Aaz) • Восстановлены блудмарки из билдов (Автор: _Призрак_) • Добавлена AI схема - "Разборка в баре" - при попытке стырить у НПС еду со стола, он может дать вам по фейсу, а если попробуете убежать, то он вас попытается догнать (Автор: erlik) • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством (Автор: Charsi) • В автомобили добавлен спидометр на худ. Так же при входе в машину, будет убираться всё оружие из рук (Автор: Charsi; Небольшие доработки: Shadows) • Добавлена игра-тотализатор на деньги. Можно сыграть у Суслова (Автор: erlik) • Добавлены стационарные места для сна как в Зове Припяти (Авторы: Shadows & Charsi) • При обыске ящиков и тайников добавлено меню для быстрой сортировки вещей по классам (Автор: Charsi; Небольшие доработки: Shadows) • Добавлено радио в машины. Кнопка "J" - включить, кнопка "K" - выключить (Авторы: Shadows & Charsi; Авторы треков: Дмитрий Плотников) Минидобавки: - Эффект попадания в Меченого из билдов (Автор: Shadows) - Изменен визуал взорванного БТР (Автор: Feb2009) - Активирован эффект "Намокания" - Добавлен индикатор сна + звуковые эффекты (Автор: Shadows) - Добавлены рандомные сообщения о начале Выброса как в Зове Припяти (Автор: Shadows) - Добавлен собственный перепаковщик патронов совместимый с патронами на поясе (Автор: Charsi) - В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения (Авторство: NLC 6; Адаптация: Nir_CheiZ) Изменено 4 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Shadows, Когда приблизительно ждать патча и нужна ли будет новая игра. Начинать НИ в который раз не очень то и хочется. Спасибо. Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
xen333 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Здравствуйте. Установится ли Ваш мод на данную версию Народной солянки http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206934 ? Спасибо. Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 xen333, Да,как раз для эта раздача лучше всего,при установке выбирайте только Народную Солянку,всякие тестовые скрипты,иконки-не надо Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
CTPEJIok 0 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 (изменено) Shadows , Можно пост,с тем что готово,и что планируется в следующих версиях закрепить под шапкой темы,чтобы у народа меньше вопросов возникало,так и просьбы с пожеланиями легче будет фильтровать на М16а2 или А3-тья у нас с зеленым цевьем...На м203 не имеет прицельных приспособлений,что является косяком самой модели судя по всему.Или?... Возможно не единственный такой косяк с прицелом. Жень и подскажи пожалуйста,как идёт работа с оптимизацией ползунков характеристик костюмов и оружия? Будут ли новые стволики в 4 версии ? Раскрывай секреты И проведется ли адаптация и настройка или ретекстуринг с заменой моделек уже имеющихся? Некоторые пушки не очень удачны Как идет правка торговли,и расширение ассортимента? Добавлено через 26 мин.: Не могу редактировать посты,просьба обьеденить Так же появилась интересная мысля, надеюсь не оставите без внимания... замутить вот такую нехитрую приспособу.Увеличиваем реалистичность,и раз уж пошла идея пихать патроны к стволу в слоты,может можно реализовать такую мыслю... : После отстрела магазина или обоймы что делает пистолет и большинство современных автоматических и полуавтоматических SMG карабинов и т.д.?Правильно.Встает на затворную задержку.И ждёт когда в него запихают новый магазин/обойму и снимут с затворной задержки дослав патрон из нового источника в патронник и взведя при этом курок. Заумно,а если проще - убрать авторелоадинг ствола при окончании в магазине патронов.И чтобы продолжить стрельбу,нам надо самим нажать кнопку перезарядки,что так-же избавит от такой фигни,когда ствол пустой брешь в руки,автоматом происходит его перезарядка.Так-же,если есть возможность реализовать более сложную фишку - добавить отдельную кнопку снятия с затворной задержки.То есть,мы отстреляли магазин кольта к примеру,затвор уехал назад и встал на задержку,мы нажимаем R и вставляем новый магазин, потом жмем на другую кнопку( или повторно на R),которая снимает пистолет с ЗЗ, и дальше едет по известной схеме,затвор уезжает обратно вперед,курок становится на боевой взвод ( не путать с спусковым крючком,это разные вещи всё таки)... Как то так Было бы сложнее воевать,и реалистичнее. Нужно было бы привыкать Вообщем рилвар был бы обеспечен Замешкался и всё.... Спасибо за отличный мод Изменено 5 Мая 2011 пользователем CTPEJIok Ссылка на комментарий
scelet-strong 0 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 вот по совету Portezan скрины которые просил saruman_ten : вот: и вот: P.S saruman_ten Видео память не помню прости Ссылка на комментарий
Vidal'go 0 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 (изменено) Vidal'go MG 42 и MG 34 используют патрон 7,92х57мм, 7,62х51 использует MG3. Я в курсе Потому и сделал запись..."для немецкого пулемета MG42"© http://i20.fastpic.ru/big/2011/0505/a6/769...9a53c49f0a6.jpg Все же MG3 и патроны к нему в Зоне, думаю, легче найти, чем для MG42\34. П.С. Кстати, по вылетам "assertion failed": с правкой поймал его лишь раз - и то всязано скорее всего со сбоем CrossFire. Спасибо! Изменено 5 Мая 2011 пользователем Vidal'go Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 Доброго времени суток всем Наконец-то и до DMX MOD'а дошел На чистую Солянку не ставится, подробнее: Во избежания глюков: Удалил старую папку gamedata, деинсталлировал Сталкер, почистил реестр с помощью: TuneUp Utilities 2010 + CCleaner + WinTools.net Ultimate Заново установил Сталкер версии 1.0000 (лицензия) + патч до 1.0004 (stk-sfk-r-patch-any-4) + [Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары (одной геймдатой) + Дополнение от 14.08.2010 от Архары + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010] [взято все отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=192691 + замена xrGame.dll (отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...t&p=482801) Поверх устанавливал DMX MOD согласно инструкции: DMX MOD v1.3 [+ добавлено 2 файла в папку /bin : keylogger.asi и dsound.dll] + Патч 1.3.3 + Опции (синий галогеновый фонарик) + фикс (DMX1.3.3 fix) [всё скачено отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...8977&st=840] Естественно, со слиянием папок и заменой файлов с такими же именами _______________ При таком порядке установки происходит вылет во время загрузки ("приготовьтесь к игре") с логом: Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\misc\death_items_by_communities.ltx Arguments : Not enough storage is available to process this command. Вылет происходит что с лицензионным диском в дисководе, что с NoDVD При этом (выяснил опытным путем) если поверх Солянки с патчем от 03.09 ставить правки, найденные в темах тех. поддержки против вылетов по smart_terrain из темы: Народная 2010 разработка. сообщение от Dennis_Chikin Отправлено: 23.12.2010, 12:56 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=536204 и правки по respawner - а, поверх устанавливать DMX MOD в вышеописанном порядке - то, игра запускается нормально. Отсюда вопрос: это мой индивидуальный глюк (что требуется НЕ чистая Соль) или же нет? Только начал играть... очень понравились переозвученные Изломы — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти