RayTwitty 492 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Дата выхода: 08.06.2012 Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Изменено 6 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) Вот кстати по поводу атаки псевдособак, кто-нибудь заглядывал еще в Неразведанный лес? Там же они стаями бродят. У Бара выносил издали, благо подфортило с полуубитым Винторезом на Кордоне, где Лис сидит, снял у трупа, патроны получил у Ворона за хвосты псов. При выходе из Бара под ночь, 3 псевдособаки снесли меня напрочь с 3 ударов (сначала выпало оружие), расстреливал с оптики из Абакана. Это адреналин конечно потрясающий-но в Неразведанном лесу, а туда еще не раз придется заходить и за артом для Пличко, орлу у костра сдавать артефакты и бизоны, искать книгу для шахтера,яйца вороньи. Вот и думаю-лезть нарожон,что врядли получится уйти живым , так как,как правило с псевдопсами еще нападают либо изломы, либо пара химер-реже кабаны,еще реже псевдогиганты при первом заходе. В лесу их не видно-нет возможности отстреливать с оптики, да и не успеть можно-оружие из рук вылетает-вот буду пробовать 2 варианта: пока сдавать Адреналину не буду миниган и при заходе на локацию косить сразу, либо подкупать по мере поступления финансов на счет неписей на тайники, в надежде обнаружить там либо научник, либо экзу чистонебовцев с хорошей защитой от пси-нападения (если поможет). P.S. Сейчас Скат-9 (выменял на водку у Шерстюка) плюс подфортило с тайничком на Кордоне, заполучил 2 электрических дикобраза +20 к телепатии. Единственное, что сделал в моде-отключил дыхание, а то не слышно окружающего мира (стабильно играю в наушниках)-так и снорка пропустить недолго-в Х-16 чуть не прозевал. Shadows мод потрясающий, добавляет адреналина мама не горюй,но все же даже контролер так мозг не сьедает с такой быстротой, как псевдопсы и то контролеры шайкой в двух местах: на Припяти по двое трое, на Болоте двое и в Лиманске на двоих нарвался. Пожелание, реально ли слегка уменьшить их пси-атаку, иначе тот же Лабиринт ступором станет, а их там много клонов как и на Радаре в лесу. Да там впринцепи не много пси-здоровья убывает... Достаточно пару артов повесить, и всё. P.S.2 Соль проходил уже свыше 10 раз разных версий. Всегда играю на мастере. Вот еще Shadows, Жень, после аккуратной кражи док-тов с Армейских складов, вернулся на зачистку и обнаружил там несколько таких экземпляров, которая бронебойная пуля брала только в голову (обычный Винторез). Военный экзоскелет? И возможно его приобрести в течении игры-вот скрин: На них СКАТ-15 без апгрейдов. Вот еще интересную веточку открыл, спас Юрика-пошел помогать Бесу по зачистке бандитов. Юрик бегал-бегал, в итоге его химера сожрала, и мне приходит от Дена (!!!) такое сообщение, сколько раз играл и проходил-первый раз вижу,видимо Архара сделал резерв на квест с МР-5,скрин: Вроде как это еще с НЛС идет, дублирование... Изменено 25 Марта 2011 пользователем Shadows Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
arosyan 5 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) Жень, на Болоте типок есть с интересной пушкой ? ( Дальняя вышка в Чистом небе ) Не. Квест так и остался не доделан... В версии 1.3.4 доделаю... Изменено 25 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Frigus 0 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) Мой поисковый детектор "Отклик" второй раз превращается в болт. Первый раз купил, ходил ходил, потом как то смотрю, его нет, вместо него два болта стало. Второй раз купил, через время пропал, уже 3 болта стало. И как он работает, я не понял, никаких звуков не издает. Пока эти детекторы не для чего. Я же об этом писал в ридми к патчу... Потом что-нибудь привяжу к ним... А на счет пропадания - странно, не замечал. Изменено 25 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Vidal'go 0 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) DMX становится все лучше Не жалею, что забросил оригинальную Соль (хотя когда начал играть, впечатлений было масса...) Зашел недалеко, но очень порадовали чернобыльские и слепые псы. Большие скопления теперь стороной следует обходить. У меня несколько вопросов к автору: 1. Будет ли в следующих патчах портится еда? Из прошлой версии еду заменял "бутербродами" - сердито и дешево Но в реальности им срок годности - сутки, и что более важно, пропадает актуальность сухпаев и консерв (тяжелей и дороже). Ведь питание в зоне - сродни покупке патронов имхо. Тем более, не понятно, зачем нужны безалкогольные напитки и не-энергетики? Увязать бы их как-то к потребляемым продуктам. Возможно порча еды будет. 2.Будет ли хоть та "имитация намокания", что была в Соли - вроде от 13.04? Я не знаю как её включить и где... И наверно убрали ее из соли не просто так. 3.Теперь с трупов невозможно лутить реальные деньги? Что за прибор такой введен для съема цифровых рубликов, и где их обналичить? Дешифратор продается у многих торговцев. Просто его в инвентарь положите и всё. П.С. Что-то индикаторы хар-к оружия остались прежними...Может, их вообще убрать? И еще: не заметил "новых брызг крови" - может, что не так установил? Еще бы "болячки" ГГ добавить "Брызги" будут если подорвать НПС\монстра гранатой или с гранатомета. Изменено 25 Марта 2011 пользователем Shadows Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 В предложениях торговцев опять бардак. Бармэн за Кровь камня даёт 4 бутылки водки. В ПДА написано что должен давать 3, а в диалоге говорит что даст 5. Макс на АС обменивает 10 бутылок водки на патроны к ВАЛу. Говорит что даст 2 пачки бронебойных или 3 простых, а даёт наоборот. i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0 ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip Ссылка на комментарий
dariuskzoot 0 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) jarni sam, How do I disable the automatic reduction of the complexity of the game with a large number of deaths? I'm dying but often it does not mean that I want to lower the level of complexity. In general, the question is not on. This is a Peregrine - he has developed this seem ... And if I knew where this off, I would say. ================================================================================ ================================================================================ To disable the DDA [ Dynamic Difficulty Adjustment ] feature included within Narodnaya Soljanka .... simply perform the following edits: 1) Open the bind_stalker.script Comment out Line 199 ... change the following: difficulty_manager.deathStatCollect () to this: //difficulty_manager.deathStatCollect () 2) Open the netpacket_pda_binder.script Comment out Line 41 ... change the following ... difficulty_manager.deathStatChangeDifficulty () to this ... //difficulty_manager.deathStatChangeDifficulty () There you go ... no more fluctuating difficulty settings ... Hope this helps you out!! DKZ Изменено 26 Марта 2011 пользователем dariuskzoot Ссылка на комментарий
blackmen 0 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Заметил несоответствие патронов - 7.62 х 54м 250 (вес 5.75). Получается короб должен продаваться по 250 патронов. А Бармен продает по 100 патронов с весом каждой сотни по заданному весу в 5.75кг.! Прикупил пулеметик у Сяка FN Minimi с коробом 250 патронов, его вес пустого 8.21 кг. заряженный он должен быть 13.96 , а он весит аж 22.58кг. перебор однако. Еще по весу всяких доков и кейсов, не поправлен вес у мешка с планом который от Дена несешь Ворону (как был 20 кг., так и остался) и с блокпоста военных, кейс с документами тоже вес старый соляночный! А так полет нормальный, погнал Гавра валить! Поправил вес патронов 7.62х54Р - теперь сотня весит 2.7кг. Поправил так же вес "плана". А вот кейс с блокпоста думаю можно оставить и так - там вес не большой. Изменено 26 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Тёмный Сталкер 12 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Тут в теме недельку назад промелькала ссыль на шейдеры более оптимизированные... щас полистал, нету, киньте ссыль в личку или в тему на них пожалуйста, не помню кто опубликовывал пост... кажется C2D Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Тёмный Сталкер, http://rghost.ru/4937517 автор Маньяк если мне память не изменяет... Ссылка на комментарий
Crashkill 14 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Спасибо за мод! Есть некоторые вопросы и пожелания на будущее, если конечно они реализуемы и их поддержат автор и фаны проекта: 1) Реализуемо ли уменьшение отдачи стволов в зависимости от одетого костюма? При одетом экзоскелете отдача должна сильно уменьшатся, если у Вас в руках не крупнокалиберный пулемет конечно. 2) Уже давно, уважаемый Shadows, ввел в иконки картинку нанокостюма из кризиса. Будет ли реализация костюма в дальнейших патчах? И если будет, то как? 3) Будет ли введена система магазинного питания от Kiraga? 4) Будет ли улучшена система апгрейда по образцу Чистого Неба и Зова Припяти? То есть для каждого ствола множество апгрейдов, а не те строгие максимум три апгрейда в данный момент. Также аналогично для брони? 5) Не сделать ли отдельным вариантом экзоскелет военных(например, СКАТ-14), а СКАТ-15 отдельно? А также сделать отдельную текстуру СКАТА-15, основанную на иконке? 6) Нет ли желания реализовать новые возможности костюмов по образцу СКАТА-15? Да и того же нанокостюма, что из первого, что второго Crysis? Еще забыл уточнить следующее: 1) Возможно ли реализовать тепловизор? Ночи бывают слишком темные и тепловизор мог бы очень пригодится для игры ночью. 2) На элитных костюмах сделать несколько видов/режимов ночного видения? Например ПНВ\тепловизор или ПНВ1/ПНВ2 3) На ряде костюмов сделать интерактивный компьютеризированный худ? Скажем на том же СКАТ-15 на худе автоматически выделяются враги в рамочки, расстояние до врагов и т.д. Естественно до видимых врагов, даже если человек сам еще их и не заметил среди пейзажа)? 4) Опять же вопрос к экзоскелетам. Экзоскелет по определению предназначен для усиления! человека, одетого в него. Повышенный вес, сила удара/пинка, высота прыжка и еще несколько подобных вещей. Будет ли это реализовано? Изменено 26 Марта 2011 пользователем C2D Ссылка на комментарий
Jonahex 4 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Возможно ли в принципе: а)сделать оптику более реалистичной, например такой или такой б)перенести систему апгрейдов ЗП в ТЧ? а) Фактически это уже есть - открытые прицелы у всего не снайперского оружия. б) Перенести нельзя. Там всё в движок зашито. На ТЧ можно только скриптами - подобный апгрейд (конечно менее глобальный) уже есть в патче 1.3.3. Изменено 26 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Vidal'go 0 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Дошел до Бара, купил на пробу детектор "аномальной активности прошлого поколения "Медведь". В слот он встал, у ГГ выросла вторая рука, наполненная сим мега-девайсом, вторая продолжает исправно бросаться болтами. Но индикатор не передвигается в близости аномалий, а намертво застрял на 12 часах. Вытащить из слота его не могу. Объясните, как работает этот прибор? Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate Ссылка на комментарий
CLS 1 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Люди, помогите пожалуйста: при взятии квеста на наемников от Фаната ловлю вылет с провалом задания Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [esc_killers_kamp_guard_walk3] in inaccessible for object [esc_killer7] - переигровка с ТД не помогает, лог по переигровке разный Путь НПС виснет. Для начала попробуйте уменьшить временно свич_дистанс (как это сделать описано прямо в шапке темы "Тех. поддержки Солянки"). Если это не поможет, тогда надо удалять его - esc_killer7. Как - описано в теме той же Тех. поддержки. Изменено 26 Марта 2011 пользователем Shadows Железо: AMD Phenom II 955 X4, nVidia GTX550Ti, 8 Gb ОЗУ. Система: Win7 64 чистейшая,Соль: ОП II Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Shadows Жень еще один сакраментальный вопрос закрался, по сути-любой костюм должен защищать от пуль и аномалий, к сожалению в соли это не реализовано. Если я не ошибаюсь,в моде Xtrem это реализовано. А то выходит интересная тенденция при выстреле только жизнь убавляется,а костюму хоть-бы хны. Сможешь реализовать? В том моде,который я упомянул,хоть даже курточка от двух пуль спасала,потом конечно шел убыток жизни при попадании. Вообще в сталкере так оно и есть. Просто у разных костюмов разный порог защиты. Оденься в тот же скат-15, так при попадании ты вообще ничего не почувствуешь и кровотечения не будет (имеется ввиду в новом костюме). Изменено 26 Марта 2011 пользователем Shadows Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 26 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Crashkill, 1) Реализуемо ли уменьшение отдачи стволов в зависимости от одетого костюма? При одетом экзоскелете отдача должна сильно уменьшатся, если у Вас в руках не крупнокалиберный пулемет конечно. Реализовать такое можно, но вот не понимаю как экзоскелет будет гасить отдачу? Оружие по любому будет подпрыгивать вверх... 2) Уже давно, уважаемый Shadows, ввел в иконки картинку нанокостюма из кризиса. Будет ли реализация костюма в дальнейших патчах? И если будет, то как? Вообще она есть и в оригинальной соли А вообще Нано-костюм планируется. 3) Будет ли введена система магазинного питания от Kiraga? Мне кажется что данный мод слишком сложный для Солянки. Имею ввиду хардкорно будет играть... Постоянно заряжая по одному патрону оружие. Не для Солянки имхо. Тем более уже реализован полноценный пояс из билдов - патроны теперь вешаются на пояс. Так же, благодаря Charsi надо будет и гранаты вешать на пояс. 4) Будет ли улучшена система апгрейда по образцу Чистого Неба и Зова Припяти? То есть для каждого ствола множество апгрейдов, а не те строгие максимум три апгрейда в данный момент. Также аналогично для брони? Пока это не планируется. Нам и так довольно сложно далось создание графического интерфейса, что есть сейчас в моде. Возможно в будущем реализуем... 5) Не сделать ли отдельным вариантом экзоскелет военных(например, СКАТ-14), а СКАТ-15 отдельно? А также сделать отдельную текстуру СКАТА-15, основанную на иконке? А разве в Солянке нет таких костюмов как СКАТ-9, СКАТ-10? А иконка - да, она была сделана не с модели костюма. Да и нравится мне она, пусть будет такая... 6) Нет ли желания реализовать новые возможности костюмов по образцу СКАТА-15? Да и того же нанокостюма, что из первого, что второго Crysis? По поводу нано-костюма я уже сказал выше... Вообще планирую использовать версию от Монороха. Еще забыл уточнить следующее: 1) Возможно ли реализовать тепловизор? Ночи бывают слишком темные и тепловизор мог бы очень пригодится для игры ночью. 2) На элитных костюмах сделать несколько видов/режимов ночного видения? Например ПНВ\тепловизор или ПНВ1/ПНВ2 3) На ряде костюмов сделать интерактивный компьютеризированный худ? Скажем на том же СКАТ-15 на худе автоматически выделяются враги в рамочки, расстояние до врагов и т.д. Естественно до видимых врагов, даже если человек сам еще их и не заметил среди пейзажа)? 4) Опять же вопрос к экзоскелетам. Экзоскелет по определению предназначен для усиления человека, одетого в него. Повышенный вес, сила удара/пинка, высота прыжка и еще несколько подобных вещей. Будет ли это реализовано? 1. Чисто тепловизор реализовать нельзя. На данном движке. 2. Вот это наверно можно. Но зачем?.. 3. Подобное кажется в ОГСЕ реализовали... Но мне кажется это уже читерство будет. И так СКАТ-15 не слабый... 4. Вес и так увеличивается при одевании экзо. "сила удара/пинка" - такого вообще нет. И как это вообще будет выглядеть. Разве что трупы пинать... "высота прыжка" - экзо весит не менее 10 кг, прыгать в нем - я вообще считаю читерным... Вообще экзоскелет создан для переноса большого веса, а не для суперзащиты и т.п. Вот нанокостюм - другое дело, там наверно возможно такое... Присоединяюсь к Crashkill и хочу спросить, будет ли в дальнейшем экза, в которой ходят сталкеры, которых можно встретить на АТП, рядом с Калининым ? Мне кажется экзоскелетов и так в игре хватает... Даже перебор... Jonahex, по поводу прицелов и апгрейда ответил в твоём посте. Изменено 26 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Crashkill 14 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Спасибо за подробный ответ, Shadows. Я больший фан Вашего мода. 1) я подразумевал следующее: экзоскелеты имеют внешний стальной скелет(на подобие строения хитина у насекомых). При необходимости по идее можно фиксировать скелет в нужном положении и тогда можно считать, что мы ведем стрельбу с неподвижного фиксированного упора(например с турели). А в этом случае у обычного стрелкового оружия свободный ход ствола уменьшается и стрелок стреляет точнее. Я наверно не правильно выразился относительно отдачи. Но и влияние отдачи на ствол в этом случае также уменьшается. 2) Будет интересно взглянуть на результат. Я пытался для себя реализовать нечто подобное, но не получилось. Пока могу только вносить тем изменения которые нужны лично мне. 3) А в следующий патч войдут эти изменения? Да. 4) надеюсь, что когда-нибудь у Вас появится возможность и желание реализовать подобное. Желание есть - умение нужны) 5) Поясню мысль: СКАТ-15 - испытываемый протитип, который не вошел в серию. Тем более в единственном числе, а все документы, схемы и т.д. пропали в зоне. Об этом написано в описании костюма. Так что же тогда носят военные? Недоделку? Да еще пущенную в массовое производство? Не думаю. Вот если бы Вы просто ради проформы сделали СКАТ-14(экзоскелет аналогичный остальным, кроме СКАТ-15), то это бы все поставило на свои места. А про изменение иконки я не говорил. Я подразумевал переделать текстуру для СКАТА-15, чтобы она походила на иконку! Как это не вошел испытательный прототип? Мы же после квестов Акима его и ищем. После этого уже его апгрейдим... 6) Если не секрет, то не могли бы Вы дать ссылку прочитать, о чем Вы говорите. Я этот нано скачал здесь на форуме. Не помню где... Если сильно нужно, могу залить... ЗЫ: 1) извините, если задал этот вопрос уже в 10001 раз) 2) В Вашем моде достаточно темно и иногда даже днем приходится включать GYD? а уж ночью тьма кромешная. А если делать яркость самой игры больше, то получается как-то неестественно. Поэтому приходится так. А несколько режимов ПНВ позволят выбирать наиболее подходящий для этих условий режим работы ПНВ. 3) Вы знаете вообще это было бы логично для нескольких высокотехнологичных костюмов, в том числе и СКАТ-15. Если уж обычный армейский бинокль способен на такое)) То на что должна быть способна техника и амуниция, предназначенная для спецназа? Ну... Бинокли стоят в файлах на классе бинокля) Поэтому они и могут выводить "рамочки". А сделать такое у костюма, даже не знаю как... Это всё движок. Далеко не всё на нем можно реализовать... 4) Ну не скажите, нет силы удара. Большая разница ударите Вы человека кулаком в обычном защитном костюме или же в экзоскелете. Тоже самое касается ножей. У ножей отдельно задается импульс удара. Достаточно сложно быдет сделать, чтобы при одевании опред. костюма нож в слоте подменялся на более "убойный". В любом случае последнее слово в принятии решений остается за автором. Просто доделка подобных вещей может придать новые приятные ощущения от игры. Спасибо еще раз за прекрасный мод) Изменено 26 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
stezo1972 0 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Доброй ночи. Давно играю в СТАЛКЕРА с вашим модом, проблем с установкой никогда не было. Однако после установки Патча 1.3.3 при загрузке новой игры вылет с логом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment' (a nil value) stack trace: Ставил всё как написано в шапке.Буду признателен за ответ 100% не чистая Солянка. Нужна авторская Соль 3.09.10 без каких-то дополнений. Изменено 26 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 27 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2011 Shadows, Может есть смысл подправить убойность в новом Гауссе? Обычного вояку в легкой броне можно свалить только выстрелом в голову, в торс стрелять совершенно бесполезно. Порадовала Сайга тактическая (с оптикой), даже про Винторез забыл. Ссылка на комментарий
Vidal'go 0 Опубликовано 27 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) На глобальной карте появились новые локации...Это просто замечательно! Хотел спросить у Автора мода: их изображения соразмерны реальным (по площади)? Тот же Предбанник визуально больше Болот. Понимаю, вопрос преждевременный, но очень интересно [spoiler=Разрешите вставить свои пять копеек ]По совокупным ощущениям - DMX добавляет хардкора в НС, и портить это всякими нанокостюмами и т.п. не стоит. На фоне футуристических плюшек из попсовых шутерков типа Кризиса теряется атмосферность, и так сильно урезанная разработчиками. Имею ввиду штампы сюжета, в котором много мелочей и мало основного взято из известного произведения имхо. Так вот, к чему это я: все девайсы в Зоне, по идее, должны разрабатываться и испытываться в непосредственной близости от среды применения - думаю, мысль понятна. А всяческие нанокостюмы вряд ли производятся для сталкерства (кто знает, как повлияет Зона на тонкую электронику?) Кстати, было бы неплохо, если Зона влияла бы и на сталкеров (ГГ), добавляя им по мере пребывания - новые свойства Разумеется, не только положительные... А по системе апгрейдов: та, что реализована в НС и DMX НС, мне понравилась больше всего из всей серии игр! Просто "добавление скорострельности +10...20%" или "добавление +10патронов в магазин" Вала, например, и т.п. фантастика выглядит смешно, ведь инженерам, разработавшим оружие, было виднее, какие характеристики - в зависимости от патрона - закладывать в конструкцию. На то в ВСС 10 патронов в магазине, чтобы использовать его как снайперскую винтовку, а не как пистолет-пулемет! Зачем делать из Вала ПКМ, или "цеплять подствол на ВСС"(с) - не понимаю... Ограниченная система апгрейда, наоборот, заставляет искать оружие в соответствии с предстоящим походом, а это прибавляет атмосферности. Изменено 27 Марта 2011 пользователем Vidal'go Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 27 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2011 В патче 1.3.3 ячейки торговли очень маленькие вот , в предыдущем пачте они были больше. Можно что-то с этим сделать ? Вот здесь: В адаптацию к версиям 1.0005-1.0006 включены уменьшенные шрифты от Grisli. Если кому станет слишком мелко - удалите файл gamedata\config\fonts.ltx. Поставь маленький шрифт и все будет выглядеть намного естественней. Уменьшенные размеры ячеек намного облегчают "юзабельность" тайников, требуется намного меньше "перематывать" содержимое тайника, чтобы достать требуемое. Я давно уже использую и уменьшенные ячейки и маленький шрифт, в полном восторге. Нет "наездов" слов в заданиях в ПДА, все выглядит намного естесственней и удобней. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти