RayTwitty 492 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Дата выхода: 08.06.2012 Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Изменено 6 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
F.O.B.O 0 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 stalkergolova, там же ясно сказано: Заходим gamedata/scripts/se_respawn.script Находим строчку amk.on_REspawn(obj,self) И перед ней вставляем get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") Вот впринципе и всё... Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
stalkergolova 0 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 stalkergolova, там же ясно сказано: Заходим gamedata/scripts/se_respawn.script Находим строчку amk.on_REspawn(obj,self) И перед ней вставляем get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") Вот впринципе и всё... нету у меня такого файла se_respawn.script NVIDIA GeForce GTX 750. 6144 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM).Asus M4A785-M .QuadCore AMD Athlon II X4 645, 3100 MHz (15.5 x 200). 7-64bit Ссылка на комментарий
F.O.B.O 0 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 нету у меня такого файла se_respawn.script Вот, держи уже исправленный файл (сам поправил) Тыц Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Max Inkubus 2 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 Grisli вот посмотри нет лога * Detected CPU: GenuineIntel Pentium 4, F15/M2/S7, 2400.00 mhz, 84-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 45846 files cached, 7409Kb memory used. Init FileSystem 26.951139 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2008644 K], reserved[26680 K], committed[61764 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16299 K], process heap[1652 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8795 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:326]: NVIDIA GeForce FX 5500 * GPU driver: 6.14.11.7516 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 493 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=345 load time=740 ms * distortion: used, dev(20),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [284 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 194331 K Загрузка началась... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 31350 ms * [prefetch] memory: 88283Kb * phase time: 31440 ms * phase cmem: 279745 K Солянка: Старт... * phase time: 785 ms * phase cmem: 279962 K Солянка: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 23 ms * phase cmem: 279962 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 29728 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 43068 ms * phase cmem: 344127 K Солянка: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 402 ms * phase cmem: 344062 K Солянка: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 91 ms * phase cmem: 344087 K Открытие потока... * phase time: 70 ms * phase cmem: 344087 K Загрузка формы объектов... * phase time: 18301 ms * phase cmem: 416754 K Загрузка шейдеров... * phase time: 8439 ms * phase cmem: 417567 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 1377 ms * phase cmem: 417956 K Загрузка базы пространств... * phase time: 11361 ms * phase cmem: 421847 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 407 ms * phase cmem: 421879 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 131 ms * phase cmem: 422068 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 821 ms * phase cmem: 422092 K Солянка: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 8701 ms * phase cmem: 429387 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1106, 430895 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 26952 ms * phase cmem: 429392 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 4745 ms * phase cmem: 429392 K * [win32]: free[699852 K], reserved[171552 K], committed[1225684 K] * [ D3D ]: textures[441136 K] * [x-ray]: crt heap[429392 K], process heap[648870 K], game lua[34711 K], engine lua[266 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12660 K], smem[26238 K] ! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 30299 И что с этим делать ? Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 Max Inkubus, вот то, что в спойлере и есть лог Явных ошибок нет, при простой переигровке вылет повторяется? Если используешь Но-Двд советую перейти на связку "Образ+Родной Ехе-шник", игра будет вести себя стабильнее. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
bobo44 6 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 Max Inkubus, Привет! Если машина позволяет перейди на динамику и попробуй . "***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better)." вот эти строки могут вызвать " безлоговый " вылет. ( железный вопрос), Ну и рекомендация Grisli. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий
Nir_CheiZ 0 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) Народ, может это и не моё дело, но всё таки. Автор мода бесспорно молодец! Не много среди всех найдешь таких людей, у которых и руки прямые, и желание есть Вопрос заключается вот в чем, Shadows. Что нам дальше стоит ждать, а что нет? Ты собираешься вносить только свои изенения в игру, или же адаптировать некоторые другие моды сюда? Из этого вытекает еще несколько вопросов. Во всем известно моде NLC 6, было очень много изменений разного уровня. Сможем ли мы увидеть вот такой к примеру худ? (интересует расположение здоровья, брони и так далее, патроны бы справа оставил) http://pikucha.ru/249853 И новую систему использывания аптечек? http://www.youtube.com/watch?v=wfWK2wBFoYk...player_embedded И самое главное, это разгрузочный желет! Эти я так и не научился пользываться, а вот этот мменя очень сильно порадовал. http://www.youtube.com/watch?v=ZNmarck1F-4...player_embedded Зарание желаю удачи в дальнейшем! Спасибо что откликнулся Изменено 26 Апреля 2011 пользователем Nir_CheiZ S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.0, патч 1.3.3. Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Да разгрузка там бомба,и кстати неплохо бы привязать новые стволы к гипермодификатам,но правда я понимаю что это сложно)просто арты безхозные валяются,стволы есть все,а без сложности нет удовольствия от игры) Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
SVALKER1988 0 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Вопросы к Автору мода: 1) По поводу проводников - они будут с начала игры или появятся по мере прохождения, и будут водить только по локации или между локациями тоже. 2) Возможно ли убрать смерть меченого от голода на падение выносливости, а то во сне от голода умирает, да и вообще так на много интересней было-бы. (Мог бы сделать сам но не знаю где искать, если кто подскажет буду благодарен) http://wf.mail.ru/custom/ub/05582e7eccfa11d6c4461b2488019b85/308b9c5de7546cc824eab38997405606/bar.jpg Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Nir_CheiZ, расположение полосок здоровья, выносливости интересное но не удобное совсем, а разгрузка крутая, таких бы вида 3 с разным количеством карманов S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Разгрузка, это конечно лучше чем патроны на поясе, но выдрать ее из NLC не получится, Vergas сам об этом обмолвился. Так что придется нам терпеть патроны на поясе, как это ни печально. А аптечки по-моему, лучше как в LWR, действуют практически сразу, но оружием пользоваться нельзя, пока прием идем. В бою реально приходится терпеть кровотечения и ранения. "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Сделал для СКАТ-15 худ маски,как на экзоскелетах, а то как-то с непокрытой головой без ощущения шлема не очень (ИМХО). Скрин: http://depositfiles.com/files/25b0idvj5 Добавлено через 11 мин.: По пожеланиям,могу изменить на любой другой приглянувшийся худ,стучать в личку. Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
13MAN 0 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Какой рецепт у Погремушки? Шахтёру "блудного сына" возвращал, про рецепт он говорил, но в ПДА его нет( Добавлено через 24 мин.: И ещё такое предложение: возможно ли убрать из функции автосейва рандомно-генерируемые квесты(т.е. принести артефакт, часть монстра)? Просто у меня уже два гигабайта сейвов уже накопилось , пришлось удалять часть. Добавлено через 215 мин.: И ещё одно предложение) Мне кажется, что от мини карты на худе уже можно избавятся, т.к. карту уже давно все выучили наизусть, а при необходимости всегда можно воспользоваться ПДА. ЗЫ С Погремушкой разобрался. PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3 Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 13MAN, Есть желание избавиться от мини кары? Подтолкну к краю, т.е. подскажу способ: файл gamedata\config\ui\ zone_map.xml цифры изменить на <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <window> <minimap> <level_frame x="3377" y="5500" width="145" height="136"/> <background x="7000" y="6000" width="212" height="212" stretch = "1"> <texture>ui\radar_cr</texture> <dist_text x="60" y="12" width="150" height="20"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_clr_1"/> </dist_text> </background> <compass x="1177" y="2200" width="32" height="32" heading="1"> <texture>ui\ui_hud_map_arrow</texture> </compass> <center width="5" height="5" alignment="c" stretch="1"> <texture >ui_minimap_point</texture> </center> </minimap> </window> Файл gamedata\config\ui\ui_custov_msgs.xml Найти и заменить ;ВРЕМЯ НА ХУДЕ <hud_show_time x="-4800" y="2187" width="156" height="52"> <text x="0" y="0" font="letterica16" r="50" g="255" b="0" align="c"/> </hud_show_time> Соответственно, если у Вас широкоформат, нужно правку проводить в указанных файлах с дописанной в названии цифрой 16. После исправления мини карта, компас, и часы на худе не будут. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
13MAN 0 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Спасибо, будет время поэкспериментирую) PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3 Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 13MAN, карта не только как карта нужна но и для определения точного места цели и дружественных неписей S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
13MAN 0 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) для определения точного места цели и дружественных неписей Для этого можно было бы использовать биорадар. Shadows, не планируете ли вы добавление в мод дополнения "Смена рук при смене костюма"? Изменено 26 Апреля 2011 пользователем 13MAN PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3 Ссылка на комментарий
F.O.B.O 0 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 В пда задание - принести пда призрака. На трупе Призрака никакого пда не было. Только сейчас спохватился. Подскажите, а то поиском воспользоваться не могу - сижу с телфона. Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
13MAN 0 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Он в Пещере около клада. PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3 Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 13MAN, ты врятли сможешь купить его даже при первом заходе на янтарь S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти