RayTwitty 508 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Дата выхода: 08.06.2012 Изменено 15 Декабря пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 23 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) Патч 1.3.3 Автор: Shadows Выражаю благодарность Charsi - за его помощь и за его скриптовые фишки, которые вошли в мод. Исправлено: - Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_fn2000_old' - Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_new' - Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x54_foto' - Поправлено прицеливание у некоторого соляночного оружия - Поправлено описание у некоторого нового оружия и предметов - Исправлен\подредактирован худ и инвентарь на широкоформатниках - Исправлено использование сигарет в слоте аптечек - Оптимизирован скрипт нового спавна, бартера и т.п. - Обработаны все звуки, тем самым убрана краснота в консоли (Авторы: Grisli & Shadows) - Ребалансировано всё новое оружие, правлены цены (Автор: Ray) - Исправлены статьи артмодов в ПДА - не совпадали иконки - Адаптирован файл ФотоЗоны, тем самым исправлено кривое отображение стен в Пещеры и т.д. (Автор: petrovich2) - Исправлен размер кружков на локациях, которые появлялись при заданиях - Исправлены корявые метки монстров на миникарте, детектора от Доцента. Теперь метки нормально отображаются - Поправлен импульс у Игломета - Поправлена карта ЧАЭС, Неразведанной Земли и Мёртвого Города - Поправлена выдача снаряжения Волком - Исправлены глюки с Армейским биноклем - Возвращена качественная текстура болот на локациях - Исправлена непрозрачная решетка в Варлабе и черные окна в Мертвом Городе (Автор: Хабарыч) - Поправлена иконка Спецдетектора от Сахарова - BloodSucker mod обновлен до 5.1 - исправлены мелкие недочеты - Поправлен вылет по инклуду w_svd_с.ltx на английских версиях Windows - Поправлен спавн Хаммера на Кордоне - теперь он появляется на дороге - Уменьшены ячейки в инвентаре на широкоформатниках - В ПДА исправлено отсутствие описание у "Холодца" - Поправлено множество недочетов в конфигах пушек, в том числе импульс. Перераспределены прицелы - Исправлена невозможность стрелять дымовыми подствольными гранатами с натовских винтовок - Сделаны нормальные иконки новым ножам - Пофиксен вылет на широкоформатах - Arguments : hud_show_medkits - Исправлены висячие в воздухе машины (Автор: Charsi) - Исправлено отсутствие таймера на худе (таймер на ЧАЭС, в Варлабе и т.д.) - Теперь при прицеливании как с дефолтными фрагментами, с худа убираются часы и слоты использования - В инвентаре уменьшены новые слоты - теперь предметы в них не вылезают за пределы окон - Поправлена текстура контролера - Теперь машины и Суслов появляются с начала игры, а не после Сидоровича - Исправлена трава на ЧАЭС-2 - Исправлен разноцветный асфальт на Кордоне - Поправлены звуки ходьбы по земле - Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей (Автор: Macron) - Теперь Суслов не будет переодеваться в проданные ему костюмы, так же будет всегда стоять на месте - Поправлена камера в Москвиче, так же поправлен бамп Милицейского Москвича - Всё новое оружие прописано в ремонт и в список совместимости - Поправлено прицеливание у всех стволов - Соляночных и внесенных модом - Исправлено отсутствие имен у охраны Черного Доктора - Переписан код индикаторов Зова Припяти на экране, тем самым исключены глюки и несоответствия на разных разрешениях (Авторы: Shadows & Charsi) - Исправлено отображение Гравипушки, FN2000 и ПТРД на статическом освещении - Поправлен радиус синего галогенового фонарика, теперь светит как обычный - Исправлено игнорирование разгрузкой элитных аптечек и улучшенных бинтов - Исправлен\добавлен бамп к некоторому оружию - Убрана возможность поднимать непонятные вещи типа "Имитатор" и др. - Исправлена ситуация, когда сигары и сигареты попадали в слот бинокля - теперь они автоматически перемещаются в инвентарь (Автор: Charsi) - Убрана читерская возможность стрелять подствольными гранатами у Маузера - Уменьшена текстура ui_npc_unique, вылетов теперь быть не должно - Исправлено отсутствие моделей у сухпайков, сока и специального бинта - Поправлена текстура кривого неба на Болотах, так же исправлена текстура неба sky_18_1_cube - Исправлена торговля - теперь всё новое оружие доступно для покупки, так же поправлена торговля у Суслова - Другие мелкие правки Добавлено: • Добавлен мод "Re-animation Project" - новые качественные анимации почти у всего оружия (Автор: KingFriday) • Добавлен "BB Mod Redux v2.0 FINAL" - система разрывов тел при взрыве, так же добавлены реалистичные партикли брызг крови • Добавлена Пси-атака псевдопса из билда 1935 (Автор: Charsi & amik) • В инвентарь добавлена кнопка "Выбросить всё" - позволяет в экстренной ситуации скидывать вещи (Авторы: Shadows & Charsi) • Добавлен препарат Радиопротектор - благодаря нему можно находиться под излучением с меньшими потерями (Автор: Charsi) • Добавлен прибор, благодаря которому можно самому генерировать огнесмесь для Огнемета (Авторы: Charsi) • Добавлен прибор "Антирадин" - позволяет обыскивать зомби без радиационного удара (Авторы: Shadows & Charsi) • Добавлен "Модуль-дешифратор" - позволяет снимать деньги с убитых НПС (Автор: Monnoroch) • Заменён визуал Холода - теперь он точно такой же как в Чистом Небе (Автор: Shadows) • Добавлен индикатор критического веса как в Зове Припяти (Авторы: Shadows & Charsi) • В связи с тем, что мин теперь не видно, был добавлен Миноискатель - продается у торговцев (Автор: Shadows) • На биорадар добавлен крутящийся циркуляр (Автор: Charsi) • Добалены шлемы, система аналогичная как в Зове Припяти (Авторы: Shadows & Charsi) • Добавлено исправление движкового бага - теперь визуал Меченого будет всегда соответствовать костюму (Автор: Charsi) • На локациях Бар, Дикая Территория, Радар, Припять и ЧАЭС увеличена высота травы (Автор: XiaNi) • Добавлен управляемый робот Zone Rover Bot - ищите его на Янтаре у учёных (Автор модели: 22f) • Добавлена графическая оболочка апгрейду оружия (Авторы: Shadows & Charsi) • Новые партикли: аномалии электра, выстрела БТР, подбитого вертолёта, взрывов подствольных и ручных гранат, дымовой завесы от ГД-5, взрыв динамита, красной бочки и газового балона, взрыв от РПГ, огонь горелки, мух около лампочек, партиклы мины, вылеты крови при попадании пули в НПС и монстров, удары ножом по металлу и другим поверхностям, искры при попадании пули в металл и другие поверхности, всплеска воды, удар лапой псевдогиганта, партиклы исчезновения кровососа (Автор: amik) • Добавлена возможность забирать назад сделанные тайники - для этого надо забрать последний предмет из тайника (Автор: Charsi) • Добавлено звуковое сопровождение как в Зове Припяти использованию предметов - аптечки, еды, энергетиков (Автор: Gun12) • Новое оформление ячеек инвентаря (Авторы: Shadows, Solvador) • Добавлен New BloodSucker mod 5.1 - восстановление "поцелуя" кровососа как в Зове Припяти (Авторы: Artos, АнархОпанК, ДжЭдаЙ) • Добавлена "Литературная правка" от 13.10.2010 - исправление текстовых ошибок в диалогах, заданиях, описаниях и т.д. (Автор: Korpus) • Добавлен третий апгрейдер для СКАТ-15М - задание у Суслова (Автор: Shadows) • Сделан обмен продуктов у Холода. Так же ему добавлен стартовый диалог (Автор: Shadows) • В инвентарь выведены слоты для ножей, биноклей и фонарика (Автор: Charsi) • К детекторам артефактов добавлен худ - Меченый держит детекторы в руке (Автор моделей: Starter; Текстуры: BAC9-FLCL, Shadows) • Добавлен "НапоминалКо" мод - при загрузках сейвов, переходах на локации, появляются напоминания заданий (Автор: max_max_08) • Оружие: - Добавлено (21): Desert Eagle 9х19мм, FN Minimi, МР-40, HK G36 «Aimpoint», Protecta «Штурмовик», SCAR «Crysis», АК-9 + прицел ПК-А, XM-29 OICW, M-21 «Warfare» + прицел «Warfare», Walther WA-2000 «Warfare», Beretta Stars, KAC PDW, Desert Eagle Mark XIX, Mauser С96 + Приклад, Винтовка Мосина "Снайперская" + Глушитель 7.62x54мм, ВССК "Выхлоп", Minigun M-134 «Plus», Обрез Remington 870, Browning Auto-5, Специальный ПМ, ПТРД + 14.5x114мм (Авторы: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, D.Kruger, Grayshooter, а так же из Death Mod) - Новый визуал (3): LR-300 "Снайперская", Арбалет Нормана, Prototype «Protecta» (Авторы: Псевдо-Сталкер, nafigator, Александрыч) - Новые ножи (11): Мачете, Нож спецназа, Нож Boker Applegate, Клинок мастера, Штык-нож АК-47, Именной нож, Клинок Alabama Slammer, Нож Рэмбо, Клинок BC5 Bowie, Клинок Сoujaf, Меч Wakizashi (Авторы: Dietrich2009, Lukin, Влад, Deathdoor, Starter, Real Wolf, Jackal, Jonahex) - Добавлены модели патронов: 8.60х70, Огнесмесь, .50AE JHP, .50AE THV - Новая аммуниция: Граната М14, 5.7x28мм AP, 5.7x28мм FMJ, дымовая подствольная граната, динамитная шашка, улучшенный арбалетный болт (Автор: Jonahex, lex017, D.Kruger, n6260, Shadows) • Добавлена стрельба с двух рук, пока только у пистолетов Макарова (Автор: Sin!) • Добавлен "Soul Cube" - новое оружие из DOOM 3, позволяющее убивать на расстоянии (Автор: Kirag) • Изменение параметров Меченого: - Чаще хочется есть - Добавлено положение лёжа • Добавлено 30 видов автомобилей: - БТР, Уазик МВД, Уазик ФСБ, Уазик "Буханка", Камаз , Камаз "Облегченный", Запорожец 986, Запорожец "Горбатый", Белая Нива, Нива "Военная", Синий трактор, Лада 2106, Синий грузовик Зил, Коричневый грузовик Зил 131, Грузовик Зил 131 "Облегченный", Грузовой автомобиль Газ 66, Автобус Икарус, Автобус Лаз 4202, Школьный красный автобус, Москвич, Милицейский Москвич, Вездеход, Dodge Charger, Hammer, Спортивный Багги, Уникальный БТР, Камуфляжный БТР, Военный Камаз, Лада 2103, Броневик (Авторы авто: Dez0wave Team, OGSE Team, 22ff, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, lex017) - Машины расставлены по оригинальным и новым локациям Минидобавки: - Выведен слот болта, теперь можно ставить в слот новые детекторы, но пока детекторы не носят никакого функционала (Авторы моделей: Real Wolf) - Изменены некоторые текстуры оружия (Авторы: Teh Snake и др.) - На худ выведена полоска выносливости, так же изменены некоторые фрагменты худа - Изменен амбиент на Кордоне, так же звуки контролера, гиганта, гранат и разные звуки (Взято из OGSE) - Добавлен Научный дозиметр - измеряет радиацию в Бэр, используется реальные значения из жизни (Авторы: Shadows & Charsi) - Добавлен новый предмет - Сумка с глушителями. В ней можно найти все виды глушителей для оружия (Автор: Shadows) - На карту в ПДА выведены новые локации (на будущее) - Предбанник, Кладбище Техники, Научная Станция, Мёртвые Топи и Тёмная Лощина - Изменен визуал Призрачного зомби, так же добавлены новые анимации Химере, Снорку и Псевдоплоте (Автор: amik) - Изменены эффекты камеры при воздействии на Меченого - удар монстра, попадание пули и др. (Автор: amik) - В описание ножей добавлены параметры "Поражение", "Длина удара" и "Вес" - Добавлен звук дыхания шлемам и костюмам с уже встроенными шлемами (Автор: Charsi; Звук: SGM COP) - Некоторые стволы теперь переехали во второй слот - Теперь каждый ствол использует глушитель под свой калибр, глушители можно найти у торговцев - В характеристики всего оружия добавлена информация о возможных аддонах - Новая озвучка Зомби-женщин (Автор: fokstar) - Изменен визуал сухпайка ИРП-Б (OGSE Team) - Перескринены почти все аватары НПС и монстров в диалоговых окнах (Автор: Shadows) - Новые загрузочные экраны для: Кордона, Госпиталя, Лиманска, Старой Деревни, Рыжего Леса, Болот, АТП, Военной Лаборатории, Неразведанной Земли, Мёртвого Города, Забытого Леса, Затона, Генераторов, Пещеры, Лабиринта (Автор: Shadows) - В описание монстров в энциклопедии добавлены их характеристики (Автор: neexist) - При курении сигареты повышается пси-здоровье и уменьшается выносливость (Автор: Sapsan) - Добавлены фосфорные палки - служат для дополнительного освещения (Авторы: ALEX BOY, Shadows) - Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА (Автор: Galil) Установка: Народная Солянка 3.09.10 -> DMX MOD 1.3 -> Патч 1.3.3 Примечания: 1. После установки нужна Новая игра! 2. Адаптация под широкоформатные мониторы уже включена, её устанавливать не надо. 3. Перед установкой патча необходимо переустановить все компоненты с нуля - порядок установки изменен (см. в спойлере "Информация") 4. Теперь не надо отдельно устанавливать адаптации под патчи 1.0005-1.0006 для Солянки и мода - в архиве с патчем есть общая адаптация. Ссылка (358МБ): Narod.ru Изменено 23 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) Ссылка (247МБ): Ifolder.ru P.S. Перепаковал архив 7Zip'ом, вес получился на 100MB меньше. Архив проверил, ошибок нет. Изменено 23 Марта 2011 пользователем FireFox Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) Штырь, Загляни в тему техподдержки Солянки, там решение точно есть. А вообще, что бы избежать подобных ситуаций, не рекомендуют во время часа ужаса находиться под землёй (всякие там лаборатории и прочее) и на новых локациях - только на старых локах из ТЧ. Изменено 23 Марта 2011 пользователем Chinusha1 Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) Штырь Не переживай, ставь смело-у меня все сохранения с 1.3.2 работают без проблем. Я вообще ушел очень далеко, мне надо уже искать пещеру на Неразведанной Земле с Молнией. Shadows Спасибо за очередной отличный мод) Изменено 23 Марта 2011 пользователем Маньяк Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 Shadows, почему отдельно не расписал что именно изменено/добавлено в 1.3.3 по сравнению с 1.3.2? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 23 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) Маньяк, у меня все сохранения с 1.3.2 работают без проблем. Если хотите играть на старых сейвах, то обязательно перед установкой патча уберите из слотов оружие, а то будут баги. И учтите, не начав НИ, некоторые изменения не будут работать. saruman_ten, вот смотри: Исправления: - Поправлено множество недочетов в конфигах пушек, в том числе импульс. Перераспределены прицелы - Исправлена невозможность стрелять дымовыми подствольными гранатами с натовских винтовок - Сделаны нормальные иконки новым ножам - Пофиксен вылет на широкоформатах - Arguments : hud_show_medkits - Исправлены висячие в воздухе машины (Автор: Charsi) - Исправлено отсутствие таймера на худе (таймер на ЧАЭС, в Варлабе и т.д.) - Теперь при прицеливании как с дефолтными фрагментами, с худа убираются часы и слоты использования - В инвентаре уменьшены новые слоты - теперь предметы в них не вылезают за пределы окон - Поправлена текстура контролера - Теперь машины и Суслов появляются с начала игры, а не после Сидоровича - Исправлена трава на ЧАЭС-2 - Исправлен разноцветный асфальт на Кордоне (правда не до конца, надо доделывать) - Поправлены звуки ходьбы по земле - Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей (Автор: Macron) - Теперь Суслов не будет переодеваться в проданные ему костюмы, так же будет всегда стоять на месте - Поправлена камера в Москвиче, так же поправлен бамп Милицейского Москвича - Всё новое оружие прописано в ремонт и в список совместимости - Поправлено прицеливание у всех стволов - Соляночных и внесенных модом - Исправлено отсутствие имен у охраны Черного Доктора - Переписан код индикаторов Зова Припяти на экране, тем самым исключены глюки и несоответствия на разных разрешениях (Авторы: Shadows & Charsi) - Исправлено отображение Гравипушки, FN2000 и ПТРД на статическом освещении - Поправлен радиус синего галогенового фонарика, теперь светит как обычный - Исправлено игнорирование разгрузкой элитных аптечек и улучшенных бинтов - Иправлен бамп некоторого оружия - Убрана возможность поднимать непонятные вещи типа "Имитатор" и др. - Исправлена ситуация, когда сигары и сигареты попадали в слот бинокля - теперь они автоматически перемещаются в инвентарь (Автор: Charsi) - Убрана читерская возможность стрелять подствольными гранатами у Маузера - Уменьшена текстура ui_npc_unique, вылетов теперь быть не должно - Исправлено отсутствие моделей у сухпайков, сока и специального бинта - Поправлена текстура кривого неба на Болотах, так же исправлена текстура неба sky_18_1_cube - Исправлена торговля - теперь всё новое оружие доступно для покупки, так же поправлена торговля у Суслова Добавлено: • Добавлен мод "Re-animation Project" - новые качественные анимации почти у всего оружия (Автор: KingFriday) • Добавлен "BB Mod Redux v2.0 FINAL" - система разрывов тел при взрыве, так же добавлены реалистичные партикли брызг крови • Добавлена Пси-атака псевдопса из билда 1935 (Автор: Charsi & amik) • В инвентарь добавлена кнопка "Выбросить всё" - позволяет в экстренной ситуации скидывать вещи (Авторы: Shadows & Charsi) • Добавлен препарат Радиопротектор - благодаря нему можно находиться под излучением с меньшими потерями (Автор: Charsi) • Добавлен прибор, благодаря которому можно самому генерировать огнесмесь для Огнемета (Авторы: Charsi) • Добавлен прибор "Антирадин" - позволяет обыскивать зомби без радиационного удара (Авторы: Shadows & Charsi) • Добавлен "Модуль-дешифратор" - позволяет снимать деньги с убитых НПС (Автор: Monnoroch) • Заменён визуал Холода - теперь он точно такой же как в Чистом Небе (Автор: Shadows) • Добавлен индикатор критического веса как в Зове Припяти (Авторы: Shadows & Charsi) • В связи с тем, что мин теперь не видно, был добавлен Миноискатель - продается у торговцев (Автор: Shadows) • На биорадар добавлен крутящийся циркуляр (Автор: Charsi) • Добалены шлемы, система аналогичная как в Зове Припяти (Авторы: Shadows & Charsi) • Добавлено исправление движкового бага - теперь визуал Меченого будет всегда соответствовать костюму (Автор: Charsi) • На локациях Бар, Дикая Территория, Радар, Припять и ЧАЭС увеличена высота травы (Автор: XiaNi) • Добавлен управляемый робот Zone Rover Bot - ищите его на Янтаре у учёных (Автор модели: 22f) • Добавлена графическая оболочка апгрейду оружия (Авторы: Shadows & Charsi) • Новые партикли: аномалии электра, выстрела БТР, подбитого вертолёта, взрывов подствольных и ручных гранат, дымовой завесы от ГД-5, взрыв динамита, красной бочки и газового балона, взрыв от РПГ, огонь горелки, мух около лампочек, партиклы мины, вылеты крови при попадании пули в НПС и монстров, удары ножом по металлу и другим поверхностям, искры при попадании пули в металл и другие поверхности, всплеска воды, удар лапой псевдогиганта, партиклы исчезновения кровососа (Автор: amik) • Добавлена возможность забирать назад сделанные тайники - для этого надо забрать последний предмет из тайника (Автор: Charsi) • Добавлено звуковое сопровождение как в Зове Припяти использованию предметов - аптечки, еды, энергетиков (Автор: Gun12) - (+5) Новый транспорт: Уникальный БТР, Камуфляжный БТР, Военный Камаз, Лада 2103, Броневик (Авторы: Kirag, H.U.N.T.E.R_7.62, lex017) * Данный траспорт расставлен по новым локациям - НЗ, Лабиринт, Забытый Лес - (+12) Добавлены стволы: Desert Eagle 9х19мм, FN Minimi, МР-40, HK G36 «Aimpoint», Protecta «Штурмовик», SCAR «Crysis», АК-9 + прицел ПК-А, XM-29 OICW, M-21 «Warfare» + прицел «Warfare», Walther WA-2000 «Warfare», Beretta Stars, KAC PDW (Авторы: Ирбиs, Александрыч, D.Kruger, Grayshooter, purke62) - (+6) Новые ножи: Именной нож, Клинок Alabama Slammer, Нож Рэмбо, Клинок BC5 Bowie, Клинок Сoujaf, Меч Wakizashi (Авторы: Влад, Starter, Real Wolf, Jackal, Jonahex) - Добавлены патроны: 5.7x28 AP, 5.7x28 FMJ, а так же Улучшенный арбалетный болт - Новая аммуниция: Граната М14 (Автор: Jonahex) Минидобавки: - Выведен слот болта, теперь можно ставить в слот новые детекторы, но пока детекторы не носят никакого функционала (Авторы моделей: Real Wolf) - Изменены некоторые текстуры оружия (Авторы: Teh Snake и др.) - На худ выведена полоска выносливости, так же изменены некоторые фрагменты худа - Изменен амбиент на Кордоне, так же звуки контролера, гиганта, гранат и разные звуки (Взято из OGSE) - Добавлен Научный дозиметр - измеряет радиацию в Бэр, используется реальные значения из жизни (Авторы: Shadows & Charsi) - Добавлен новый предмет - Сумка с глушителями. В ней можно найти все виды глушителей для оружия (Автор: Shadows) - На карту в ПДА выведены новые локации (на будущее) - Предбанник, Кладбище Техники, Научная Станция, Мёртвые Топи и Тёмная Лощина - Изменен визуал Призрачного зомби, так же добавлены новые анимации Химере, Снорку и Псевдоплоте (Автор: amik) - Изменены эффекты камеры при воздействии на Меченого - удар монстра, попадание пули и др. (Автор: amik) - В описание ножей добавлены параметры "Поражение", "Длина удара" и "Вес" - Добавлен звук дыхания шлемам и костюмам с уже встроенными шлемами (Автор: Charsi; Звук: SGM COP) - Некоторые стволы теперь переехали во второй слот - Теперь каждый ствол использует глушитель под свой калибр, глушители можно найти у торговцев - В характеристики всего оружия добавлена информация о возможных аддонах Изменено 23 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Черный Доктор 0 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) Штырь, уже дня три не хочет ложиться спать Вот как можно по быстрому это поправить: Вообщем, от этого можно избавится, если закомментировать (это значит:ищешь указанные строки и ставишь перед ними два дефиса) 519, 520, 521 и 533 строки в amk_mod.script (понятно, что номера только для оригинального amk_mod.script - из последней версии солянки). Теперь Меченый при засыпании не обращает внимания на час ужаса и выброс (на "враги рядом" или когда "Меченный не хочет спать" или энергетики - это не распространяется). P.S. Обязательно делайте резервные копии файлов перед любым их редактированием! Автор mangus Все работает, сам так делал. но не знаю, пойдет ли на ДМХ. Изменено 23 Марта 2011 пользователем Черный Доктор Ссылка на комментарий
joker357 0 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) Shadows, можно ли узнать какие именно изменения не будут работать без НИ? Новые машины, торговец Суслов, слоты оружия, имена охранников ЧД... Может еще что... Не помню. Добавлено через 5 мин.: Критических ошибок не будит? По идее нет. Но если далеко зашел, мог бы остаться на старом патче. Добавлено через 12 мин.: Меня интересует оружие, можно ли как нибуть только оружие добавить и всё что с ним связано? Оружие и его пропись в торговлю не требует НИ. Так что у торговцев оно сразу появится. Изменено 23 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Slaider123 0 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hidden_slots.script:321: attempt to index local 'btn' (a nil value) Первый вылет словил тут же.Начал НИ.Прошел пещеру.Купил нож фонарик и т.д у Сидоровича.При попытке поставить в слот вылет. Вылет ловится при попытке поставить что-либо в слоты(без разницы что) и сидорович не продает болты.После разговора с Шахтером он забирает все. Даже то что стояло в слотах(болт фонарь и т.д) фонарь бинокль и т.д можно купить у Сидоровича,а вот болты....увы... Ты перед тем как юзать слоты закрой\открой инвентарь. Слоты должны появится. Этот баг (что при первом открытии слоты не появляются) редок... Но поправить его нельзя - глюк движковый... Изменено 23 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Vidal'go 0 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) ПМ за 70к http://i18.fastpic.ru/big/2011/0324/88/fc5...b45b569e088.jpg Может, что не так встало? Упс Моя трабла. Забыл с тестов убрать... Поправлю... Изменено 23 Марта 2011 пользователем Shadows Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) Shadows, понравилась атака у Чернобыльского Пса, опасная нынче зверюга стала По поводу ПМ за 70к. Все честные Сталкеры открывают w_pm.ltx, находят cost = 70000 ;280 и убирают 70000 ;. Все нормальные Сталкеры делают то-же самое, но после того как продадут свой ПМ Не, 70000 Сидор вам за него всё едино не даст... но на Стечкина хватит. Изменено 23 Марта 2011 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Kureny77 0 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Удалил у себя gamedata (с ДМХ 1.3.2). Скачал заново (из шапки) ДМХ 1.3 и патч 1.3.3. Установил заново (ДМХ 1.3. после патч 1.3.3.), включил сталкер, выбрал "Новая игра" и все пошло на ура (не все конечно видел но изменения понравились! Спасибо за мод!) P.S. Если не идет (вылетает) смотрите у себя (скорее всего, что то не подчистили от старого мода или попытались поставить сверху) все что в шапке работает. Изменено 24 Марта 2011 пользователем Kureny77 Процессор AMD Athlon II X2 550 - 3.25 Ггц, Видеокарта Ati Radeon HD 4870 512MB, Жесткий диск 1,5 TB, Оперативная память DDRII 6 Gb, Windows 7 x64 SP1 S.T.A.L.K.E.R. 1.004, соль 03.09, ДМХ 1.3.3 Ссылка на комментарий
Kureny77 0 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 А мне даже понравилось что сопит. Реалистичней что ли (а то бежит, тащит а дыхание не сбивается). Процессор AMD Athlon II X2 550 - 3.25 Ггц, Видеокарта Ati Radeon HD 4870 512MB, Жесткий диск 1,5 TB, Оперативная память DDRII 6 Gb, Windows 7 x64 SP1 S.T.A.L.K.E.R. 1.004, соль 03.09, ДМХ 1.3.3 Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 24 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'npcDoNotTouchItem' (a nil value). Проверял по этапам, с ДМХ 1.3 запускается, как патч 1.3.3 сразу вылет при синхронизации. amk_offline_alife.script сравнил с соляночным,один в один. вылет подтверждаю. Играл с прошлой версией мода - проблем не было. Сейчас решил опробовать новый патч - и при создании новой игры вылет один в один как у вас. ewgen, orionixe щас начал НИ на патче 1.0004. Всё запустилось без проблем. Новые слоты на месте. Дошел до моста, убежал от вояк. Сел в москвич, доехал до деревни. Поговорил с Доктором, выпил стопарик - проснулся в пещере. Замочил там всех, не раз перезагружался - глюков со слотами нет. Дошел до шахтера - он у меня изъял только лапки монстров, миниган, экзоскелет и аптечки. И всё. Не знаю как он у вас мог отнять бинокль и фонарь... Выпил еще стакан, очутился на Кордоне. И вот тут да - слоты при первом открытии не появились. Это движковый баг, как я уже говорил. После на следующих сейвах слоты и всё остальное вели себя как надо. K.O.N.S.T.A.N.T.I.N., LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:288: attempt to index local 'tbl' (a nil value) К Звездочёту - был аналогичный результат. Если это "по памяти", то извините, давно не играл, Всё ждал новый патч, мог забыть. Как сказал выше, начал НИ. Прошел пещеру, потом на Кордоне подошел к Звездочету и нормально с ним поговорил... Не знаю что у вас за баги, у меня всё норм. Надо всё ставить правильно. Посты 209 и 210 это подтверждают. stalkers100, как раз сегодня настроил это дело. Так пойдет? Изменено 24 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 24 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Переписал в FAQ как вывести патроны на худ. Теперь всё чётко стало. Q. Как вернуть счетчик патронов на худ? A. В gamedata/config/ui/ в файле maingame (или maingame_16 для широкоформатов) найдите: <static_ammo x="2000" y="2000" width="65" height="75"> <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text> </static_ammo> <static_wpn_icon x="30" y="13" width="70" height="42"> <text font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/> </static_wpn_icon> И замените на: <static_ammo x="77" y="23" width="70" height="30"> <text align="c" complex_mode="0" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text> </static_ammo> <static_wpn_icon x="1" y="13" width="70" height="42"> <text font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/> </static_wpn_icon> Будет выглядеть так: Kosta69MV, вы вообще архив с патчем открывали? Штифт, а куда делся труп военного с ПДА который лежал на кордоне возле виадука? С начала НИ не рекомендуется бегать как Акиму. Как в самом начале поговорили со Звездочетом, сразу бегите к мостику, обыскивайте труп, а потом к Доктору в деревню. orionixe, тестовыми скриптами от sapsan и поправленными текстурами от Shadowman и deadmoroz Разве не сказано, что мод надо устанавливать на чистую Соль?.. Изменено 24 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Shadows, А можно как-нибудь со счетчиком патронов вернуть и индикаторы слышимости/видимости? Или они под корень вырезаны? Вообще можно. Но думаю они не столь важны... Хотя... Подумаю, если найду место на худе, то восстановлю. P.S. Это последний патч к 1.3? Нет. Уже делается 1.3.4 Изменено 24 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
blackmen 0 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Столкнулся с проблемкой. Играл без вылетов, прошел уже достаточно далеко на новом патче, только глюк с ПМ (не хило заработать можно). И вот что заметил, у меня перестали появляться рецепты в ПДА. Плазменная гусеница последний рецепт в списке, то-же самое с артпреобразованиями новые не появляются. Сахар ведь полно рецептов в награду дает, да и семейство Пудинга из х-16 брал, нет ничего! Заметил случайно, сдал квест Брому на Абакан и пошел варить Бусы, смотрю в ПДА а рецепта нет. Хотя сварил через прибор нормально! Трава на баре просто огромная, по шею ГГ, понравились атаки псевдособак(но когда их несколько это жесть полная), первое время постоянно залетал в электру(на бегу увидеть сложновато), теперь весь в батарейках и пешком стараюсь ходить. Но с рецептами не понятно что случилось , не критично конечно, но все-же глюк! Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Ещё одна мелочь, но она была и в предыдущем патче. Часы на худе в левом нижнем углу миникарты не отображаются, постоянно надо в инвентарь лазить. Когда начинал НИ то часы были. Когда пропали не заметил но с тех пор их там нету. Возможно они худом от шлема\костюма перекрылись. Достаточно просто использовать какую-нибудь оптику (бинокль например). Просто прицельтесь биноклем один раз и всё. Когда худ восстановится, то и часы тоже. UPDATE: Аномалия "Хваталка" стала невидимой, вообще, так и должно быть? Хваталку не правил. Изменено 24 Марта 2011 пользователем Shadows i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0 ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip Ссылка на комментарий
leorik1 0 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Общий привет! По поводу не появляющихся рецептов - это чистый баг Соли. Рецепты могут появиться позже. Обычно это происходит после долгой игры из-за переполнения стека. По поводу не спящего Меченого. Я заметил, что эта трабла появляется если во время часа ужаса перейти на другую локу. Переходить можно только после 10:22 или проспать за 45 мин до часа ужаса. Получается, если Меченый оборвал скрипт переходом, то он тащит далее за собой память страха сна. Поставил новый патч. Дошёл до Бара. Впечатлений ураган. Чернобыльские псы порадовали. Такая опасная тварь стала... Выключил худ дыхания в противогазе. Поначалу даже было прикольно. Но я играю в наушниках 5.1. Представляете, какое это испытание? Порадовали текстуры. Красота. Только вот дробовики стали какие-то никакие. разве, что Мосберг 590. ПМ за 70000 просто ошарашил. Я сначала их продавал не глядя. Только удивился - откуда столько бабла привалило? А потом поймал сообщение, что на Кордоне продаётся ПМ. Дорого, но оно того стоит (типа того). Посмотрел на ценник ПМ и ушёл под стол... В целом мод получается бомбовый. Респект создателю. Спасибо за работу. По ПМу я уже говорил. Этот недочет еще с моих тестов остался. У себя поправил. Но выпускать фикс, как-то не хочется из-за этой ерунды... Изменено 25 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) Последний патч порадовал, особенно атака собак - супер. Устанавливал на 1.3.2. Не начиная новой игры продолжил путь к Мухе на НЗ - всё работает. Только, на мой взгляд, свет от фонаря стал каким-то ядовитым. На Зимовье (Неразведанная земля) на домике Отшельника висит лампа, но у меня её мотыляет из стороны в сторону так, как будто налетел серьёзный ураган. Свет фонаря (который обычный) не правился. А вот галлоген - увеличен радиус света. Изменено 25 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти