RayTwitty 509 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Дата выхода: 08.06.2012 Изменено 15 Декабря пользователем RayTwitty 1 Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 но вот что именно значит "поставить fix из шапки"?! slobozha, это значит, что нужно поставить фикс исправляющий этот вылет. Берём >>>здесь<<< , распаковываем и кидаем в папку с игрой) Ссылка на комментарий
slobozha 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Большущее спасибо, STALKER! Строгое предупреждение от модератора Ааз Спасибо пишем в ЛС. Изменено 19 Апреля 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Bedlam 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Заметил, что звуки монстров несколько не соответствуют их местоположению. Кровосос бегал по Агропрому и гонял вояк, а звук его "поцелуя" раздавался рядом со мной. Так как играю в наушниках, то эффект был убойный ( нервно крутил стволом по сторонам и прыгал как заяц в разные стороны). Как можно откорректировать такие звуки? Ссылка на комментарий
CTPEJIok 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Заметил, что звуки монстров несколько не соответствуют их местоположению. Кровосос бегал по Агропрому и гонял вояк, а звук его "поцелуя" раздавался рядом со мной. Так как играю в наушниках, то эффект был убойный ( нервно крутил стволом по сторонам и прыгал как заяц в разные стороны). Как можно откорректировать такие звуки? У меня и трейдеры в лице сидоровича или бармена часто под конец диалога издают звук какого либо мутанта.Фыркают,кряхтят и т.д. Это так сказать пасхалка от авторов Солянки Жень,ещё пара вопросов. Не работал ли ты по устранению непоняток с отображением характеристик оружия в рюкзаке ? и какие наработки идут по правке торговли.Цены на некоторые припасы ппц,наличие припасов у трейдеров тоже не ясное. Пока это не трогал. Не до этого... Но буду ковырять. Так-же может быть можно выпустить версию мода без транспорта,так сказать лайт.Я думаю куча авто разбросанные по локациям сжирают нехило ресурсов компа,а отсюда и частые вылеты у народа и долгие загрузки.У меня пока более менее,но если это не так сложно организовать,я думаю многие не отказались бы,транспортом пользуются далеко не все,особенно учитывая что гонять на машине по всем локациям нельзя и "не возможность" делать нычки в средствах передвижения сильно понижает необходимость их использования.Или просто убрать разбросанные авто на локациях,и сделать их появление в том или ином месте только после запроса у того или иного трейдера (что реализовано уже).Я думаю такой вариант тоже повысит производительность. Опять таки если это не займет много времени,думаю многие были бы за. Машины никак не влияют на производительность. Они были изначально предусмотрены разрабами. Вообще многое оружие надо переделать.У Аксу тот что не российского производства...Хорватский чтоли.Вообщем с колиматором - слишком большая точка прицельная.Целится не удобно. С 2-мя ПМами у народа тоже есть проблемы,ловят вылеты если у кого то из персов оказывается 2 таких ствола в рюкзаке.Надо стволы подгонять ,повторяюсь к какому то одному шаблону- слишком разнятся они . Уже запрещено продавать эти ПМы в патче. Кстати есть ли правозатворные модельки Вала с винторезом,где то на форуме про аддишнс випонсов мелькали,по скринам вроде ничего.Будет ли замена? )) Винторез и так правозатворный. А вообще мод шикарный СПасибо за работу Жень Изменено 19 Апреля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
13MAN 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Как только начинаю добивать "бригаду" Брата Луиса ловлю безлоговый вылет( Уже три раза переигрывал. Может из-за того, что выброс должен произойти через 10-15 мин игрового времени? Изменено 19 Апреля 2011 пользователем 13MAN PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3 Ссылка на комментарий
Тэнк 6 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 bobo44, спасибо за подсказку, давно этот вопрос уже достает 13MAТ, оружие с ПБС, наверное, используешь. Если нет - перейди на статику на Болотах GOTTA GET A GRIP! Ссылка на комментарий
13MAN 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Тэнк, глушитель влияет на вылеты?! В принципе не важно, я уже прошёл этот квест. Заметил интересный глюк: у Волка не пропадает ветка диалога на радиостанцию, и сколько раз с ним про неё не заговоришь, столько раз она и появится на том же месте(у меня их уже 5 штук, думаю открывать свой бизнес)))) PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Салют Братья и Сестры по Разуму ! Сразу скажу, вопрос не от меня так что точности установки не знаю , но ... У сына при установке версии 1.3.3 и адаптированного под него " Аддона Коллекционер" игра не запустилась . После переустановки он не стал ставить "Опции" и Коллекционера , всё пошло. Вопрос , кто нибудь сталкивался с таким ? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Тэнк 6 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) 13MAN, да, я сам удивлен На чистой НС у меня был вылет, правда, с логом. Использовал Винторез уникальный А какие из опций лучше всего ставить? Чтобы было больше возможностей, но исклячая тех, которые могут навредить? Изменено 19 Апреля 2011 пользователем C2D GOTTA GET A GRIP! Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Кузьмич, у меня с "Коллекционером" идёт без проблем. Из Опций - "Расширенный угол обзора" может создать проблемы. Изменено 19 Апреля 2011 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
edab 72 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Друзья! Хелп! Сегодня запустил игру. Наблюдаю картину: грузится минут 15. Загрузилось. ФПС примерно 1 кадр в 10 секунд. Снизил настройки до минимума. ФПС чуть лучше. Стало видно картинку. Текстуры летают в разные стороны. Дома переливаются разными цветами. Лагает не по-детски. Думал переустановить игру. Для прикола зашёл в другую игру. Стало не прикольно. Во всех играх такая же лажа. До этого играл на макс настройках! Переустановил драйвера на мать и видеокарту. Не помогло. Кто знает, что случилось? Может кто сталкивался? Не знал куда обратиться. Сразу к Вам. Неужели железо сдыхает!? Ни чего не нюхай и не смотри. У тебя на видюхе гавкнулся какой-то чип. В винде работает нормально, так как там испольэуются только начальный чип памяти, а при переходе на 3D, это когда игру какую либо запускаешь, подключаются все остальные чипы, и вот здесь то, что ты видишь. Однозначно надо менять видеокарту. Поверь мне, я собираю и отлаживаю компы с 1992 г. Ссылка на комментарий
F.O.B.O 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Махонькая такая просьбочка... Кто располагает оригинальной прицельной сеткой от ВСС/ПСО-1 (у которой дальномер рабочий) прошу выложить, а то мне жутко не удобно целиться через DMX-овские сетки. Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Booriy 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Всем привет! Мод с каждым патчем все лучше и лучше! Спасибо всем кто его делает и помогает! И один вопросик, насчет звуков. Стал играть в наушниках, и такое ощущение, что почти у всех пистолетов (особенно 5-7) звук на порядок выше автоматов. И собственно вопрос: если звуки с игры делать тише можно обойтись sound forge(любой другой программой для редактирования аудио) или SDK обязательно? З.Ы. В конфигах стволов : ;звуки snd_draw = weapons\fiveseven\57_draw, 0.5 snd_holster = weapons\generic_holster, 0.5... цифры 0.5, что-то типа громкости? Пробывал менять на 0.3 и 0.2 изменений не увидел..или я не прав? F.O.B.O, если Вы имеете ввиду соляночные(АМК), то вот! Изменено 19 Апреля 2011 пользователем Booriy Ссылка на комментарий
Seruva 89 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Вот такая штука прикольнула на свалке: И не один там болтается,а со спутником на орбите Сотру позже. DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Booriy 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Seruva, баг движка сталкера, я один раз вот так в машине улетал, на резком повороте. Это не баг. Просто аномалия подкинула тачку в воздух. Изменено 19 Апреля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
13MAN 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Фигняяя. У меня один раз дух подбитого вертолёта пытался улететь на небес при помощи "трамплина"))) P.S. Не могу найти в Забытом Лесу Карлсона(или как там его) Изменено 19 Апреля 2011 пользователем 13MAN PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3 Ссылка на комментарий
Seruva 89 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Отбился от наёмников на свалке.У главаря подобрал экзоскилет.Глянул в инвентарь посмотреть его характеристики и вот что я увидел Описываемые характеристики не соответствуют действительности. Вот ССЫЛКА в экзе наймов перед блог постом долга. У меня DMX 1.3+патч 1.3.3+fix.Качал по ссылкам из шапки темы. Изменено 19 Апреля 2011 пользователем Seruva DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
LordConst 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Seruva, у тебя походу дела стоит ребаланс костюмов... MSI P67A-C43 (B3) Intel Core i7 2600 3.4МГц KHX1800C9D3K2/4G Palit GeForce GTX 460 Sonic Каждому своё... Ссылка на комментарий
ExStas 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Приветствую всех. У меня два вопроса: 1. Почему у меня на локациях по две машины рядом, т.е. на кордоне два москвича, на свалке-два автобуса и запорожца? 2. Можно ли совсем убрать этот хлам ненужный, т.е. автомобили с локаций? P. S. Авторы мода крутые чуваки, но мне кажется что они только зря убили время на этот транспорт. Плюс у него один: быстрое передвижение. А минусов туча: ударяет по атмосфере, глючит неслабо, да и вообще глупо выглядит вся эта тема с автомобилями. Стоит бесхозная тачка а кругом ходят сталкеры с тяжеленными рюкзаками и ничего. P.P.S. Это только моё мнение. Ссылка на комментарий
F.O.B.O 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Нашёл один баг. Если апгрейдить АКС-74 Кобра на кучность стрельбы, то параллельно уменьшается вес ствола. Было 5.2, а стало 3,8! Щас посмотрел - вроде всё правильно в файлах. Да и вообще Кобра не может весить 5.2 кг. Может вы подствольник или другие аддоны просто сняли? Изменено 20 Апреля 2011 пользователем Shadows Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти