RayTwitty 509 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Дата выхода: 08.06.2012 Изменено 15 Декабря пользователем RayTwitty 1 Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Всегда вылетает на ровном мечте, причём последние строки лога такие [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Помогите! Не знаю что делать, надоело уже Набор - 14.08 + 3.09 + Адаптация под шестёрку + ДМХ 1.3.2 + патч 1.3.3 + адаптация под шестёрку Система в профиле Юзаем нормальный порядок установки. "14.08 + 3.09 + Адаптация под шестёрку + ДМХ 1.3.2 + патч 1.3.3 + адаптация под шестёрку" То что красное заменить на DMX MOD: 1.3. А так да, процессор надо бы побольше - хотя бы Ггц 2.6... Вам даже в чистую соль затруднительно будет играть. Дык и так х64, 4х ядерника мало? Когда сталкер юзает только 1 ядро, как минимум странно, видяха норм, потом сменю, на стате тоже вылетает, щас на свалке на Ниве катался, вылетело, лог такой же. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем C2D Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Дегтярёв, У меня тоже иногда с таким логом вылетает. Но редко. Но я играю на 4 патче. И еще - процессор слабоват для ДМХ и видяха не айс. Попробуйте снизить настройки для начала. как вариант - ставьте 64 битную систему. Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Тёмный Сталкер, S TA L KE R, какая снайперка лучше, SR-25 mod или СВД дальнобойщик Выбирай СВД, не ошибёшься =) Вот тут вы оба ошибаетесь. Лучшая снайперка в моде это SAKO TRG 42, патрон 8.6х70. Хит,т.е. дыра от выстрела равен 5.05, а у всех, повторяю, всех боеприпасов хит находится в пределах от 1 до 1.5. Отсюда и убойность. В том числе у ВОГ-25 хит =4. Исключение составляют патроны- изоморфы. Есть ещё винтовка Barrett M82 с боеприпасом .50 BMJ, хит патронов равен 10.0, эти же патроны применяются для Desert Eagle Mark x|x. Но пока у торговцев Barrett M82 не встречал, может в дальнейшем попадётся. Дегтярёв, Похоже на ругань на широкоформат. Попробуй файл gamedata\config\ui\ maingame_pda_msg.xml скопировать и переименовать в maingame_pda_msg16.xml . Изменено 16 Апреля 2011 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
leorik1 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Бойцы! Пытался я разобраться почему после 3 апгрейда (Суслов на болотах ) перестают автоматом юзаться антирады и аптечки. Из уважения к автору ковырять не стал. Я за то, что бы этот апгрейд в итоге полноценно работал. Решил проблему по другому. После 2 апгрейда (в пещере) броник весит 10 кг, переносит 190, усталость минимальная, быстрое восстановление здоровья, носится что лось по зоне. Но чёрная энергия юзается. Иначе становится не логичным, где берётся энергия для сервоприводов и за счёт чего вырастают характеристики. Чёрнуя энергия весит теперь понты. У Сахарова её как грязи. С деньгами уже напряга быть не должно. Если интересно - выложу на раздачу. Но хоть кто-нибудь расскажите, как правки работают. Есть ещё изменения. Пойдут целым паком. Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Дегтярёв, Сталкер юзает 1 ядро как ты сам сказал, поэтому важно не количество ядер, а частота. 2.4 Ггц ему со всеми модами и наворотами мало, надо 3-3.5 Ггц Изменено 16 Апреля 2011 пользователем doc Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Nevada47, 4 локаций отбегал, помогло видимо, спасибо Shadows, я уже х 16 прошёл, на болота и АС бегал, 40-60 ФПС и норм, но попробую разогнать Изменено 16 Апреля 2011 пользователем Дегтярёв Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Бойцы, тут как-то увидел что побеждены вылеты на полной динамике на локации Болота, Shadows упоминал (надоело на статику переходить). Также несоответствие веса обнаружил, чистонебовский научный костюм весил 6 кг, после установки на него ПНВ "Белая ночь" стал весить аж 9.5 кг. P.S. Если есть у кого файл правки по Болотам, скинте,буду благодарен. Добавлено через 19 мин.: Grisli В ДМХ-Моде очень тяжёлая графика(в отличии от чистой НС). Для игры с этим модом это самое слабое место твоего компа. Ставьте мои шейдеры,которые я методом проб и ошибок выцарапал из нескольких модов,многие игроки ими пользуются.C2D давал ссылку на мои шейдеры в начальных страницах,я продублирую. Ссылка http://depositfiles.com/files/nfshr757x В папку gamedata с заменой. Добавлено через 22 мин.: Если есть у кого файл правки по Болотам, скинте,буду благодарен. leorik в личку ответил,отмена,бойцы. Идет редактирование. Добавлено через 19 мин.: Вероятно сегодня выложу на народ полную gamedata со всеми правками строго под 1.0004 патч SpaceMarine Ты другой худ не ставил сверху? SpaceMarine, Замени для верности папку ui в gamedata\config. из DMX 1.3.3 и сверху из dmx mod path 1.3.3 SpaceMarine, Цитата от Serafim 12 Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конешно) Текстуры: Папка - textures\ui Файлы + описание: 1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа) 2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка) 3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса) Конфиги: Папка - config\ui Файлы + описание: 1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины) 2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.) 3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений) 4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас) Открываем файлик maingame.xml Что там есть: <static_health - положение "колбы" здоровья <progress_bar_health - полоска здоовья <static_armor - положение "колбы" состояния брони. <progress_bar_armor - полоска брони <static_weapon - окно патронов + тип патронов <static_ammo - количество патронов <static_wpn_icon - иконка коробки от патронов <car_panel - состояние машины <static_pda_online - счётчик контактов <quick_info - задания и всякая лабуда типо обучения в начале игры. <icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация,голод и тп.)Далее идёт сам список,НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше. <flashing_icons> - мигющий ПДА <pick_up_item - "поднять предмет" <artefact_panel - панелька артов. __________________________________ Файл motion_icon.xml Что мы видим в нём: <background - текстура на которой будет всё отображаться Список иконок положения ГГ: начиная от <state_normal> и заканчивая <state_sprint> <power_progress - полоска выносливости <luminosity_progress - полоска заметности ГГ <noise_progress - полоска издаваемого шума __________________________________ Файл ui_custom_msgs.xml Что имеется: <hud_timer - часы <controller_fx - худ поареждения от контролёра <monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины) <main_task - "главное задание" <cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении <cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации <game_saved - "игра сохранена" <autosave - "автосохранение" <item_used - "использован .... " (аптечка и тп) <gun_jammed - "оружее заклинило" <cant_walk - "вы слишком истощены" <cant_walk_weight - "вы перегружены" <not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег <not_enough_money_other - у НПС не хватает денег Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду) __________________________________ Файл zone_map.xml Тут всё просто: <level_frame - сама карта <background - рамка карты <dist_text - расстояние до цели <compass - думаю понятно что это biggrin.gif <center - хз что это..предполагаю что реч о точках на миникарте Решай сам. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем C2D Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
SpaceMarine 1 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Добрый вечер! Можно спросить: как вернуть на место нормальный худ? Как это исправить, подскажите пожалуйста... Порядок установки не нарушал! Строгое предупреждение от модератора C2D Красным здесь пишут кураторы в шапках и модераторы. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем C2D Процессор - Intel Core i5 3470k (3,6-3,8Ghz), ОЗУ-16ГБ (DDR3), Видеокарта - Gygabyte Nvidia GeForce GTX570 (1280Mb VRAM GDDR5), Система- Windows 7 Professional x64. Ссылка на комментарий
SpaceMarine 1 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Считстив при этом все из нее или нет? Маньяк, нет не менял!!! угу Строгое предупреждение от модератора C2D 10% за сообщение ни о чём. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем C2D Процессор - Intel Core i5 3470k (3,6-3,8Ghz), ОЗУ-16ГБ (DDR3), Видеокарта - Gygabyte Nvidia GeForce GTX570 (1280Mb VRAM GDDR5), Система- Windows 7 Professional x64. Ссылка на комментарий
lis-019 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2] Прошёл примерно 1/4. Вылет через 3-5 сек. после перехода на Дикую территорию. Переигрывать с раннего сохранения не имеет смысла, т.к. был там очень давно. Очень хочу пройти всё. А после такого желание играть пропадает. Может скрипт какой-нибудь подправить, чтобы вообще этого снайпера там не было? Откуда он вообще там взялся, я же перед пр. Кругловым его снял? Если проблема не решаемая скинте пожалуйста какой-нибудь сэйв, если не трудно, то примерно ближе к ВарЛаб. =((((((((((( Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Строгое предупреждение от модератора C2D Овер-квотинг наказуем. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем C2D Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
leorik1 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 По поводу снайпера. Когда первый раз заходите на ДТ среляйте в снайпера с автомата, что бы его не сбросило с вышки. Тогда уборщик его без проблем уберёт. По поводу моих правок. Готовлю новый пакет. Там я вернул старые соляночные арты. Совсем немного подкрутил абсолюты.изменил в лусшую сторону звуки некоторых стволов. Например АК-104Т - звук выстрелов какой-то не естественный. Автомат теряет свою привлекательность из-за того, что звук вроде захлёбывается. Есть ещё похожие моменты. Пытаюсь исправить. Ещё куча правок. потерпите. Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) doc У меня обычно вылетало на Дикой территории около вагонов, где 2 кровососа пасутся. Добавлено через 9 мин.: Решил проблему вылета после перехода с локации Бар на ДТ. Пережидания выбросов, похождения по другим локациям, эту проблему не решали. Спасибо Архаре. тут Раскрывающийся текст Лог: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2] stack trace: Устранение: Ищем файл bind_stalker.script и строку в нем: function actor_binder:update(delta) Заменил это: function actor_binder:update(delta) -- malandrinus -- watch_value = game.time() -- /malandrinus amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" --amk.updateGameTime() amk.oau_watchdog=2001 object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 На это: function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ros_sniper2") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end -- watch_value = game.time() -- /malandrinus amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" --amk.updateGameTime() amk.oau_watchdog=2001 object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 Если необходимо,взято с одного форума,дублирую,не первый раз игрокам выкладывал помощь. Это по снайперу на Дикой территории. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем Маньяк Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
lis-019 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Но если вылет стабильный, надо удалять зависший объект. В данном случае, удаляемый объект это - ros_sniper2 Вылет стабильный именно при входе на ДТ. А как удалить? Я простой игрок, в этом мало понимаю Всё. Я понял, что такое "шапка". Извините Изменено 16 Апреля 2011 пользователем lis-019 Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) http://depositfiles.com/files/1mt96fjmt моя правка по снайперу, в gamedata/script с заменой. Примерно через час дам ссылку на полную правленную папку gamedata строго под 1.0004 патч. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем Маньяк Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
DEVIL 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Строгое предупреждение от модератора C2D Трое суток.Отдохни. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем C2D Ссылка на комментарий
stalkergolova 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Была проблема по заданию Свиблова. главный ЧН. принести чемодан от курьера на радаре.принес ученому. отдал и ГГ умирает от голода.пробовал есть перед сдачей. снимал все арты. перезагружался с радара. перезагружал игру не чего хорошего.спасло только когда выложил чемодан в нычку. сбегал на Агропром. прибежал назад сдал квест. и то еле успел съесть еду. хотя спит он после того как ученый дает лекарство 6 часов. в спальнике когда спишь такого не происходит. хоть 8 часов. В солянке ГГ так кушать у меня не хотел. NVIDIA GeForce GTX 750. 6144 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM).Asus M4A785-M .QuadCore AMD Athlon II X4 645, 3100 MHz (15.5 x 200). 7-64bit Ссылка на комментарий
leorik1 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Я думаю, что во время сна таймер на жрачку нужно подкрутить назад в несколько раз. Ведь не даром есть поговорка " От сна ещё никто не умирал" А тут, в полыхающей Зоне, бедный Стрелок просто пухнет с голоду и уснув может не проснуться. Несуразица. Или можно придумать кевест. Перед сном Стрелок выбрасывет вместо свечек три фосфорные палочки (защита от нечисти ), а вместо "Отче наш" читает 3 раза новый рецепт преобразования артефакта. И тогда во сне никакая холера не возьмёт. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем leorik1 Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) http://narod.ru/disk/10343316001/gamedata.rar.html gamedata с патчем на 1.0004 Наслаждайтесь, все правки включены.Обьем 4.1 гигобайт. Добавлено через 17 мин.: Там включена правка по снайперу и все остальное,что форумчане делали. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем Маньяк Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Читать всем здесь молвящим о ядрах, частотах и их использованию игровым движком. lis-019, 1. "4-х ядерник АМД *630" ---- частота 2,8? Маловато, желательно 3,2+. 4-е ядра Сталк всё-равно не понимает, использует только одно. А так да, процессор надо бы побольше - хотя бы Ггц 2.6... Вам даже в чистую соль затруднительно будет играть.[/i][/color] Дык и так х64, 4х ядерника мало? Когда сталкер юзает только 1 ядро, как минимум странно, видяха норм, потом сменю, на стате тоже вылетает, щас на свалке на Ниве катался, вылетело, лог такой же. Дегтярёв, Сталкер юзает 1 ядро как ты сам сказал, поэтому важно не количество ядер, а частота. 2.4 Ггц ему со всеми модами и наворотами мало, надо 3-3.5 Ггц Вы проверяли то что утверждаете? По видимому нет. Если процесс затачивается исключительно под использование одного ядра, то: 1. Он принудительно во время своего запуска указывает операционной системе что будет работать только с одним ядром. 2. При принуждении использовать больше ядер через "Диспетчер задач" ничего не случится (очень грамотно написанная программа) или процесс начнёт падать, намертво зависать (обычный уровень написания программ ). 1. При запуске игры она работает сразу на всех доступных ядрах. Проверяется запуском Диспетчера задач, выбором процесса XR_3DA.exe, в меню по ПКМ выбрать Affinity (Сопряжение). 2. При смене количества ядер меняется количество кадров в секунду. Правда здесь надо уточнить, количество кадров в секунду меняется только между установками "1 ядро" - "больше одного ядра", тоесть если выбрано 2 и больше ядер то игре уже без разницы сколько (или узким местом становится видеокарта, или движок игры). Смотреть на счётчик кадров в секунду в правом верхнем углу скриншота. Включены 4 ядра Включены 3 ядра Включены 2 ядра Включено 1 ядро Думаю что разница в ~20 кадров в секунду это более чем достаточное доказательство того что Сталкеру совсем не всё равно сколько у Вас ядер и не от одной частоты он зависит. 0. Запустить FRAPS или подобную программу для указания количества кадров в секунду (можно воспользоваться встроенным показателем через консольную команду, но я не знаю как она называется). 1. Запустить и загрузится. 2. Свернуть игру с помощью ALT+TAB 3. Запустить Диспетчер задач. 4. Сменить Сопряжение (Affinity) на любое количество. 5. Выбрать игру на панели с программами. 6. Смотреть результат на счётчике (у меня разница проявилась только когда я перешёл на 1 ядро). Желающие могут спокойно проверить вышесказанное у себя. Если у Вас при переходе на 1 ядро результат не поменялся то узкое место у Вас это видеокарта, тоесть процессору хватает мощности даже одного ядра чтобы загрузить её по полной. Я ни в коем случае не утверждаю что большая частота не нужна, но на моих 2,66 ГГц 70 фпс меня вполне устраивают. 2Shadows: Вот скрин зелёной точки на коллиматоре у АС ВАЛ "Кобра". i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0 ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти