RayTwitty 492 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Дата выхода: 08.06.2012 Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Изменено 6 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 По поводу бессмертия Халявы-ненадо делать его бессмертным,достаточно снизить урон на оружие наемников(у меня лежит тут например-e:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\arsenal_mod\LMG\xm8_para_sk1.ltx),найти параметр hit_power и понизить урон в нем(потом вернуть все назад) Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
leorik1 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Бойцы! Решил проблему со соим СКАТ-15. У меня не работал квест из-за того, что продал Акиму двуручный ПМ. У него в продаже уже был один, а я ему второй добавил. Не продавайте никому двуручный ПМ. Положите его подальше в нычку, что бы ни один НПС до него не добрался. Если его продать неписю и он случайно умрёт, появится неизлечимый вылет. Подготовил новую пачку своих изменнений, но так как отзывов я не услышал, то пока выкладывать не буду. Я не знаю как у вас мои правки работают. Что бы у вас не было лишних глюков, пока воздержусь. Я об этом (что нельзя продавать двуручные ПМы) уже не раз говорил Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Assussin48 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 Подскажите пожалуйста. Как изменить переносимый вес в DMX MOD 1.3.3.. В НС получилось изменить, а тут никак не могу найти строчку в system*. Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Shadows, Nevada47, Порядок прохождения квестов ничего не изменил. Попробовал сначала квест Захара выполнить. Братец Луис не выживает. Думал, может я сам его ненароком подстрелил. Начал по новой отстреливать "мстителей". Угробил почти 2 часа времени.Сидя в засаде поджидал по одному, убеждаюсь,что это не Луис и снимаю с учета. Меток живых на миникарте нет. Иду проверять - Луис среди трупаков. Пошел для контроля другим путем -установил бессмертие. Не спеша,с заглядыванием в каждое личико опять всех отстрелял. Луиса живым не встретил, зато среди мертвяков он есть и опять на том же месте где и в первые разы. Как это понимать? Кто кроме маня его еще может замочить? Как вариан попробовал и третий путь. После взятия флешки Зверя на блок - посту военных (Кардон) , иду с докладом к Призраку. Квест закончен, в ПДА есть отметка о выполнении. Иду на болото в гости к Брату Луису. При подходе к базе вижу метки на миникарте. Но в итоге оказалось (5-6 мстителей в маскхалатах),что братца Луиса среди них нет. Играю в солянку уже третий раз, такое впервые. Может дальше по сюжету ,что-то изменится? И еще одна деталь. Со смертью Луиса задание в ПДА на разговор с ним остается и сообщения о провале задания нет. Кто-нибудь может мне прояснить ситуацию, а то игра заходит в тупик. Добавлено через 9 мин.: Assussin48, В солянке файл другой. config-inventory_sect.ltx Изменено 15 Апреля 2011 пользователем skitalez_rus Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 Такая вот проблема случилась: Expression : fatal error [error]Function : weapon_hud_value::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp [error]Line : 34 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_pm_hud'. stack trace:"] При начале новой игры вылет. Устанавливал все по инструкции, но ведь что то не так? Подскажите, пожалуйста.. "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Кащей Смертный, предьяви "инструкцию", пошагово. Скорее всего - не встали "двуручные ПМ-ы". .................. Порядок правильный. Где скачивал? "Файл ltx правда еще не правил -- забыл" ----- это что и зачем? ................................ Мод скачивал с рутреккера, патч с фолдера ----- из шапки этой темы?, тогда ОК. Сам Сталкер нормальный или какое-то серебрянное/золотое/брильянтовое издание?(с такими тоже проблемы бывали). НС чистая или с "вшитыми текстурами/правками/ещё-чем-нибудь"? ....................... Хм, последнее, что приходит в голову(из простого) - проверь наличие файлов gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf gamedata\meshes\weapons\pm_m2\wpn_pm_hud.ogf gamedata\meshes\weapons\pmx2\wpn_pm_hud.ogf ............................................... О"к, переустанавливаю уже.. ... Здесь не может ли крыться засада? http://i.piccy.info/i5/08/35/1383508/Bezymiannyi.jpg2.jpg Запросто! Ставь без! ............................................... Картинка правильно выглядит? ------ если самое начало, типа "в свитерке" - то да! ИМХО - посты под снос. хотя насчёт этого ФОВ-свитчера - хоть в шапку добавляй Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Grisli, 1.Сталкер Тень Чернобыля 1.004 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 + DMX MOD v1.3 Патч 1.3.3 fix Файл ltx правда еще не правил -- забыл.. з.ы. Контрольные суммы Мода и патча совпадают. Мод скачивал с рутреккера, патч с фолдера.. Добавлено через 26 мин.: Grisli, из шапки этой темы?, тогда ОК. Сам Сталкер нормальный или какое-то серебрянное/золотое/брильянтовое издание?(с такими тоже проблемы бывали). НС чистая или с "вшитыми текстурами/правками/ещё-чем-нибудь"? Сталкер обычный, Соль без правок, мод с этой шапки качал. Короче -- все по инструкции. У вас явно что-то не так. Ругается на обычный ПМ. Не может найти в секции худа одну вещь... Точнее у вас там совсем другая стоит, либо модель худа не та. О"к, переустанавливаю уже.. ... Здесь не может ли крыться засада? http://i.piccy.info/i5/08/35/1383508/Bezymiannyi.jpg2.jpg Добавлено через 32 мин.: Переустановил -- все пучком! Grisli Спасибо за участие! Картинка правильно выглядит? http://i.piccy.info/i5/76/35/1383576/XR_3D...19-06-25-03.jpg Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 skitalez_rus, Брат Луис даёт наводку на ПДА Француза, который находится на АС. А сам ПДА нужен Захару. Пропиши ПДА в продажу торговцу и играй далее. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 Nevada47, придется делать так )))) . А проблема все таки осталась не выясненной. Ссылка на комментарий
stalkers100 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 Shadows, вы знаете играю в Соль давно и все вопросы возникающие на данном форуме как-то обходил благодаря вам и форумчанам( спасибо отдельное), но признаюсь не разу не дошел Соль до конца, потому что люблю вникать в процесс и для меня важен каждый квест, а не пробежка по игре! Но с выходом каждого нового патча предлагается, что-то новое и конечно хочется попробовать, ну вы поймите начинать опять сначала, уйдя во фриплей -это дурдом, а ведь я начал играть в DMX сначала потому,что здесь есть техника!Весь этот мой пассаж ради-Христа правку отдельную на технику без радиации,я уверен меня поддержат! Заранее Спасибо. Ссылка на комментарий
leorik1 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 Кто-нибудь пробывал успокоить Круглова? Он уже реально достал. Ну, то что он ходит-бродит по бункеру и бурчит, это пол-беды. Но буквально пару минут назад он выхватил пуху и начал в бункере пальбу. Я сначала опешил, но потом услышал возню снорков. Этот ненормальный вылетел из бункера и давай по ним шмалять. Хотел сделать скрин, но не успел. Поймал вылет. Можно этого припудренного отморозка пригвоздить как Фримена, что б стоял на месте и не рыпался? И как можно прописать команду, что квест на замеры закончен. Приходится загружаться немеряное количество раз, что бы поторговать с Сахаровым. В тот момент, когда заходишь на локу, слышно диалог. Заходишь в бункер и ждёшь пока Сахаров продифилирует от прилавка до своего стола и обратно. Но если возле прилавка стоит Круглов, то Сахаров не плотно подходит к прилавку и диалога нет. Тот тоже подпольшик, вечно товар прячет, так ещё Круглов корки мочит. Давайте прекратим этот учёный беспредел. Помогите, помогите мне! Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Тут много писАли про "невидимый" аггрегат на Янтаре. Это оно? ...почему "видимый" ? ...никому ещё ничего не делал, вообще в первый раз сюда пришёл. Я так понял баги с этим луноходом возникают на статике... На динамике всё норм. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Shadows А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 stalkers100, оставь все радиактивные арты в нычке если хочешь покататься S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
edab 72 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 В СТАЛКЕРа играю с момента появления. Проиграл все, что к нему относиться, все моды, допы, билды, ЧН, ЗП и пр.Но когда появилась НС, забросил все тупые забугорные игры и играю только в нее. Мод конечно хорош, есть баги и недочеты, но без этого ни как, ибо это народное творчество и все не предусмотришь сразу. Но одно существенное замечание всеже выскажу. Игровой экран должен, по возможности, быть свободным, а вот кнопки F1-F4 его замусоривают. если кому лень лезть в рюкзак или просто пальчиком нажать на эти клавиши, то конечно они ему нужны, а вот всли хотите реалистичности, то в природе этих клавиш вы не найдете, и вам прийдется снимать рюкзак, лезть в него, или на худой конец в карманы, если они у вас бездонные, доставать нужный предмет и потом использовать его. Как убрать эти глупые F1-F4 с экрана??? Ссылка на комментарий
leorik1 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 В каком-то моде наТЧ я видел, что все машины были оборудованы багажниками. Вот тогда покупать есть смысл. Хабар всегда на виду и ездит рядом. Ссылка на комментарий
Черный Доктор 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 leorik1, хм..Но ведь рюкзак мжно на крышу положить! Чем не перевозка? Тоже хабар можно ложить и перевозить! Ссылка на комментарий
leorik1 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Только на автобус его не положишь, а сквозь крышу рюкзак проваливается внутрь. Не сразу. Вышел с локации, зашёл и рюкзак внутри. В ОГСЕ такое есть. И стрельба из БТРа тоже. Возможно перенесем. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Черный Доктор, я пробывал в грузовик накидать хабару, так он проваливался постояно, как то не подумал даже о рюкзаке на машине, интересно если использовать рюкзак в машине он под машиной будет или в машине? Shadows там же в ОГСЕ мины одноразовые и миноискатель на карте мины показывает Изменено 15 Апреля 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Словил вылет после того, как гранатой попытался выудить Золотую Рыбку для Кости: ="* [x-ray]: crt heap[437497 K], process heap[9030 K], game lua[31581 K], engine lua[196 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12731 K], smem[26238 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt generic_object_binder:load esc_pseudodog_weak * Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'esc_pseudodog_weak' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ"] С трех последних сэйвов игра вылетает. Что делать? (с) Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
stalkers100 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) stalkers100, оставь все радиактивные арты в нычке если хочешь покататься Что за отношение к технике, "хочешь покататься"? Я не покататься хочу, а хочу что бы техника если она есть то была нормально функциональна! А кто ее категорически не приемлет в качестве средства перемещения в игровом пространстве то пусть пехом флаг в руки! Я в OGSE из западного комплекса удирал на милицейском мосике аж залюбуешься,во была погоня! Я уже здесь слышал, что нужно красться не дышать и прочее, ну это как кому. Я в Сталкера играю с момента его появления на свет и "крался и всяко разно, но в DMX мне изначально понравилось, что есть техника и ее много причем разной и повторюсь все-таки хочется ее нормально поюзать, а то что выложить арты это и дураку понятно, а потом что без штанов бегать? Изменено 15 Апреля 2011 пользователем stalkers100 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти