RayTwitty 492 Опубликовано 22 Апреля 2011 (изменено) Вот с Charsi такое намутили: Так же сделал я рандомные сообщения при начале выброса как в ЗП. Еще индикатор сна + звуки "зевания" ГГ Кстати поправили ситуацию, когда дин. худ костюмов перекрывал часы, индикаторы ЗП, биорадар и т.п. + теперь при виде от 3-его лица будет убираться худ костюмов - это было в амк, но в соли вырезали почему-то. --- Ну что там с архивом прицелов? Перезаливать? Изменено 23 Апреля 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 22 Апреля 2011 Попробуйте вот это: http://rghost.ru/5293268 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Вот щас намутил по тачкам: Радио включается по кнопкам: Кнопка "J" - включить, кнопка "K" - выключить. Изменено 23 Апреля 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 30 Апреля 2011 Пару скринов: По второму скрину - добавлена игра-тотализатор на деньги. Всё на диалогах. Будет у Суслова. Автор мода - Erlik Nir_CheiZ, полезную штуку ты выложил... Особенно интересен параметр "Яркость солнца". Первый скрин - ползунок выставлен почти до конца (2\3 полоски). Второй скрин - яркость солнца на нуле. Фактически теперь кому нужна "мрачная погода" - это можно настроить прямо не выходя из игры. Кстати кого в авторы писать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) Вот немного, что готово по 1.3.4: Исправления: - Исправлена цена ПМа - Исправлен вылет по звуку в Х-18 (Автор: Grisli) - Исправлен вылет при использовании новых слотов, когда они еще не появились - В инвентаре исправлены иконки Меченого в костюмах (Так же использованы материалы от BigBabay) - Отключено повышение радиации в машинах - Исправлено отсутствие миноискателя в продаже - Добавлена правка вылета: gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value - Исправлен вылет: (bytes_need<=mSize) && vl_Count) (Автор: _Призрак_) - При виде от 3-его лица будет убираться динамический худ костюмов - Исправлена проблема когда Меченый не хотел спать - Теперь индикаторы быстрого использования, Биорадар, часы и т.д. не будут перекрываться худами костюмов (Автор: Charsi) - Исправлен топот котов - Поправлено отсутствие в продаже аддонов для Ночного АКС-74 Добавлено: • Теперь для зарядки оружия надо вешать патроны и гранаты на пояс (Авторы: Kolmogor & Charsi) • Добавлен взрыв пушки при сильном износе (OGSE Team; Адаптация: Charsi) • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов (Автор функции: Bak; Адаптация: Charsi) • Добавлен "эффект стрельбы" всему оружию (Автор функции: Bak; Адаптация: Shadows) • Добавлен "New Guiders Mod v2.0 Final" - проводники как в Зове Припяти. Добавлен новый проводник на Кордоне (Автор: Stalk15; Модель проводника: Aaz) • Восстановлены блудмарки из билдов (Автор: _Призрак_) • Добавлена AI схема - "Разборка в баре" - при попытке стырить у НПС еду со стола, он может дать вам по фейсу, а если попробуете убежать, то он вас попытается догнать (Автор: erlik) • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством (Автор: Charsi) • В автомобили добавлен спидометр на худ. Так же при входе в машину, будет убираться всё оружие из рук (Автор: Charsi; Небольшие доработки: Shadows) • Добавлена игра-тотализатор на деньги. Можно сыграть у Суслова (Автор: erlik) • Добавлены стационарные места для сна как в Зове Припяти (Авторы: Shadows & Charsi) • При обыске ящиков и тайников добавлено меню для быстрой сортировки вещей по классам (Автор: Charsi; Небольшие доработки: Shadows) • Добавлено радио в машины. Кнопка "J" - включить, кнопка "K" - выключить (Авторы: Shadows & Charsi; Авторы треков: Дмитрий Плотников) Минидобавки: - Эффект попадания в Меченого из билдов (Автор: Shadows) - Изменен визуал взорванного БТР (Автор: Feb2009) - Активирован эффект "Намокания" - Добавлен индикатор сна + звуковые эффекты (Автор: Shadows) - Добавлены рандомные сообщения о начале Выброса как в Зове Припяти (Автор: Shadows) - Добавлен собственный перепаковщик патронов совместимый с патронами на поясе (Автор: Charsi) - В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения (Авторство: NLC 6; Адаптация: Nir_CheiZ) Изменено 4 Мая 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) Новый раздел в ПДА - Блокнот (Название еще может изменится) Можно писать сообщения и сохранять их (записная книжка до 100 записей). Так же можно оправлять сообщения в сеть (планируется сделать ответы НПС на сообщения ГГ). Можно менять раскладку (RU-EN), писать большими и маленькими буквами, писать в несколько строк и т.п. Есть быстрые клавиши отправки сообщений и переключения раскладки. Так же можно удалять весь текст быстрой клавишей. Так же можно ставить метку прямо из ПДА (если есть GPS маячок в инвентаре). Как бонус название меток можно писать на русском языке... Так же по Ф1 можно вызвать справку по новому разделу если что Еще кстати восстановлена билдовская кнопка "Выход") Ничего бы этого не было без Charsi, я лишь всё "отшлифовал", добавил пару вещей и оформил как следует) Изменено 6 Мая 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 9 Мая 2011 Небольшое видео про работу ПДА: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Это Припять ЗП. Можно будет попасть в неё по квесту Куба Теней (что на Болоте начинается). Изменено 24 Мая 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 24 Мая 2011 Что сделано по Припяти: 1. Загрузочные экраны 2. Переходы туда и обратно (они во вменяемых местах))) 3. Расставлен транспорт (город всё таки) 4. Место для сна (там же где в ЗП, но на 2 этаже). 5. Дин. аномалии и артефакты Впринцепи если неписями, монстрами и лутом заселить - будет полноценная лока... Но я еще не пробовал) Появились новые идеи по квесту. Надо будет использовать чат в ПДА... Кстати, кабан из ЗП ничего Бамп добавил, норм смотрится: З.Ы. там на некоторых скринах из Припяти яркость солнца слишком высокая - это для теста... Кузьмич, четвертый блок убирает зависимость от Черной Энергии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) Квест по Кубу Теней почти доделан. Остались последние штрихи. Открыта локация - лаборатория Х-8. Именно там и развязка... Добавлен призрак в лабораторию (для полного эффекта играть рекомендуется ночью). Так же добавил способности Бюреру из ЗП - выбивание оружия из рук и уменьшение выносливости. (на первом скрине висит основное задание по Кубу Теней. Остальные части квеста уже пройдены. Вообще квест на поиск состоит еще из 5 квестов). Геймплей в Х-8 получился довольно не плохой - почти как в ЗП. Добавлены разные предметы в секретные места лаборатории (например ящик с медикаментами). И еще - в отличии от ЗП монстры от вас не отстанут (тот же бюрер будет за вами следовать, пока не убьёт). Во всяком случае квестами раньше не занимался, строго не судите) doc, кстати Сахарова я уже поправил. Изменено 30 Мая 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 30 Мая 2011 ХЕМУЛЬ36RUS, нет. Попасть на восток Припяти можно будет после того, как дойдете по оригинальному сюжету до старой Припяти. Но для этого надо начать квест у Суслова. Проходить сюжет Солянки не обязательно. З.Ы. в шапку добавил все видео и скрины до кучи о разработке 1.3.4. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Учтены пожелания: Теперь будет выводиться имя того кто отвечает ГГ. Поковырялся с медикаментами. Добавил парочку из ЗП: Анабиотик, Пси-блокада, Барвинок и Радиопротектор + Йадулин (идея как использовать этот препарат взята из еще невышедшего OGSM CS 1.7, надеюсь авторы не обидятся ). У препаратов ЗП действия точно такие-же как в ЗП. Появляется индикатор (слева внизу) и по окончании действия препарата он исчезает. Также в отличии от ЗП, некоторые препараты нельзя использовать, пока идет действие другого. Например одновременно нельзя юзать Радиопротектор и Анабиотик. Также от передозировки ГГ может умереть. Нельзя за раз "съедать" больше одного препарата. З.Ы. радиопротектор уже был в версии 1.3.3 - но щас он доработан. Изменено 9 Июня 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 9 Июня 2011 Ты временно становишься почти бессмертным, а потом жизни ка-а-а-к жахнут вниз. И, если будешь в бою ещё, падёшь смертью храбрых. Нет. Он прибавляет немного здоровья и снимает похмелье. Но есть побочный эффект: через некоторое время (рэндом) может резко уменьшиться здоровье или выносливость. Здоровье уменьшается меньше чем прибавляется, так что смысл в применении есть. а "Геркулес" слабо реализовать? Движок не позволит. А перехватчик использовать пока не хочется... Если наши мастера по ковырянию движка предоставят нам, что-то типа db.actor:change_weight(20), где число 20 измененный вес (+20 кг). Тогда и артефакты прибавляющие вес и геркулесы будут моментально реализованы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 18 Июня 2011 (изменено) По выходу - почти всё готово, щас идет небольшой тест, выявление багов и т.п... Кстати, мы тут сделали альтернативный способ прохождения квеста на кейс Сидоровича с блокпоста. Понадобятся военный Уазик и военный броник saruman_ten, мне не очень нравится, что фонарик весит на плече... Изменено 18 Июня 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 19 Июня 2011 saruman_ten, А возможно сделать обратную ситуацию: сталкеры в деревни будут стрелять увидев меченого в бериле и на уазике Так и будет. только уазик можно добыть на кордоне только на блокпосте и кстати можно будет попробывать улизнуть оттуда не взрывая бтр. Как только вы вылезите из тачки, вас рассекретят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 20 Июня 2011 Roxter, будет переписано общее ридми полностью. Не будет "Исправлено", "Добавлено" и т.п. Будет по пунктам: Медицина, Машины и т.д. А то уже непонятно, что есть, а чего нет... З.Ы. сделали клаксон (разные виды) и сигнализацию машинам, если игрок попытается открыть их без наличия ключей (естественно у запорожцев и у других подобных тачек сигнализации не будет ) По ключам - они будут пока одним предметом (по легенде, когда вы их получите, вам дадут еще связку от остальных авто (благо в Зоне их не очень много))... Конечно можно сделать ко всем тачкам отдельные ключи, но пока пусть так будет. Пока в Зоне насчитывается машин: 33 единицы (без учета одинаковых). З.Ы2. теперь если вы будете через ПДА материться, то это не пройдет безнаказанно - сначала вас предупредят (+ основательно пострадает репутация), если вы снова напишите в сеть мат - то сталкеры станут врагами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 24 Июня 2011 Если всё пойдет по плану, то в районе двух дней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) "Тестовое" ридми к моду (переписано полностью): Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску Куба Теней, которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу Чистого Неба добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе Чистого Неба добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами. ПДА • В ПДА появился новый раздел - Функции. В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту. • Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка Выключения. Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат Барвинок позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие Анабиотика поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как Радиопротектор, Пси-блокада, Йадулин, Антипохмелин и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, которые можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка "Выбросить всё" - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад сделанные игроком тайники. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда игрок захочет спать, на экране появится специальный индикатор по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки зевания персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров и другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть крутящийся циркуляр. • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. К примеру - кабан. У него теперь по умолчанию выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне вероятно, что при обыске не досчитаетесь "поврежденных" копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. Также добавлены новые виды зомби и излома. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в МР3 Плеере - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой из АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано всё оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре 100 Рентген, сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор Антирадин - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а Генератор огнесмеси может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный Модуль-дешифратор, который может взламывать защиту чужих ПДА. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система разрывов тел НПС при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда игрок не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Исправления: - Исправлен вылет по звуку в Х-18 (Автор: Grisli) - Исправлен вылет при использовании новых слотов, когда они еще не появились - В инвентаре исправлены иконки Меченого в костюмах (Так же использованы материалы от BigBabay) - Отключено повышение радиации в машинах - Исправлено отсутствие миноискателя в продаже - Добавлена правка вылета: gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value - Добавлена правка вылета: (bytes_need<=mSize) && vl_Count) (Автор: _Призрак_) - При виде от 3-его лица будет убираться динамический худ костюмов - Исправлена проблема когда Меченый не хотел спать - Теперь индикаторы быстрого использования, Биорадар, часы и т.д. не будут перекрываться худами костюмов (Автор: Charsi) - Исправлен топот котов - Поправлено отсутствие в продаже аддонов для Ночного АКС-74 - Исправлена ситуация, когда в торговле Сахарова прямо на глазах исчезало оружие из продажи - Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту" Изменено 25 Июня 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 26 Июня 2011 (изменено) doc, да, правка естественно будет включена. По описанию стволов - в будущем по любому с этим придется что-то делать, ведь характеристики кривые получаются. Кстати, забыл в ридми написать - перенес из ОГСЕ систему сохранений через меню (Ф6,Ф7,Ф8). Удобная штука, кто играл - знает. Если всё пойдет по плану, то сегодня залью. Максимум завтра Изменено 26 Июня 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 26 Июня 2011 (изменено) Richi Y.K., ну и как? Всё работает? ----- Завтра попытаюсь залить Солянку, на которой сам играю. Думаю проблем с установкой не будет тогда... Главное, чтобы народ не глючил... Изменено 26 Июня 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение