Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Nevada47, у меня немного другая ситуация была, дверь не открывалась вообще, псевдогигант выходил и она за ним захлопывалась и все, надпись "открыть" при подходе к двери просто не появлялась. В теме соли сказали инфопоршень тогда не сработал, мне сказали обязательно выйти с базы "правильным образом". Но мне тогда не помогло, так же как и переигровка с других локаций и попытки открыть дверь ножом, гранатой и так далее. Islon правку мне тогда сделала, дверь в Х-18 все время была открыта. Но документы всегда были на месте...

 

Модераторам - Пост просьба удалить после прочтения. Спасибо.

Изменено пользователем doc

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gregmar,

Я думаю что у вас на поясе просто висят арты, которые сильно снижают выносливость. Потому что насколько я знаю характеристики этих костюмов никто не правил. Они как были в соли так и остались в ДМХ моде.

Изменено пользователем doc

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows дружище, в следующем патче вот еще что хотелось бы исправить и увидеть:

1. Мины,(те, которые активируются через пистолетный слот) выложенные на пол, действительно потом взрываются много раз. Желательно сделать их одноразовыми :)

2. Заметил неточность в диалоге. Долговязый когда берет на ремонт броню, в диалоге потом Меченый у него спрашивает - мой ствол готов? Вместо брони говорит про ствол.

3. Хотелось бы все-таки увидеть миноискатель у торговцев в наличии :)

4. По поводу разгрузки. Можно ее сделать полноценной? Как в последнем НЛС 6.ххх ?

5. Можно как-то ограничить объем рюкзаков - нычек в плане количества влезаемого в них хабара? Тут уже многие писали, что выкладываешь рюкзак на землю и потом пихаешь в него море хабара, что есть неправильно. Полностью с ними согласен. Если рюкзак, лежащий на земле будет тоже ограничен по весу или объему, то во- первых это будет правдоподобнее, а во-вторых локации, на которых эти бездонные нычки находятся, будут грузиться быстрее.

Это не заказы, это только предложение к рассмотрению.

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Grisli,

как говорят на РПГ-шных форумах - "качайте Силу Воли!" Ну кто заставляет запихивать в рюкзак/нычку годовой бюджет латиноамериканского государства?

Это трудно :) когда не лезет это одно, а когда лезет - выбрасывать жалко :)))) Хотя я храню в нычках только арты, патроны и некоторые уникальные стволы.

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

leorik1,

В корне не согласен. Когда Сталкер наконец- то вышел в свое время (я имею ввиду оригинал ТЧ) игра выгодно отличалась от миллиона других шутеров именно атмосферностью, интересными квестами, огромными территориями, системой торговли и т.д. Потом появился великий АМК, потом НЛС и так далее. Игра стала сложнее, оружия больше, квесты интереснее, расширился игровой мир, появились новые персонажи и так далее. Этот список можно продолжать долго. Все эти мелочи и придают атмосферность и интерес игре, которую многие из нас проходили так много раз, что ее можно пройти закрытыми глазами.

Поэтому насчет новых квестов абсолютно согласен, но и про мелочи забывать не стоит. Если есть возможность сделать игру хардкорнее, сложнее и интереснее почему бы и нет? Разве неинтересно будет проходить одни и те же места совсем по другому, меняя в корне свою стратегию прохождения? Мне например тошно начинать игру заново каждый раз потому что я знаю каждый квадратик асфальта на дороге кордон- свалка. А если игроки будут умнее, псы злее, болты - не бесконечными, аномалии невидимыми и патроны надо будет расходовать с умом и помнить сколько у тебя еще осталось в рожке - это только плюс к игре и плюс огромный. ИМХО. А кому нравятся нереалистичные шутеры без глюков и вылетов - добро пожаловать к мир Крайзиса, Фаркрая и им подобных игр. Пусть на меня никто не обижается.

 

+100500

Изменено пользователем Shadows

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Последовал совету Grisli, прописал Сидору 2 миноискателя вместо одного

файл sidr_supl.ltx(в нём расписаны товары, которые Сидор продаёт). Открываем файл текстовым редактором и ищем mine_detector = 1, 1. Это и есть наш миноискатель. 1-я цифра задаёт кол-во предметов, 2-я вероятность их появления в продаже в %-х. Т .е. 1 ,1 - значит, что в продажу поступит один предмет с вероятностью 100%.

Меняем первую цифру на 2, строчка получается mine_detector = 2, 1. Теперь и нам достанется

 

И теперь имеем миноискатель в продаже у Сидора:

ssdoc041411201817l01esc.th.jpg

 

Мне кажется удалить одну строчку намного легче чем самому прописывать каждому торговцу миноискатели ;)

Изменено пользователем Shadows

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я сколько играю (ессно с редкими тайниками) мне ни разу не попадалась экза в тайнике (а тем более 5!! штук сразу), редко бывало находил ПЗС долговскую, иногда оружие неплохое, в основном - арты, патроны, аптечки. Хотя наверно это кому как повезет :)) Зона все-таки :))

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Grisli, Ааа, тогда все правильно :) Не знал этого.

 

По поводу машин - друзья не надо спорить. Кто хочет - ездите на машинах, лично я, как уже говорил, отношусь к ним как к предмету антуража. По игровой логике вещей машины, которые простояли столько времени в Зоне, под дождями, выбросами и потоками радиации по факту не могут являться средством передвижения :)) Но это игра и это идея автора мода и поэтому она имеет право на жизнь. Мне очень нравится наличие машин, брошенные и ржавые авто создают атмосферность, но ездить на них я не буду никогда, даже если из них уберут радиацию :)

 

Кстати вопрос к автору мода:

Shadows, дружище заметил такую особенность. В забытом лесу, недалеко от места входа со свалки, стоит БТР. Так вот - я залез в него, хотел отбиться от химер, которые там пасутся. Они напрыгивали на БТР, сдвигали его с места и Меченый получал повреждения и сдох после 2-3 напрыгиваний (как будто он не в бронированном БТР-ре сидит, а стоит снаружи перед химерами). Это не может быть правдой, как они могут достать человека, сидящего в бронированном тяжелом транспорте? Можно это как-нибудь поправить?

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дегтярёв,

У меня тоже иногда с таким логом вылетает. Но редко. Но я играю на 4 патче. И еще - процессор слабоват для ДМХ и видяха не айс. Попробуйте снизить настройки для начала. как вариант - ставьте 64 битную систему.

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дегтярёв,

Сталкер юзает 1 ядро как ты сам сказал, поэтому важно не количество ядер, а частота. 2.4 Ггц ему со всеми модами и наворотами мало, надо 3-3.5 Ггц

Изменено пользователем doc

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SERJIKKK,

Во первых не перечислен игровой набор и порядок установки ( а телепатов тут нет). Во вторых вот эти строчки в логе

[error]Arguments : LUA error: ...бряное Издание
навевают на мысль что у вас установлено какое-то серебрянное (платиновое, золотое) издание, а это не хорошо. Лучше всего ставить соль и ДМХ мод на чистого Сталкера.

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал прицелы для широкоформатов по ссылке Шадоуса.

При распаковке пишет неверная контрольная сумма. Архив 3 раза перекачивал, все время одно и тоже. Что с этим делать? Если игнорировать то вроде процесс идет дальше и все распаковывается...

Изменено пользователем Ааз

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил прицелы для широкоформатов:

1. Просто худ ssdoc042111215726l06ros.th.jpg

2. А это прицелы:

ssdoc042111215739l06ros.th.jpg ssdoc042111215756l06ros.th.jpg ssdoc042111215812l06ros.th.jpg

 

Только я блин не помню как это выглядело до правки :))))) Изменилось что-то или нет? :))))))))))

 

 

 

 

 

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Траблу с учеными подтверждаю. С кругловым беда старая, он у меня тоже все время замеряет что-то :))) А вот Сахаров реально ассортимент меняет каждые 2-3 секунды :)))))))) Раньше такого не было. В режиме торговли раздается металлический звук (видимо в этот момент он и тырит стволы :))) ), и сразу ассортимент уменьшается до булки, консервов и водки :))) Раньше (в предыдущей версии мода) такого точно не было. Если можно это поправить в этой версии или в будущем патче - просьба к автору поправить это.

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно. Тут многие пишут про проблемы с мобильной платформой на янтаре. Ни разу у себя такого не наблюдал. Как вариант можно самому отпинать ее подальше, за бункер, чтоб долговцы не трогали

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows видимо работает над патчем. Поэтому реже сюда заходит. С миноискателем надо что-то делать :) Он кроме мин является детектором телепортов, некоторых аномалий (возле жарки орет как сумашедший). А многоразовые мины это вообще приехали. Я из-за них не могу в х-18 книжку для Сахарова достать. Она вроде в комнате с холодильником. А я во время предыдущего рейда в х-18 (за тайником кости ходил) напихал мин в нужном коридоре (от кровососов берегся), а теперь не могу сам пройти :)))))))))) Как сапер действую. Надо мины однозначно делать одноразовыми :)

Строгое предупреждение от модератора C2D
Не надо много ")". :russian_ru:
Изменено пользователем C2D

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Astarot,

В файле: gamedata\scripts\amk_mod.script

Найти:

Код

if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then

--if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then

if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then

local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())

level.start_stop_menu(spwn,true)

else

amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)

end

 

и заменить на:

Код

if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then

--if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then

--if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then

local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())

level.start_stop_menu(spwn,true)

--else

amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)

--end

 

 

Мне помогло

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Братья сталкеры что делать с этим вылетом? В последнеее время участились.

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

Кроме него вообще ни одного вылета нет. Играю на 1920*1080, монитор Samsung P2250, подключен по DVI.

Замена файлика maingame pda msg на maingame pda msg16 ничего не дает. Установка в подписи

Изменено пользователем doc

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ewgen,

Вряд ли моей системы не хватает для игры. Да и строчки 16*9 говорят скорее в пользу каких-то проблем с широкоформатным изображением, чем с памятью. Ладно, будем думать.

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмич,

Разгрузка пока имеет в основном эстетический характер :) Мы все надеемся, что в будущем это будет полноценный разгрузочный жилет со строго определенным количеством носимых боеприпасов. По поводу обилия жратвы и питья - ну что тут сказать, не обязательно же обирать жмуров до нитки, берите только то, что нужно и будет вам счастье :)

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...