doc 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) Nevada47, у меня немного другая ситуация была, дверь не открывалась вообще, псевдогигант выходил и она за ним захлопывалась и все, надпись "открыть" при подходе к двери просто не появлялась. В теме соли сказали инфопоршень тогда не сработал, мне сказали обязательно выйти с базы "правильным образом". Но мне тогда не помогло, так же как и переигровка с других локаций и попытки открыть дверь ножом, гранатой и так далее. Islon правку мне тогда сделала, дверь в Х-18 все время была открыта. Но документы всегда были на месте... Модераторам - Пост просьба удалить после прочтения. Спасибо. Изменено 11 Апреля 2011 пользователем doc Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 12 Апреля 2011 (изменено) gregmar, Я думаю что у вас на поясе просто висят арты, которые сильно снижают выносливость. Потому что насколько я знаю характеристики этих костюмов никто не правил. Они как были в соли так и остались в ДМХ моде. Изменено 12 Апреля 2011 пользователем doc Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 12 Апреля 2011 Shadows дружище, в следующем патче вот еще что хотелось бы исправить и увидеть: 1. Мины,(те, которые активируются через пистолетный слот) выложенные на пол, действительно потом взрываются много раз. Желательно сделать их одноразовыми 2. Заметил неточность в диалоге. Долговязый когда берет на ремонт броню, в диалоге потом Меченый у него спрашивает - мой ствол готов? Вместо брони говорит про ствол. 3. Хотелось бы все-таки увидеть миноискатель у торговцев в наличии 4. По поводу разгрузки. Можно ее сделать полноценной? Как в последнем НЛС 6.ххх ? 5. Можно как-то ограничить объем рюкзаков - нычек в плане количества влезаемого в них хабара? Тут уже многие писали, что выкладываешь рюкзак на землю и потом пихаешь в него море хабара, что есть неправильно. Полностью с ними согласен. Если рюкзак, лежащий на земле будет тоже ограничен по весу или объему, то во- первых это будет правдоподобнее, а во-вторых локации, на которых эти бездонные нычки находятся, будут грузиться быстрее. Это не заказы, это только предложение к рассмотрению. Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 13 Апреля 2011 Grisli, как говорят на РПГ-шных форумах - "качайте Силу Воли!" Ну кто заставляет запихивать в рюкзак/нычку годовой бюджет латиноамериканского государства? Это трудно когда не лезет это одно, а когда лезет - выбрасывать жалко ))) Хотя я храню в нычках только арты, патроны и некоторые уникальные стволы. Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 14 Апреля 2011 (изменено) leorik1, В корне не согласен. Когда Сталкер наконец- то вышел в свое время (я имею ввиду оригинал ТЧ) игра выгодно отличалась от миллиона других шутеров именно атмосферностью, интересными квестами, огромными территориями, системой торговли и т.д. Потом появился великий АМК, потом НЛС и так далее. Игра стала сложнее, оружия больше, квесты интереснее, расширился игровой мир, появились новые персонажи и так далее. Этот список можно продолжать долго. Все эти мелочи и придают атмосферность и интерес игре, которую многие из нас проходили так много раз, что ее можно пройти закрытыми глазами. Поэтому насчет новых квестов абсолютно согласен, но и про мелочи забывать не стоит. Если есть возможность сделать игру хардкорнее, сложнее и интереснее почему бы и нет? Разве неинтересно будет проходить одни и те же места совсем по другому, меняя в корне свою стратегию прохождения? Мне например тошно начинать игру заново каждый раз потому что я знаю каждый квадратик асфальта на дороге кордон- свалка. А если игроки будут умнее, псы злее, болты - не бесконечными, аномалии невидимыми и патроны надо будет расходовать с умом и помнить сколько у тебя еще осталось в рожке - это только плюс к игре и плюс огромный. ИМХО. А кому нравятся нереалистичные шутеры без глюков и вылетов - добро пожаловать к мир Крайзиса, Фаркрая и им подобных игр. Пусть на меня никто не обижается. +100500 Изменено 14 Апреля 2011 пользователем Shadows Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 14 Апреля 2011 (изменено) Последовал совету Grisli, прописал Сидору 2 миноискателя вместо одного файл sidr_supl.ltx(в нём расписаны товары, которые Сидор продаёт). Открываем файл текстовым редактором и ищем mine_detector = 1, 1. Это и есть наш миноискатель. 1-я цифра задаёт кол-во предметов, 2-я вероятность их появления в продаже в %-х. Т .е. 1 ,1 - значит, что в продажу поступит один предмет с вероятностью 100%. Меняем первую цифру на 2, строчка получается mine_detector = 2, 1. Теперь и нам достанется И теперь имеем миноискатель в продаже у Сидора: Мне кажется удалить одну строчку намного легче чем самому прописывать каждому торговцу миноискатели Изменено 14 Апреля 2011 пользователем Shadows Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Я сколько играю (ессно с редкими тайниками) мне ни разу не попадалась экза в тайнике (а тем более 5!! штук сразу), редко бывало находил ПЗС долговскую, иногда оружие неплохое, в основном - арты, патроны, аптечки. Хотя наверно это кому как повезет ) Зона все-таки ) Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Grisli, Ааа, тогда все правильно Не знал этого. По поводу машин - друзья не надо спорить. Кто хочет - ездите на машинах, лично я, как уже говорил, отношусь к ним как к предмету антуража. По игровой логике вещей машины, которые простояли столько времени в Зоне, под дождями, выбросами и потоками радиации по факту не могут являться средством передвижения ) Но это игра и это идея автора мода и поэтому она имеет право на жизнь. Мне очень нравится наличие машин, брошенные и ржавые авто создают атмосферность, но ездить на них я не буду никогда, даже если из них уберут радиацию Кстати вопрос к автору мода: Shadows, дружище заметил такую особенность. В забытом лесу, недалеко от места входа со свалки, стоит БТР. Так вот - я залез в него, хотел отбиться от химер, которые там пасутся. Они напрыгивали на БТР, сдвигали его с места и Меченый получал повреждения и сдох после 2-3 напрыгиваний (как будто он не в бронированном БТР-ре сидит, а стоит снаружи перед химерами). Это не может быть правдой, как они могут достать человека, сидящего в бронированном тяжелом транспорте? Можно это как-нибудь поправить? Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Дегтярёв, У меня тоже иногда с таким логом вылетает. Но редко. Но я играю на 4 патче. И еще - процессор слабоват для ДМХ и видяха не айс. Попробуйте снизить настройки для начала. как вариант - ставьте 64 битную систему. Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Дегтярёв, Сталкер юзает 1 ядро как ты сам сказал, поэтому важно не количество ядер, а частота. 2.4 Ггц ему со всеми модами и наворотами мало, надо 3-3.5 Ггц Изменено 16 Апреля 2011 пользователем doc Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 SERJIKKK, Во первых не перечислен игровой набор и порядок установки ( а телепатов тут нет). Во вторых вот эти строчки в логе [error]Arguments : LUA error: ...бряное Издание навевают на мысль что у вас установлено какое-то серебрянное (платиновое, золотое) издание, а это не хорошо. Лучше всего ставить соль и ДМХ мод на чистого Сталкера. Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 21 Апреля 2011 (изменено) Скачал прицелы для широкоформатов по ссылке Шадоуса. При распаковке пишет неверная контрольная сумма. Архив 3 раза перекачивал, все время одно и тоже. Что с этим делать? Если игнорировать то вроде процесс идет дальше и все распаковывается... Изменено 21 Апреля 2011 пользователем Ааз Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поставил прицелы для широкоформатов: 1. Просто худ 2. А это прицелы: Только я блин не помню как это выглядело до правки )))) Изменилось что-то или нет? ))))))))) Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 25 Апреля 2011 Траблу с учеными подтверждаю. С кругловым беда старая, он у меня тоже все время замеряет что-то )) А вот Сахаров реально ассортимент меняет каждые 2-3 секунды ))))))) Раньше такого не было. В режиме торговли раздается металлический звук (видимо в этот момент он и тырит стволы )) ), и сразу ассортимент уменьшается до булки, консервов и водки )) Раньше (в предыдущей версии мода) такого точно не было. Если можно это поправить в этой версии или в будущем патче - просьба к автору поправить это. Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 3 Мая 2011 Странно. Тут многие пишут про проблемы с мобильной платформой на янтаре. Ни разу у себя такого не наблюдал. Как вариант можно самому отпинать ее подальше, за бункер, чтоб долговцы не трогали Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) Shadows видимо работает над патчем. Поэтому реже сюда заходит. С миноискателем надо что-то делать Он кроме мин является детектором телепортов, некоторых аномалий (возле жарки орет как сумашедший). А многоразовые мины это вообще приехали. Я из-за них не могу в х-18 книжку для Сахарова достать. Она вроде в комнате с холодильником. А я во время предыдущего рейда в х-18 (за тайником кости ходил) напихал мин в нужном коридоре (от кровососов берегся), а теперь не могу сам пройти ))))))))) Как сапер действую. Надо мины однозначно делать одноразовыми Строгое предупреждение от модератора C2D Не надо много ")". Изменено 4 Мая 2011 пользователем C2D Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 5 Мая 2011 Astarot, В файле: gamedata\scripts\amk_mod.script Найти: Код if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then --if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) end и заменить на: Код if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then --if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then --if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) --else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) --end Мне помогло Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 5 Мая 2011 (изменено) Братья сталкеры что делать с этим вылетом? В последнеее время участились. [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Кроме него вообще ни одного вылета нет. Играю на 1920*1080, монитор Samsung P2250, подключен по DVI. Замена файлика maingame pda msg на maingame pda msg16 ничего не дает. Установка в подписи Изменено 5 Мая 2011 пользователем doc Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 5 Мая 2011 ewgen, Вряд ли моей системы не хватает для игры. Да и строчки 16*9 говорят скорее в пользу каких-то проблем с широкоформатным изображением, чем с памятью. Ладно, будем думать. Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
doc 0 Опубликовано 10 Мая 2011 Кузьмич, Разгрузка пока имеет в основном эстетический характер Мы все надеемся, что в будущем это будет полноценный разгрузочный жилет со строго определенным количеством носимых боеприпасов. По поводу обилия жратвы и питья - ну что тут сказать, не обязательно же обирать жмуров до нитки, берите только то, что нужно и будет вам счастье Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение