Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3188074a6e9ffb6.png

 

Дата выхода: 08.06.2012

Последняя версия: 1.3.5

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

 

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

 

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

 

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

 

Скрытый текст

Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

 

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

 

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

 

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

 

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

 

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

 

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

 

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

 

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

 

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

 

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.

 

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

 

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

 

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

 

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

 

Скрытый текст

4a734e3719617be.jpg19fa4b074340335.jpgd61c530b9e8bdb2.jpg712756598e031ed.jpgd027a2b881b3e5d.jpg1d0d64e8cd9a3c7.jpg00de73eddede97c.jpg6e66e844793cba7.jpgb925ce59a883fb8.jpg30af0f80572e1db.jpg972af9f0ac1eef1.jpg613ac3e194b9d3a.jpg

 

Скрытый текст

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

 

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

 

Скрытый текст

1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

 

Скрытый текст

• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

 

Скрытый текст

Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

 

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

 

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)

 

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

 

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

 

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

 

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.

 

 

Скрытый текст

Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

 

Спасибо! :)

 

 

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот о чём я кстати говорил:

9a30a2436f734cf4ee8a77e44686f8e85ee80870583828.jpg b16c881a55b38935e5aeda491ae0face5ee80870583875.jpg

Естественно есть все проверки: 45 тыщ, арта, проапгрейженный костюм до 2 блока микросхем (чтобы не получилось так, что у вас обычный СКАТ, а вы его сразу третим блоком апгрейдите).

 

Вот кстати делаю загрузочные экраны собственного производства к локам.

26e18b8b6606aad4715195889626a1335ee80870573953.jpg

Это Варлаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал такую вещь:

cb6fe56d751e922d8bd0686951d88a455ee80870670885.jpg 163d8ca5d329a6af82e572dc11eb03ec5ee80870670904.jpg

Это стартовый диалог у Холода. Он расскажет о себе, предложит выпить любую водку на выбор... :)

 

Потом по заявкам сделал бартер новой жрачки.

fce6a1ca15d2d43b37c06b287db5eb255ee80870671029.jpg 762bc73f094a58142e0fd3eaece976955ee80870671057.jpg 8e39b60349b0da6cf33664745f92f28b5ee80870671071.jpg

Думаю всё понятно из скринов.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 1.3.1

Исправлено:

- Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_fn2000_old'

- Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_new'

- Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x54_foto'

- Поправлено прицеливание у некоторого соляночного оружия

- Поправлено описание у некоторого нового оружия и предметов

- Исправлен\подредактирован худ и инвентарь на широкоформатниках

- Исправлено использование сигарет в слоте аптечек

- Оптимизирован скрипт спавна Суслова и другие правки по этому поводу

- Обработано 98% новых звуков, тем самым убрана краснота в консоли (Автор: Grisli)

- Ребалансировано всё новое оружие, правлены цены. Так же новое оружие добавлено в ремонт. Статья в ПДА изменена (Автор: Ray)

- Исправлены статьи артмодов в ПДА - не совпадали иконки

- Адаптирован файл ФотоЗоны, тем самым исправлено кривое отображение стен в Пещеры и т.д. (Автор: petrovich2)

- Исправлены огромные кружки на локациях - появлялись при заданиях

- Исправлены корявые метки монстров на миникарте, детектора от Доцента. Теперь метки нормально отображаются

- Добавлен бамп к некоторому новому оружию

- Другие мелкие правки

 

Добавлено:

• Новое оформление ячеек инвентаря (Авторы: Shadows, Solvador)

• Добавлен New BloodSucker mod 1.0 - восстановление "поцелуя" кровососа как в Зове Припяти (Авторы: Artos, АнархОпанК, ДжЭдаЙ)

• Добавлена "Литературная правка" от 13.10.2010 - исправление текстовых ошибок в диалогах, заданиях, описаниях и т.д. (Автор: Korpus)

• Добавлен третий апгрейдер для СКАТ-15М - задание у Суслова (Автор: Shadows)

• Сделан обмен продуктов у Холода. Так же ему добавлен стартовый диалог (Автор: Shadows)

 

Минидобавки

- Новая озвучка Зомби-женщин (Автор: fokstar)

- Изменен визуал сухпайка ИРП-Б (OGSE Team)

- Дальнейшее "перескринивание" фоток НПС в диалогах

- Новые загрузочные экраны для: Болот, АТП, Военной Лаборатории, Пещеры (Автор: Shadows)

 

Ссылка (85МБ): Narod.ru

 

Установка: DMX MOD 1.3 -> Patch 1.3.1

 

Новая игра не нужна.

Изменено пользователем Shadows
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не флудим... Есть тема Тактики. Если не хотите чтобы вас забанили, перенесите посты туда.

 

Есть! Удалось привязать худ к детекторам артов.

9317fb1e5af05adb6c050671c90a487a5ee80871262471.jpg f9cf031fc589febf6991a116d2876f305ee80871262485.jpg

Конфиг подсмотрел в Гинезисе 0.4. Автор худа - Starter.

 

Вот еще один худ

fc578ff2c06636e897147a56ef6821a55ee80871267627.jpg

Модель из ЧН, текстура - BAC9-FLCL.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил Re-Animaton Project

 

ss_admin_01_03_11_00_49_59_Yl01_escaped.jpg ss_admin_01_03_11_00_50_59_Wl01_escapew.jpg ss_admin_01_03_11_00_53_15_bl01_escapeA.jpg ss_admin_01_03_11_01_15_52_bl01_escaper.jpg ss_admin_01_03_11_01_08_32_5l01_escapek.jpg ss_admin_01_03_11_01_08_07_Yl01_escapeY.jpg

Отличные анимации. Только не понравились анимки гранат и болта - гранат практически не видно, а болт как-то стрёмно держит. Так же у РГ-6 недочет есть - попробую исправить на уровне конфигов.

 

Адаптировал довольно долго: пока отсортировал анимации (ведь в Соли с модом некоторые дефолтные пушки заменены новыми, например Винторез), потом в моделях переделал текстуру перчатки - чтоб ЧН использовалась, потом редактил конфиги...

 

Осталось только звуки подогнать...

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот добавили пару новых предметов - Модуль-дешифратор (от Монороха) и Прибор "Антирадин"

Модуль-дешифратор - позволяет снимать с трупов деньги. Он должен быть в рюкзаке, без него деньги не будут сниматься.

Прибор "Антирадин" - прибор тоже работает из рюкзака. Вот описание:

"Данный девайс предназначен для защиты человека от радиации излучаемой зомбированными. Прибор находясь в рюкзаке полностью поглощает излучение, которое впоследствии скапливается в специальном баллоне, сделанным из похожего материала, которым покрыты сталкерские контейнеры для артефактов. "Антирадин" - дорогая, но крайне полезная вещь в зонах повышенной ПСИ-активности - ведь чаще всего там можно наткнуться на зомби."

Кароче прибор, благодаря которому вас не будет бить радиацией из трупов зомби. Стоит не дешево :)

Так же щас делаю миноискатель, если получится, то мины будут невидимые как в ЗП.

 

По правкам:

Добавил визуалы к новым предметам (раньше просто модели от энергетиков были), щас всё как положено:

bfa6ef6baf2d0a52a161f45a9d6ce6465ee80882786856.jpg

 

Поправил Суслова многострадального :) Огромный сенкс Сапсану, за разъяснинения.

Теперь торгаш не будет драпать при выбросе, не будет шмонать трупы. Переодевание я уже поправил.

 

Вот пару скринов с новыми стволами:

5590b6de3d0b246b237f0892f7de57e75ee80882622821.jpg 7247744fe90e8d8593ec93a0c36385bc5ee80882622855.jpg 6b043b97e79b5d28a6499d15b12cf96f5ee80882622882.jpg 4c1cb88afa6917ddc821699831c0f1c85ee80882622907.jpg 59a07fe7575d0f5eae260366ebbc12845ee80882622936.jpg cd1c017280d105d878bd2bd5e2f2004d5ee80882623116.jpg

Это далеко не всё)

 

З.Ы. кстати обновил скрины в шапке, пока не все, буду добавлять .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почти закончил с патчем. Щас доделываю торговлю. Уже распределил все стволы по торгашам, остались аддоны, жратва и разные предметы...

Вот если интересно, список кому и какие стволы раздал:

В скобках количество новых стволов у торговца.

Сидорович (13): Обрез ТОЗ-34, Обрез Benelli M3, БМ-16, Обрез Remington 870, HK MP5 "Укороченная", Micro-Uzi, МР-40, MP-444 «Багира», Heckler-Koch P7, Bernardelli P-018, SIG-Sauer 226, FN Five-Seven, ПМ «Наградной»

 

 

Аким (15): АКМ, Beretta Cleric, Glock 17, ТОЗ-194, Browning Auto-5, Steyr TMP, Thompson, ПП-9 «Клин», Бизон ПП-20, Heckler-Koch UMP-45, ПП-2000, Walther P100, Армейский ПМ, Обрез винтовки Мосина, Специальный ПМ

 

 

Адреналин (15): АК-104, АКС-47, Beretta Stars, РПД, ТТ-33, ППД-40, Zastava M92 Mod, FN SCAR-L, Винтовка Мосина "Снайперская", Ingram MAC-10, Heckler-Koch 53A3, Colt Anaconda, Desert Eagle 9х19мм, SIG SG-552 «Anaconda», Винтовка AR-F

 

 

Суслов (14): Сайга Тактическая, АК-101, Glock 18, БМ-16 «Хищник», Winchester 1200, Enfield L86А2 LSW, M-14 DMR, Steyr AUG A1, FN FAL C1, M-21 «Warfare», SW MK-22, Heckler-Koch G3A3, XM8 Sharpshooter, KAC PDW

 

 

Бармен (14): Сайга-12К, СР-3М «Вихрь», Beretta 8000, Glock 19, Mossberg 590, Remington 870, Benelli M4 Super 90, Enfield L86А1, Zastava CZN-M22, Remington 700, Walther PPK, Mauser С96, Magpul Masada, HK G36 «Aimpoint»

 

 

Петренко (15): АК-104 «Taktik», РПК-74, АК-9, АС Вал «Кобра», Beretta PX4, СКС, Zastava M76, Бизон ПП-20 «Кобра», ОЦ-33 «Пернач», Desert Eagle «Степной орёл», QBZ-97, Винтовка AR-F "Снайперская", VZ-58, АЕК-971, ПТРД

 

 

Сахаров (12): СВУ-АС, Сайга Тактическая "Снайперская", ВСК-94, Beretta 93R, Remington 870 «Marine Magnum», Protecta «Штурмовик», M4 Compact, FN FNC Para, Sako TRG-42, Interdynamic KG-99, Diemaco С7, SCAR «Crysis»

 

 

Скряга (13): СВД «Ястреб», АК-108, ОЦ-14 Гроза «Рысь», Glock 35, SPAS-12 «Шторм», Benelli M4 Super 90 "Выкл. ЛЦУ", Enfield L85A2, M4A1 Modded, FN SCAR-H, M-21, Heckler-Koch 416, Ironsighted SBR, РПГ-7 «Шмель»

 

 

Сяк (15): СВД-С, АКМ «Призрак», АКС-74 «Ночной», DMX "Винторез", USAS-12, Benelli M4 Super 90 "Коллиматор", M-14, Steyr AUG А3, FN F2000 «Duo», Sako TRG-41, ВССК «Выхлоп», Desert Eagle Mark XIX, XM-29 OICW, FN Minimi, ОЦ-14 Гроза «Пламя»

 

 

Доктор (15): СВД «Тигр», АН-2012, ВСС Винторез «Ночной», Benelli M4 Super 90 "Коллиматор и ЛЦУ", Steyr AUG BMK, Barrett M82, КСВК, Arctic Warfare Police, Walther WA-2000 «Warfare», Heckler-Koch MG-36, FW-900K, Minigun M-134 «Plus», Gauss M72-G2, Kriss Waper PRO, Аномальный Gauss-SPAS

 

 

Если всё пойдет по плану, то релиз 21-22 числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного поковырял худ на широкоформатах... Вот что вышло:

XR_3DA_2011_03_22_19_22_14_60.jpg

И еще. Теперь будет не нужно ставить адапу под широкоформатники - она встроена.

Правда биорадар не совсем круглый будет, но это я постараюсь поправить в патчах... Зато на нём точки не смещены и т.п...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 1.3.3

 

Автор:

Shadows

Выражаю благодарность Charsi - за его помощь и за его скриптовые фишки, которые вошли в мод.

 

Исправлено:

- Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_fn2000_old'

- Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_new'

- Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x54_foto'

- Поправлено прицеливание у некоторого соляночного оружия

- Поправлено описание у некоторого нового оружия и предметов

- Исправлен\подредактирован худ и инвентарь на широкоформатниках

- Исправлено использование сигарет в слоте аптечек

- Оптимизирован скрипт нового спавна, бартера и т.п.

- Обработаны все звуки, тем самым убрана краснота в консоли (Авторы: Grisli & Shadows)

- Ребалансировано всё новое оружие, правлены цены (Автор: Ray)

- Исправлены статьи артмодов в ПДА - не совпадали иконки

- Адаптирован файл ФотоЗоны, тем самым исправлено кривое отображение стен в Пещеры и т.д. (Автор: petrovich2)

- Исправлен размер кружков на локациях, которые появлялись при заданиях

- Исправлены корявые метки монстров на миникарте, детектора от Доцента. Теперь метки нормально отображаются

- Поправлен импульс у Игломета

- Поправлена карта ЧАЭС, Неразведанной Земли и Мёртвого Города

- Поправлена выдача снаряжения Волком

- Исправлены глюки с Армейским биноклем

- Возвращена качественная текстура болот на локациях

- Исправлена непрозрачная решетка в Варлабе и черные окна в Мертвом Городе (Автор: Хабарыч)

- Поправлена иконка Спецдетектора от Сахарова

- BloodSucker mod обновлен до 5.1 - исправлены мелкие недочеты

- Поправлен вылет по инклуду w_svd_с.ltx на английских версиях Windows

- Поправлен спавн Хаммера на Кордоне - теперь он появляется на дороге

- Уменьшены ячейки в инвентаре на широкоформатниках

- В ПДА исправлено отсутствие описание у "Холодца"

- Поправлено множество недочетов в конфигах пушек, в том числе импульс. Перераспределены прицелы

- Исправлена невозможность стрелять дымовыми подствольными гранатами с натовских винтовок

- Сделаны нормальные иконки новым ножам

- Пофиксен вылет на широкоформатах - Arguments : hud_show_medkits

- Исправлены висячие в воздухе машины (Автор: Charsi)

- Исправлено отсутствие таймера на худе (таймер на ЧАЭС, в Варлабе и т.д.)

- Теперь при прицеливании как с дефолтными фрагментами, с худа убираются часы и слоты использования

- В инвентаре уменьшены новые слоты - теперь предметы в них не вылезают за пределы окон

- Поправлена текстура контролера

- Теперь машины и Суслов появляются с начала игры, а не после Сидоровича

- Исправлена трава на ЧАЭС-2

- Исправлен разноцветный асфальт на Кордоне

- Поправлены звуки ходьбы по земле

- Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей (Автор: Macron)

- Теперь Суслов не будет переодеваться в проданные ему костюмы, так же будет всегда стоять на месте

- Поправлена камера в Москвиче, так же поправлен бамп Милицейского Москвича

- Всё новое оружие прописано в ремонт и в список совместимости

- Поправлено прицеливание у всех стволов - Соляночных и внесенных модом

- Исправлено отсутствие имен у охраны Черного Доктора

- Переписан код индикаторов Зова Припяти на экране, тем самым исключены глюки и несоответствия на разных разрешениях (Авторы: Shadows & Charsi)

- Исправлено отображение Гравипушки, FN2000 и ПТРД на статическом освещении

- Поправлен радиус синего галогенового фонарика, теперь светит как обычный

- Исправлено игнорирование разгрузкой элитных аптечек и улучшенных бинтов

- Исправлен\добавлен бамп к некоторому оружию

- Убрана возможность поднимать непонятные вещи типа "Имитатор" и др.

- Исправлена ситуация, когда сигары и сигареты попадали в слот бинокля - теперь они автоматически перемещаются в инвентарь (Автор: Charsi)

- Убрана читерская возможность стрелять подствольными гранатами у Маузера

- Уменьшена текстура ui_npc_unique, вылетов теперь быть не должно

- Исправлено отсутствие моделей у сухпайков, сока и специального бинта

- Поправлена текстура кривого неба на Болотах, так же исправлена текстура неба sky_18_1_cube

- Исправлена торговля - теперь всё новое оружие доступно для покупки, так же поправлена торговля у Суслова

- Другие мелкие правки

 

Добавлено:

• Добавлен мод "Re-animation Project" - новые качественные анимации почти у всего оружия (Автор: KingFriday)

• Добавлен "BB Mod Redux v2.0 FINAL" - система разрывов тел при взрыве, так же добавлены реалистичные партикли брызг крови

• Добавлена Пси-атака псевдопса из билда 1935 (Автор: Charsi & amik)

• В инвентарь добавлена кнопка "Выбросить всё" - позволяет в экстренной ситуации скидывать вещи (Авторы: Shadows & Charsi)

• Добавлен препарат Радиопротектор - благодаря нему можно находиться под излучением с меньшими потерями (Автор: Charsi)

• Добавлен прибор, благодаря которому можно самому генерировать огнесмесь для Огнемета (Авторы: Charsi)

• Добавлен прибор "Антирадин" - позволяет обыскивать зомби без радиационного удара (Авторы: Shadows & Charsi)

• Добавлен "Модуль-дешифратор" - позволяет снимать деньги с убитых НПС (Автор: Monnoroch)

• Заменён визуал Холода - теперь он точно такой же как в Чистом Небе (Автор: Shadows)

• Добавлен индикатор критического веса как в Зове Припяти (Авторы: Shadows & Charsi)

• В связи с тем, что мин теперь не видно, был добавлен Миноискатель - продается у торговцев (Автор: Shadows)

• На биорадар добавлен крутящийся циркуляр (Автор: Charsi)

• Добалены шлемы, система аналогичная как в Зове Припяти (Авторы: Shadows & Charsi)

• Добавлено исправление движкового бага - теперь визуал Меченого будет всегда соответствовать костюму (Автор: Charsi)

• На локациях Бар, Дикая Территория, Радар, Припять и ЧАЭС увеличена высота травы (Автор: XiaNi)

• Добавлен управляемый робот Zone Rover Bot - ищите его на Янтаре у учёных (Автор модели: 22f)

• Добавлена графическая оболочка апгрейду оружия (Авторы: Shadows & Charsi)

• Новые партикли: аномалии электра, выстрела БТР, подбитого вертолёта, взрывов подствольных и ручных гранат, дымовой завесы от ГД-5, взрыв динамита, красной бочки и газового балона, взрыв от РПГ, огонь горелки, мух около лампочек, партиклы мины, вылеты крови при попадании пули в НПС и монстров, удары ножом по металлу и другим поверхностям, искры при попадании пули в металл и другие поверхности, всплеска воды, удар лапой псевдогиганта, партиклы исчезновения кровососа (Автор: amik)

• Добавлена возможность забирать назад сделанные тайники - для этого надо забрать последний предмет из тайника (Автор: Charsi)

• Добавлено звуковое сопровождение как в Зове Припяти использованию предметов - аптечки, еды, энергетиков (Автор: Gun12)

• Новое оформление ячеек инвентаря (Авторы: Shadows, Solvador)

• Добавлен New BloodSucker mod 5.1 - восстановление "поцелуя" кровососа как в Зове Припяти (Авторы: Artos, АнархОпанК, ДжЭдаЙ)

• Добавлена "Литературная правка" от 13.10.2010 - исправление текстовых ошибок в диалогах, заданиях, описаниях и т.д. (Автор: Korpus)

• Добавлен третий апгрейдер для СКАТ-15М - задание у Суслова (Автор: Shadows)

• Сделан обмен продуктов у Холода. Так же ему добавлен стартовый диалог (Автор: Shadows)

• В инвентарь выведены слоты для ножей, биноклей и фонарика (Автор: Charsi)

• К детекторам артефактов добавлен худ - Меченый держит детекторы в руке (Автор моделей: Starter; Текстуры: BAC9-FLCL, Shadows)

• Добавлен "НапоминалКо" мод - при загрузках сейвов, переходах на локации, появляются напоминания заданий (Автор: max_max_08)

• Оружие:

- Добавлено (21): Desert Eagle 9х19мм, FN Minimi, МР-40, HK G36 «Aimpoint», Protecta «Штурмовик», SCAR «Crysis», АК-9 + прицел ПК-А, XM-29 OICW, M-21 «Warfare» + прицел «Warfare», Walther WA-2000 «Warfare», Beretta Stars, KAC PDW, Desert Eagle Mark XIX, Mauser С96 + Приклад, Винтовка Мосина "Снайперская" + Глушитель 7.62x54мм, ВССК "Выхлоп", Minigun M-134 «Plus», Обрез Remington 870, Browning Auto-5, Специальный ПМ, ПТРД + 14.5x114мм (Авторы: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, D.Kruger, Grayshooter, а так же из Death Mod)

- Новый визуал (3): LR-300 "Снайперская", Арбалет Нормана, Prototype «Protecta» (Авторы: Псевдо-Сталкер, nafigator, Александрыч)

- Новые ножи (11): Мачете, Нож спецназа, Нож Boker Applegate, Клинок мастера, Штык-нож АК-47, Именной нож, Клинок Alabama Slammer, Нож Рэмбо, Клинок BC5 Bowie, Клинок Сoujaf, Меч Wakizashi (Авторы: Dietrich2009, Lukin, Влад, Deathdoor, Starter, Real Wolf, Jackal, Jonahex)

- Добавлены модели патронов: 8.60х70, Огнесмесь, .50AE JHP, .50AE THV

- Новая аммуниция: Граната М14, 5.7x28мм AP, 5.7x28мм FMJ, дымовая подствольная граната, динамитная шашка, улучшенный арбалетный болт (Автор: Jonahex, lex017, D.Kruger, n6260, Shadows)

• Добавлена стрельба с двух рук, пока только у пистолетов Макарова (Автор: Sin!)

• Добавлен "Soul Cube" - новое оружие из DOOM 3, позволяющее убивать на расстоянии (Автор: Kirag)

• Изменение параметров Меченого:

- Чаще хочется есть

- Добавлено положение лёжа

• Добавлено 30 видов автомобилей:

- БТР, Уазик МВД, Уазик ФСБ, Уазик "Буханка", Камаз , Камаз "Облегченный", Запорожец 986, Запорожец "Горбатый", Белая Нива, Нива "Военная", Синий трактор, Лада 2106, Синий грузовик Зил, Коричневый грузовик Зил 131, Грузовик Зил 131 "Облегченный", Грузовой автомобиль Газ 66, Автобус Икарус, Автобус Лаз 4202, Школьный красный автобус, Москвич, Милицейский Москвич, Вездеход, Dodge Charger, Hammer, Спортивный Багги, Уникальный БТР, Камуфляжный БТР, Военный Камаз, Лада 2103, Броневик (Авторы авто: Dez0wave Team, OGSE Team, 22ff, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, lex017)

- Машины расставлены по оригинальным и новым локациям

 

Минидобавки:

- Выведен слот болта, теперь можно ставить в слот новые детекторы, но пока детекторы не носят никакого функционала (Авторы моделей: Real Wolf)

- Изменены некоторые текстуры оружия (Авторы: Teh Snake и др.)

- На худ выведена полоска выносливости, так же изменены некоторые фрагменты худа

- Изменен амбиент на Кордоне, так же звуки контролера, гиганта, гранат и разные звуки (Взято из OGSE)

- Добавлен Научный дозиметр - измеряет радиацию в Бэр, используется реальные значения из жизни (Авторы: Shadows & Charsi)

- Добавлен новый предмет - Сумка с глушителями. В ней можно найти все виды глушителей для оружия (Автор: Shadows)

- На карту в ПДА выведены новые локации (на будущее) - Предбанник, Кладбище Техники, Научная Станция, Мёртвые Топи и Тёмная Лощина

- Изменен визуал Призрачного зомби, так же добавлены новые анимации Химере, Снорку и Псевдоплоте (Автор: amik)

- Изменены эффекты камеры при воздействии на Меченого - удар монстра, попадание пули и др. (Автор: amik)

- В описание ножей добавлены параметры "Поражение", "Длина удара" и "Вес"

- Добавлен звук дыхания шлемам и костюмам с уже встроенными шлемами (Автор: Charsi; Звук: SGM COP)

- Некоторые стволы теперь переехали во второй слот

- Теперь каждый ствол использует глушитель под свой калибр, глушители можно найти у торговцев

- В характеристики всего оружия добавлена информация о возможных аддонах

- Новая озвучка Зомби-женщин (Автор: fokstar)

- Изменен визуал сухпайка ИРП-Б (OGSE Team)

- Перескринены почти все аватары НПС и монстров в диалоговых окнах (Автор: Shadows)

- Новые загрузочные экраны для: Кордона, Госпиталя, Лиманска, Старой Деревни, Рыжего Леса, Болот, АТП, Военной Лаборатории, Неразведанной Земли, Мёртвого Города, Забытого Леса, Затона, Генераторов, Пещеры, Лабиринта (Автор: Shadows)

- В описание монстров в энциклопедии добавлены их характеристики (Автор: neexist)

- При курении сигареты повышается пси-здоровье и уменьшается выносливость (Автор: Sapsan)

- Добавлены фосфорные палки - служат для дополнительного освещения (Авторы: ALEX BOY, Shadows)

- Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА (Автор: Galil)

 

Установка: Народная Солянка 3.09.10 -> DMX MOD 1.3 -> Патч 1.3.3

 

Примечания:

1. После установки нужна Новая игра!

2. Адаптация под широкоформатные мониторы уже включена, её устанавливать не надо.

3. Перед установкой патча необходимо переустановить все компоненты с нуля - порядок установки изменен (см. в спойлере "Информация")

4. Теперь не надо отдельно устанавливать адаптации под патчи 1.0005-1.0006 для Солянки и мода - в архиве с патчем есть общая адаптация.

 

Ссылка (358МБ): Narod.ru

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Маньяк,

у меня все сохранения с 1.3.2 работают без проблем.

Если хотите играть на старых сейвах, то обязательно перед установкой патча уберите из слотов оружие, а то будут баги.

И учтите, не начав НИ, некоторые изменения не будут работать.

 

saruman_ten, вот смотри:

Исправления:

- Поправлено множество недочетов в конфигах пушек, в том числе импульс. Перераспределены прицелы

- Исправлена невозможность стрелять дымовыми подствольными гранатами с натовских винтовок

- Сделаны нормальные иконки новым ножам

- Пофиксен вылет на широкоформатах - Arguments : hud_show_medkits

- Исправлены висячие в воздухе машины (Автор: Charsi)

- Исправлено отсутствие таймера на худе (таймер на ЧАЭС, в Варлабе и т.д.)

- Теперь при прицеливании как с дефолтными фрагментами, с худа убираются часы и слоты использования

- В инвентаре уменьшены новые слоты - теперь предметы в них не вылезают за пределы окон

- Поправлена текстура контролера

- Теперь машины и Суслов появляются с начала игры, а не после Сидоровича

- Исправлена трава на ЧАЭС-2

- Исправлен разноцветный асфальт на Кордоне (правда не до конца, надо доделывать)

- Поправлены звуки ходьбы по земле

- Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей (Автор: Macron)

- Теперь Суслов не будет переодеваться в проданные ему костюмы, так же будет всегда стоять на месте

- Поправлена камера в Москвиче, так же поправлен бамп Милицейского Москвича

- Всё новое оружие прописано в ремонт и в список совместимости

- Поправлено прицеливание у всех стволов - Соляночных и внесенных модом

- Исправлено отсутствие имен у охраны Черного Доктора

- Переписан код индикаторов Зова Припяти на экране, тем самым исключены глюки и несоответствия на разных разрешениях (Авторы: Shadows & Charsi)

- Исправлено отображение Гравипушки, FN2000 и ПТРД на статическом освещении

- Поправлен радиус синего галогенового фонарика, теперь светит как обычный

- Исправлено игнорирование разгрузкой элитных аптечек и улучшенных бинтов

- Иправлен бамп некоторого оружия

- Убрана возможность поднимать непонятные вещи типа "Имитатор" и др.

- Исправлена ситуация, когда сигары и сигареты попадали в слот бинокля - теперь они автоматически перемещаются в инвентарь (Автор: Charsi)

- Убрана читерская возможность стрелять подствольными гранатами у Маузера

- Уменьшена текстура ui_npc_unique, вылетов теперь быть не должно

- Исправлено отсутствие моделей у сухпайков, сока и специального бинта

- Поправлена текстура кривого неба на Болотах, так же исправлена текстура неба sky_18_1_cube

- Исправлена торговля - теперь всё новое оружие доступно для покупки, так же поправлена торговля у Суслова

 

Добавлено:

• Добавлен мод "Re-animation Project" - новые качественные анимации почти у всего оружия (Автор: KingFriday)

• Добавлен "BB Mod Redux v2.0 FINAL" - система разрывов тел при взрыве, так же добавлены реалистичные партикли брызг крови

• Добавлена Пси-атака псевдопса из билда 1935 (Автор: Charsi & amik)

• В инвентарь добавлена кнопка "Выбросить всё" - позволяет в экстренной ситуации скидывать вещи (Авторы: Shadows & Charsi)

• Добавлен препарат Радиопротектор - благодаря нему можно находиться под излучением с меньшими потерями (Автор: Charsi)

• Добавлен прибор, благодаря которому можно самому генерировать огнесмесь для Огнемета (Авторы: Charsi)

• Добавлен прибор "Антирадин" - позволяет обыскивать зомби без радиационного удара (Авторы: Shadows & Charsi)

• Добавлен "Модуль-дешифратор" - позволяет снимать деньги с убитых НПС (Автор: Monnoroch)

• Заменён визуал Холода - теперь он точно такой же как в Чистом Небе (Автор: Shadows)

• Добавлен индикатор критического веса как в Зове Припяти (Авторы: Shadows & Charsi)

• В связи с тем, что мин теперь не видно, был добавлен Миноискатель - продается у торговцев (Автор: Shadows)

• На биорадар добавлен крутящийся циркуляр (Автор: Charsi)

• Добалены шлемы, система аналогичная как в Зове Припяти (Авторы: Shadows & Charsi)

• Добавлено исправление движкового бага - теперь визуал Меченого будет всегда соответствовать костюму (Автор: Charsi)

• На локациях Бар, Дикая Территория, Радар, Припять и ЧАЭС увеличена высота травы (Автор: XiaNi)

• Добавлен управляемый робот Zone Rover Bot - ищите его на Янтаре у учёных (Автор модели: 22f)

• Добавлена графическая оболочка апгрейду оружия (Авторы: Shadows & Charsi)

• Новые партикли: аномалии электра, выстрела БТР, подбитого вертолёта, взрывов подствольных и ручных гранат, дымовой завесы от ГД-5, взрыв динамита, красной бочки и газового балона, взрыв от РПГ, огонь горелки, мух около лампочек, партиклы мины, вылеты крови при попадании пули в НПС и монстров, удары ножом по металлу и другим поверхностям, искры при попадании пули в металл и другие поверхности, всплеска воды, удар лапой псевдогиганта, партиклы исчезновения кровососа (Автор: amik)

• Добавлена возможность забирать назад сделанные тайники - для этого надо забрать последний предмет из тайника (Автор: Charsi)

• Добавлено звуковое сопровождение как в Зове Припяти использованию предметов - аптечки, еды, энергетиков (Автор: Gun12)

- (+5) Новый транспорт: Уникальный БТР, Камуфляжный БТР, Военный Камаз, Лада 2103, Броневик (Авторы: Kirag, H.U.N.T.E.R_7.62, lex017)

* Данный траспорт расставлен по новым локациям - НЗ, Лабиринт, Забытый Лес

- (+12) Добавлены стволы: Desert Eagle 9х19мм, FN Minimi, МР-40, HK G36 «Aimpoint», Protecta «Штурмовик», SCAR «Crysis», АК-9 + прицел ПК-А, XM-29 OICW, M-21 «Warfare» + прицел «Warfare», Walther WA-2000 «Warfare», Beretta Stars, KAC PDW (Авторы: Ирбиs, Александрыч, D.Kruger, Grayshooter, purke62)

- (+6) Новые ножи: Именной нож, Клинок Alabama Slammer, Нож Рэмбо, Клинок BC5 Bowie, Клинок Сoujaf, Меч Wakizashi (Авторы: Влад, Starter, Real Wolf, Jackal, Jonahex)

- Добавлены патроны: 5.7x28 AP, 5.7x28 FMJ, а так же Улучшенный арбалетный болт

- Новая аммуниция: Граната М14 (Автор: Jonahex)

 

Минидобавки:

- Выведен слот болта, теперь можно ставить в слот новые детекторы, но пока детекторы не носят никакого функционала (Авторы моделей: Real Wolf)

- Изменены некоторые текстуры оружия (Авторы: Teh Snake и др.)

- На худ выведена полоска выносливости, так же изменены некоторые фрагменты худа

- Изменен амбиент на Кордоне, так же звуки контролера, гиганта, гранат и разные звуки (Взято из OGSE)

- Добавлен Научный дозиметр - измеряет радиацию в Бэр, используется реальные значения из жизни (Авторы: Shadows & Charsi)

- Добавлен новый предмет - Сумка с глушителями. В ней можно найти все виды глушителей для оружия (Автор: Shadows)

- На карту в ПДА выведены новые локации (на будущее) - Предбанник, Кладбище Техники, Научная Станция, Мёртвые Топи и Тёмная Лощина

- Изменен визуал Призрачного зомби, так же добавлены новые анимации Химере, Снорку и Псевдоплоте (Автор: amik)

- Изменены эффекты камеры при воздействии на Меченого - удар монстра, попадание пули и др. (Автор: amik)

- В описание ножей добавлены параметры "Поражение", "Длина удара" и "Вес"

- Добавлен звук дыхания шлемам и костюмам с уже встроенными шлемами (Автор: Charsi; Звук: SGM COP)

- Некоторые стволы теперь переехали во второй слот

- Теперь каждый ствол использует глушитель под свой калибр, глушители можно найти у торговцев

- В характеристики всего оружия добавлена информация о возможных аддонах

 

 

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'npcDoNotTouchItem' (a nil value).

Проверял по этапам, с ДМХ 1.3 запускается, как патч 1.3.3 сразу вылет при синхронизации.

amk_offline_alife.script сравнил с соляночным,один в один.

вылет подтверждаю. Играл с прошлой версией мода - проблем не было. Сейчас решил опробовать новый патч - и при создании новой игры вылет один в один как у вас.

ewgen, orionixe щас начал НИ на патче 1.0004. Всё запустилось без проблем. Новые слоты на месте. Дошел до моста, убежал от вояк. Сел в москвич, доехал до деревни. Поговорил с Доктором, выпил стопарик - проснулся в пещере. Замочил там всех, не раз перезагружался - глюков со слотами нет. Дошел до шахтера - он у меня изъял только лапки монстров, миниган, экзоскелет и аптечки. И всё. Не знаю как он у вас мог отнять бинокль и фонарь... Выпил еще стакан, очутился на Кордоне. И вот тут да - слоты при первом открытии не появились. Это движковый баг, как я уже говорил. После на следующих сейвах слоты и всё остальное вели себя как надо.

 

K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.,

LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:288: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

К Звездочёту - был аналогичный результат. Если это "по памяти", то извините, давно не играл, Всё ждал новый патч, мог забыть.

Как сказал выше, начал НИ. Прошел пещеру, потом на Кордоне подошел к Звездочету и нормально с ним поговорил...

 

Не знаю что у вас за баги, у меня всё норм. Надо всё ставить правильно. Посты 209 и 210 это подтверждают.

 

stalkers100, как раз сегодня настроил это дело. Так пойдет?

ss_admin_03_23_11_23_37_29_Gpesheraq.jpg

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переписал в FAQ как вывести патроны на худ. Теперь всё чётко стало.

Q. Как вернуть счетчик патронов на худ?

A. В gamedata/config/ui/ в файле maingame (или maingame_16 для широкоформатов) найдите:

<static_ammo x="2000" y="2000" width="65" height="75">
        <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text>
    </static_ammo>
    
    <static_wpn_icon x="30" y="13" width="70" height="42">
        <text font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/>
    </static_wpn_icon>

И замените на:

 <static_ammo x="77" y="23" width="70" height="30">
        <text align="c" complex_mode="0" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text>
    </static_ammo>
    
    <static_wpn_icon x="1" y="13" width="70" height="42">
        <text font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/>
    </static_wpn_icon>

Будет выглядеть так:

ss_admin_03_23_11_23_37_29_Gpesheraq.jpg

 

 

Kosta69MV, вы вообще архив с патчем открывали?

 

Штифт,

а куда делся труп военного с ПДА который лежал на кордоне возле виадука?

С начала НИ не рекомендуется бегать как Акиму. Как в самом начале поговорили со Звездочетом, сразу бегите к мостику, обыскивайте труп, а потом к Доктору в деревню.

 

orionixe,

тестовыми скриптами от sapsan и поправленными текстурами от Shadowman и deadmoroz
Разве не сказано, что мод надо устанавливать на чистую Соль?..
Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Crashkill,

1) Реализуемо ли уменьшение отдачи стволов в зависимости от одетого костюма? При одетом экзоскелете отдача должна сильно уменьшатся, если у Вас в руках не крупнокалиберный пулемет конечно.

Реализовать такое можно, но вот не понимаю как экзоскелет будет гасить отдачу? Оружие по любому будет подпрыгивать вверх...

2) Уже давно, уважаемый Shadows, ввел в иконки картинку нанокостюма из кризиса. Будет ли реализация костюма в дальнейших патчах? И если будет, то как?

Вообще она есть и в оригинальной соли ;) А вообще Нано-костюм планируется.

3) Будет ли введена система магазинного питания от Kiraga?

Мне кажется что данный мод слишком сложный для Солянки. Имею ввиду хардкорно будет играть... Постоянно заряжая по одному патрону оружие. Не для Солянки имхо. Тем более уже реализован полноценный пояс из билдов - патроны теперь вешаются на пояс. Так же, благодаря Charsi надо будет и гранаты вешать на пояс.

4) Будет ли улучшена система апгрейда по образцу Чистого Неба и Зова Припяти? То есть для каждого ствола множество апгрейдов, а не те строгие максимум три апгрейда в данный момент. Также аналогично для брони?

Пока это не планируется. Нам и так довольно сложно далось создание графического интерфейса, что есть сейчас в моде. Возможно в будущем реализуем...

5) Не сделать ли отдельным вариантом экзоскелет военных(например, СКАТ-14), а СКАТ-15 отдельно? А также сделать отдельную текстуру СКАТА-15, основанную на иконке?

А разве в Солянке нет таких костюмов как СКАТ-9, СКАТ-10? :) А иконка - да, она была сделана не с модели костюма. Да и нравится мне она, пусть будет такая...

6) Нет ли желания реализовать новые возможности костюмов по образцу СКАТА-15? Да и того же нанокостюма, что из первого, что второго Crysis?

По поводу нано-костюма я уже сказал выше... Вообще планирую использовать версию от Монороха.

 

Еще забыл уточнить следующее:

1) Возможно ли реализовать тепловизор? Ночи бывают слишком темные и тепловизор мог бы очень пригодится для игры ночью.

2) На элитных костюмах сделать несколько видов/режимов ночного видения? Например ПНВ\тепловизор или ПНВ1/ПНВ2

3) На ряде костюмов сделать интерактивный компьютеризированный худ? Скажем на том же СКАТ-15 на худе автоматически выделяются враги в рамочки, расстояние до врагов и т.д. Естественно до видимых врагов, даже если человек сам еще их и не заметил среди пейзажа)?

4) Опять же вопрос к экзоскелетам. Экзоскелет по определению предназначен для усиления человека, одетого в него. Повышенный вес, сила удара/пинка, высота прыжка и еще несколько подобных вещей. Будет ли это реализовано?

1. Чисто тепловизор реализовать нельзя. На данном движке.

2. Вот это наверно можно. Но зачем?..

3. Подобное кажется в ОГСЕ реализовали... Но мне кажется это уже читерство будет. И так СКАТ-15 не слабый...

4. Вес и так увеличивается при одевании экзо. "сила удара/пинка" - такого вообще нет. И как это вообще будет выглядеть. Разве что трупы пинать... "высота прыжка" - экзо весит не менее 10 кг, прыгать в нем - я вообще считаю читерным...

Вообще экзоскелет создан для переноса большого веса, а не для суперзащиты и т.п. Вот нанокостюм - другое дело, там наверно возможно такое...

 

Присоединяюсь к Crashkill и хочу спросить, будет ли в дальнейшем экза, в которой ходят сталкеры, которых можно встретить на АТП, рядом с Калининым ?

Мне кажется экзоскелетов и так в игре хватает... Даже перебор...

 

Jonahex, по поводу прицелов и апгрейда ответил в твоём посте.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу сна. Когда-то в теме выкладывали способ, не знаю работает ли, но проверьте:

В файле: gamedata\scripts\

amk_mod.script

Найти:

if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
  --if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then
     if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then
     local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
     level.start_stop_menu(spwn,true)
else
    amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)
end

и заменить на:

if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
--if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then
    --if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then
    local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
    level.start_stop_menu(spwn,true)
--else
         amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)
--end

 

Если сработает, войдет в патч.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Склепал тут видео, про некоторые фишки. Так же можно увидеть новые возможности:

 

А конкретно из нового:

- Полностью восстановленный пояс (гранаты тоже вешаются)

- Заканчивающиеся болты

- Проводники как в ЧН\ЗП

- Восстановленные блудмарки

- Эффекты "Стрельбы" и эффект ранения из билдов

- AI схема - "Разборка в баре"

- И д.р.

 

Копирайты естественно будут указаны с выходом патча :)

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прорыв!!! Вроде побежден вылет на болотах (Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count), сенкс _Призраку_ :) По крайней мере я тестил - всё нормально - стрелял с глушака, пережидал выброс - вылета не было.

 

Но нужно на 100% убедится, что эта правка работает отлично и без "побочных эффектов". Так что если есть желающие избавится от этого вылета и потестить - пишем мне в ЛС с указанием игрового патча (1.0004-1.0006). Правка - это всего один файл, который надо кинуть в папку с игрой и всё.

После теста желательно отписаться в тему - работает ли правка\появились ли какие-нибудь новые вылеты\участились ли старые и т.д.

 

! Это всё тем кто играет на динамическом освещении! На статике этого вылета и так нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решили уделить внимание машинам. Удалось сделать проверку на причастность ГГ к тачке... На это дело ушло где-то 3-4 дня. Пока поняли как и что там...

Главной целью было убрать дебильную радиацию в тачках. И это удалось :) Теперь можно нормально издить...

Но решили, что только ради этого писать скрипт как то не хорошо, решили реализовать спидометр. Удалось.

ss_admin_04_13_11_00_08_02_gl01_escapeq.jpg

Пока будет так. В дальнейшем планируется как в ЛА сделать.

Так же теперь при юзании машины убирается оружие\бинокли\гранаты из рук. В оригинале только автоматы убирались, пистолетами можно было стрелять и кидать гранаты... Теперь нельзя (как это вообще может смотреться - ГГ держит двумя руками пистолет и крутит руль одновременно :) Тем более часто стекло не простреливалось...)

Скрипты писал Charsi - без него бы ничего не вышло... Я лишь нарисовал статик и потестил)

 

Ну и еще заменил в модель подбитого БТРа. Теперь он действительно "взорванный".

ss_admin_04_13_11_18_10_42_Gl01_escapew.jpg

Судя по копирайтам автор Feb2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу миноикателя. Действительно в продаже его нет, хотя прописан... Видимо торгаши их засунули в свои слоты (у них тоже есть) :)

Можно убрать возможность ставить в слоты их (ГГ всё равно вешает их на пояс). В файле gamedata\config\misc\ dmx_mod_items найти секцию mine_detector и в ней удалить строчку slot = 9

После этого миноискатели нормально будут в продаже.

 

И еще. По заявкам активировал намокание. Вроде ничё смотрится, чёрных рож не заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптация прицелов DMX 1.3.3 под широкоформатные мониторы

Имеются версии для 16х9 и 16х10.

В адаптацию так же включены уменьшенные шрифты от Grisli - теперь текст не будет перекрывать друг друга.

Для версии 16х9 входит правка миникарты - теперь она круглая.

 

Виды разрешений 16х9:

1280x720

1366x768

1600x900

1920x1080

2048x1152

 

Виды разрешений 16х10:

1280x800

1440x900

1680x1050

1920x1200

2560x1600

 

Ссылка (32МБ): Narod.ru

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...