The ReapeR 72 Опубликовано 22 Марта 2011 (изменено) А ТТХ у оружия - там вообще ахтунг. Почему-то индикаторы неправильно показывают характеристики. На самом деле там всё ребалансировано.Показание индикаторов в Солянке из АМК. В АМК ввели четыре доп. параметра для стволов - hit_rate, disp_rate, misfire_condition_k и f_mode. У всех стволов, что были в АМК, а также может быть в Соли, данные хар-ки есть. У новых стволов их возможно нет, скрипт вместо них подставляет 1 (во избежание вылетов). А они очень влияют на шкалы ТТХ в инвентаре. Поэтому такая каша. Да, действительно у новых стволов таких параметров нет. Но вот я только не пойму, зачем их вводили, эти параметры новые?.. Вводили для более "симпатичных" и правильных шкал в инвентаре. Потому что весь алгоритм перевода ТТХ в шкалы был переписан. Он довольно странный, если честно. UPD. Нашел способ, как обеспечить самые правдивые шкалы. На мысль навели скрипты ЗП Shadows, мне нужна папка config\weapons из твоей, так сказать, текущей геймдаты В ЛС естественно. Потом закину сюда обновленный скрипт. Изменено 22 Марта 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 22 Марта 2011 (изменено) Как обещал, изменил механизм расчета шкал пар-ров оружия в инвентаре. -устранена зависимость от новых пар-ров, введенных в АМК. -устранены сложные расчеты через логарифмы и прочее. -устранены все зависимости от пар-ров патронов. Хар-ки рассчитываются в процентах от эталонной величины. Идея из ЗП. Например: наибольшая скорострельность у Микроузи - 1000 выс\мин (например). У нее шкала будет заполнена на максимум. Если мы возьмем винтовку с RPM 500, то у нее шкала будет заполнена на половину. И так далее. Это банально, но лучше сделать нельзя. Если только совсем избавляться от шкал и писать конкретные числа в описании ствола. Но это уже не ко мне. Ссылку дам Shadows в ЛС. Включение в DMX на его усмотрение, но я для этого как бы и делал этот скрипт Sender_ua, в консоли пиши r2_sun_near 24. Изменено 22 Марта 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) Зря амбиент трогал, в Солянке встроен полный AAO 1.8 с динамическим скриптом, а в OGSE вдвое кастрированная версия AAO, да еще и статического. ui_wpn_params вошел в патч? Имеется ввиду амбиент-музыка. Фоновая которая на локах. ui_wpn_params не вошел в патч по тех. причинам. Разве в ЛС мы это не обсуждали? Фоновая в OGSE из ориг. Сталкера и не правилась. Я же тебе написал, раз последний скрипт вообще вылетает без лога, то используй предпоследний, если конечно ты его не удалил Тот самый первый скрипт - да не вылетает. Но почему-то у меня все равно ПМ был круче по характеристикам чем винтовка ТРГ-42. Изменено 23 Марта 2011 пользователем Shadows New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 12 Мая 2011 По-хорошему нужно ставить систему 64-битную, чтобы использовала все 4 Гб и играть строго с -noprefetch. У меня система x64, 4 Гб оперативы и то без нопрефетчинга игра даже не запускалась... Можно без переустановки ОС попробовать дописать в boot.ini такую вещь, как "/3GB", что и как ищи здесь на форуме или в интернете. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 17 Мая 2011 (изменено) Кстати... Насколько я знаю в DMX не входит "литературная правка", а зря. Цитата из патча 1.3.3: • Добавлена "Литературная правка" от 13.10.2010 - исправление текстовых ошибок в диалогах, заданиях, описаниях и т.д. (Автор: Korpus) Изменено 17 Мая 2011 пользователем Shadows New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Адаптировал модельку кабана из ЗП (вместе с анимациями), за авторством камрада CAHCAHbl4Слабо было положить в архив бампы? Смысл конвертировать кабана, когда почти все преимущества его перед ТЧшным это рельеф бампа и нормальная развертка с текстурой? Shadows, если будешь использовать эту модель в DMX, свистни из ЗП бамп и пропиши в textures (material бери как в Фотозоне) Ок. PS. Никто там случаем не готовит полный пак монстрофф из ЗП в ТЧ? У Амика спроси Изменено 24 Мая 2011 пользователем Shadows New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Shadows, да, неплохо Хорошо получился лоадскрин, прям как разрабовский (если не лучше). Там их 11 рандомных Кабанчик отлично смотрится (не зря бамп добавил). Надо будет кого-нибудь из моделеров (автора кабана например или того же амика) на полный комплект растрясти Слушай, а стронг кабан тоже портирован? Вроде да. Текстуры и модели есть. Припять как-то непривычно смотрится на движке ТЧ Лично мне на ТЧ как-то больше нравится... Кстати, с погодой ничего мутить не собираешься? Я могу несколько вариантов предложить Погода стоит от обычной Припяти. Ну чтоб различий не было, ведь как бы это один город из 2 лок. И вообще, можно кое-что еще с графой-то помутить, даже очень...Ту же зелень например (ЗПшная почти как ТЧшная, и это в эпоху когда есть Absolute Nature под ТЧ и Spring Grass). Spring Grass не надо. Уже стоял до 1.3 версии. ИМХО слишком зеленое. Мне вот летняя травка понравилась в моде "Апокалипсис", надо глянуть. Но там с густой травой будут проблемы. Надо файлы рендера соединять с блудмарками... Изменено 24 Мая 2011 пользователем Shadows New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) У меня на 1.0006 все идеально работает, что чистая Солянка с адаптацией, что DMX 1.3.3, а все оговорки типа "лучше ставить на 1.0004" или например "если у тебя Серебряное издание, ставь оригинал" это не более чем стереотипы. Если не надо, пусть модераторы сотрут потом. Изменено 28 Мая 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 4 Июня 2011 toxa_black, такое для Солянки-то сложно (долго и муторно) реализовать, а уж для DMX мода с его сотней новых пушек подавно. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 5 Июня 2011 32silver32, уже писал, введи в консоли: r2_sun_near 20 (нажми Enter) r2_sun_near_border 1.0 (нажми Enter) больше таких глюков не будет. Один момент нашел в видео про Сообщения Сталкерам в ПДА: Ответ приходит не от кого-либо из Сталкеров, а просто с надписью "Сообщение". Дословно: ты пишешь "Привет всем", далее на экране: 15:20 Сообщение (это твое) Привет всем! 15:23 Сообщение Хаюшки Вот это, что выделил жирным - и ломает впечатление того, что тебе реально отвечают (хоть это и не так, но по-хорошему должно создавать такое впечатление). Если бы вместо этого "Сообщение" выдавалось какое-либо случайное имя сталкера (который причем существует в оффлайне или даже вообще стоит в трех шагах от ГГ), было бы намного интереснее. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 9 Июня 2011 Пусть -noprefetch использует. А то вы ему наговорите сейчас, он ради какой-то Солянки еще будет Винду сносить.. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Поиск артефактов а-ля ЗП не интересен, а глуп и нереалистичен: детектор это не какой-то супер-сканер, и даже не ультрафиолетовая лампа, а значит, артефакт должен быть виден и без детектора; то, что артефакт не видно, но он появляется у тебя под носом, стоит только достать детектор - это очень глупо. Также, непонятно, каким образом детекторы находят артефакты - ведь это не живые существа, к тому же, у всех артефактов разные свойства, поэтому детекторов для них в принципе быть не может (если только Гейгер будет трещать вблизи радиоактивных артов - кстати, неплохая идея И еще, если можно, сделать, чтобы он трещал, когда радиоактивные арты лежат в рюкзаке или на поясе (но не в контейнере).) ИМХО детекторы выпилить вообще, ровно как и половину других неработающих побрикушек. Shadows, а "Геркулес" слабо реализовать? И, кстати, как же используется Йадулин? PS. Возьми асфальт из чистой Фотозоны, а... PPS. Не хочешь взять погоду NightVz к себе в мод? (в Народном мой последний пост). Соляночная и так убога, а тут еще Панорамы понатыканы... Изменено 9 Июня 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Разгрузка сделана ни для выгоды, ни для реалистичной игры. Просто для упрощения подсчета патронов. По крайней мере данная разгрузка. Я бы такую выпилил давно из мода. Она не кому не мешает. Можно её просто не юзать. Поскольку перенос разгрузки из NLC6 практически невозможен, я бы остановился на патронах на поясе. Солянка для солянки это мощно, но хоть какой-то порядок и разумность я думаю должны быть. Это только мое личное мнение. Кащей Смертный, радиоактивны ДАЛЕКО не все арты. Далее, если детекторы работают на регистрации ИК, то они должны пищать на все теплое в игре (костры, существа и т.д), если на регистрации УФ - тогда он должен пищать даже на солнечный свет. Я не говорю вырезать все подряд, я говорю, что схема артефактов и детекторов в ЗП очень глупа. Ведь детектор НЕ влияет на артефакт, он просто регистрирует его в пространстве. Изменено 9 Июня 2011 пользователем Shadows New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 28 Июня 2011 koldun4ik1993, http://narod.ru/disk/17414611001/shaders.7z.html New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 2 Июля 2011 (изменено) Болты не видны в траве, при нажатии клавиши F не подсвечиваютсяАга, было бы очень "интересно" играть вот так, как ты описал. Тогда одного болта хватило бы на всю игру. вес продаваемого ящика с болтами слишком большойТакие огромные болтища, как в игре, не пятиграммовые... К слову, в Солянке вам и так чудо-рюкзак на 100 кг выдается - тут радоваться надо, а не негодовать. Но то, что одинаковые патроны не ставятся друг на друга, а размещаются маленькими группками в отдельных ячейках - это бред.По аналогии разгрузочного жилета и рожков - ты не можешь положить в один кармашек штук с десяток рожков к АК, правильно? Они не влезут туда. Ты будешь класть их в разные кармашки. Вот и объяснение. Во время стрельбы это уже не тряска, я конвульсии, подскажите как убрать ЭТУ тряску во время стрельбыИграл я с этим эффектом, сделан вполне реалистично. И играбельно. Все вам надо чтобы легко было... В Солянку, и DMX тоже, и так довольно-таки просто играть, вам автор хоть как-то поинтересней игру сделать хочет... Погода супер, графика очень красивая, новые шейдеры понравились.А что, в патче разве что-то новое в этом плане есть? Смотрел файлы, ничего не заметил. Погода стандартная Соляночная (не фонтан), шейдеры Sky4CE кое-как настроенные, а еще этот "великолепный" асфальт и "прекрасная" растительность. Изменено 2 Июля 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 2 Июля 2011 FANAT, Автор запихивает не "что не попадя", а что считает нужным. И скажем это не фишки, а неотъемлемые части мода. "По желанию" - это когда игроки сами что-то для себя правят, а не требуют этого от автора. Под вас и так и Архара, и сам Shadows, уже устали прогибаться. Опять начинается: одним одно, другим другое... У всех разные вкусы, и на всех никогда не угодишь. Как я уже говорил, лучше всего себя ведет в этой ситуации Сяк (делает то, что сам считает нужным и никого не слушает). Не нравится - не ставьте DMX, кто заставляет? Или раз сами все знаете и умеете - идите, выпилите фишки вами ненавидимые сами, или вообще, свой мод сделайте, какого чёрта вы сюда сразу заявляетесь как только вам что-то не нравится и чуть ли не ультиматумы выдвигаете? Мне скажем в Солянке и DMX вообще очень много чего не нравится, и что мне теперь, орать тут, чтобы быстро все переделывали? Я просто не играю и все, хоть и здесь есть, на что посмотреть. Terrorist495, Первый - открой консоль и введи там (по очереди, ввел первое - Энтер жми, и т.д.): r2_sun_lumscale 1 r2_sun_lumscale_amb 1 r2_sun_lumscale_hemi 1 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 1. r2_ls_bloom_fast off Или можешь эти настройки сам изменить в user.ltx. Второй: Кузнецов - это военный под ж/д насыпью. Документы искать не там, где вояки, а многим левее - там будет туннель c электрами, они перемещаются со временем, аккуратно иди и не забывай про болты. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 2 Июля 2011 (изменено) doc, Зачем так грубо?Меня уже поправили (спасибо модераторам) и я не говорю про тех, кто просто что-то спрашивает, тем я помогаю, только вот написано было для тех, кто качает права и хочет, чтобы все было так, как ему удобно. одна ячейка занята 9 патронами, в соседнюю влезает 10, в следущую 20 штук.Вот этого не знал, прошу извинить. Просто я играл когда с патронами на поясе, да и как по идее должно быть - патроны располагались я ячейках по кол-ву патронов в одной пачке (т.е. 5.45х39 по 30 штук в одну ячейку, 12х70 - по 10 и т.д.). Что здесь происходит, я не знаю, но это ненормально. Возможно это из-за перепаковщика патронов, хотя вряд ли, я тогда тоже играл с ним... Что мешает настроить самому? Готовый мод - это готовый мод, в котором все должно быть закончено и иметь благоприятный вид. Когда скажем ты покупаешь машину в автосалоне, тебе не говорят "вот здесь раму доварить надо, здесь болтов штук 20 закрутить, сюда нужно панель купить и поставить, нам было лень". На АвтоВАЗе это хотя бы умалчивают... прям как в данный момент в Солянке и DMX. Вот я не понимаю одного - поведения Shadows. Под такие требования, как выпилить какие-то фишки ради нескольких нубиков или добавить совсем уж ненужные стволы, он можно сказать прогибается, а почти объективно убогие асфальт и погоду на адекватные (минимум) заменить - так это он упрямей Сяка. Хотя нет, стойте, может все-таки я неправ... Что, прямо всем так нравится этот полукруглый блестящий асфальт (как будто его заламинировали)? Или приятно играть с такой погодой? Она прекрасна? Изменено 2 Июля 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) doc, Это невозможно в принципе потому что сколько людей - столько и мнений.Понимаешь, да, под всех подстроиться невозможно, но... Есть вещи "на любителя", которые придут по душе лишь некоторым, а есть вещи бескомпромиссные, которые делали профессионалы и которые удовлетворят любого игрока, ну кроме разве что самых дураков. Вот асфальт, скажем, погода и некоторые другие вещи - это все в DMX на любителя, они у опытного игрока сразу вызывают отвращение. Почему не взять великолепный, бескомпромиссный, так сказать, асфальт из Фотозоны? Найдите мне хоть одного человека, который скажет, что асфальт там убог или нереалистичен. С погодой есть даже небольшое разнообразие - классический Panoramic Mod, старый добрый NightVz 0.99.1 (который кстати я недавно выкладывал под Солянку), скоро вот Atmosfear 2 под ТЧ выйдет (он в DMX впишется идеально, отвечаю). Как-то так... Vidal'go, неужели хоть один человек это понял Изменено 3 Июля 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) Добавление к посту Ray: Ага, и там также участвуют введенные в АМК впервые пар-ры hit_rate, disp_rate, f_mode и misfire_condition_k, которые прописаны ТОЛЬКО в конфигах стволов, что были в чистом Сталкере + введенные в АМК + введенные в NLC5. Также у этих стволов некоторые характеристики (например, PDM_disp_*) сильно отличаются от соотв. хар-к остальных. Для этих стволов полоски (по алгоритму АМК) считаются правильно. Для всех остальных полоски сильно занижены. Тут три пути решения: 1) оставить все как есть, а в самой игре выбирать ствол по красивому имени и цене; 2) сидеть долго и упорно, пытаться привести все конфиги оружия к одному (какому-либо) виду хар-к, как это было в АМК. Но я думаю, ни терпения, ни усидчивости, ни хватки ни у кого не хватит 3) вернуть оригинальный файл расчета параметров (как в чистом ТЧ) - Скачать. Но при этом пропадает полоска "Надежность", вместо нее появляется полоска "Удобность", которая у всех стволов с хар-ками АМК почти пустая. Главная проблема - у всех стволов разные схемы, модели, я не знаю как это назвать, виды характеристик. У АМК был один вид (на мой взгляд, самый правильный), у стволов Арсенала другой, у стволов еще откуда-то третий и так далее. Из-за этого такие проблемы с полосками - раз, и с поведением оружия в игре - два. Изменено 13 Июля 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение