Valerich 34 Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Черный Доктор Посмотри по пути в "Arguments" - есть такая текстура ? Если есть, то что то видюшка у тебя не справляется с этой текстурой, попробуй уменьшить настройки. Пока писал, уже ответил про настройки. Попобуй посмотреть РАЗМЕР этой текстуры (может он 1024х1024 или более ), короче если тебе по барабану как будет выглядеть этот ak9, то замени любой текстурой меньше весом и обзави её bodys. Изменено 4 Апреля 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) bubu Понятно что это только Ваше дело, а вот как отключить - спрашивать нужно совсем в другой теме (скрипт придется ковырнуть). Вам подскажут или в личку или в Школе моддинга. П.С. И тон поубавь, Вам никто ничем не обязан, а тем более автор DMX MOD. А вообще - это (эта фишка) ещё с САМОЙ Солянки - в личку к Arhara - мне даже самому интересно что он Вам ответить. Изменено 23 Мая 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 9 Июня 2011 Уу... затронута любимая тема - Артефакты , выскажусь Про невидимые арты - в модах уже осуществлено на Т,Ч, - это не НОВО. ИМХО - АРТ видим ( Ч.Н. - утопия и глупость) Ещё раз повторяю - ЭТО только моё мнение. Глупо, когда арт выскакивает перед тобой. А вот с ЗАЩИТНОЙ оболочкой - СОГЛАСЕН - типа "ХАМЕЛЕОН" (но не у всех поголовно). ИМХО - артефакт - образование Зоны,т.е заключенная в оболочку уравновешенная аномальная энергия разных видов, как мы знаем - энергия не куда не девается, а переходит из одного состояния в другое, получается артефакт - уравновешенная система. Тем самым если не действовать из вне на эту систему - она постоянна, но вечного двигателя ещё никто не придумал. Считаем ,что артефакт - условно постоянная система,т.к. на процессы уравновешивания все равно тратиться хоть и крошечная ,но какая-то доля энергии . Тем самым - артефакт, может в состоянии покоя (состояние его рождения - первые минуты жизни) находиться довольно продолжительный срок, если сравнивать с отведенным жизненным циклом для "хомосапианса". Вот поэтому они могут находиться ДОЛГО в коллекции, но Сталкер народ любопытный ну и пытаются "поизвращаться" над артефактом (про научников вообще молчу ), воздействуют на арт начиная от физически, химически и т.д. . Тем самый действуя на уравновешенную систему из вне, что приводит к разрушению связи и выплеску аномальной энергии (свойства артефакта),т.к. система выведена из равновесия, то жизненный цикл самого арта уменьшается в геометрической прогресси,ведь нужно поддерживать выплеск энергии (своиств) постоянной. Вот так арт и превращается в булыжник или красивый камушек. П.С. Есть небольшие задумки на счет артефактов и сейчас с Charsi мы пытаемся кое что сделать (конечно это не всем будет по душе). Если получиться - сообщим Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 6 Июля 2011 Адаптированный аддон "Коллекционер" под DMX 1.3.4 от dragunof Кому интересно, смотрим ссылку на пост в шапке темы по аддону - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=541075 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение