Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

F1-F4 перестали работать.Нумпад не работали изначально.Вне игры все они работают на ура,в игре нет.У меня упакованная солянка,работает на ура (03.09).В принципе не напрягает(привык без этого),но вкусить не получается

http://narod.ru/disk/9451523001/236.rar.html

вот сейв.попробуйте на своих машинах.будут идеи подскажите

 

Запаковывали мод в .db архивы?

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая штука прикольнула на свалке:

a9feb6b43ff7t.jpg

f04d9b257d09t.jpg

 

И не один там болтается,а со спутником на орбите :grin2:

42c69ad9d880t.jpg

 

Сотру позже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отбился от наёмников на свалке.У главаря подобрал экзоскилет.Глянул в инвентарь посмотреть его характеристики и вот что я увидел

e7ff4d53d26at.jpg

Описываемые характеристики не соответствуют действительности.

Вот ССЫЛКА в экзе наймов перед блог постом долга.

У меня DMX 1.3+патч 1.3.3+fix.Качал по ссылкам из шапки темы.

Изменено пользователем Seruva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да ребаланс ставил.Хорошо солянка упакованная-меньше проблем с переустановкой.Щас снесу геймдату и поставлю без ребаланса.Хотя с ребалансом костюмы вкуснее,но описание добавляет свою ложку дёгтя в эту бочку мёда.

366b706c3b1ct.jpg

Изменено пользователем Seruva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет,почему кнопки F1-F4 и нумпад то работают,а то нет?Вчера с работы приехал играл все пахало,сегодня нет.В принципе не такая уж и проблемма.Аптечка и бинт и так на кнопках висят,а за остальным и рюкзак слазить можно.И всеже лучше когда работает-очень удобно.Но ведь перестало работать.Кто что подскажет?

P.S.Нумлок включен

Изменено пользователем Seruva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows, а когда мы сможем поюзать сон,как в сообщении 638?

 

Когда не знаю... Но всё войдет в патч 1.3.4.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется звуки при стрельбе из огнестрельного оружия без глушителя немного приглушены.Я сравниваю со своим опытом.Когда работал в ментовке частенько бывал на стрельбах.И ПМ звучал достаточно громко.Я понимаю,это было в тире,но думаю и на открытой месности звук будет достаточно слышен,про АК-74У вообще молчу.Здесь же получается читерно:на Абакан вообще можно не ставить глушитель,звук выстрела достаточно тих.Хочу спросить,есть ли какая-то проверка на глушитель:типа если без глушителя степень заметности такая-то,а если с глушителем другая.Если такая штука стоит,то вопрос отпадает сам собой.Но даже если и стоит при стрельбе ощущение,что стреляют где-то не отсюда,а немного дальше.В принцыпе не мешает,но мой опыт с этим не соглашется.Но своиму опыту конечно я могу показать кулак и попросить заткнуться.

Изменено пользователем Seruva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows, хочу в музыкальное сопровождение меню добавить "Кольщик" М.Круга,как мне это правильно сделать?

 

Nevada47, Я просмотрел,там все для флэшек.Я же хочу поставить в меню, как один из вариантов проигрываемых композиций.

 

А вооще идея,как сам не додумался?Спасибо за подсказ. :ny_biggrinsanta:

Изменено пользователем C2D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть предложение:Атреставрировать ре баланс артов в 1.3.4.И свое предложение я связываю вот с чем:У меня да и у многих солянка упакованная и там встроен ре баланс артов и проявляются не соответствия.Вот один мой пример:Кристальная душа бенгала -здоровье +300%,выносливость +16%,кровотечение +300%.Вроде все замечательно,но открываешь контейнер и он(бенгал наш) просится во внутрь.При этом убеждая ,что он радиоактивен +10%.И наверняка такой фигни навалом.Огненная душа в описании не радиоактивна,а контейнер говорит +4.Не будет ли все это расхождение в дейстиях артов вызывать воздейстия не понятные игроку?Лично я остановился на упакованной солянке(чтоб туды боле не лазить) и наверно надо как-то эдесь (DMX MOD)решать,или как вариант полностью сборка от автора мода,в себя уже включающая солянку(состав солянки определяет автор),упакованная,в плоть до 1.3.3(а в идеале до 1.3.4).А далее правки, которые при наличии нужной инфы ,при желании, тоже может упаковать каждый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bobo44, DMX только что упаковал в gamedata.dbj и damedata.dbk.В них уже входит фикс.Я не давно эту тему прогнал,так что было не сложно.Вся сложность заключалась в лени.А поправки от leorik1 поставил просто гамедатой.Как выйдет 1.3.4 запакую в gamedata.dbl.При этом я точно знаю где солянка,а где ДМХ 1.3.3 с фиксом.И могу эксперементировать не опасаясь за саму Солянку и за сам ДМХ-мод.Для тех кто не в курсе про упаковку:подробное инфо в ссылках на скачку солянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shadows, кстати о болтах.В книгах к болтам привязывали яркую ленту,чтобы легче было найти.Болтов наверняка лишь горстка и надо экономить.Вот бы это реализовать.Я сам никогда не прибывал работать с моделями и анимацией.И так как болты в 1.3.4 будут расходуемые,фишка с лентой,ИМХО,будет очень в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет привязи оружия поддерживаю.Работая в ментовке я всегда присобачивал ремешек от кобуры к ПМ.Потеря оружия сулила большие неприятности,а если еще с твоим табельным оружием совершут преступление,то решетка 100%.Но по книгам оружие не всегда имеет ремень.Можно сделать так:купил с нуля,ремень в наличии 100%,а подхватил с трупа,ремень рамдомно.Разный может попасться износ оружия и соответственно ремня.А ремень может вообще прийти в негодность,но при этом оружие останется цело.Ситуации бывают разные.Короче я за рандом наличия ремня при подборе с трупа,и за 100% наличие при покупке(он же новый).Помоему логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет вылетов по памяти.Я играю на полном динамическом освещении и минимальные настройки видео.И картинка очень даже ничего.По памяти вылетов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...