SVALKER1988 0 Опубликовано 3 Апреля 2011 Вопрос по поводу включенного в мод DMX 1.3.3 , New BloodSucker mod 5.1 - восстановление "поцелуя" кровососа как в Зове Припяти - где и в каких файлах правиться? http://wf.mail.ru/custom/ub/05582e7eccfa11d6c4461b2488019b85/308b9c5de7546cc824eab38997405606/bar.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SVALKER1988 0 Опубликовано 7 Апреля 2011 Народ. Извините за повтор конечно. Вопрос по поводу New BloodSucker mod? А конкретней его отключении. Нашел в файле bind_monster.script такую вещь: --New BloodSucker mod 1.0 ON------------------------------- -- New BloodSucker mod 1.0 -- Внесены изменения в биндинг монстров для "засоса" кровососа. -- Автор функции(Скрипт в рабочем состоянии): Artos (Simbion mod) -- Идея: АнархОпанК (Автор модели с вырезанной анимкой, а так же супер умный генератор идеи по восстановлению) -- Первичная реализация скрипта: джЭдай -- Дата: 10.09.10 Дальше писать не буду слишком много. Есть ли возможность безболезненно это удалить? А то достал уже засасывать! http://wf.mail.ru/custom/ub/05582e7eccfa11d6c4461b2488019b85/308b9c5de7546cc824eab38997405606/bar.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SVALKER1988 0 Опубликовано 13 Апреля 2011 Можно вопросик. Почему DMX не совместим с текстурными правками для соли , ведь там в скриптах ничего неправлено, только текстурки одни? http://wf.mail.ru/custom/ub/05582e7eccfa11d6c4461b2488019b85/308b9c5de7546cc824eab38997405606/bar.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SVALKER1988 0 Опубликовано 21 Апреля 2011 Извините. Не в тему наверно. Играю на статическом освещении и уже давно заметил баг с аномалией хваталка и звезда. Суть вопроса в том что их не видно на статике? Может кто подскажет что делать? http://wf.mail.ru/custom/ub/05582e7eccfa11d6c4461b2488019b85/308b9c5de7546cc824eab38997405606/bar.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SVALKER1988 0 Опубликовано 22 Апреля 2011 Все нашел в чем дело! Переустановил без правки товариша leorik1 и шейдеров все как по маслу! А по поводу водки согласен. Хотя может это неправильная водка . http://wf.mail.ru/custom/ub/05582e7eccfa11d6c4461b2488019b85/308b9c5de7546cc824eab38997405606/bar.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SVALKER1988 0 Опубликовано 26 Апреля 2011 Вопросы к Автору мода: 1) По поводу проводников - они будут с начала игры или появятся по мере прохождения, и будут водить только по локации или между локациями тоже. 2) Возможно ли убрать смерть меченого от голода на падение выносливости, а то во сне от голода умирает, да и вообще так на много интересней было-бы. (Мог бы сделать сам но не знаю где искать, если кто подскажет буду благодарен) http://wf.mail.ru/custom/ub/05582e7eccfa11d6c4461b2488019b85/308b9c5de7546cc824eab38997405606/bar.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SVALKER1988 0 Опубликовано 19 Мая 2011 Народ такой вопрос: Подскажите автора вот этого мода Realism mod for DMX 1.3.3. А может кто и подскажет по шейдерам из него! http://savepic.net/1190155m.htm Не могу никак это исправить. http://wf.mail.ru/custom/ub/05582e7eccfa11d6c4461b2488019b85/308b9c5de7546cc824eab38997405606/bar.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SVALKER1988 0 Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS Скачай фикс из шапки темы на правку цены ПМа и вылета по звуку в Х-18! Или вот http://narod.ru/disk/12283384001/DMX1.3.3%20fix.7z.html Изменено 25 Мая 2011 пользователем SVALKER1988 http://wf.mail.ru/custom/ub/05582e7eccfa11d6c4461b2488019b85/308b9c5de7546cc824eab38997405606/bar.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SVALKER1988 0 Опубликовано 3 Июля 2011 Народ! А как пользоваться новыми функциями ПДА, вообше хорошо бы FAQ по ним. А мод стал еще глючнее по сравнению с преведушей версией! http://wf.mail.ru/custom/ub/05582e7eccfa11d6c4461b2488019b85/308b9c5de7546cc824eab38997405606/bar.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение