Max Inkubus 2 Опубликовано 28 Марта 2011 Уважаемый Shadows, вот обещанный Адаптированный Книжный мод №7 под DMX 1.3.3 book mod №7 для dmx mod 1.3.3.7z При обновлений патча и новой версии обязательно укажи меня в авторах))). Кстати, в каких файлах и какие параметры отвечают за местоположение на экране Худа секции патронов и худа быстрых слотов ? И еще один вопрос сложно ли адаптировать худ из ЗП ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Inkubus 2 Опубликовано 28 Марта 2011 (изменено) Извиняюсь за кривую адаптацию всем кто скачивал Book mod №7 скачать мой фикс book mod №7 fix.7z dariuskzoot,Перезалей на другой сервер. Строгое предупреждение от модератора C2D Оверквотинг наказуем. Изменено 28 Марта 2011 пользователем C2D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Inkubus 2 Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) Хотелось бы увидеть дробовик АА-12, в новых версиях будет ? Изменено 30 Марта 2011 пользователем Max Inkubus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Inkubus 2 Опубликовано 5 Апреля 2011 Doc это не исправишь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Inkubus 2 Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) leorik1 можешь разместить Readme к твоему исправлению, а то чересчур много правок, я уж запутался. Вопрос к модератору, когда и вправду откроется тема дополнения к DMX моду ? Или можно ее создать самому ? Изменено 11 Апреля 2011 пользователем Max Inkubus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Inkubus 2 Опубликовано 12 Апреля 2011 leorik1, если есть желание могу выложить совмещенную адаптацию Book mod 7 + твой правки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Inkubus 2 Опубликовано 24 Апреля 2011 Стандарный набор солянка + Dmx 1.3.3. вылет без лога когда ложишь на место бинокль. Автор мода, когда поправишь ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Inkubus 2 Опубликовано 25 Апреля 2011 Grisli вот посмотри нет лога * Detected CPU: GenuineIntel Pentium 4, F15/M2/S7, 2400.00 mhz, 84-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 45846 files cached, 7409Kb memory used. Init FileSystem 26.951139 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2008644 K], reserved[26680 K], committed[61764 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16299 K], process heap[1652 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8795 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:326]: NVIDIA GeForce FX 5500 * GPU driver: 6.14.11.7516 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 493 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=345 load time=740 ms * distortion: used, dev(20),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [284 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 194331 K Загрузка началась... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 31350 ms * [prefetch] memory: 88283Kb * phase time: 31440 ms * phase cmem: 279745 K Солянка: Старт... * phase time: 785 ms * phase cmem: 279962 K Солянка: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 23 ms * phase cmem: 279962 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 29728 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 43068 ms * phase cmem: 344127 K Солянка: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 402 ms * phase cmem: 344062 K Солянка: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 91 ms * phase cmem: 344087 K Открытие потока... * phase time: 70 ms * phase cmem: 344087 K Загрузка формы объектов... * phase time: 18301 ms * phase cmem: 416754 K Загрузка шейдеров... * phase time: 8439 ms * phase cmem: 417567 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 1377 ms * phase cmem: 417956 K Загрузка базы пространств... * phase time: 11361 ms * phase cmem: 421847 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 407 ms * phase cmem: 421879 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 131 ms * phase cmem: 422068 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 821 ms * phase cmem: 422092 K Солянка: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 8701 ms * phase cmem: 429387 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1106, 430895 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 26952 ms * phase cmem: 429392 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 4745 ms * phase cmem: 429392 K * [win32]: free[699852 K], reserved[171552 K], committed[1225684 K] * [ D3D ]: textures[441136 K] * [x-ray]: crt heap[429392 K], process heap[648870 K], game lua[34711 K], engine lua[266 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12660 K], smem[26238 K] ! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 30299 И что с этим делать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение