Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Shadows, вот обещанный Адаптированный Книжный мод №7 под DMX 1.3.3 book mod №7 для dmx mod 1.3.3.7z При обновлений патча и новой версии обязательно укажи меня в авторах))). Кстати, в каких файлах и какие параметры отвечают за местоположение на экране Худа секции патронов и худа быстрых слотов ?

И еще один вопрос сложно ли адаптировать худ из ЗП ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за кривую адаптацию всем кто скачивал Book mod №7 скачать мой фикс book mod №7 fix.7z

 

dariuskzoot,Перезалей на другой сервер.

 

Строгое предупреждение от модератора C2D
Оверквотинг наказуем.

 

 

Изменено пользователем C2D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы увидеть дробовик АА-12, в новых версиях будет ?

Изменено пользователем Max Inkubus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

leorik1 можешь разместить Readme к твоему исправлению, а то чересчур много правок, я уж запутался. Вопрос к модератору, когда и вправду откроется тема дополнения к DMX моду ? Или можно ее создать самому ?

 

Изменено пользователем Max Inkubus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

leorik1, если есть желание могу выложить совмещенную адаптацию Book mod 7 + твой правки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стандарный набор солянка + Dmx 1.3.3. вылет без лога когда ложишь на место бинокль. Автор мода, когда поправишь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Grisli вот посмотри нет лога

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium 4, F15/M2/S7, 2400.00 mhz, 84-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 45846 files cached, 7409Kb memory used.

Init FileSystem 26.951139 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2008644 K], reserved[26680 K], committed[61764 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[16299 K], process heap[1652 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8795 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:326]: NVIDIA GeForce FX 5500

* GPU driver: 6.14.11.7516

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 493 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=345

load time=740 ms

* distortion: used, dev(20),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [284 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 194331 K

Загрузка началась...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 31350 ms

* [prefetch] memory: 88283Kb

* phase time: 31440 ms

* phase cmem: 279745 K

Солянка: Старт...

* phase time: 785 ms

* phase cmem: 279962 K

Солянка: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 279962 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 29728 objects are successfully saved

* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\stalker-shoc\savedgames\all.sav'

* New game is successfully created!

* phase time: 43068 ms

* phase cmem: 344127 K

Солянка: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 402 ms

* phase cmem: 344062 K

Солянка: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 91 ms

* phase cmem: 344087 K

Открытие потока...

* phase time: 70 ms

* phase cmem: 344087 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 18301 ms

* phase cmem: 416754 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 8439 ms

* phase cmem: 417567 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* phase time: 1377 ms

* phase cmem: 417956 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 11361 ms

* phase cmem: 421847 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)

* phase time: 407 ms

* phase cmem: 421879 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная солянка\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 131 ms

* phase cmem: 422068 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 821 ms

* phase cmem: 422092 K

Солянка: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 8701 ms

* phase cmem: 429387 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1106, 430895 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 26952 ms

* phase cmem: 429392 K

Приготовьтесь к игре...

* phase time: 4745 ms

* phase cmem: 429392 K

* [win32]: free[699852 K], reserved[171552 K], committed[1225684 K]

* [ D3D ]: textures[441136 K]

* [x-ray]: crt heap[429392 K], process heap[648870 K], game lua[34711 K], engine lua[266 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12660 K], smem[26238 K]

! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 30299

 

И что с этим делать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...