Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Насчёт полосок с параметрами оружия. Вообще-то они довольно удобны (когда работают адекватно, конечно), поэтому, думаю, лучше всё ж их довести. Ну а сам набор параметров, ИМХО, таков: скорострельность, прицельная дальность (максимальная смысла не имеет, попасть-то только случайно можно), пробивающая способность (важна против "броненосцев") и останавливающая способность. Последние два параметра между собой почти не связаны. Например, винтовочная пуля имеет высокую пробивающую способность, но очень слабую останавливающую, ну а дробь -- наоборот. Правда, лично мне неизвестно, насколько адекватно эти параметры действуют в игре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten, на самом деле этими характеристиками дело не исчерпывается. Параметра "точность" как такового, например, нет. Есть настильность траектории (определяемая начальной скоростью и аэродинамическим качеством объекта; для пуль с этим особо можно не заморачиваться и считать только по начальной скорости, а вот для снарядов, особенно крупнокалиберных, форма играет очень важную роль); однако при стрельбе очередями только первый выстрел будет более-менее точным, все остальные пойдут куда-то в другое место в зависимости от силы отдачи, направления и силы увода ствола и т.п. Более того, даже первый выстрел у оружия без автоматики (например, у винтовки Мосина) точнее, чем у автоматического, даже снайперского, не говоря уже об обычных автоматах и пулемётах. Так что, если по-хорошему, надо это как-то учитывать.

 

Второе и не менее важное замечание касается поражающего действия пули. Оно зависит от скорости в момент столкновения (что можно определить, исходя из начальной скорости и расстояния; другие параметры -- аэродинамическое качество состояние атмосферы и т.п. в данном случае можно для простоты игнорировать, поскольку сильно влиять они будут лишь на достаточно больших дистанциях) и от того, как при этом ведёт себя пуля. Если она "заточена" на пробивание препятствия (а это достаточно крупнокалиберные боеприпасы -- грубо говоря, 7,62 и выше), то она обладает хорошим пробивающим действием, но слабым останавливающим. А вот если она рассчитана на действие "по площадям" (дробь; мягкие пистолетные пули, "размазывающиеся" по поверхности препятствия; малокалиберные пули, не обладающие достаточной "стабильностью" при столкновении с препятствием и потому наносящие удар по нему плашмя, а не строго остриём), останавливающее действие будет велико, а вот пробивное окажется малым. Именно поэтому какой-нибудь пистолет-пулемёт или дробовик способен остановить и даже сбить с ног противника в бронежилете (приличное останавливающее действие), но не способен нанести серьёзных телесных повреждений (низкая пробивная способность; естественно, означенных повреждений не будет, если попадания пришлись лишь на защищённые бронёй части тела).

 

В общем, двумя-тремя простыми характеристиками не обойтись, если хочется хоть какого-то приближения оружия к реалу, а заодно и принуждения игрока к тому, чтобы выбирать ствол, наиболее подходящий для данной цели. Другое дело, что система должна быть единой для всего оружия в игре, ну а поскольку здесь мы имеем целую коллекцию модов, её ещё надо суметь привести к общему знаменателю...

Строгое предупреждение от модератора Portezan
Интересно просто, а каким боком эта информация может быть полезна игрокам? Не нужно засорять тему! Касается всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...