Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3188074a6e9ffb6.png

 

Дата выхода: 08.06.2012

Последняя версия: 1.3.5

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

 

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

 

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

 

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

 

Скрытый текст

Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

 

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

 

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

 

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

 

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

 

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

 

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

 

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

 

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

 

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

 

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.

 

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

 

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

 

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

 

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

 

Скрытый текст

4a734e3719617be.jpg19fa4b074340335.jpgd61c530b9e8bdb2.jpg712756598e031ed.jpgd027a2b881b3e5d.jpg1d0d64e8cd9a3c7.jpg00de73eddede97c.jpg6e66e844793cba7.jpgb925ce59a883fb8.jpg30af0f80572e1db.jpg972af9f0ac1eef1.jpg613ac3e194b9d3a.jpg

 

Скрытый текст

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

 

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

 

Скрытый текст

1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

 

Скрытый текст

• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

 

Скрытый текст

Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

 

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

 

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)

 

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

 

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

 

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

 

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.

 

 

Скрытый текст

Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

 

Спасибо! :)

 

 

Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

The ReapeR,

Ты же сам сказал, что под всех подстроиться невозможно. ;)

Готовый мод - это готовый мод, в котором все должно быть закончено и иметь благоприятный вид.
Это невозможно в принципе потому что сколько людей - столько и мнений. Или надо наплевать на всех и делать так , как нравится самому автору, либо выслушивать мнения играющих и избирательно воплощать их просьбы в мод. Что Шадоу и старается делать, за что ему низкий поклон. Я например особо на погоду и асфальт внимания не обращаю, для меня геймплей важнее. Тем более в шапке темы описано как вернуть старый асфальт.

По поводу патронов - всем откликнувшимся спасибо, действительно если зарядить - разрядить ствол неполные магазины потом заряжаются. Интересно, а можно иконки патронов заменить на иконки магазинов в инвентаре? Все же сталкеры не россыпью патроны в рюкзаке носят. Было бы правдоподобнее и красивее на мой взгляд.

И еще - атака пси собаки стала сродни контроллерской атаке. Башню сносит начисто. Сбивание прицела, выпадение ствола это еще терпимо, но вот такое воздействие на мозги (причем от одной особи, ладно, если бы там была целая стая) - это по-моему перебор.

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий
doc Согласен, но она всё равно тупая хоть тресни. Я когда с ней сражался она меня даже зацепить не смогла, у меня был всего лишь один обрез да и то с 10-тью патронами, хотя мозги конкретно поджарила, но это не помешало ей пару пуль в башню втолкать. Изменено пользователем Terrorist495

Кто долго думает, не всегда находит лучшее решение. (И.В. Гёте)

 

Дуракам закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так.

 

Компьютер тоже машина, только маленькая и не ездит.

Ссылка на комментарий
Terrorist495
cеверный, Ну а квест и награда то стоящая?? Просто с них я взял более 10 кусков родных тугриков, РПК, аномальный бизон и Абокан вроде.
Да по моему так награда того стоит, получишь трансмутатор, для варки артефактов, очень удобный дэвайс. Ну а на счет атаки пси собаки, стало конечно по сложнее ее победить, но все таки ее убить можно без особых потерь из далека, и когда она делает заход на атаку , то есть когда она боком нужно ее валить, так же кровососы стали по наглее, их тоже лучше валить из далека, близко не подпуская.
Ссылка на комментарий

У меня 2 вопроса про броник:

Первый: в АМК опциях отключил динамический худ и эффекты дыхания, после перезагрузки худ исчез, а в броне СКАТ-9М эффект дыхания остался, то есть он постоянно очень напряжённо дышит, меня это выводит.

Второй: с каких пор в броне СКАТ-9М начали отсутствовать встроенные очки ночного видения?

 

Добавлено через 77 мин.:

Ах да ещё кое что: если я удалю парочку треков которая играет в гл. меню, то всё нормально будет или заместо того что я удалил будет тишина?

Изменено пользователем Terrorist495

Кто долго думает, не всегда находит лучшее решение. (И.В. Гёте)

 

Дуракам закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так.

 

Компьютер тоже машина, только маленькая и не ездит.

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow

 

Такой вот вылет! причем очень часто. помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Terrorist495, эффектом дыхания в этих функциях является запотевание шлема, а звук это не уберет, уберается он так:

Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах?

A. В файле gamedata/scripts/hidden_slots.script найдите строчку local helmets_sound = true и вместо true напишите false.

 

Добавлено через 7 мин.:

Ах да ещё кое что: если я удалю парочку треков которая играет в гл. меню, то всё нормально будет или заместо того что я удалил будет тишина?

тишины там точно не будет, а вылететь может не найдя нужный файл

поэтому надо еще будет удалить название этого файла в ui_mm_main.xml

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
эффект дыхания остался, то есть он постоянно очень напряжённо дышит, меня это выводит.
Terrorist495 Эта правка есть в шапке темы в FAQ
Мужики подскажите, беру у Сидора задание на взятие кейса с блок поста, все у меня есть и берил и удостоверение вояки, но после того , как выхожу из уазика вояки открывают шквальный огонь.
Ссылка на комментарий
cеверный, вот именно - выходишь из уазика и ты уже имеешь только берилл вот они и стреляют, эта фишка придумана чтоб бтр спокойно пройти

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Terrorist495,

с каких пор в броне СКАТ-9М начали отсутствовать встроенные очки ночного видения?

А с каких пор они там были? :russian_ru: Сколько играл ни разу не видел чтоб в СКАТе (9 или 10) был встроенный ПНВ. Их модернизацией Кузнецов вроде занимается, вот у него и надо апгрейдить СКАТ.

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий
saruman_ten С этим переодеванием задумка хорошая, но не проработанная до конца, надо было, что бы ты спокойно зашел на блок пост взял кейс, а уж потом пусть охоту объявляют на тебя. Ну а так действовал по старинке, вынес к черту блокпост вместе с БТР- ми, и десантом, кстати кому мешает тряска прицела просто переключите автоматический режим огня на одиночный, очень даже эффективно на дальних дистанциях .
Ссылка на комментарий

Меня крайне удивляют вопросы типа: "Как убрать все то, что было добавлено DMX?" Я не понимаю вас - зачем вы тогда ставили этот мод, если хотите убрать все то, что его так резко стало отличать?

Не разделяете мнение автора - играйте в чистую Соль и не отнимайте у него времени имхо. Тем более, что мнение играющих в мод о введении новшеств, по видимому, активно учитывается.

Лично я все новые особенности 1.3.4 принял на ура. Отдача оружия вообще порадовала! Очень приятно, что мод стал хардкорней (но в меру).

 

Даже перепаковщик на поясе напоминает возню с магазинами: если вы подобрали полупустой магазин с трупа, нужно время для извлечения из него патронов. Перетаскивание вручную с пояса назад способствует этому, кстати ;) Единственное, что мне кажется необходимым, - нужно увеличить количество слотов под боеприпасы или (что более ожидаемо) сделать отдельный пояс под боеприпасы (2сота под первый ствол, 3 слота под 2 ствол, 3-4 слота под гранаты\подствольные гранаты или как-то так), дабы любители Рэмбо-стиля не напихивали его артами.

 

 

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Народ подскажите на 1.3.4 обязательно новая игра, а то уже далековато зашел и опять все по новой?

------------------------------------------------

S.T.A.L.K.E.R. ТЧ патч 1.004 + Народная солянка 3.09.2010 + DMX 1.3.4

ASUS Sabertooth P67, i7 2600 3.4 GHz, GTX 460 1 Гб, 8Гб ОЗУ,SyncMaster P2770HD 1920x1080, WIN 7 (x64)

Ссылка на комментарий

Народ, а какие сообщения можно отправлять в сеть, чтобы на них отвечали? А то единственное, на что мне ответили, так это на мат))) Забанили на сутки

Ссылка на комментарий

doc,

Это невозможно в принципе потому что сколько людей - столько и мнений.
Понимаешь, да, под всех подстроиться невозможно, но...

Есть вещи "на любителя", которые придут по душе лишь некоторым, а есть вещи бескомпромиссные, которые делали профессионалы и которые удовлетворят любого игрока, ну кроме разве что самых дураков.

Вот асфальт, скажем, погода и некоторые другие вещи - это все в DMX на любителя, они у опытного игрока сразу вызывают отвращение.

Почему не взять великолепный, бескомпромиссный, так сказать, асфальт из Фотозоны? Найдите мне хоть одного человека, который скажет, что асфальт там убог или нереалистичен.

С погодой есть даже небольшое разнообразие - классический Panoramic Mod, старый добрый NightVz 0.99.1 (который кстати я недавно выкладывал под Солянку), скоро вот Atmosfear 2 под ТЧ выйдет (он в DMX впишется идеально, отвечаю).

Как-то так...

 

Vidal'go,

неужели хоть один человек это понял :)

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Эмммм помогите прописать Сидоровичу в продажу водку Казаки, так как я всю что у него было скупил, пошёл на ЖД, а вояка такую не принимает.

Кто долго думает, не всегда находит лучшее решение. (И.В. Гёте)

 

Дуракам закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так.

 

Компьютер тоже машина, только маленькая и не ездит.

Ссылка на комментарий
Cкоро вот Atmosfear 2 под ТЧ выйдет (он в DMX впишется идеально, отвечаю).
The ReapeR
Как только выйдет сразу ссылку кидай, обожаю красивую картинку.
Единственное, что мне кажется необходимым, - нужно увеличить количество слотов
Vidal'go Наш брат по сталкеру ХЕМУЛЬ36RUS дал ссылку на 30 слотов здесь
Ссылка на комментарий

Vidal'go, The ReapeR, +1 :good2:

Согласен. Кстати вчера внимательно присмотрелся к асфальту, действительно блестит не натурально :) Насчет патронов, гранат и артов - я согласен, что в будущем надо просить Шадоу делать 2 отдельных пояса: один только под боеприпасы (типа патронташа), второй под арты и детекторы.

Terrorist495, зачем прописывать водку Сидору? Это же игра, весь ее смысл заключается в том, что надо искать самому квестовые предметы, а не читерить. Тогда пропиши все вещи, которые не сможешь найти торговцам, поставь себе еще бессмертие и играй на здоровье. Посмотришь как быстро игра потеряет всякий смысл и интерес. Водка "Казаки" в игре встречается нередко, ее можно у сталкеров покупать в конце концов.

McAFree,

Народ подскажите на 1.3.4 обязательно новая игра, а то уже далековато зашел и опять все по новой?

Нужна новая игра. В шапке все написано, хотя тут люди говорили что со старыми сейвами под 1.3.3 вроде получается играть в 1.3.4. Я не знаю, я начал по новой.

cеверный,

Cкоро вот Atmosfear 2 под ТЧ выйдет (он в DMX впишется идеально, отвечаю).

The ReapeR

Как только выйдет сразу ссылку кидай, обожаю красивую картинку.

Так его скорее всего адаптировать надо будет под ДМХ..

Изменено пользователем doc

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий
doc Я попросил помочь, а не мораль читать.
Строгое предупреждение от модератора Portezan
С подобными репликами - в личку! Оффтоп. Предупреждение!

Кто долго думает, не всегда находит лучшее решение. (И.В. Гёте)

 

Дуракам закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так.

 

Компьютер тоже машина, только маленькая и не ездит.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...