RayTwitty 492 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Дата выхода: 08.06.2012 Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Изменено 6 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 cеверный, http://webfile.ru/5412523 фикс вылета при переходе S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 (изменено) cеверный, Личку глянь. To all^ Народ кто-нибудь может придумать как исправить ситуацию с болтами и с патронами на поясе? Обе задумки хороши, но реализованы на мой взгляд не очень грамотно. Болты не видны в траве, при нажатии клавиши F не подсвечиваются, вес продаваемого ящика с болтами слишком большой, да и непонятно зачем в деревянном ящике болты продавать, можно было анимацию мешка какого-нибудь сделать для болтов (как во всех книгах описано). Патроны - в принципе задумка тоже хороша (хотя хотелось бы все тоже самое видеть в разгрузке, а не на поясе носить). Но то, что одинаковые патроны не ставятся друг на друга, а размещаются маленькими группками в отдельных ячейках - это бред. Тогда пояс надо делать на 30-40 ячеек. Патроны, гранаты, арты, детекторы... Это конечно только мое мнение. Игра идет ровно тьфу тьфу, пока вылетов не наблюдал. Погода супер, графика очень красивая, новые шейдеры понравились. Ждем с нетерпением куратора темы. Изменено 2 Июля 2011 пользователем doc Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 Строгое предупреждение от модератора C2D Потёр оффтоп и лишние посты.В следующий раз буду наказывать. Ссылка на комментарий
Terrorist495 0 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 Моё сообщение по необъяснимым мне причинам удалили, возможно не там спрашиваю, но всё равно не надо было удалять, поэтому я повторюсь. Где можно подредактировать значения покачивания прицела при дамаге ГГ от аномалий и прочих воздействий? Строгое предупреждение от модератора Portezan Наверняка сообщение твоё было удалено потому, что вопрос не по теме (оффтоп). Ответ ищи в теме "Ковыряемся в файлах", например, или в Шпаргалке (можно скачать в профиле камрада n6260). Кто долго думает, не всегда находит лучшее решение. (И.В. Гёте) Дуракам закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так. Компьютер тоже машина, только маленькая и не ездит. Ссылка на комментарий
RastaFF 0 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 (изменено) Вопрос мой тоже потерли почему то - переспрошу. Как активировать адаптированый чит мод, что чуть раньше выложен был в теме здесь по Ф4 из меню ( как сделано у меня в амк) не хочет а патчи на "удаленый" вариант мода будут? или подойдут те, что будут для "обновленной" версии архива? Строгое предупреждение от модератора C2D Знаки препинания и заглавные буквы для чего придуманы? Изменено 2 Июля 2011 пользователем C2D Ссылка на комментарий
lesnik 0 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 Люди, помогите плз...! Во время стрельбы это уже не тряска, я конвульсии, подскажите как убрать ЭТУ тряску во время стрельбы (отдачей это назвать язык не поворачивается) Заранее Благодарю! У меня 1.3.4. Ответьте плиз! Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 (изменено) Болты не видны в траве, при нажатии клавиши F не подсвечиваютсяАга, было бы очень "интересно" играть вот так, как ты описал. Тогда одного болта хватило бы на всю игру. вес продаваемого ящика с болтами слишком большойТакие огромные болтища, как в игре, не пятиграммовые... К слову, в Солянке вам и так чудо-рюкзак на 100 кг выдается - тут радоваться надо, а не негодовать. Но то, что одинаковые патроны не ставятся друг на друга, а размещаются маленькими группками в отдельных ячейках - это бред.По аналогии разгрузочного жилета и рожков - ты не можешь положить в один кармашек штук с десяток рожков к АК, правильно? Они не влезут туда. Ты будешь класть их в разные кармашки. Вот и объяснение. Во время стрельбы это уже не тряска, я конвульсии, подскажите как убрать ЭТУ тряску во время стрельбыИграл я с этим эффектом, сделан вполне реалистично. И играбельно. Все вам надо чтобы легко было... В Солянку, и DMX тоже, и так довольно-таки просто играть, вам автор хоть как-то поинтересней игру сделать хочет... Погода супер, графика очень красивая, новые шейдеры понравились.А что, в патче разве что-то новое в этом плане есть? Смотрел файлы, ничего не заметил. Погода стандартная Соляночная (не фонтан), шейдеры Sky4CE кое-как настроенные, а еще этот "великолепный" асфальт и "прекрасная" растительность. Изменено 2 Июля 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 lesnik http://narod.ru/disk/17844643001/ACS_v1.95...300611.rar.html Это спавнер, и когда он стоит то тряски нет(почему незнаю), и это мне не понравилось и я его удалил. А мне лично понравилась эта тряска экрана, прикольно. Ссылка на комментарий
Terrorist495 0 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 У меня 2 вопроса (надеюсь в той теме...) Первый: Как вернуть обычные настройки сталкера т.ч., а то я сильно намудрил с динамикой HDR, освещённостью и т.д.? Второй: Когда я вернул Волку его документы, то он упомянул какого-то Кузнецова. Я посмотрел по ПДА в деревне новичков, но он отсутствовал, также отсутствовал какой-то НПС на синей метке в мини карте. Кто там должен стоять? И ещё кое что, в самом задании по поиску документов сказано, что документы надо искать под железнодорожным переходом. У меня сразу возникла ассоциация что надо искать там где стоят вояки, поискал поискал не нашёл, ну думаю значит они в туннеле и вуаля! Нашёл. Так что тем кто писал этот квест лучше подредактировал текст чтобы не возникло в дальнейшем казусов. К примеру вот так: под железнодорожной насыпью около перехода или же чтобы он сказал что скорее всего потерял их в туннеле, но будь осторожен там много аномалий "электра" и т.д. Кто долго думает, не всегда находит лучшее решение. (И.В. Гёте) Дуракам закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так. Компьютер тоже машина, только маленькая и не ездит. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 FANAT, Автор запихивает не "что не попадя", а что считает нужным. И скажем это не фишки, а неотъемлемые части мода. "По желанию" - это когда игроки сами что-то для себя правят, а не требуют этого от автора. Под вас и так и Архара, и сам Shadows, уже устали прогибаться. Опять начинается: одним одно, другим другое... У всех разные вкусы, и на всех никогда не угодишь. Как я уже говорил, лучше всего себя ведет в этой ситуации Сяк (делает то, что сам считает нужным и никого не слушает). Не нравится - не ставьте DMX, кто заставляет? Или раз сами все знаете и умеете - идите, выпилите фишки вами ненавидимые сами, или вообще, свой мод сделайте, какого чёрта вы сюда сразу заявляетесь как только вам что-то не нравится и чуть ли не ультиматумы выдвигаете? Мне скажем в Солянке и DMX вообще очень много чего не нравится, и что мне теперь, орать тут, чтобы быстро все переделывали? Я просто не играю и все, хоть и здесь есть, на что посмотреть. Terrorist495, Первый - открой консоль и введи там (по очереди, ввел первое - Энтер жми, и т.д.): r2_sun_lumscale 1 r2_sun_lumscale_amb 1 r2_sun_lumscale_hemi 1 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 1. r2_ls_bloom_fast off Или можешь эти настройки сам изменить в user.ltx. Второй: Кузнецов - это военный под ж/д насыпью. Документы искать не там, где вояки, а многим левее - там будет туннель c электрами, они перемещаются со временем, аккуратно иди и не забывай про болты. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
stalkergolova 0 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 Terrorist495 Кузнецов это военный. под мостом. а синяя метка это кровать. чтоб поспать. NVIDIA GeForce GTX 750. 6144 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM).Asus M4A785-M .QuadCore AMD Athlon II X4 645, 3100 MHz (15.5 x 200). 7-64bit Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 alex5773, что вы этому чит спаунеру, приписываете все что в голову не придет, у одного игра летать с ним стала на динамике как раньше на статике, у другого тряска пропала, был еще вроде третий но не помню что у него там изменилось. В нем изменен только ui_main_menu.script который как не правь не на что кроме меню игры он влиять не будет S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 The ReapeR, Ага, было бы очень "интересно" играть вот так, как ты описал. Тогда одного болта хватило бы на всю игру. Соглашусь. Тогда в самом начале игры должны продаваться детекторы аномалий (хотя бы самые простые, которые пиликают), потому что ночью например ходить вообще нереально. Ни фига не видно, тем более болта в траве, плюс живность всякая норовит тебя сожрать. Это уже не реализм. По аналогии разгрузочного жилета и рожков - ты не можешь положить в один кармашек штук с десяток рожков к АК, правильно? Они не влезут туда. Ты будешь класть их в разные кармашки. Вот и объяснение. Опять соглашусь. Но, патроны должны хотя бы по равным количествам располагаться в кармашках, а не так как это происходит сейчас - одна ячейка занята 9 патронами, в соседнюю влезает 10, в следущую 20 штук. Я не говорю, чтоб в одну ячейку влезал весь боезапас, но хотя бы 60 патронов (2 рожка) туда должно помещаться. Тряска и отдача очень понравились. Очень реалистично. Погода стандартная Соляночная (не фонтан), шейдеры Sky4CE кое-как настроенные, а еще этот "великолепный" асфальт и "прекрасная" растительность. Что мешает настроить самому? Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 (изменено) doc, Зачем так грубо?Меня уже поправили (спасибо модераторам) и я не говорю про тех, кто просто что-то спрашивает, тем я помогаю, только вот написано было для тех, кто качает права и хочет, чтобы все было так, как ему удобно. одна ячейка занята 9 патронами, в соседнюю влезает 10, в следущую 20 штук.Вот этого не знал, прошу извинить. Просто я играл когда с патронами на поясе, да и как по идее должно быть - патроны располагались я ячейках по кол-ву патронов в одной пачке (т.е. 5.45х39 по 30 штук в одну ячейку, 12х70 - по 10 и т.д.). Что здесь происходит, я не знаю, но это ненормально. Возможно это из-за перепаковщика патронов, хотя вряд ли, я тогда тоже играл с ним... Что мешает настроить самому? Готовый мод - это готовый мод, в котором все должно быть закончено и иметь благоприятный вид. Когда скажем ты покупаешь машину в автосалоне, тебе не говорят "вот здесь раму доварить надо, здесь болтов штук 20 закрутить, сюда нужно панель купить и поставить, нам было лень". На АвтоВАЗе это хотя бы умалчивают... прям как в данный момент в Солянке и DMX. Вот я не понимаю одного - поведения Shadows. Под такие требования, как выпилить какие-то фишки ради нескольких нубиков или добавить совсем уж ненужные стволы, он можно сказать прогибается, а почти объективно убогие асфальт и погоду на адекватные (минимум) заменить - так это он упрямей Сяка. Хотя нет, стойте, может все-таки я неправ... Что, прямо всем так нравится этот полукруглый блестящий асфальт (как будто его заламинировали)? Или приятно играть с такой погодой? Она прекрасна? Изменено 2 Июля 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
cеверный 27 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 одна ячейка занята 9 патронами, в соседнюю влезает 10, в следущую 20 штук. Вот кстати это делается очень просто, убираете неполный рожок в рюкзак, и достаете по новой, он будет уже полный, если конечно есть еще такие потроны, кстати наконец то оценил роль разгрузки в рюкзаке, когда сильно много всякого хлама, то сразу не понять сколько у тебя чего, а как только заглядываешь в разгрузку, все сразу видишь. Очень понравились также эффекты от взрывов: гранат, подствольных гранат, дымовух, бочек, просто класс. Ссылка на комментарий
Terrorist495 0 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 Эммммм убил я этого Кузнецова и сержанта какого-то с аномальным Бизоном в Экзе из-за того что они открыли по мне огонь, хотя я за проход заплатил отсюда возникает вопрос: Какие квесты помимо 10 бутылок водки они могут дать и интересны ли они? Добавлено через 2 мин.: Ах да кстати перестрелки стали какими-то ну ОЧЕНЬ лёгкими, возможно это из-за того что я до этого играл в мод ТТ2, там НПС дикие на столько что стреляют только в хед с 80% точностью и убивают с 2-3 патронов. Кто долго думает, не всегда находит лучшее решение. (И.В. Гёте) Дуракам закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так. Компьютер тоже машина, только маленькая и не ездит. Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 одна ячейка занята 9 патронами, в соседнюю влезает 10, в следущую 20 штук Здесь элемент реализма-оставте неполные ячейки с патронами, зарядите оружие и разрядите-неполные "магазины" заполнятся. Поместите на пояс ещё неполные "магазины"(а полные снимайте с пояса) и повторите перезарядку. Эффект типа набивки магазинов. Т.е. при разрядке (полностью заряженного) магазины допаковываются и добавляются на пояс уже полными. Ссылка на комментарий
cеверный 27 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 Terrorist495 Кузнецов тебе еще нужен по квесту на компромат, даст за его выполнение хорошую вещь, а на счет того что стало тебе легче играть , когда пойдешь на агропром за доками , для бармена, будет совсем не сладко, там спецназ будет, так что удачи. Ссылка на комментарий
Terrorist495 0 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 cеверный, Ну а квест и награда то стоящая?? Просто с них я взял более 10 кусков родных тугриков, РПК, аномальный бизон и Абокан вроде. Кто долго думает, не всегда находит лучшее решение. (И.В. Гёте) Дуракам закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так. Компьютер тоже машина, только маленькая и не ездит. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 Кстати по отдаче от оружия, я играю всегда на мастере, вчера на АТП бандюков из калаша положил без проблем, погиб один раз, даже и не особо отдачу заметил. Даже интереснее играть с отдачей, более реальнее что ли, хотя я не сторонник настоящего реализма. Вот то что патроны вешаются по 1-2 не очень хорошо, ведь на мастере в трупах их 2-3 и в пачки они не складываются, хотя опять же, труп обыскал, когда ты их по обоймам будешь совать во время боя вдобавок, в принципе и с эти играть можно. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти