RayTwitty 492 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Дата выхода: 08.06.2012 Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Изменено 6 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
cеверный 27 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 Мужики подскажите кто знает, я тут подправил вес, а круглый красный значек перегруза остался, как его можно убрать. Строгое предупреждение от модератора Valerius Не публикуем полноразмерные изображения. Ссылка на комментарий
valera_zub 14 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 cеверный, в файле dmx_inv_weight_static.script, что в папке со скриптами есть строчки: cs=hud:GetCustomStatic("inv_weight_static") if cs then local k=inv_weight/(98 + add_w) if k < green then cs:wnd():SetColor(GetARGB(0,255,255,255)) -- прозрачная elseif k < yellow then cs:wnd():SetColor(GetARGB(255,45,165,65)) -- зеленая elseif k < red then cs:wnd():SetColor(GetARGB(255,233,233,61)) -- желтая else cs:wnd():SetColor(GetARGB(255,233,43,34)) -- красная end в строчке local k=inv_weight/(98 + add_w) 98 увеличь до 10000 и все будет ок Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 В патче 1.3.4 вылечен баг с ручными минами, а то ставишь мину один раз, так она срабатывает бесконечное кол-во раз ? Ссылка на комментарий
lis-019 0 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) Друзья, всем доброго времени суток. Разрешите поинтересоваться (а то в этих делах я человек тёмный). Если что-то не то спросил - извините. Такие вопросы: 1) Не смог найти Рабиновича на Припяти. Обошёл оба гастронома да и всю карту вдоль и поперёк. Шарил в интернете. У многих такая проблема. Есть вероятность, что я его вообще не встречу? Но второй вопрос важнее всех... 2) Какие квесты обязательны в прохождении, чтобы открыть новые локации, такие как Лиманск, Рыжий лес, Мёртвый город. Очень знаете ли хочется там побывать 3) Столкнулся с такой проблемой. Очень долго грузится игра и часто вылетает по нехватке памяти. Требования и так занизил. Играю на статике, текстуры "на середине", всё остальное ещё меньше. Разрешение 1920х1080. Солянка без ДМикса шла на максимуме (именно поэтому я написал в этой теме, здесь больше знающих людей). Современные игры тоже на максималке летят. Собственно моё железо: Винда 7-ка (лицензия) 32-битная. Проц: AMD Athlon II X4 630 / 2.80 GHz, Видеокарта: Сапфир Радеон 5670 на 1 гиг, 4 гига оперативы ( 3300 по факту), индекс производительности винды 5,9. Лишних приложений не включено за исключением Авиры (антивирус) и Auslogics Boost speed, ну и ещё чуть чуть по мелочи. Дайте совет по оптимизации игры. А то после максималки с таким качеством ну вообще не привычно Друзья, очень рассчитываю на вашу помощь. большое спасибо за ранее. Сообщение от модератора C2D Поставить 7 х64.Убрать шейдеры Sky4CE Добавлено через 16 мин.: Уважаемый C2D, мне бы ещё чайнику кто-нибудь объяснил, как эти шейдеры убрать Изменено 1 Июля 2011 пользователем C2D Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) Какие квесты обязательны в прохождении, чтобы открыть новые локации, такие как Лиманск, Рыжий лес, Мёртвый город Всё начинается с квестов Свиблова, выполняя их в дальнейшем попадёшь в Лиманск и Рыжий лес. А по поводу МГ - квесты Молнии. З.Ы.: В FAQ же написанно: Как убрать новые шейдеры? Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX. Ну или другими словами можно сказать так: просто удали из gamedata папку shaders Изменено 1 Июля 2011 пользователем S TA L KE R Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 Не постим дабл-ответы и почаще заглядываем в шапку. Ссылка на комментарий
allexx72 0 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 Ребята подскажите.такая трабла.Я на АТП взял диск,глянул на карту, перехода нет!Где его искать?Хотя Адреналин его давал!Играл,давно,но помню на этой локе кто то еще есть кто может дать выход.Так ли это?Спасибо. "А теперь, ребята, надо дунуть! Потому что если не дунуть, чуда не произойдет!" Амаяк Арутюнович Акопян. Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) allexx72, Его и не должно быть на карте, посмотрите в описании задания, там подсказка. Ещё один переход даёт Калинин. Изменено 1 Июля 2011 пользователем FireFox Ссылка на комментарий
Тэнк 6 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) Впечатление от DMX 1.3.4 хорошее, но... как убрать это абсолютно непонятное развешевание патронов на поясе? Может, и реалистично и кому-то это вполне нравится, но, боюсь, придется отказаться от такого реализма... Вовсе не хочу задеть автора: задумка хорошая, но все же не каждому по вкусу Вот задумка с болтами, как по мне, честно, хорошая. Мне понравилась, пусть даже иногда болт не найти, но ведь и по-настоящему его не найдешь в такой траве Добавлено через 92 мин.: Как отключить тряску при выстрелах? От ПМа шатает будто мне в челюсть дали Изменено 1 Июля 2011 пользователем Тэнк GOTTA GET A GRIP! Ссылка на комментарий
Krog 0 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 Добрый день. Помогите разобраться с проблемой. Установил солянку согласно описанию в шапке. При загрузке новой игры, происходит вылет на рабочий стол с таким логом. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment' (a nil value) stack trace: Строгое предупреждение от модератора Portezan Пользуйся поиском! Ответ есть в теме. Ссылка на комментарий
sweetish_baby 0 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) Строгое предупреждение от модератора C2D В поиск\шапку. Изменено 2 Июля 2011 пользователем C2D Ссылка на комментарий
cеверный 27 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 При взятии задания у Адреналина на диск с АТП вылет, подобные вылеты здесь видел, но лекарство не нашел, может кто подскажет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий
Krog 0 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 Добрый вечер. Нужна помощь, кто бы мог сбросить папку creatures с установленой солянки с DMX MOD 1.3 ? Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 Krog, папка creautures от Соли от 03.09 + DMX 1.3 [gamedata\config\creatures] (в архиве 2 папки: 1) от чистой Cоли от 03.09 2) от Соли от 03.09 + DMX 1.3 http://ifolder.ru/24491758 или http://rghost.ru/13168071 __________ Выручайте братцы! alen_fantom, на какой файлообменник удобнее? и по сколько мб? — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) DMX MOD: 1.3.4 на ифолдер.ру Изменения : 1. пережал архиватором 7zip. Размер уменьшился с 591Мб до 450Мб * 2. добавил фикс по вылетам при получении переходов. 3. вырезал крякнутый ехе-шник ** * - распаковывать только архиватором 7zip ! ** - кто не может жить без кряков - Гугыль в помощь, а здесь согласно правилам. Изменено 2 Июля 2011 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 DMX мод версии 1.3 Скачен по оригинальной ссылке*, размер меньше** Для тех у кого возникают проблемы со скачиванием файлов большого "веса" в Мб. http://www.megaupload.com/?d=ZCP0XQJZ http://www.megaupload.com/?d=G7TRLB8M http://www.megaupload.com/?d=YIPYG6AZ http://www.megaupload.com/?d=GZ03XPL2 http://www.megaupload.com/?d=Q5VD9W70 http://www.megaupload.com/?d=3W6401V1 http://www.megaupload.com/?d=7K3156C7 http://www.megaupload.com/?d=YGB5Q4KF dd7ea78cddf69a8f794f53557aaf1f14 *dmx_mod_v1.3.part01.rar 65eeb44f805505889a3b72d729224cbe *dmx_mod_v1.3.part02.rar fdc14639487b6ecf0f8c74fb40ef5dd5 *dmx_mod_v1.3.part03.rar b1b6402e6016d87f356de534ccb00627 *dmx_mod_v1.3.part04.rar bbba42bc86ab87560315063cecf49cbf *dmx_mod_v1.3.part05.rar f5ac3dc70b5137d5fadf74c745ac31a8 *dmx_mod_v1.3.part06.rar 91046f4c418a55cd490a411561157693 *dmx_mod_v1.3.part07.rar 5c795f64c9b76af9b3b6ff996d0d2077 *dmx_mod_v1.3.part08.rar http://ifolder.ru/24492235 http://ifolder.ru/24492285 http://ifolder.ru/24492319 793e72983ff13f5202ceed829d902418 *dmx_mod_v1.3.part1.rar 3de05ec81d9ea2a9cdae3156c536e1ab *dmx_mod_v1.3.part2.rar 76410542566d9642b2ea79af7caaf340 *dmx_mod_v1.3.part3.rar _________ * ссылка из этой темы удалена Модераторами ** размер меньше оригинального, так как архиватором (Win-rar) сжаты файлы сильнее — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
cеверный 27 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 (изменено) Grisli Установил то что ты выложил, поверх того , что щас у меня, и все стало нормально работать, то есть проблема с вылетом о котором я писал до этого решена, там видимо был баг с получением нового перехода . Изменено 2 Июля 2011 пользователем cеверный Ссылка на комментарий
valera_zub 14 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 Всем привет!Почитал несколько страниц форума на которых многие задают 2 вопроса. 1-как уменьшить отдачу? 2-как убрать патроны с пояса? На эти вопросы никто не ответил может кто знает ответ ответьте плиз можно в личку! Ссылка на комментарий
dem0n152 0 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 (изменено) Использовал телепорт на кордон от ученных, очутился в доме, вышел из него у меня пол рюкзака раскидало, это так придусмотренно или баг??? Если придусмотренно то как исправить??? И в функцияч пда есть кнопка выполнить, значит существуют какие то команды???? Строгое предупреждение от модератора C2D Не надо много "?". Изменено 2 Июля 2011 пользователем C2D Ссылка на комментарий
cеверный 27 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 dem0n152 Рюкзак, как ты говоришь раскидывает, когда у тебя в рюкзаке больше чем 350 кг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти