Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3188074a6e9ffb6.png

 

Дата выхода: 08.06.2012

Последняя версия: 1.3.5

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

 

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

 

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

 

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

 

Скрытый текст

Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

 

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

 

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

 

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

 

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

 

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

 

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

 

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

 

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

 

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

 

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.

 

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

 

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

 

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

 

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

 

Скрытый текст

4a734e3719617be.jpg19fa4b074340335.jpgd61c530b9e8bdb2.jpg712756598e031ed.jpgd027a2b881b3e5d.jpg1d0d64e8cd9a3c7.jpg00de73eddede97c.jpg6e66e844793cba7.jpgb925ce59a883fb8.jpg30af0f80572e1db.jpg972af9f0ac1eef1.jpg613ac3e194b9d3a.jpg

 

Скрытый текст

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

 

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

 

Скрытый текст

1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

 

Скрытый текст

• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

 

Скрытый текст

Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

 

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

 

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)

 

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

 

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

 

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

 

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.

 

 

Скрытый текст

Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

 

Спасибо! :)

 

 

Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

В общем, на форуме оффициального сайте Шэдоус дал обьяснение, кто еще не знает: вылеты идут при выдаче некоторых новых переходов так как система выдачи была улучшена;при тесте этого не было обнаружено,сейчас идет исправление ошибки.пока что помогает копирование sak.script из версии 1.33

Ссылка на комментарий

всем привет. в самом начале игры в деревне новичков сталкнулся с таким вот вылетом:

 

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 13879 ms

* phase cmem: 366385 K

Приготовьтесь к игре...

* phase time: 66 ms

* phase cmem: 366385 K

* [win32]: free[900088 K], reserved[63232 K], committed[1133768 K]

* [ D3D ]: textures[410824 K]

* [x-ray]: crt heap[366382 K], process heap[9514 K], game lua[30242 K], engine lua[149 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12228 K], smem[0 K]

 

 

кто знает - с чем связано и что нужно делать?

Ссылка на комментарий

Turambar,

Выложи игровой набор и ТТХ компа. При таком вылете помогает переход на динамику.

Удачи.

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

Ссылка на комментарий

А так я по делу: немогу понять что с разгрузочным жилетом: одеваю его, ГГ начинает что-то хмыкать, далее ничего немогу сделать. Только ESC помогает, и то при нажатии он снимается... Как нормально его одеть?

Ссылка на комментарий

Вот что бывает когда разыграется воображение:

1)Возможно, кто-то играл в SGM мод для ТЧ и видел там новую систему хар-к оружия(включающую разные хар-ки для одинаковых стволов) , так вот возможно ли взять ее оттуда и вставить?(ну естественно с разрешения GeJorge)

2)Если не изменяет память , то в 3 патче для Жесть мода авторы тоже сделали разгрузку , отличную от NLC , так что если спросить разрешения на ее использование или взять из нее некоторые наработки?

3)Очень давно хотел увидеть что-то , что связывало бы Сталкер с названием и в связи с этим , что если добавить в мод еще одну группировку(организацию) с названием Тени Чернобыля(как В СГМ для ЗП "Альфа") , сделать для неё серию квестов , связанных с прошлой жизнью Стрелка, сделать конкурс на данную тему и отобрав идеи, воплотить сию задумку в жизнь.

4)Обновление товаров у торговцев и следующее за ним сообщение об этом+ введение квестов(контрактов с торговцами или лидерами группировок) на натаскивание(или устранение непорядочных) сталкеров , а по мере восстановление Стрелком утраченных навыков еще и сопровождение к месту определенных групп(допустим экспедиций к каким то новым аномалиям , которые были добавлены ранее, а то получается что аномалии появились и о них откуда то все всё уже знают.По поводу контрактов на устранение: можно ввести несколько уникальных НПЦ , которых и надо будет устранять(у которых сделать флешки или записи об их личных уникальных тайниках) , но награду выбирать самому между тем что имеется в тайнике или наградой , которую даст "наниматель"(а возможно даже и то и другое :D) , но чтобы подобные действия имели последствия в виде увеличения цен у продавца(если контракт давал продавец) или уменьшение репутации у группировок( если давал начальник) , а так же ограничение на покупку у данной группировки амуниции и медикаментов (как вариант). Так же выделить определенный срок (короткий) для выполнения таких контрактов т.к. даже в Зоне время это деньги и кроме Стрелка безусловно найдутся заинтересованные лица , особенно если заказ "вкусный". И как вариант завязать выполнение одного такого очень "вкусного заказа" с знакомством с группировкой ТЧ(описанной выше). Допустим Стрелок по пути к цели , узнает что там может быть западня и что кроме него на это задание подписалась одна могущественная и секретная организация (кто они и откуда взялись естественно никто не знает). В итоге в западню попадает группа , посланная этой организацией , а Стрелок спасает одного выжившего и тот ему в благодарность предлагает некую сделку(допустим на предоставление информации о действиях и планах какой-то группировки, а взамен он получит покровительство с их стороны , а так же проход к ним на базу(но только лишь после выполнения условий). В противном случае Стрелок оказывается оглушен(возможно теряет память :D) , человек, которого он спас исчезает(но оставляет маячок в ПДА)и за ним(Стрелком) начинается охота(Прямо Санта-Барбара не правда ли? :grin2: )

 

P.S. Может быть что-то из вышеописанного мною, обсуждалось или предлагалось раньше , так что поправьте меня если я где-то ошибся и прощу прощения за столь разыгравшуюся(ума не приложу почему biggrin ) вдруг фантазию.

Изменено пользователем ZEM1EKOP

А я всегда так мечтал увидеть чистое небо...

Ссылка на комментарий

Разгрузка и предназначена, чтобы посмотреть кол-во патронов, не более.

У меня вопрос: как сделать чтобы оружие питалось патронами из инвентаря, а не с пояса?

Ссылка на комментарий

Наверно не по теме, но все же как это исправить?? Понял только то, что файла не хватает.

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 172

Description : XML node not found

Arguments : dmx_speedometr

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Наверно не по теме, но все же как это исправить?? Понял только то, что файла не хватает.

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 172

Description : XML node not found

Arguments : dmx_speedometr

 

 

 

 

У меня похожий вылет при попытке использования радиопротектора.

Пару раз переустанавливал папку геймдата и тоже самое. Подскажите в чем проблема??

 

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 172

Description : XML node not found

Arguments : radioprotector_static

Изменено пользователем DeloK

35070998ceffc1fb2015b1c246c7a8da.gif

Ссылка на комментарий

Народ, кто может поделиться сейвом из пещеры сразу после убийства бюреров, но до разговора с шахтером (самое начало игры)???

Изменено пользователем Turambar
Ссылка на комментарий

Для всех кого замучали вылеты!

1. Мод требует 64-х битной ОСи (уже миллион раз обсуждалось! не надо писать если у Вас вылеты без лога или по памяти на 32-х битной ОСи!)

2. Внимательно следим за порядком установки: Сталкер Тень Чернобыля + патч 1.004 + Народная Солянка от 19.04.2010 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 (уже несколько раз замечал что о нем забывают при установке) + Патч от 03.09.2010 + Замена xrGame.dll в папке bin + DMX MOD v1.3 + DMX MOD Patch 1.3.4

3. При скачивании архивов с патчами и дополнениями проверяем контрольные суммы

p.s. у меня нет вылетов, хотя ОЗУ всего 2Гб и железо не топовое - C2D E7500 + MSI HAWK 5770

p.s.s. ссылки на скачивание есть на официальном сайте DMX мода + вышел фикс на получение переходов на локации

Изменено пользователем TeilHerz

"Точность - вежливость снайпера" =)

C2D E7500 3.41GHz/1.225V +ASUS P5B <P965> +MSI R5770 HAWK 1GB 1200MHz/940MHz +2.5Gb 866.6MHz CL5 +FPS ATX-400PAF

GREEN BOX "TeilHerz"

Ссылка на комментарий

Верес,

Разгрузка и предназначена, чтобы посмотреть кол-во патронов, не более.

 

А смысл? Чтобы заглянуть в разгрузку мне по любому надо открыть инвентарь, в котором я вижу сколько у меня патронов и без разгрузки. Вот если можно было бы смотреть разгрузку не открывая инвентарь - было бы логично, но я не нашел такой функции - она есть? Короче функцию разгрузки отлично выполняют слоты для артефактов. Размещать там патроны и гранаты - отличная идея. Тем более что крайне сложно себе вообразить сталкера, увешанного двадцатью артефактами по полкило каждый:)))

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от администратора _And_
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещение прямых ссылок для скачивания программ (кроме бесплатных), игр, музыки, фильмов и прочей продукции. Также не допускается опубликование серийных номеров, «кряков», NoCD версий приложений и т.п.. Также запрещено просить выложить ссылки. К нарушителям будут применять самые строгие меры, вплоть до пожизненного бана с удалением аккаунта пользователя!

 

Просьба модераторам почистить тему, забанить любителей открыто выкладывать кряки и заново открыть.

Ссылка на комментарий
Сообщение от модератора Valerius
Почистил тему от последнего оффтопа. Надеюсь все успокоились и внимательно прочитали пост выше. Тему открываю.

Intel Core-i5-2500k 3,3GHz;Radeon HD6950 2Gb;Memory 4x2Gb Patriot viper xtreme 1866MHz;MB Gigabite P67A-D3-B3;HDD Seagate 1Tb; Win7 x64 Ultimate

Ссылка на комментарий

подскажите из-за чего вылет, при заходе в Лeманск

лог:

Error Reason:

----------------------------------------

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 001B:03D25F98

 

System Error:

----------------------------------------

0x00000012 - Больше файлов не осталось.

 

и что делать?

S.T.A.L.K.E.R+ патч 1.005 соль 19.04+допа 14.08+ Мод DMX v 1.3.2

Ссылка на комментарий

Давно хотел спросить. Эта тема уже обсуждалась, но хочу уточнить(для общего развития). У некоторых возникают проблемы с шейдерами(непонятное свечение и чётко видна странная полоса вдали на земле). Решается легко: удалением папки шейдеров мода или заменой на другие шейдеры. Ну так сам вопрос: Из-за чего эти глюки (у одних есть, у других нет) и за что именно отвечают шейдеры? Просьба ответить знающим, а не строить предположения. Видеокарта Geforse 9600 512mb

Спасибо. :)

vasiliy-help-anim-350-30.gif
Ссылка на комментарий

Адаптировал чит спаунер к версии 1.3.4, добавил телепорт в х8, новых квестовых персонажей, обычных неписей тоже добавил, все новые предметы в том числе квестовые

http://narod.ru/disk/17606086001/ACS_v1.95...300611.rar.html

 

Добавлено через 316 мин.:

dem0n152, DeloK, у вас стоит стороннии худ, вот именно из за этого вылет

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R+ патч 1.005 соль 19.04+допа 14.08+ Мод DMX v 1.3.2

Gluk74, у вас нарушен порядок установки.

II Пункт. Порядок установки.

 

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Patch 1.0004-1.0006

Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10

...

 

 

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Люди, помогите плз...! Во время стрельбы это уже не тряска, я конвульсии, подскажите как убрать ЭТУ тряску во время стрельбы (отдачей это назвать язык не поворачивается) Заранее Благодарю! У меня 1.3.4. :russian_ru::russian_ru::russian_ru:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...