RayTwitty 492 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Дата выхода: 08.06.2012 Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Изменено 6 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) Piper68, Суть вот в чём-сильно мне пришлась по душе тамошняя "свалка"-ничего похожего на пысовскую свалку из ТЧ, и депо просто супер. Нет ли возможностей (или планов) прикрутить такую локу в ДМХ? Ну хотя бы в соль??? спасибо Поиграй в ЛВР мод, там билдовская Свалка, Янтарь, Предбанник + локи из ЗП присутствуют. Правда пустовато там, но иногда на хардкор можно напороться☺ Ntag, В Припяти, на пятиэтажках сидят свободовцы, потом их или контролёр зомбирует, а скорее всего выброс накрывает и оживают они зомби. Есть вероятность что Шуруп окажется среди них. Изменено 14 Июня 2011 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Неоднократно встречал в прессе возгласы, мол: " -- А чё ГГ так часто хочет жрать?!" Понятно, с какой аудитории выкрики слышны, ибо не знают, что человек находясь ВСЁ время на воздухе, испытывает сильнейший аппетит. Но я не об этом. Не понимаю, зачем столько НЕнужного в ассортименте продуктов, ибо его, в принципе, можно заменить той же консервой ( 5руб.) или батоном ( 4 или 5 руб.) На черта нужны все эти сухпайки, колбАсы, орешки, минводы, водки, пиффы, огурчеги, и т.д. и т.п.? Этот список разве не нагружает и без того нагруженный движок? Про невероятное кол-во НЕнужного оружия даже и не говорю -- про него уже неоднократно говорено. Поправьте, если я не прав. Или обломайте. Но чесс слово теряюсь во всем этом ненужном, по большому счету, хламе. "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) Не понимаю, зачем столько НЕнужного в ассортименте продуктов, ибо его, в принципе, можно заменить той же консервой ( 5руб.) или батоном ( 4 или 5 руб.) На черта нужны все эти сухпайки, колбАсы, орешки, минводы, водки, пиффы, огурчеги, и т.д. и т.п.? Ну водка с огурцами и колбасой , пиво с орешками , водка с пивом , а с утра рассол от огурцов и минералка. Отболел и за артами. Всем охота культурно отдохнуть. Сам попробуй одним тушняком питаться. Изменено 14 Июня 2011 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
1valeron 0 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Здраствуйте. Возникла проблема, нашел все таки винторез, но он стреляет только без прицела. Смотриш в прицел и все выстрелов нету. В чем причина может кто подсказать. спс. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 akva, но и гробить себя водкой не самое лучшее для ГГ, у него печень не выдержит + таскать на себе кто знает у кого сколько.. Добавлено через 2 мин.: С одной стороны Кащей Смертный, ты прав, но не всем угодиш, кое-кто любит разнообразие Ссылка на комментарий
Ixterra 803 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) Начал проходить Соль с DMX-модом. Квест Акима на доки из Х-18. Прихожу и вижу. До этого встречал Мстителей на Агро( искал дневник Призрака) да и тех порешил. Интересно получается. Добавлено через 21 мин.: В предыдущем посте хотел вставить изображение, не получилось. Удалите. Изменено 14 Июня 2011 пользователем ixterra "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 ixterra, так исправ, редактировать же можно. Ссылка на комментарий
Ixterra 803 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Не успел, время вышло. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) ixterra, а у меня такого небыло, был тока труп в котором были документи. Изменено 14 Июня 2011 пользователем Casper___ Ссылка на комментарий
Ntag 198 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 http://i-fotki.info/8/c6eae215b11806e513f62...741972.jpg.html - Этот "друг-мститель" у меня до сих пор торчит в болоте на островке, с правой стороны моста. Собственно, есть-пить не просит, стрелять не пытается и даже дал наколку на хорошую нычку. Добавлено через 4 мин.: "Возникла проблема, нашел все таки винторез, но он стреляет только без прицела. Смотриш в прицел и все выстрелов нету. В чем причина может кто подсказать. спс." Замените xrGame.dll в папке "bin", если не ошибаюсь в шапке Солянки есть ссылка. И, насколько помню, и в дистрибе Соли он тоже есть. Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb Ссылка на комментарий
edab 72 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Коллеги, недавно играл в Обливион лост, и если б не вылеты, дошёл бы до конца. Суть вот в чём-сильно мне пришлась по душе тамошняя "свалка"-ничего похожего на пысовскую свалку из ТЧ, и депо просто супер. Нет ли возможностей (или планов) прикрутить такую локу в ДМХ? Ну хотя бы в соль??? спасибо Она есть на карте, но не активирована, называется "кладбище техники". Там все локи, что ниже Затона, все из билдов. Ссылка на комментарий
Roxter 0 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) Хых,установил соль с DMX,поставил все на макс и офигел, fps проседает до 30-50,жуть.. вот это нагрузка, да на ноуте с gtx260, еще и темпер видюхи 95-97... Мдаа,в 3d играть нормально не получится с такими настройками,прийдется занижать.. Изменено 15 Июня 2011 пользователем Roxter Ссылка на комментарий
blackmen 0 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Кащей Смертный, Еды конечно много бесполезной, но есть плюсы. Я например давно перестал аптечки и антирады покупать. Пользуюсь сухпайками, они и здоровье поднимают как элитная аптечка и радиацию выводят и тут-же подкрепился. Три в одном короче. И насобирать этого добра можно много. Хотя думаю это не правильно, но удобно. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Shadows, что еще планируется добавить в версию 1.3.4? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Casper___, Ну это понятно, что всем НЕ угодишь, и все же.. akva, Ну для этого есть антипохмелин. А питаться можно и тушенкой с хлебом, запивая водкой. Дешево и сердито, и движок меньше нагружает.. blackmen, И стОит дорого. Но инвентарь порою забит под завязку, глаза разбегаются. Понятно, можно сказать -- не бери все подряд, но бывает -- некогда думать, поэтому жмакаю кнопку "взять все" и дальше, по делам.. Но ведь это же -- нагрузка для движка ( разнообразие еды и оружия), или я ошибаюсь? "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) Кащей_Бессмертный Пфф,никак это не влияет.Влияет на производительность двигла а)шейдеры,которые сейчас закручены донельзя б)скрипты,которых сейчас очень много....ну и собстенно то,что само двигло в какой-то степени слабо оптимизированно.А,ну и настройки графики конечно Кстати да,Shadows,хотелось бы узнать,что еще нового мы увидим в 1.3.4? ЗЫ:Просьба об ACDC все еще в силе Изменено 15 Июня 2011 пользователем Miller Ссылка на комментарий
strelok07 0 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Люди новый вопрос-после того как меченый становиться монолитовцем взял шкатулку отдал Адреналину,нашёл сейф я с ним(сейфом)пошёл к Сидору отдал ему всё как положенно он снял с меня амулет и я сейф отнес Щахтёру,а в гиде написанно - 1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт. 2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях. Получается я не то сделал? Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 strelok07, а в гиде написанно - 1.Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим тудаНевнимательно читал ГИД, там немного выше еще и такое написано:Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.Так что не суетись, выполняй все по порядку.. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 смертный Кащей, по-моему это разнообразие еды и оружие не даёт возможности удалить солянку после десятого захождения на радар. Поверьте, я дошёл до мёртвого города и удалил солянку только потому, что она мне дико надоела. В ДМ же такого нет. Тут и оружие меняешь часто, и еды много всяко-разной. У меня глаза не разбегаются. Я всё продаю. Правда деньги спускаю быстро (было 230 000, купил у Суслова сумку с глушителями, меч, гранат взял, и ствол какой-то, отдал на всё про всё около 100 000). Но зато меч меня выручил не раз, сумка тоже немало денег и нервов сэкономила, ствол- разнообразие. Шадовс, а почему так заносит машины? Нереально же ездить! И так миллион аномалий, дык ещё и носит тачку, разворачивает, ё-маё. И последнее. Я взял квест Кузнецова на чумодан, а потом пошёл к Дэну. Ну, то есть я водку вовремя не собрал им дошёл до Дэна. А Дэн говорит про Архару. И когда появляется Архара с командой, пропадают вояки с кейсом. Ну, кейс я взял, Кузнецову отдал. Но может быть всё-таки переместить место спавна Архары, к примеру, на холм, что севернее НИИ? Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Shadows Порадовало большое количество холодного оружия , но лично я покупаю его в основном для коллекции , ну и ящики разбивать. А вот простой кистень( в первом слоте) в принципе очень бы пригодился для уничтожения мелочи типа крыс , тушканов и тараканов. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти