Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3188074a6e9ffb6.png

 

Дата выхода: 08.06.2012

Последняя версия: 1.3.5

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

 

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

 

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

 

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

 

Скрытый текст

Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

 

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

 

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

 

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

 

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

 

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

 

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

 

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

 

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

 

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

 

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.

 

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

 

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

 

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

 

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

 

Скрытый текст

4a734e3719617be.jpg19fa4b074340335.jpgd61c530b9e8bdb2.jpg712756598e031ed.jpgd027a2b881b3e5d.jpg1d0d64e8cd9a3c7.jpg00de73eddede97c.jpg6e66e844793cba7.jpgb925ce59a883fb8.jpg30af0f80572e1db.jpg972af9f0ac1eef1.jpg613ac3e194b9d3a.jpg

 

Скрытый текст

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

 

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

 

Скрытый текст

1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

 

Скрытый текст

• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

 

Скрытый текст

Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

 

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

 

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)

 

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

 

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

 

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

 

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.

 

 

Скрытый текст

Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

 

Спасибо! :)

 

 

Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

Пусть -noprefetch использует. А то вы ему наговорите сейчас, он ради какой-то Солянки еще будет Винду сносить..

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Учтены пожелания:

9bbb168d33cb460fcc9e442e99310ecb2e481290272515.jpg

Теперь будет выводиться имя того кто отвечает ГГ.

 

Поковырялся с медикаментами. Добавил парочку из ЗП: Анабиотик, Пси-блокада, Барвинок и Радиопротектор + Йадулин (идея как использовать этот препарат взята из еще невышедшего OGSM CS 1.7, надеюсь авторы не обидятся :) ).

У препаратов ЗП действия точно такие-же как в ЗП.

dd5d293bac0a6c7f2007fb5aba9f5bab2e480989857567.jpg

Появляется индикатор (слева внизу) и по окончании действия препарата он исчезает. Также в отличии от ЗП, некоторые препараты нельзя использовать, пока идет действие другого. Например одновременно нельзя юзать Радиопротектор и Анабиотик.

Также от передозировки ГГ может умереть. Нельзя за раз "съедать" больше одного препарата.

 

З.Ы. радиопротектор уже был в версии 1.3.3 - но щас он доработан.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Мод очень интересный спасибо Автору)).Вопрос можно ли сделать поиск артефактов как в Чистом небе?

S.T.A.L.K.E.R. 1.0.4 + АМК 1.4.1......Народная солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10

Lenovo Y550 Pentium® Dual Core T-4300 2.10GHz X2 Оперативная память 3.00 ГБ GeForce GT 240 1024 Мб Windows 7 Ultimate 32bit

Ссылка на комментарий

Поодерживаю вопрос ALEKS7_777-а : ведь поиск артефактов а-ля ЧН(ЗП) куда более интересен, нежели когда ходишь и тупо собираешь где не попадя. К тому же смешно смотреть, когда рядом с неписями валяются арты, спрашивается: какого они, "сталкеры" тут делают? 217ba4d48fde.gif

К тому же появляется возможность серии вменяемых квестов по детекторам.

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Поиск артефактов а-ля ЗП не интересен, а глуп и нереалистичен: детектор это не какой-то супер-сканер, и даже не ультрафиолетовая лампа, а значит, артефакт должен быть виден и без детектора; то, что артефакт не видно, но он появляется у тебя под носом, стоит только достать детектор - это очень глупо.

Также, непонятно, каким образом детекторы находят артефакты - ведь это не живые существа, к тому же, у всех артефактов разные свойства, поэтому детекторов для них в принципе быть не может (если только Гейгер будет трещать вблизи радиоактивных артов - кстати, неплохая идея :) И еще, если можно, сделать, чтобы он трещал, когда радиоактивные арты лежат в рюкзаке или на поясе (но не в контейнере).)

ИМХО детекторы выпилить вообще, ровно как и половину других неработающих побрикушек.

 

 

Shadows, а "Геркулес" слабо реализовать? :) И, кстати, как же используется Йадулин?

PS. Возьми асфальт из чистой Фотозоны, а...

PPS. Не хочешь взять погоду NightVz к себе в мод? (в Народном мой последний пост). Соляночная и так убога, а тут еще Панорамы понатыканы...

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Можно сделать так например медузу можно увидеть без детектора а вот например душу уже искать с детектором то есть 1,2, и 3 уровень развития артефактов!

S.T.A.L.K.E.R. 1.0.4 + АМК 1.4.1......Народная солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10

Lenovo Y550 Pentium® Dual Core T-4300 2.10GHz X2 Оперативная память 3.00 ГБ GeForce GT 240 1024 Мб Windows 7 Ultimate 32bit

Ссылка на комментарий

как же используется Йадулин?

Ты временно становишься почти бессмертным, а потом жизни ка-а-а-к жахнут вниз. И, если будешь в бою ещё, падёшь смертью храбрых. А насчёт детекторов- полностью поддерживаю. Рипера, естессно. Никогда не нравилась идея чн\зп

Ссылка на комментарий

Shadows,

уж извини, что тороплю события, но вот вопрос: сколько патронов можно будет разместить на поясе в 1.3.4? Почему спрашиваю - возможно ли увеличить количество патронов на поясе при наличии "разгрузки"? Так она хоть будет оправдывать +1кг веса.

 

Сам я ею не пользуюсь - каждый раз готовлюсь основательно к "вылазкам". Думаю, как и большинство играющих в DMX. НО вряд ли сталкеры стали бы носить такую вещь for fun only без реальной выгоды.

 

Пояс расширен до 24 ячеек.

Изменено пользователем Shadows

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Разгрузка сделана ни для выгоды, ни для реалистичной игры. Просто для упрощения подсчета патронов. По крайней мере данная разгрузка.

Я бы такую выпилил давно из мода.

 

Она не кому не мешает. Можно её просто не юзать.

Поскольку перенос разгрузки из NLC6 практически невозможен, я бы остановился на патронах на поясе.

Солянка для солянки это мощно, но хоть какой-то порядок и разумность я думаю должны быть.

Это только мое личное мнение.

 

Кащей Смертный, радиоактивны ДАЛЕКО не все арты. Далее, если детекторы работают на регистрации ИК, то они должны пищать на все теплое в игре (костры, существа и т.д), если на регистрации УФ - тогда он должен пищать даже на солнечный свет.

Я не говорю вырезать все подряд, я говорю, что схема артефактов и детекторов в ЗП очень глупа. Ведь детектор НЕ влияет на артефакт, он просто регистрирует его в пространстве.

Изменено пользователем Shadows

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

ALEKS7_777, +1! ( по поводу разной проявляемости артов)

The ReapeR, Категорически с тобой не согласен, дружище! Артефакт -- порождение РАДИОАКТИВНОЙ деятельности Зоны, посему он обладает излучением. И не факт, что он НЕ может НЕ излучать в инфракрасном, например, спектре, а потому -- НЕ виден. И детектор -- также приспособление, работающее на энергиях, энергиях разных, в том числе и обнаруживающих инфракрасное, или ультрафиолетовое ( невидимые глазу волны) излучения. И совсем необязательно, что когда детектор "обнаружил/выявил" артефакт -- ему, артефакту становиться видимым. Его увидел детектор, подобрал сталкер ( как? надо подумать..), засунул в вещмешок/контейнер.

А то, судя твоей логикой, тогда и монстров надо вырезать, и аномалии, и вообще -- оставить одних крыс да слепых собачек, ибо все остальное -- выдумка, а потому, в некотором смысле -- глупо и смешно, ибо такого не бывает. Кровососов, там, бюреров и прочей нехристи... :)

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий
Ты временно становишься почти бессмертным, а потом жизни ка-а-а-к жахнут вниз. И, если будешь в бою ещё, падёшь смертью храбрых.

Нет. Он прибавляет немного здоровья и снимает похмелье. Но есть побочный эффект: через некоторое время (рэндом) может резко уменьшиться здоровье или выносливость. Здоровье уменьшается меньше чем прибавляется, так что смысл в применении есть.

 

а "Геркулес" слабо реализовать?

Движок не позволит. А перехватчик использовать пока не хочется... :)

Если наши мастера по ковырянию движка предоставят нам, что-то типа db.actor:change_weight(20), где число 20 измененный вес (+20 кг). Тогда и артефакты прибавляющие вес и геркулесы будут моментально реализованы.

Ссылка на комментарий

Кащей,

арты - порождение неизвестных измерений и т.п. сайфая, результат провалившегося эксперимента - читай сюжет ;) Радиация в них - результат последствий первой катастрофы...

 

Если ученые и делают такие девайсы, как детекторы - то только относительно примитивные и немногих поколений, т.с. "на коленке", ведь Зону и ее особенности они изучили совсем немного. Принцип действия - гораздо более сложный, как и все продукты деятельности головастиков, и про известные технологии тут не может идти речи. Вспомни материал брони Монолитовцев ;) Это же Зона, которая должна быть загадкой.

 

В ЧН и ЗП нравятся только визуальные эффекты - на этом ПЫСам и нужно было остановиться ;) А поиск артов в этих играх - действительно бредоват, хотя по началу непривычно-имнтересно.

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Vidal'go, Как по мне, так лучше пусть арты будут практически НЕ доступны, нежели чем выполнять в Сюжете практически любого Мода, более половины от всего кол-ва -- пустых и глупых квестов. Ведь по существу: что сталкеры делают в Зоне? Ведь везде это акцентируется -- охотятся за артами. А их -- как собак нерезанных, этих артов, хоть завались. И часто бывает так, что они вообще лежат рядом с толпой неписей, а те на них ноль внимания -- нонсенс!

Артефакт -- в своем названии уже говорит сам за себя. Их должно быть раз два и обчелся -- при таком количестве народа в Зоне. А если они, артефакты, к тому же и труднодоступны -- вообще замечательно. А пойди принеси то, убей того, найди то-сё -- не надоедает одно и то же? :)

 

з.ы. И детекторы совсем НЕобязательно делать Кругловым/Сахаровым на коленке. Можно и на Большой Земле заказать, отправив с заказом всю необходимую и исчерпывающую информацию по артефактам. Чем не серия квестов?

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Кащей,

если у тебя неписи не берут арты - значит, что-то у тебя не так с игрой...

Лично у меня - цапают сразу, как только ГГ входит в пределы их онлайн режима ИИ. В трупах погибших сталкеров очень часто нахожу множество (до 5) артов.

 

По поводу Цукермана и и его оруженосца - они (и многие другие) на "острие атаки" внешней науки в Зоне, а на Большой земле нет Зоны, и следовательно, нет возможности опробовать и обкатать технологию так тщательно, как ближе к эпицентру. А логистика в Зоне весьма затруднена порой и часто, потому вполне вероятен метод "навесного монтажа" детектора из "всякого мусора" "на коленке". Во всяком случае, это мое мнение.

 

По поводу "артов как грязи" - так они-то не вечные, и сталкерам нужно успеть их толкнуть до того, как они превратятся в пыль или "булыжники". Кстати, очень жаль, что смерть артов сугубо привязана к месту. Вот если бы можно было сделать так, чтоб они приходили в негодность независимо друг от друга по времени или "непереносимость" одних артов другими...Ну, это, понимаю, сложно и врядли нужно. Но в Соли и DMX имхо ценится информация, с помощью которой можно достичь успеха (просто: артмоды и рецепты). Считаю, именно информация в Зоне является основным, хоть и завуалированным товаром, за которым туда ВСЕ и сунутся.

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Теперь это:

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp

Line : 462

Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\misc\death_items_by_communities.ltx

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

Что делать?

НАРОДНАЯ СОЛЯНКА
Ссылка на комментарий

stalker 666 ! Переводится так- нет места для обработки этой команды-

Банально не хватает памяти.

С.Т.А.Л.К.Е.Р. -Продолжение глобального мода на Сталкер ТЧ.-OP-2

= Phenom II X2 ,4x3.7 =ram-8g(ddr-3-1600м) = GeForce GTS-450 (1024 m)=

Ссылка на комментарий

Кащей Смертный,

Как по мне, так лучше пусть арты будут практически НЕ доступны. Ведь везде это акцентируется -- охотятся за артами. А их -- как собак нерезанных, этих артов, хоть завались

Не пойдет. Тогда всю торговлю править надо. И прописывать абсолютно весь товар торговцам за деньги. Так как некоторые виды патронов, стволов уникальных можно получить только за артефакты.

И вообще основная валюта в зоне это артефакты и информация. Слишком уменьшать их количество негативно отразится на балансе игры (который и так держится на честном слове лишь благодаря усилиям автора мода).

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...