Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3188074a6e9ffb6.png

 

Дата выхода: 08.06.2012

Последняя версия: 1.3.5

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

 

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

 

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

 

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

 

Скрытый текст

Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

 

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

 

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

 

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

 

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

 

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

 

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

 

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

 

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

 

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

 

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.

 

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

 

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

 

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

 

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

 

Скрытый текст

4a734e3719617be.jpg19fa4b074340335.jpgd61c530b9e8bdb2.jpg712756598e031ed.jpgd027a2b881b3e5d.jpg1d0d64e8cd9a3c7.jpg00de73eddede97c.jpg6e66e844793cba7.jpgb925ce59a883fb8.jpg30af0f80572e1db.jpg972af9f0ac1eef1.jpg613ac3e194b9d3a.jpg

 

Скрытый текст

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

 

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

 

Скрытый текст

1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

 

Скрытый текст

• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

 

Скрытый текст

Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

 

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

 

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)

 

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

 

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

 

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

 

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.

 

 

Скрытый текст

Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

 

Спасибо! :)

 

 

Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий
Vidal'go Вероятно ты еще в начале игры? Как только пройдешься пару-тройку раз по Дикой территории глушители 9х39 будешь снимать с жмуров ( наймитоff) в предостаточном количестве.

Нет, я не в начале игры...

9х39 мм использует Гроза, Вал, Винторез, Вихрь, ВСК-94. Это не 5.56, которые используют наймиты (у них снаряга натовская). Я именно о глушителе для Грозы (думаю, для Вихря он тоже подойдет).

По идее, должен бы продавать Бармен - он же Грозу на арт меняет. Но у него нет такого, кроме как в сумке. Ладно уж, пойду куплю глушитель...за 24к :)

 

Да, кстати, Петренко продает патроны к СВД раз в 8 дороже, чем 7.62х51 НАТО. Такое впечатление, что у него последних вагон :)

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Ссылка на комментарий
Vidal'go, о, блин -- пардон!! Чет я сморозил.. :shok: Конечно 5.56 у наймитоff.. Неделю не заходил в ЗО ( в командировке в Либерти Сити ( ГТА4) и чартом в Афрегу (ФарКрай 2) -- решил слегка отдохнуть, декорации поменять и вот уже путаю калибр.. Стыдоба.. :blush: Сам же пользуюсь только Валом и Винтарем, натовские не признаю..

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий
Vidal'go, глушак 9*39 продает, если не ошибаюсь, Сяк, точно не помню, а на Вихрь глушитель вообще нельзя повесить.

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

Bartolomyu, Ошибаешься, глушитель 9х39 мм. Сяк не продаёт. В наличии имеется у Сахарова. Должен быть в продаже с первого посещения эколога, но возможно он его (глушитель) зажал, как и минный детектор. :nono: Так что танец с бубном.☺

Добавлю. У Сяка из оригинального оружия есть снайперка Saco TRG42, под патрон 8.6х70, очень рекомендую, по сравнению с СВД убойнее в пять раз. Глушитель есть там же.

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
Bartolomyu, Ошибаешься, глушитель 9х39 мм. Сяк не продаёт. В наличии имеется у Сахарова. Должен быть в продаже с первого посещения эколога, но возможно он его (глушитель) зажал, как и минный детектор. :nono:

У Сахара - глушитель для ВСК-94. Понятия не имею, что такая пушка делает у ученых...Рановато имхо, тем более после Бара Гроза часто уже есть. Ну, да и ладно :)

У Сяка из оригинального оружия есть снайперка Saco TRG42, под патрон 8.6х70, очень рекомендую, по сравнению с СВД убойнее в пять раз. Глушитель есть там же.
Выбираю стволы обязательно надежные. И вам рекомендую ;)

И вообще, ненадежный ствол в Зоне никто не купит, кроме Мажора из сталкерского анекдота

;) Потому шкала надежности не совсем уместна имхо. Скорее отказоустойчивость, например, вероятность осечки и т.д. Да и не ремонтные наборы нужно было делать, а наборы для чистки\смазки. Если уж оружие сломано в результате износа\повреждения ударом бюрера, то оно сломано, и ничем это не поправить в поле.

 

 

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Как по мне, так все эти шкалы типа "урон", "точность", "надёжность" можно убрать. Ты сам должен примериться к каждой пушке и понять - какая из них лучшая.И определять убойность не по шкале, а, например, по тому, сколько патронов нужно из неё выпустить в псевдособаку/бюрера/химеру, чтобы она умерла.

Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий
F.O.B.O, есть такой параметр как убойность применяемого калибра,поэтому лучше не убирать
 

Core i5 750(3150)+Silver arrow GA-P55A-UD5 KHX (KIT 2*4Gb 1600) PNY gtx 960 2 Gb  ChiefTec APS-1000С Philips 1920[1080 CM 690IIAdvanced

Ссылка на комментарий

Салют , Братья по разуму !

Vidal'go , я когда в армии служил , так помню в прикладе АК-47 было специальное гнездо с торца именно для приспособлений для чистки . Шомпол входит в конструкцию любого оружия (кроме охотничьего) , а в подсумке с магазинами кажется был кармашек для маслёнки. Могу чего и попутать , всё-таки ДМБ-75 . Ну а в ремкомплектах я думаю подразумевается наличие мелких запчастей , которые могут отломиться или погнуться . Ну и так далее. Ствол ты конечно , сидя под кустом , не заменишь. А комплект для брони по идее может иметь какие - нибудь заплатки , броньпластинки сменные , суперклей ... Да мало ли что. Ведь процент убитости тоже для этого учитывается. Если пиджак в ханьку , то какой уж тут ремонт . Вот ИМХО такое.

F.O.B.O, а эти параметры никому не мешают. Ты допустим покупаешь ствол и как-бы спрашиваешь у продавца , как он из себя . Вот ерунду и не берёшь. А трофейный ствол ты конечно же пристреливаешь и , если дрянь, продаёшь. Тоже ИМХО.

Да и посоветую не копаться в мелочах , это нужно если хочешь что-то своё сделать и улучшить . А в игре важно по сюжету разобраться , свою тактику продумать , ничего не забыть выполнить .

А у меня вот иногда выпадает по три руки с зомби , бюреров , по два хвоста с собак и псевд. Так я только радуюсь и не лезу никуда править глюк . И вообще , всем удачи !

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Сделал возможность нормально ходить, бегать и прыгать по воде в DMX моде. Только вот при сохранении матерьялов происходит ошибка.

Вот и думаю стоит ли это выложить здесь или нет? А то вдруг какой косяк появится...

 

Выкладывай, давно такое надо было сделать...

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Galil, Ну вот это уже лишнее. Вода летом должна иметь свойства воды, а не льда. Вот если сделать аномалию, которая воду делает твёрдой, тогда да.☻☺

 

В сталкере вода чаще всего даже до колена не дотягивает (например на Болоте), а ГГ тормозит так, как будто плывем... Что ни есть гуд.

Изменено пользователем Shadows

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Привет!

Galil,

Ты выкладывай не стесняйся, кому надо оценят, кому не надо качать не будут.А без оценки игроков как определишь что-то стоящее сделал или нет. Лично мне тоже не нравится когда в воде не можешь предположим на трубу вскарабкаться или подпрыгнуть.

У каждого своя "Зона" и мы в меру сил и способностей подстраиваем ее под себя. И это хорошо.

Удачи.

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

Ссылка на комментарий

вово44

Это Мы должны подстраиваться под Зону, а ни как наоборот. Но выкладывать нуно; проверим, посмотрим, оценим. Заметьте, не я это предложил(первый). B)

Насчет F1-F4- это да, не пользую(сь,тся)

Изменено пользователем Dimongrafist
Ссылка на комментарий

Shadows,

Привет!

Обрати пожалуйста внимание: при попытке "использовать" (вставить в слот), "нож хирурга" вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r- dmx\gamedata\scripts\hidden_slots.script:321: attempt to index local 'btn' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Удачи.

 

Уже исправлено в патче. Для вас решение - перед вылетом просто переоткрыть инвентарь. При втором открытии всё нормально будет.

Изменено пользователем Shadows

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

Ссылка на комментарий
В сталкере вода чаще всего даже до колена не дотягивает (например на Болоте), а ГГ тормозит так, как будто плывем... Что ни есть гуд.

Недавно юзал мод для Сталкера (какой не скажу), в нём воде приданы свойства твёрдой поверхности. Так вот на Болотах от базы ЧН до жд дороги пробегал за 15 игровых минут, выбирал где вода, как гоночный авто. Никаких монстров и аномалий, фишка с водой не понравилась. Вещество должно зависеть от окружающего фактора и ему соответствовать.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Попробуйте побегать по воде, ха-ха-ха. А по воздуху полетать, а под землей поплавать. Как оно должно, так и надо. В Зоне не желательна торопливость; ходи, смотри, запоминай- пригодится. Многие хотели реальности, а че теперь расхотелось?

Ссылка на комментарий

Странно, а кому мешает замедление в воде?..

Тем более, тяжеловато ходить по илу, что под водой, тем более, полностью нагруженным. Иногда можно и по колено в нем застрять. Думаю, стоит оставить как есть. Тем более, монстры в воде ГГ не трогают, что уже некоторый чит (приближение болотного кровососа вызвало панику...пока не понял, что он, неженка, воды боится :) )

 

Никто не говорил, что это будет в DMX. Я просто хотел поюзать, посмотреть как оно будет. Просто в ЗП вроде нормально было...

 

П.С. О пенале в АК я знаю, и о масленке ;) Хотите сказать,в Зоне все они со склада и комплектные? Или в Зоне все торгаши честные? Честность с бизнесом несовместима...Но как вы почините поврежденную систему сервопривода экзоскелета "под кустом" - мне непонятно...Да и как вообще можно пялить на себя костюм, снятый (долго и сложно снимать, наверное, экзу с трупа) с убитого врага. Тем более, в голову :blink: Ладно, проехали, имитация реализма дело сложное :)

Изменено пользователем Shadows

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Народ а сейвы идут с солянки?

У меня в ней тоже был 21 слот и перчатки и умное выпадение частей монстров

Изменено пользователем max797

Мой игровой набор Сталкер ТЧ 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 20.08 и 14,08,10 + патч 3,09,10 + адаптации HUD на широко формат от соли 13.12

Ссылка на комментарий

Привет Всем!

Dimongrafist,

С этим трудно спорить, я просто другое имел в виду. На мой взгляд только когда видишь что твоя работа кому-то нужна, получаешь удовлетворение.

А насчет бегать по воде, да кто же по ней бегает? Меня больше напрягает, когда на Болотах, свалившись с мостков после, атаки собачек, назад уже не запрыгнуть, хотя воды поколено. О ремонте "под кустом", как господа считают после боевых столкновений сталкеры так и будут ходить в дырявых, порваных, залитых кровью комбезах? О защитных свойствах я уже и не говорю, а от защиты комбеза жизнь зависит. Конечно это игра и все что мы имеем в реале в игру не перенести, но авторы модов стараются и это их прерогатива решать что будет в моде, а что нет. Мы же пользуемся результатами их труда и "в меру сил и возможностей" изменяем их продукт под себя.А вообще-то все это :offtopic:

Удачи всем.

 

Добавлено через 29 мин.:

Shadows,

Спасибо, оперативно. Для меня не критично.

Удачи.

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...