RayTwitty 492 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Дата выхода: 08.06.2012 Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Изменено 6 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) Estranger, ну для начала нужно было хоть немножко поюзать поиск. А по вылету: переходи на статику или занижай настройки видео. ЗЫ: я тысячный! Изменено 12 Мая 2011 пользователем dragunof ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
bujm 0 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 Всем привет))) Играю в DMX оч нравится! может кто сделает инсталятор и выложит на торренте? просто я то могу установить , а вот некоторым моим друзьям приходится повозиться или звать меня (а мне ехать через весь город). хотелось бы избавить их от проблем, так как чучуть криворукства им изрядно отбивает желание играть((( Хочется их избавить от проблем, да и другим тоже может инсталятор не помешает)))) ну или хотябы запакуйте плиз файлы дмх последней версии для 4 патча в игровые архивы) Спасибо за внимание))Надеюсь найдется добрый человек))) Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 F.O.B.O, возможно Шахтёр говорит о том , что последний код у Тени Монолита , а про артефакты скажет Сидорович. Я начало Солянки уже раз пять проходил , так что на автомате перед походом за сейфом готовил эти арты. Ты на всякий случай ГИД по Солянке посмотри. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Estranger 0 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 Может кто то скинуть мне свой файл wpn_crosshair_bino.dds?Ибо вылет не прекращается...Заранее спасибо. I've got one way ticket to paradise! Ссылка на комментарий
F.O.B.O 0 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 Estranger, вам же ясно сказали - проблема не в текстуре, а в вашем компьютере. Понижайте настройки графики, разгоняйте систему, докупайте оперативку Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Estranger 0 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 4 ГБ ДДР3 1333, интеловский квад на 3 ггц, и сапфир 4870 с гигом памяти не достаточно? Раньше все летало на макс, и не падало из за железа. И кстати поиск каг-бэ подсказал заменить текстурку, потому и прошу.Разве так сложно залить ее куда то? I've got one way ticket to paradise! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) Ребята , вопрос в ТД появился. В Солянке Жила "банками воды" для обмена на ремкомплекты брони , называл энергетический напиток "Сталкер" , может быть "Нон-стоп" . Здесь я затарился тем и другим и хотел поменяться. А он не берёт . А какая вода нужна ? И фляжки с водой есть , а вот остальные все продал. Тот просит три банки за комплект , это что же для выяснения вопроса затариваться по три из всего изобилия? Estranger , у меня тоже проблемки со всякими разными текстурами были. Теперь играю на статике и средних настройках и с удалённой папкой шейдеров. А рекомендовали , чтобы увидеть всю красоту , играть на полной динамике. Это какую же зверь машину нужно иметь ? У меня тоже комп неслабый. Изменено 12 Мая 2011 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 И кстати поиск каг-бэ подсказал заменить текстурку, потому и прошу.Разве так сложно залить ее куда то? Estranger, раз надо - держи: http://ifolder.ru/23478907 Файл wpn_crosshair_bino.dds - Соляночный. В архиве: wpn_crosshair_bino.dds (Солянка) и wpn_crosshair_bino_dmx.dds (DMX MOD) — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
F.O.B.O 0 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) Кузьмич, насколько я знаю надо принести 3 напитка "Ягуар". Но гарантии не даю, т.к. сам меняю грави на ремкомплекты. А вот и у меня проблемка нарисовалась при попытке перейти с Бара на ДТ вылет Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_m16a2_sk133309 Кто сталкивался и как это решается? P.S. Кстати насчёт сейфа. Порылся я в гиде и понял, что всё таки я был прав. Там неправильно прописано условие. Всё это должно быть только после того, как принесёшь шкатулку из Лабиринта. А я только туда собираюсь идти. Shadows, поправь пожалуйста. По вылету - надо удалить глючный ствол. Как - в Теме тех. поддержки. Изменено 12 Мая 2011 пользователем Shadows Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 F.O.B.O, Удаление глючных объектов ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) В "Разговорах о модах" Kamikazze внятно объяснил по поводу некоторых тормозов, например в Баре, а именно -- из за подгрузки разговоров. Воронин, как к нему не подойдешь, заводит одну и ту же песню про "Долг" и все такое. На Арм.Складах на базе Свободы постоянно вопрошают: " -- Подходи, пообщаемся!" Это тоже наверное подгружает движок? И вот еще, такие вот "артефакты" частенько встречаю: ]></span> "] Это из за чего? Черный Доктор Не знаю, у меня нормально открывается.. А так: http://piccy.info/view3/1493510/212a9928de...48fe84347b8b7f/ ? Изменено 12 Мая 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Черный Доктор 0 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 Кащей Смертный, не открывается спойлер. Ссылка на комментарий
infernal-nightmare 0 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) Уважаемые сталкеры, помогите! Постоянный вылет при переходе с Кордона на Болота и с Радара в Припять - лог один и тот же: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : std: out of memory Перечитал уже кучу подсказок (увеличил файл подкачки, постоянно чищу систему, играю на минимальных настройках, прописывал к ярлыку команды и -noprefetch, и -noshadows) и даже добавил сегодня вторую планку оперативы на 2 Гб (доступно 3,3 Гб). Этот вылет повторялся часто и на других переходах, но перезагрузка с раннего сейва решала проблему, но лишь до тех пор пока не переходил на выше указанные локации - вылет стабильный :ny_sad: Подскажите, кто знает, в чем еще может быть проблема? Может я что упустил? Просто уже облазил все, задания выполнил все что доступны, но без Болот и Припяти никак! Заранее премного благодарен за внимание к моей проблеме и за помощь! ТЧ 1.0006 AMK 1.4.1 HC от 19.04.10 дополнение от 14.08.10 патч от 03.09.10 DMX 1.3.2 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+ Материнка MSI K9A2 Neo2 (MS-7388) Видеокаота NVidia GeForce 9600GT Оперативка 2 х 2048 (доступно 3.3 Гб) ОС: Windows XP (5.1.2600) Professional SP 3 Помогите решить проблему Изменено 12 Мая 2011 пользователем infernal-nightmare Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 По-хорошему нужно ставить систему 64-битную, чтобы использовала все 4 Гб и играть строго с -noprefetch. У меня система x64, 4 Гб оперативы и то без нопрефетчинга игра даже не запускалась... Можно без переустановки ОС попробовать дописать в boot.ini такую вещь, как "/3GB", что и как ищи здесь на форуме или в интернете. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
bobo44 6 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 infernal-nightmare, Привет! Ко всему сказанному, могу посоветывать перейти на патч игры 1004, мне помогло. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий
Vidal'go 0 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 Кто подскажет: у какого торговца есть в продаже глушитель под калибр 9х39 мм? Просто каждый раз покупать "сумку" ради одного-двух глушителей неохота - лучше уж 30к на тайник потратить. Еще заметил такой момент: апгрейженное у Долговязого оружие служит дольше (меньше износ относительно исходного). Плюс показалось, что разброс у изношенного оружия тоже увеличивается. Это действительно так? Еще хотел спросить у автора: НИ для 1.3.4 требует только тотализатор? Если эта одна фишка так важна - может стоит ее включить в DMX НС 2011, или решение уже принято окончательно? Просто на фоне всех столь заманчивых улучшений и изменений такой вердикт выглядит странно имхо...Не все, кстати, имеют возможность так быстро проходить 1.3.3; и, думаю, многим хотелось бы пойти на новые локации на 1.3.4 и не месить заново старый сюжет Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate Ссылка на комментарий
Welder74 0 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 Небольшое видео про работу ПДА: И как такое сделать? " Невозможно остаться чистым, валяясь в крови." Ссылка на комментарий
bobo44 6 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 Welder74, Привет! Не надо делать, Shadows И Ко уже сделали, вроде говорил будет в патче. Удачи. Добавлено через 17 мин.: Galil, Привет! Я как всегда за.Стоит и выкладывать стоит. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий
Hemuel 0 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 Утро доброе, следующая проблема. При поломке КПК, пропадает весь худ (наверно так задумано), но после прохождения квеста, о починке у Доцента, худ появляется, а прицелов нет, ни перекрестия оружия, ни прицела с биноклем. Подскажите, что делать? Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 Vidal'go Вероятно ты еще в начале игры? Как только пройдешься пару-тройку раз по Дикой территории глушители 9х39 будешь снимать с жмуров ( наймитоff) в предостаточном количестве. "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти