Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3188074a6e9ffb6.png

 

Дата выхода: 08.06.2012

Последняя версия: 1.3.5

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

 

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

 

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

 

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

 

Скрытый текст

Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

 

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

 

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

 

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

 

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

 

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

 

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

 

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

 

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

 

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

 

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.

 

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

 

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

 

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

 

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

 

Скрытый текст

4a734e3719617be.jpg19fa4b074340335.jpgd61c530b9e8bdb2.jpg712756598e031ed.jpgd027a2b881b3e5d.jpg1d0d64e8cd9a3c7.jpg00de73eddede97c.jpg6e66e844793cba7.jpgb925ce59a883fb8.jpg30af0f80572e1db.jpg972af9f0ac1eef1.jpg613ac3e194b9d3a.jpg

 

Скрытый текст

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

 

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

 

Скрытый текст

1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

 

Скрытый текст

• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

 

Скрытый текст

Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

 

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

 

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)

 

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

 

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

 

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

 

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.

 

 

Скрытый текст

Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

 

Спасибо! :)

 

 

Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий
Может даже в 1.3.4...

Шикарно! :good2: Кстати, судя по предыдущему видео новые детекторы приобрели функционал, или еще нет?

 

Пока нет. Но баг с исчезновением при переходе на другую локацию исправлен. Правда теперь эти детекторы в пистолетный слот ставятся.

 

Nir_CheiZ, а почему бы и нет? Учитывая количество нововведений, будет гораздо интересней начать сначала.

Легче НС 2011 дождаться...

А это еще большой вопрос, легче или нет.

Изменено пользователем Shadows

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий
Патч 1.3.3 вышел в марте. Щас уже май. Вполне реально за 2 месяца пройти соль с модом.

 

Ну это как сказать, если не чего не делать, а только шпилиться в Соль то "ДА", а ведь надо и на работу сходить и в огород извините говно перетаскать. Остается ночь темная для игры любимой! Посему нельзя-ли как то сделать щтобы со старых сейвов пошло, пусть не все изменения но все таки. Кому что, а мне радиация из машин нужна, чтоб не было. Да и еще вопрос-нельзя ли правку какую по аномалиям, чтобы поменьше их было, это ведь для кого как нравится. А то машины иначе бесполезны становятся.

 

Ну а что мешает доиграть игру на патче 1.3.3, а потом если захочется поставить 1.3.4?

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Вопрос вот такой - как увеличить ячейки инвентаря - на рзрешении 1280x800 такюсенькое всё малюсенькое - в 2 раза мельче, чем на скринах интерфейса (так не хочется опять, если что не так, всё переустанавливать, ктоб знал).

P.S. Сам изрядно помучился устанавливая DMX. - Народная Солянка от 3.09.10 в большинстве ссылок включает скриптовые правки от Sapsan и текстурный пак (или как-то так). При установке DMX 1.3.3 - вылет при загрузке\создании новой игры (из-за правок, текстуры не влияют). В шапке на это никак прямо не указано. Кстати, в описании адаптации к широкоформатникам написано, "Для версии 16х9 входит правка миникарты - теперь она круглая", ну так на 16х10 она тоже круглая.

Изменено пользователем vvdok
Ссылка на комментарий

vvdok,

Иконки специально маленькими сделали, чтоб в режиме торговли и перетаскивания хабара из рюкзаков в тайник не листать список до конца. Это очень удобно. Если просто открыть свой инвентарь то все иконки имеют нормальный размер.

To all^

Я не понимаю что вы все так мучаетесь с установкой Соли и ДМХ мода. Качаете черт знает что и черт знает откуда, а потом жалуетесь что игра глючит или не запускается. Я 1 единственный раз скачал соль из раздела "Ссылки для скачивания", скачал отдельно все патчи, разложил все по папкам и уже давно пользуюсь этими файлами. Все прекрасно запускается, никаких проблем с игрой не испытываю. Чего и вам желаю.

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий

Еще вот решил объединить все опции из разных скриптов в один файл, а также добавил новые опции типа отключения засоса кровососа(работает глючно, но без ошибок), вкл/откл менеджера сложности, вкл/откл автосохранений(пока еще только в планах), вкл/откл эффектов HUD как в Lurk моде(адаптировал сам вручную и пока все работает без проблем).

Стоит ли продолжить это дело и позже выложить все это?

Ссылка на комментарий

doc

"скачал отдельно все патчи, разложил все по папкам..." - ключевая фраза. Но не как Народная Солянка от 3.09.10.

В том то и дело, что все ячейки (в инвентаре, при торговле и при обыске трупов) мельче оригинального (того, что в скриншотах в Информация) в 2 раза.

Изменено пользователем vvdok
Ссылка на комментарий
vvdok, а скрин слабо выложить?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten

Сверху установил Inventory Mod 1.3 (всё ок, но в оружейных слотах бинокль, болт и фонарик - впрочем, вполне работоспособные), так что скринов нет.

Это тот же оригинальный инвентарь, только два равнозначных оружейных слота, 13 ячеек на поясе и ячейки рюкзака уменьшены на 1\3. Им всегда и пользуюсь, а новый... ну как то не то, как по мне, не понравился сразу, как появился.

Ссылка на комментарий

Ребята,дайте пожалуйста ссылку на соль 3.09.10.Только не rutracker.org.Не могу там зарегистрироваться.Хочется попробывать DMX 1.3.3

 

doc Спасибо за оперативный ответ.

Ссылка на комментарий

vvdok,

Но не как Народная Солянка от 3.09.10.

Не понял, а что с ней не так? По-моему в соответствующей ветке все предельно ясно написано что и откуда качать, и состав входящих правок написан.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480 - что тут непонятного? Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары (одной геймдатой) + Дополнение от 14.08.2010 от Архары + Патч от 20.08.2010 и Патч от 03.09.2010. Самый первый пост от HIGHLANDER-а. Как тут можно ошибиться и скачать что-то другое?

 

izgoyi, - качайте лучше с этого сайта из раздела "Описание мода и ссылки для скачивания". Ссылку я выше уже дал. С торрентов есть возможность скачать соль с какими-нибудь дополнениями, которые в дальнейшем могут помешать нормальной игре в ДМХ и вызывать ряд глюков

 

Shadows, может в шапку вынести жирными буквами ссылки на скачивание соли? А то тут половина людей скачивают непонятно что и непонятно откуда...

Изменено пользователем doc

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий

doc

Как бы всё правильно говорите. Только не у всех 3 гига за 10 минут скачивается с любого сайта, поэтому трекер предпочтительней. И в шапку надо жирными обязательно, а то ведь половина умудряются не то скачать...

Ссылка на комментарий

vvdok,

Как бы всё правильно говорите. Только не у всех 3 гига за 10 минут скачивается с любого сайта

Ну тогда извиняйте. По мне лучше потратить несколько часов и скачать заведомо правильную и рабочую версию соли, чем скачивать разные версии с торрентов :) Тем более соль разбита на части, каждая по 230-250мб.

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий

doc

Лукавите. И народ в заблуждение вводите. На http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480 сразу несколько ссылок на трекеры, где "правильная для DMX 1.3.3" Народная олянка, и упакованная, и одной gamedatой, и отдельными архивами. И это... с торрентов не скачивают... . Скачивают или с трекера, или сам торрент...

Изменено пользователем vvdok
Ссылка на комментарий

Подскажите, кто знает.

Получил у Фимки Угля (или у Шахтёра, забыл уже) после первого захода в Лабиринт рецепт на "Погремушку". После этого был у Адреналина, получил переход с Янтаря в Лабиринт.

Решил сварить Погремушку. Взял Симбион, засунул в кисель, пошёл отстреливать собачек. Как только арт сварился резко появилось задание - принести Сидоровичу Плазменную Гусеницу, Погремушку, вступить в Монолит, узнать у Тени Монолита код, забрать сейф.

Внимание вопрос. Что это такое? Откуда это взялось? Чё делать, то. Я предполагаю, что в игре просто некорректно прописано условие, вот и появилось это задание. Так?

Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

Салют Друзья ! F.O.B.O, это задание Шахтёра и оно зависело от наличия артефактов Плазменная Гусеница и Погремушка . Вот твои действия дальше. Идёшь к Сидоровичу и вступаешь в Монолит . Потом в тихушку щемишься на Янтарь по переходам Кордон- Агро - Янтарь-Лабиринт. Стараешься , чтобы тебя не замечал никто. Если уже есть экза - невидимка , то ещё лучше. Ну а там отдаёшь арты Тени Монолита , узнаёшь код от двери и идёшь за сейфом . Собирай внутри всё что найдёшь , а рем- ящики для Сидора могут и прикарманить . Тут лучше или переиграй немного (сделай сейв перед открытием первой двери) или порежь вора или если кто дорогу загораживает. Ну а потом к Сидору , выходишь из Монолита и только потом относишь сейф Шахтёру.

doc, а я вот мучаюсь с DMX-ом . Вылетало при запуске новой игры , пока не удалил шейдеры . Потом уже прошёл до торговца с вертолёта и на этом моменте завис и теперь не грузятся автосейвы ( взятие доков из института и взятие чемодана для Кузнецова) ну и раньше тоже. Вот и думаю , может тоже архив глючный ? Хотя качал с Народа , а перекачивать для меня огромная проблема . На скачке скорость сумасшедшая , 5-11 КВ\сек . А вот Соль , как ты и пишешь тоже единственный раз качал распакованную частями. Всё работает .

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Кузьмич, так ведь мне никто и не говорил про то, что типа "Как раздобудешь Погремушку и Плазменную гусеницу, приходи, провернём одно дело". Просто довольно странно.

Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

F.O.B.O, точно фразу не помню , но примерно Шахтёр говорит про сейф так : " Сейф в лабиринте , два кода от дверей у тебя есть . А третий можешь узнать у Тени Монолита ( бессмертный главарь из лабиринта). Но для этого надо вступить в Монолит. С этим тебе может помочь Сидорович. А ещё Тень Монолита любит редкие артефакты. Принеси ему Погремушку и Плазменную Гусеницу и он тебе скажет код." Вот в таком смысле фраза толкуется. А тот даёт код кажется от второй двери , ну там разберёшься. Много хорошего хабара возьмёшь , обыщи каждый уголок , ящик , поднимись по каждой лесенке. Повнимательней , с освещением там неважно . А выйдешь , не рамси , просто уйди . Потом ещё вернёшься и перестреляешь всех.

doc, а что , нормальные посты . Информация есть полезная - значит я не считаю офф-топом . Хотя кто я здесь... ? А я убрал автосохранения при взятии/сдаче квестов , звук дыхания в экзе и забросил шейдеры из Солянки . Перешёл на статику и средние настройки . И всё же прокрался в Игру. Уже сдал чемодан тёзке , отремонтировал Гадюку для Юрика и т.д. В общем , я счастлив ! Всем удачи !

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Кузьмич, ей богу, не было такого диалога, хоть убейся. Я внимательно читаю все диалоги и запоминаю.

Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

F.O.B.O

 

Можно загрузить сохранёнку в Пещере или ближайшую перед ней и заново пройти то место, где должен быть предпологаемый диалог с Шахтёром. Или сразу после него, в ПДА в истории 2-3 десятка последних диалогов и сообщений остаются.

Ссылка на комментарий

День добрый.Помогите пожалуйста с вылетом

 

Expression : Ran out of memory

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 356

Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds

 

Падает на кордоне при каждой загрузке после смерти.

 

Стоит солянка+ мод 1.3.3 с сетками прицелов из шапки.Сталкер 1.0004.Больше ничего.

Изменено пользователем Estranger

I've got one way ticket to paradise!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...